Да, он "врезан" в малый круг охлаждения. Специально так сделано, что бы в холода АТФ-ка быстрее прогревалась и акпп выходила на рабочую температуру.
АКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
Замена масла в АКПП
#3541- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5921
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 963 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
#3544А можете нарисовать схему системы охлаждения АКПП с изображением двигателя, радиатора, теплообменника, малого и большого контуров? Просто очень интересно, каким образом может нагреваться масло АКПП от ОЖ? Мне вот непонятно
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5921
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 963 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
#3546И чего там видно? Как устроен теплообменник, я и сам знаю. Понятно, как там охлаждается масло за счёт антифриза. Но я решительно не понимаю, как оно там может нагреваться?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5921
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 963 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
#3547это если антифриз в данный момент температурой меньше, а если у него температура больше? как он охладит более холодную жидкость? например антифриз после прогрева 50 градусов, а АКПП 30, что будет при их взаимодействии через теплоОБМЕННИК ?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
#3548А с чего вдруг антифриз должен нагреться до 50 градусов? Или он идёт на теплообменник после двигателя? Это было бы странное решение, т.к. его задача - охлаждать, а не нагревать
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
Замена масла в АКПП
#3549Антифриз на теплообменник идёт через тройник с водяного насоса и тройником уходит в систему охлаждения до термостата. Получается что теплообменник в малом круге охлаждения, до момента открытия термостата.Олег Верещагин писал(а): ↑08 ноя 2024, 13:14
А с чего вдруг антифриз должен нагреться до 50 градусов? Или он идёт на теплообменник после двигателя? Это было бы странное решение, т.к. его задача - охлаждать, а не нагревать
Т.о. сначала тёплая ОЖ обогревает АТФ, а по мере открытия термостата увеличивается циркуляция по большому кругу, через основной радиатор и ОЖ уже начинает охлаждать АТФ, отбирая лишнее тепло прохладным антифризом.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1530
- Стаж: 4 года
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Замена масла в АКПП
#3550Мдаааа. Теперь понятно, почему Вы всё делаете на сервисахОлег Верещагин писал(а): ↑08 ноя 2024, 13:14 А с чего вдруг антифриз должен нагреться до 50 градусов? Или он идёт на теплообменник после двигателя? Это было бы странное решение, т.к. его задача - охлаждать, а не нагревать

Ваш выносной радиатор АКПП с антифризом не пересекается. По этой причине необходим в цепи ATF к радиатору охлаждения термостат.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
Замена масла в АКПП
#3551Вообще в идеале, при полностью исправных системах охлаждения двигателя и АКПП, их рабочие температуры должны быть примерно равны, Тож (~87°С) = Татф(~90°С).
Если греется АКПП, особенно на больших скоростях (120+ км/ч), то проблема в ГТ (не блокируется на 100%) .
Если греется АКПП, особенно на больших скоростях (120+ км/ч), то проблема в ГТ (не блокируется на 100%) .
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5921
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 963 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
#3552Deymond, ну это когда уже прогреется. Или у тебя акпп так же быстро греется, как и двигатель? 

- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3553Я в курсе. Только какая связь с обсуждаемым вопросом?
А нарисовать схему можете? Хоть на бумаге и потом сфоткать?
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1530
- Стаж: 4 года
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Замена масла в АКПП
#3554Простая.
Вы пользуете паркетник иногда в режиме внедорожника. Соответственно у вас задача как можно лучше охладить АКПП.
А по штатному задача, сначала как можно быстрей вывести температуру в АКПП в рабочий режим и в дальнейшем эту температуру поддерживать.
Что вам Deymond и объяснил подробно ...
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
#3555Вот так что ли? Но это же глупость. Так не получится никакого эффективного охлаждения АКПП