АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Adventurer
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 150
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Коробка пинается сильно на спорт режиме((((

#376

Сообщение Adventurer »

Упс :oops:
Обкатка двигателя - Руководство по эксплуатации Украина да и Англия тоже: страница 4-1 (960 км, первые 320 избегайте....так-что лоханулся, ляпнул и удалил :oops: ) но после сброса АДАПТАЦИИ пинки ушли и пока не возвращаются, удар я заметил где-то после 700км, тогда-же и стал потихоньку раскручивать (ездить агрессивней) сразу после покупки их не было, сильными пинки стали к 1000км, ТО-0 проходил 1200 где коробку и переучили. Вот я и связал адаптацию коробки, сброс этой адаптации время проявления симптомов и стили езды. И
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
LOMBY
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Коробка пинается сильно на спорт режиме((((

#377

Сообщение LOMBY »

Adventurer писал(а):Упс :oops:
Обкатка двигателя - Руководство по эксплуатации Украина да и Англия тоже: страница 4-1 (960 км, первые 320 избегайте....так-что лоханулся, ляпнул и удалил :oops: ) но после сброса АДАПТАЦИИ пинки ушли и пока не возвращаются, удар я заметил где-то после 700км, тогда-же и стал потихоньку раскручивать (ездить агрессивней) сразу после покупки их не было, сильными пинки стали к 1000км, ТО-0 проходил 1200 где коробку и переучили. Вот я и связал адаптацию коробки, сброс этой адаптации время проявления симптомов и стили езды. И
Теория была очень хороша, потому что ситуация точь-в-точь - тошнил как дед до 1500 пробега и с первого же ускорения за 3к оборотов после условного конца обкатки - получил пинок
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Коробка пинается сильно на спорт режиме((((

#378

Сообщение Vic-T »

Tarigor писал(а):Привет! Купил неделю назад (полная комплектация)! Пробег 800 км. Все нравится... Вот только на спорт режиме АКПП сильно пинается. Что делать? Помогите советом... :| :| Это вообще нормально?
Уважаемый Tarigor Ваша тема обсуждалась и "вдоль" и "поперек" и нет необходимости заводить новую.
Если не нашли,то вот : http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=61
Уважаемому Админу предлагаю данную тему удалить,а всем остальным не заводить тем-клонов...подумайте если не о себе,то о новичках форума...запутаться и не найти ничего...
Tarigor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 8
Стаж: 8 лет 4 месяца
Авто: Vitara 1.6 AT
Поблагодарили: 4 раза

Коробка пинается сильно на спорт режиме((((

#379

Сообщение Tarigor »

Vic-T писал(а): Уважаемый Tarigor Ваша тема обсуждалась и "вдоль" и "поперек" и нет необходимости заводить новую.
Если не нашли,то вот : http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=61
Уважаемому Админу предлагаю данную тему удалить,а всем остальным не заводить тем-клонов...подумайте если не о себе,то о новичках форума...запутаться и не найти ничего...
Я все понял, удаляйте...
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#380

Сообщение Garyioka »

Давненько не был на форуме. Смотрю, паранойя с пинками продолжается. По идее, если уже десяток ОД инфу бы скинули в Suzuki motors, думаю японцы бы уже отреагировали. Так как за несколько месяцев суеты от них нет, значит это норма. Сам ранее писал, что АКПП от asin всегда по жизни были такими. Переклюк , особенно на первых передачах всегда не очень гладкий. Это особенность данного производителя. Кстати, пока никто не выложил видео разгона. Думаю, на видео было бы виднее. Конечно пинок в спину не передать, но по звуку, тахометру и т.д. можно было бы составить форумчанам какие то советы или отзывы. У кого конкретно пинается, выложите пжл. видео.

БЕНЯ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: VITARA 1.6 AT
Прошлый авто: SX 4
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#381

Сообщение БЕНЯ »

помогите чайнику.При работе липестками педаль газа нужно отпускать?
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#382

Сообщение nezhnov4ik »

БЕНЯ писал(а):помогите чайнику.При работе липестками педаль газа нужно отпускать?
Я не отпускаю педаль, когда лепестками пользуюсь. Не могу гарантировать, что это правильно, но иначе про это было бы написано в мануале.
А меня вот интересует такой вопрос (в мануале не нашла) - можно ли на ходу переключаться из D в М? Или на ходу только лепестки?
БЕНЯ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: VITARA 1.6 AT
Прошлый авто: SX 4
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#383

Сообщение БЕНЯ »

Вот и меня интересует,как правильно переключаться на автомате : ,не убив коробку.Особенно ручной режим с педалью газа. Профи, не дайте попасть на деньгу и ремонт АТ. :o
acid
Майор
Майор
Сообщения: 843
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 323 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#384

Сообщение acid »

nezhnov4ik писал(а): Я не отпускаю педаль, когда лепестками пользуюсь. Не могу гарантировать, что это правильно, но иначе про это было бы написано в мануале.
А меня вот интересует такой вопрос (в мануале не нашла) - можно ли на ходу переключаться из D в М? Или на ходу только лепестки?
Вы же когда едете в D педаль газа не отпускаете. Значит и при работе лепестками отпускать не надо.
Из D в M на ходу переключаться можно. По крайней мере ничто этому не препятствует на мой взгляд. Главное не из D в R на ходу :lol:
БЕНЯ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: VITARA 1.6 AT
Прошлый авто: SX 4
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#385

Сообщение БЕНЯ »

Про R на ходу это понятно.Просто смущает,что при работе лепестками мы вмешиваемся в мозги АКП, что меня и напрягает. Влюбом случае спасибо за ответ. Просто перерыл про лепестки весь инет, конкретики ноль.

haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#386

Сообщение haller »

Так вы попробуйте отпускать педаль в момент переключения и не отпуская, если пауза будет большая почувствуете разницу, если пауза минимальна разницы не заметите, тут все за вас решит электроника. Но если газ сильно нажат и переключаете то можете получить обратный эффект, задумчивость АКПП увеличится и будете плеваться что не едет. Вообще честно говоря для 98% водителей функция бесполезная.
БЕНЯ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: VITARA 1.6 AT
Прошлый авто: SX 4
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#387

Сообщение БЕНЯ »

А как насчет торможения движком? Коробка сильно страдает? Вроде как везде пишут,частых переключений ат не любит.
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#388

Сообщение haller »

БЕНЯ писал(а):А как насчет торможения движком? Коробка сильно страдает? Вроде как везде пишут,частых переключений ат не любит.
Ерунда, любая коробка нормально переживает торможение двигателем, тем более это и безопасность и комфорт. АКПП сама решает в зависимости от ситуации какую передачу подоткнуть, если вам необходимо резко снизить скорость мотором, например что бы не уйти в занос на льду, можете смело воспользоваться лепестками, можно используя кик даун.
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#389

Сообщение bonki »

Педаль газа не отпускаю, в режим М не переключаю. Зачем его переключать если лепестками обычно пользуюсь временно чтоб подсказать что пора переключаться когда коробка "задремает" ? Или вы бывает ездите чисто в ручном режиме?
БЕНЯ
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Подольск МО
Авто: VITARA 1.6 AT
Прошлый авто: SX 4
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#390

Сообщение БЕНЯ »

Конечно нет, просто хочу узнать как правильно и без последствий рулить АТ В ручном режиме.Не убьет ли коробку частые торможения лепестками.Я на своем сексике на МТ всегда старался движком тормозить, в итоге колодки только после 70тыщ поменял и то еще запас был. Хотелось бы узнать как технически правильно управлять АТ у профи. Хотя всем большое сенкью.
Ответить