АКПП на Suzuki Vitara
- Adventurer
- Старший лейтенант
- Сообщения: 150
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Коробка пинается сильно на спорт режиме((((
#376Упс :oops:
Обкатка двигателя - Руководство по эксплуатации Украина да и Англия тоже: страница 4-1 (960 км, первые 320 избегайте....так-что лоханулся, ляпнул и удалил :oops: ) но после сброса АДАПТАЦИИ пинки ушли и пока не возвращаются, удар я заметил где-то после 700км, тогда-же и стал потихоньку раскручивать (ездить агрессивней) сразу после покупки их не было, сильными пинки стали к 1000км, ТО-0 проходил 1200 где коробку и переучили. Вот я и связал адаптацию коробки, сброс этой адаптации время проявления симптомов и стили езды. И
Обкатка двигателя - Руководство по эксплуатации Украина да и Англия тоже: страница 4-1 (960 км, первые 320 избегайте....так-что лоханулся, ляпнул и удалил :oops: ) но после сброса АДАПТАЦИИ пинки ушли и пока не возвращаются, удар я заметил где-то после 700км, тогда-же и стал потихоньку раскручивать (ездить агрессивней) сразу после покупки их не было, сильными пинки стали к 1000км, ТО-0 проходил 1200 где коробку и переучили. Вот я и связал адаптацию коробки, сброс этой адаптации время проявления симптомов и стили езды. И
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
-
- Старшина
- Сообщения: 31
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Audi A5
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Коробка пинается сильно на спорт режиме((((
#377Теория была очень хороша, потому что ситуация точь-в-точь - тошнил как дед до 1500 пробега и с первого же ускорения за 3к оборотов после условного конца обкатки - получил пинокAdventurer писал(а):Упс :oops:
Обкатка двигателя - Руководство по эксплуатации Украина да и Англия тоже: страница 4-1 (960 км, первые 320 избегайте....так-что лоханулся, ляпнул и удалил :oops: ) но после сброса АДАПТАЦИИ пинки ушли и пока не возвращаются, удар я заметил где-то после 700км, тогда-же и стал потихоньку раскручивать (ездить агрессивней) сразу после покупки их не было, сильными пинки стали к 1000км, ТО-0 проходил 1200 где коробку и переучили. Вот я и связал адаптацию коробки, сброс этой адаптации время проявления симптомов и стили езды. И
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Коробка пинается сильно на спорт режиме((((
#378Уважаемый Tarigor Ваша тема обсуждалась и "вдоль" и "поперек" и нет необходимости заводить новую.Tarigor писал(а):Привет! Купил неделю назад (полная комплектация)! Пробег 800 км. Все нравится... Вот только на спорт режиме АКПП сильно пинается. Что делать? Помогите советом... :| :| Это вообще нормально?
Если не нашли,то вот : http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=61
Уважаемому Админу предлагаю данную тему удалить,а всем остальным не заводить тем-клонов...подумайте если не о себе,то о новичках форума...запутаться и не найти ничего...
Коробка пинается сильно на спорт режиме((((
#379Я все понял, удаляйте...Vic-T писал(а): Уважаемый Tarigor Ваша тема обсуждалась и "вдоль" и "поперек" и нет необходимости заводить новую.
Если не нашли,то вот : http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=61
Уважаемому Админу предлагаю данную тему удалить,а всем остальным не заводить тем-клонов...подумайте если не о себе,то о новичках форума...запутаться и не найти ничего...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#380Давненько не был на форуме. Смотрю, паранойя с пинками продолжается. По идее, если уже десяток ОД инфу бы скинули в Suzuki motors, думаю японцы бы уже отреагировали. Так как за несколько месяцев суеты от них нет, значит это норма. Сам ранее писал, что АКПП от asin всегда по жизни были такими. Переклюк , особенно на первых передачах всегда не очень гладкий. Это особенность данного производителя. Кстати, пока никто не выложил видео разгона. Думаю, на видео было бы виднее. Конечно пинок в спину не передать, но по звуку, тахометру и т.д. можно было бы составить форумчанам какие то советы или отзывы. У кого конкретно пинается, выложите пжл. видео.
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#382Я не отпускаю педаль, когда лепестками пользуюсь. Не могу гарантировать, что это правильно, но иначе про это было бы написано в мануале.БЕНЯ писал(а):помогите чайнику.При работе липестками педаль газа нужно отпускать?
А меня вот интересует такой вопрос (в мануале не нашла) - можно ли на ходу переключаться из D в М? Или на ходу только лепестки?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск МО
- Авто: VITARA 1.6 AT
- Прошлый авто: SX 4
- Поблагодарили: 12 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#383Вот и меня интересует,как правильно переключаться на автомате : ,не убив коробку.Особенно ручной режим с педалью газа. Профи, не дайте попасть на деньгу и ремонт АТ. :o
-
- Майор
- Сообщения: 843
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 323 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#384Вы же когда едете в D педаль газа не отпускаете. Значит и при работе лепестками отпускать не надо.nezhnov4ik писал(а): Я не отпускаю педаль, когда лепестками пользуюсь. Не могу гарантировать, что это правильно, но иначе про это было бы написано в мануале.
А меня вот интересует такой вопрос (в мануале не нашла) - можно ли на ходу переключаться из D в М? Или на ходу только лепестки?
Из D в M на ходу переключаться можно. По крайней мере ничто этому не препятствует на мой взгляд. Главное не из D в R на ходу
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск МО
- Авто: VITARA 1.6 AT
- Прошлый авто: SX 4
- Поблагодарили: 12 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#385Про R на ходу это понятно.Просто смущает,что при работе лепестками мы вмешиваемся в мозги АКП, что меня и напрягает. Влюбом случае спасибо за ответ. Просто перерыл про лепестки весь инет, конкретики ноль.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#386Так вы попробуйте отпускать педаль в момент переключения и не отпуская, если пауза будет большая почувствуете разницу, если пауза минимальна разницы не заметите, тут все за вас решит электроника. Но если газ сильно нажат и переключаете то можете получить обратный эффект, задумчивость АКПП увеличится и будете плеваться что не едет. Вообще честно говоря для 98% водителей функция бесполезная.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск МО
- Авто: VITARA 1.6 AT
- Прошлый авто: SX 4
- Поблагодарили: 12 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#387А как насчет торможения движком? Коробка сильно страдает? Вроде как везде пишут,частых переключений ат не любит.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#388Ерунда, любая коробка нормально переживает торможение двигателем, тем более это и безопасность и комфорт. АКПП сама решает в зависимости от ситуации какую передачу подоткнуть, если вам необходимо резко снизить скорость мотором, например что бы не уйти в занос на льду, можете смело воспользоваться лепестками, можно используя кик даун.БЕНЯ писал(а):А как насчет торможения движком? Коробка сильно страдает? Вроде как везде пишут,частых переключений ат не любит.
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#389Педаль газа не отпускаю, в режим М не переключаю. Зачем его переключать если лепестками обычно пользуюсь временно чтоб подсказать что пора переключаться когда коробка "задремает" ? Или вы бывает ездите чисто в ручном режиме?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск МО
- Авто: VITARA 1.6 AT
- Прошлый авто: SX 4
- Поблагодарили: 12 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#390Конечно нет, просто хочу узнать как правильно и без последствий рулить АТ В ручном режиме.Не убьет ли коробку частые торможения лепестками.Я на своем сексике на МТ всегда старался движком тормозить, в итоге колодки только после 70тыщ поменял и то еще запас был. Хотелось бы узнать как технически правильно управлять АТ у профи. Хотя всем большое сенкью.