АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#391

Сообщение nezhnov4ik »

БЕНЯ писал(а):Конечно нет, просто хочу узнать как правильно и без последствий рулить АТ В ручном режиме.Не убьет ли коробку частые торможения лепестками.Я на своем сексике на МТ всегда старался движком тормозить, в итоге колодки только после 70тыщ поменял и то еще запас был. Хотелось бы узнать как технически правильно управлять АТ у профи. Хотя всем большое сенкью.
В любом случае, если вы что-то не то переключите, она все равно воткнет нужную передачу, поэтому тут не о чем заморачиваться, на то это и автомат, чтобы ездить и не париться, что там и когда воткнулось :)
БЕНЯ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: VITARA 1.6 AT
Прошлый авто: SX 4
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#392

Сообщение БЕНЯ »

Не все так просто. У меня знакомый юзал АТ методом тыка, потом стружку из коробки лопатой выгребал и пол года пешком ходил пока новую АТ ждал.Не хочеться повторять его веселый опыт.
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#393

Сообщение bonki »

Автомат сам тормозит двигателем если убрать ногу с педали газа. Это заметно по расходу топлива, ползунок сразу в ноль. Думаю дополнительные манипуляции не стоят того чтоб так заморачиваться с переключением передач каждый раз лепестками. Использую их только или для резкого ускорения, или когда коробка зазевается и не переключит .
Аватара пользователя
tosick
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 52
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: СП
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#394

Сообщение tosick »

Да, ребят, я ручник 16 лет, почитал пару страниц про автомат. Термины просто вводят в ужас: "коробка уснула", "переключение лепестками", "не дай бог переключить на ходу из D в R", "грамотное руление AT в ручном режиме что бы не убить до стружки"(а смысл тогда АТ?). Понял что не зря держусь ручки по сей день.
БЕНЯ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: VITARA 1.6 AT
Прошлый авто: SX 4
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#395

Сообщение БЕНЯ »

Да я тоже всю жизнь на ручке. Нравиться самому управлять машинкой, но жена отучилась на права и вот решил ей сделать подарок на АТ. Теперь вот изучаю, поскольку нашей семье я и слесарь и инструктор по вождению . ЛЮБОВЬ ЗЛА - ПОЛЮБИШ И АТ. :)
Последний раз редактировалось БЕНЯ 05 май 2016, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#396

Сообщение bonki »

Ну не всё так страшно. Включил режим драйв и поехал. Тоже отъездил 9 лет на ручке, но уже сил нет жать сцепление часами в пробках. Никаких минусов у данного автомата не вижу по сравнению с ручной коробкой. Можно не пользоваться лепестками, но тогда иногда переключение происходит на более высоких оборотах, что мне не очень нравится и я тереблю пальчиком лепесток. И ещё реже при обгонах бывает надо понизить передачу для более резкого ускорения. Вот и пожалуй всё. Если ездить всегда в режиме пенсионер, то можно вообще ни о чём не думать просто ножкой гладить педальки газ и тормоз.
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#397

Сообщение nezhnov4ik »

bonki писал(а):Автомат сам тормозит двигателем если убрать ногу с педали газа. Это заметно по расходу топлива, ползунок сразу в ноль. Думаю дополнительные манипуляции не стоят того чтоб так заморачиваться с переключением передач каждый раз лепестками. Использую их только или для резкого ускорения, или когда коробка зазевается и не переключит .
Аналогично! Использую их, если иду на обгон, хотя и в D тоже бодро идет
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#398

Сообщение nezhnov4ik »

tosick писал(а):Да, ребят, я ручник 16 лет, почитал пару страниц про автомат. Термины просто вводят в ужас: "коробка уснула", "переключение лепестками", "не дай бог переключить на ходу из D в R", "грамотное руление AT в ручном режиме что бы не убить до стружки"(а смысл тогда АТ?). Понял что не зря держусь ручки по сей день.
Да не обращайте внимание! Они загоняются слишком сильно :D после ручки, видимо, пытаются управлять автоматом :D
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#399

Сообщение Garyioka »

nezhnov4ik писал(а): Да не обращайте внимание! Они загоняются слишком сильно :D после ручки, видимо, пытаются управлять автоматом :D
Полностью согласен. Из 25 лет на ручке ездил лет 5 максимум. У нас на ДВ сами понимаете... А насчет паранойи по АКПП - это уже шоу какое-то. Ощущение , что проблемы с автоматом у народа либо после ручки, или после варика. Автомат всегда любит вернуться, в вам кажется что это трабл. Забейте, да и катайтесь. Если совсем не вмоготу, смените тачку.
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#400

Сообщение Garyioka »

Поправка. Автомат любит иногда дернуться. И это не проблема. Это же классический гидротрансформатор. Это не робот, не варик, народ , пора уже адаптироваться к нему.

Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#401

Сообщение Garyioka »

И кстати, до сих пор никто не скинул видео проблемы. Что да как. Только стоны....
mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#402

Сообщение mTower »

Garyioka писал(а): Полностью согласен. Из 25 лет на ручке ездил лет 5 максимум. У нас на ДВ сами понимаете... А насчет паранойи по АКПП - это уже шоу какое-то. Ощущение , что проблемы с автоматом у народа либо после ручки, или после варика. Автомат всегда любит вернуться, в вам кажется что это трабл. Забейте, да и катайтесь. Если совсем не вмоготу, смените тачку.
Проблема с "автоматом" только на этой машине. На предыдущей не было никакой дергатни. Надеюсь в проблеме скоро разберёмся. А вот "ручка" - на мой взгляд "прошлый век" :) Без обид!
010011010100100101010000
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#403

Сообщение bonki »

mTower писал(а): А вот "ручка" - на мой взгляд "прошлый век"
Ничего против ручки не имею, но в мегаполисах и при ежедневной эксплуатации это уже не комильфо. Тем более нынешние автоматы не те 4-х ступки что были раньше. Я доволен автоматом как слон после бани. В пробке теперь отдыхаю :D
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3883
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3200 раз
Поблагодарили: 1112 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#404

Сообщение Kukuruzin »

mTower писал(а): А вот "ручка" - на мой взгляд "прошлый век"
На вкус и цвет все фломастеры разные ;) Раз "ручку" до сих пор делают - значит это кому-то нужно... 8-)
alexolut
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#405

Сообщение alexolut »

Kukuruzin писал(а): Раз "ручку" до сих пор делают - значит это кому-то нужно...
Ручка в современном мире нужна в двух случаях: либо для удешевления, либо для "спорткаров".
Ответить