В любом случае, если вы что-то не то переключите, она все равно воткнет нужную передачу, поэтому тут не о чем заморачиваться, на то это и автомат, чтобы ездить и не париться, что там и когда воткнулосьБЕНЯ писал(а):Конечно нет, просто хочу узнать как правильно и без последствий рулить АТ В ручном режиме.Не убьет ли коробку частые торможения лепестками.Я на своем сексике на МТ всегда старался движком тормозить, в итоге колодки только после 70тыщ поменял и то еще запас был. Хотелось бы узнать как технически правильно управлять АТ у профи. Хотя всем большое сенкью.
АКПП на Suzuki Vitara
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#391-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: VITARA 1.6 AT
- Прошлый авто: SX 4
- Поблагодарили: 12 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#392Не все так просто. У меня знакомый юзал АТ методом тыка, потом стружку из коробки лопатой выгребал и пол года пешком ходил пока новую АТ ждал.Не хочеться повторять его веселый опыт.
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#393Автомат сам тормозит двигателем если убрать ногу с педали газа. Это заметно по расходу топлива, ползунок сразу в ноль. Думаю дополнительные манипуляции не стоят того чтоб так заморачиваться с переключением передач каждый раз лепестками. Использую их только или для резкого ускорения, или когда коробка зазевается и не переключит .
- tosick
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: СП
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#394Да, ребят, я ручник 16 лет, почитал пару страниц про автомат. Термины просто вводят в ужас: "коробка уснула", "переключение лепестками", "не дай бог переключить на ходу из D в R", "грамотное руление AT в ручном режиме что бы не убить до стружки"(а смысл тогда АТ?). Понял что не зря держусь ручки по сей день.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: VITARA 1.6 AT
- Прошлый авто: SX 4
- Поблагодарили: 12 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#395Да я тоже всю жизнь на ручке. Нравиться самому управлять машинкой, но жена отучилась на права и вот решил ей сделать подарок на АТ. Теперь вот изучаю, поскольку нашей семье я и слесарь и инструктор по вождению . ЛЮБОВЬ ЗЛА - ПОЛЮБИШ И АТ.
Последний раз редактировалось БЕНЯ 05 май 2016, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#396Ну не всё так страшно. Включил режим драйв и поехал. Тоже отъездил 9 лет на ручке, но уже сил нет жать сцепление часами в пробках. Никаких минусов у данного автомата не вижу по сравнению с ручной коробкой. Можно не пользоваться лепестками, но тогда иногда переключение происходит на более высоких оборотах, что мне не очень нравится и я тереблю пальчиком лепесток. И ещё реже при обгонах бывает надо понизить передачу для более резкого ускорения. Вот и пожалуй всё. Если ездить всегда в режиме пенсионер, то можно вообще ни о чём не думать просто ножкой гладить педальки газ и тормоз.
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#397Аналогично! Использую их, если иду на обгон, хотя и в D тоже бодро идетbonki писал(а):Автомат сам тормозит двигателем если убрать ногу с педали газа. Это заметно по расходу топлива, ползунок сразу в ноль. Думаю дополнительные манипуляции не стоят того чтоб так заморачиваться с переключением передач каждый раз лепестками. Использую их только или для резкого ускорения, или когда коробка зазевается и не переключит .
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#398Да не обращайте внимание! Они загоняются слишком сильно после ручки, видимо, пытаются управлять автоматомtosick писал(а):Да, ребят, я ручник 16 лет, почитал пару страниц про автомат. Термины просто вводят в ужас: "коробка уснула", "переключение лепестками", "не дай бог переключить на ходу из D в R", "грамотное руление AT в ручном режиме что бы не убить до стружки"(а смысл тогда АТ?). Понял что не зря держусь ручки по сей день.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#399Полностью согласен. Из 25 лет на ручке ездил лет 5 максимум. У нас на ДВ сами понимаете... А насчет паранойи по АКПП - это уже шоу какое-то. Ощущение , что проблемы с автоматом у народа либо после ручки, или после варика. Автомат всегда любит вернуться, в вам кажется что это трабл. Забейте, да и катайтесь. Если совсем не вмоготу, смените тачку.nezhnov4ik писал(а): Да не обращайте внимание! Они загоняются слишком сильно после ручки, видимо, пытаются управлять автоматом
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#400Поправка. Автомат любит иногда дернуться. И это не проблема. Это же классический гидротрансформатор. Это не робот, не варик, народ , пора уже адаптироваться к нему.
-
- Капитан
- Сообщения: 331
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: деревня Гадюкино
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 143 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#402Проблема с "автоматом" только на этой машине. На предыдущей не было никакой дергатни. Надеюсь в проблеме скоро разберёмся. А вот "ручка" - на мой взгляд "прошлый век" Без обид!Garyioka писал(а): Полностью согласен. Из 25 лет на ручке ездил лет 5 максимум. У нас на ДВ сами понимаете... А насчет паранойи по АКПП - это уже шоу какое-то. Ощущение , что проблемы с автоматом у народа либо после ручки, или после варика. Автомат всегда любит вернуться, в вам кажется что это трабл. Забейте, да и катайтесь. Если совсем не вмоготу, смените тачку.
010011010100100101010000
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#403Ничего против ручки не имею, но в мегаполисах и при ежедневной эксплуатации это уже не комильфо. Тем более нынешние автоматы не те 4-х ступки что были раньше. Я доволен автоматом как слон после бани. В пробке теперь отдыхаю
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3928
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3281 раз
- Поблагодарили: 1131 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#404На вкус и цвет все фломастеры разные Раз "ручку" до сих пор делают - значит это кому-то нужно...