АКПП на Suzuki Vitara
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Стаж: 1 месяц
- Откуда: Ясногорск
- Авто: Vitara 1.6 АТ
- Прошлый авто: suzuki swift 2007
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3571добрый день. Кто может прошить ПО АКПП ? Как с вами можно связаться? Территориально нахожусь г. Тула Могу доехать в соседние области
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3572А поподробнее, что не так с АКПП ?
И раньше не всякий ОД перепрошивал АКПП Витары 2015-2018 с версии 0001 на версию - 0002/-0003 (-0004 для трубы S).
С 2019 года версия - 0003 по умолчанию на всех машинах с мотором 1.6 и - 0004 на всех 1.4Т.
Есть ли сейчас у кого-то из бывших ОД доступ к расширению программирования ECU Suzuki SDT-II для работы с электроникой большой вопрос.
Попробуйте написать в личку Sasha_A80 он у нас в этом плане по ПО самый самый...может у него есть какие идеи.
Последний раз редактировалось Deymond 25 мар 2025, 13:31, всего редактировалось 5 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 189
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Артем
- Авто: Vitara 1.6 АT
- Прошлый авто: Fielder 1.5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 75 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3573Прошить не могу, но присоединяюсь к Deymond , что может быть не так с АКПП на 1,6 моторе и какой пробег авто?
-
- Капитан
- Сообщения: 292
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 111 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3574Чем шить существует.
Но нет буйных, готовых потратить усилия на расковыривание и правку заводской прошивки TF-73SC.
На Aisin для Suzuki 1.6AT в этом и смысла нет.
На прежних 4AT смысл был, чтоб предотвратить износ АКПП пылью от фрикциона блокировки ГТ.
Но к настоящему моменту пробеги таковы, что предотвращать поздно...
Но нет буйных, готовых потратить усилия на расковыривание и правку заводской прошивки TF-73SC.
На Aisin для Suzuki 1.6AT в этом и смысла нет.
На прежних 4AT смысл был, чтоб предотвратить износ АКПП пылью от фрикциона блокировки ГТ.
Но к настоящему моменту пробеги таковы, что предотвращать поздно...
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Стаж: 1 месяц
- Откуда: Ясногорск
- Авто: Vitara 1.6 АТ
- Прошлый авто: suzuki swift 2007
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3575доброго времени суток. можете помочь с прошивкой акпп? пинок с1 на 2 передачу если больше 2000 оборотов давать. пишут что пртчина в прошивкеSasha_A80 писал(а): ↑15 ноя 2021, 22:47 Проограммой SZ-viewer понаблюдайте во вкладке АКПП обороты двигателя, обороты входного вала АКПП, слип ( разность этих оборотов ), блокировку гидротрансформатора и температуру ATF. Легкий набор оборотов обеспечивается разблокировкой гидротрансформатора, на недогретой ATF он и не блокируется.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3577Был такой трабл - "ступенька" с 1 на 2, не массовый, на машинах (Vitara /SX4 New) 2015- начало 2017 (с прошивкой ТСМ - 0001). Исправили программно на версию - 0003, официалы нехотя но выполняли предписание обновлять ПО ТСМ при ТО или обращениях по пинкам АКПП, по этому и жалоб нет. Проблему ОД устраняли.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 292
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 111 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3579Если дилер исправлял проблему, это хорошо и не надо искать сторонних правок прошивки.
Главное, чтоб исправленние надолго помогало.
И Suzuki в откровенных подставах я не замечал.
До заявленного срока службы авто доезжают при ожидаемых разработчиками режимах эксплуатации.
По правде доча укатала АКПП SX4 за 100 ккм ползанием, при активной езде за 150-250ккм проблемы бы не пришли.
Постимулировало разбираться со всеми Aisin 4-5-6AT.
Но есть и иной пример отношения фирмы-разработчика к клиентам.
Двадцать лет назад Subaru сочинила прошивку двигателя ( в коем торчали уши Nissan ), что переставал ехать через 2-3 года после начала эксплуатации. И по настоятельным требованиям клиентам выкатило официальное обновление прошивки, что отодвигало проблему до окончания срока гарантии.
Вот тут-то мне карта и поперла...
Главное, чтоб исправленние надолго помогало.
И Suzuki в откровенных подставах я не замечал.
До заявленного срока службы авто доезжают при ожидаемых разработчиками режимах эксплуатации.
По правде доча укатала АКПП SX4 за 100 ккм ползанием, при активной езде за 150-250ккм проблемы бы не пришли.
Постимулировало разбираться со всеми Aisin 4-5-6AT.
Но есть и иной пример отношения фирмы-разработчика к клиентам.
Двадцать лет назад Subaru сочинила прошивку двигателя ( в коем торчали уши Nissan ), что переставал ехать через 2-3 года после начала эксплуатации. И по настоятельным требованиям клиентам выкатило официальное обновление прошивки, что отодвигало проблему до окончания срока гарантии.
Вот тут-то мне карта и поперла...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5921
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 963 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 292
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 111 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3581SX4 4AT венгр 2011 года.
На 100ккм съелся фрикцион блокировки ГТ. И его клей пошел заматься по АКПП.
В заводской прошивке прописана езда в частичной блокировке на малой педали и при торможении двигателем в накате.
То есть всегда при вальяжной езде.
При активной езде вполне проедет и 150-250 ккм.
Гранды по распилу бубликов вклеили фрикцион не того материала, ибо заявили что такое частичная блокировка им неведомо..
Через 5ккм АКПП встала - выдранная из фрикциона шерсть сбилась валенком и поднималась к фильтру через 200-400 метров езды.
После отшивания частичной блокировки, выкидывания фильтра с валенком и замены фильтра и ATF пройдено 140ккм, ни одна волосинка с ранее вкленного фрикциона не упала..
Но сильно уповать на восстановление правильным фрикционом тоже не следует, у многих приезжавших на кастрацию частичной блокировки Aisin Volvo в анамнезе восстановление ГТ на пробегах в районе 200ккм, повторно пилился бублик через 60-80 ккм. При восстановлении клеили из коробок Sonnax "правильные фрикционы HTS" Borg Warner.
На 100ккм съелся фрикцион блокировки ГТ. И его клей пошел заматься по АКПП.
В заводской прошивке прописана езда в частичной блокировке на малой педали и при торможении двигателем в накате.
То есть всегда при вальяжной езде.
При активной езде вполне проедет и 150-250 ккм.
Гранды по распилу бубликов вклеили фрикцион не того материала, ибо заявили что такое частичная блокировка им неведомо..
Через 5ккм АКПП встала - выдранная из фрикциона шерсть сбилась валенком и поднималась к фильтру через 200-400 метров езды.
После отшивания частичной блокировки, выкидывания фильтра с валенком и замены фильтра и ATF пройдено 140ккм, ни одна волосинка с ранее вкленного фрикциона не упала..
Но сильно уповать на восстановление правильным фрикционом тоже не следует, у многих приезжавших на кастрацию частичной блокировки Aisin Volvo в анамнезе восстановление ГТ на пробегах в районе 200ккм, повторно пилился бублик через 60-80 ккм. При восстановлении клеили из коробок Sonnax "правильные фрикционы HTS" Borg Warner.