Sasha_A80 писал(а): ↑29 сен 2024, 18:17
По делу, если для переднего привода использовалась 3.502, на полный привод имело смысл пихать 3.683.
А может так оно и есть на самом деле, по каталогу большие (ведомые) шестерни главной пары имеют разные каталожные номера
27300-68M10 / 27300-68МН0 со носками 2WD/4WD для мотора К14С
и
27300-78М10 / 27300-54Р10 2WD/4WD для М16А.
Вопрос к знающим. Важный!
Вынужден поставить на ближайшие 6 месяцев авто на стоянку. Стоять будет в неотапливаемом гараже, и получается как раз всю зиму.
Стоит ли просить заводить авто периодически, включать передачи, двигаться вперед-назад? Именно для АКПП - как правильнее?
Полноценно прокатываться по городу некому доверить.
Если масло в двигателе хорошо побегало - замените свежим, любым настоящим.
Аналогично антифриз. Тормозуху - если ей более 2-3 лет.
АКПП, если в ATF прежде не попадал антифриз, обслуживания не требует.
Если есть кому поручить - может приходить заводить изредка для контроля\восстановления заряда аккумулятора.
По приезду обслужите тормозную систему.
Все как обычно, никакого фанатизма не требуется.
Гараж хорошо бы вентилируемый, чтоб не расстраиваться рано посетившей ржавчиной в плотно закрытом с осени гараже.
Масло пробежало 12 000..антифриз вроде как не попадал.
А при длительном стоянии масло стечет же со всех фрикционов, механизмов? Не начнется каких либо проблем?
Гараж с отверстиями по низу и верху, т.е. дышит.
С аккумулятором понятно..даже подзаряжать смогут.
Больше беспокоит , что масло стечет в поддон полностью. Собственно, как и в двигателе.
Думал попросить чтоб заводили раз в месяц, прогревали, прокатывались взад-перед в пределах гаража...но тут наверное хуже даже - больше конденсата получим.
sf977 писал(а): ↑27 окт 2024, 20:25
Больше беспокоит , что масло стечет в поддон полностью. Собственно, как и в двигателе.
Пленка масляная останется однозначно.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Если есть возможность заряжать аккум - заводить\катать не нужно.
АКПП не требует внимания.
Маслом и охлаждайкой двигателя и тормозной жидкостью озаботьтесь при консервации.
Тормозной системой - при расконсервации.
Если до постановки на хранение еще предстоит езда, ацетон ( если вера позволяет ) или спирт добавьте в бак, чтоб собрать влагу.
sf977 писал(а): ↑27 окт 2024, 16:23
Вынужден поставить на ближайшие 6 месяцев авто на стоянку.
Если не хотите по весне менять АКБ - снимите с него клемму...Иначе через месяц-полтора глубокий разряд ему обеспечен.
Можно конечно заводить и подзаряжать, но это если есть кому доверить. Раз недели в три.
Ну с коробкой успокоили
Клемму сниму однозначно.
Правда потом проблема с ГЛОНАСС однозначно возникнет, аккум его разрядится полностью. На табло SOS вывалится. Но это фигня. Мне главное двиг и коробке не навредить...
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Sasha_A80 писал(а): ↑27 окт 2024, 21:39
Если до постановки на хранение еще предстоит езда, ацетон ( если вера позволяет ) или спирт добавьте в бак, чтоб собрать влагу.
Нет, поездок больше не будет, намыли, просушил, загнал по сухому. Но спирт в бак бахну обязательно! Это хорошо напомнили!
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
В конце 90 х зимой на машине не ездил , оставлял в не отапливаемом гараже, с ноября по апрель лет 5 подряд. Подготавливал машину так , как было написано в руководстве по эксплуатации, включая поставку авто на колодки.
бабай писал(а): ↑27 окт 2024, 23:31
Глонасс питается не аккумулятором, а Li-MnO2 гальваническим элементом. И заменить его вполне реально занедорого, не обращаясь к барыганам-дилерам.
sf977 писал(а): ↑28 окт 2024, 09:16
А разве он не подпитывается до полного заряда от основного аккума? Или только от генератора при работе двигателя?
Глонасс питается при включенном зажигании естественно от бортсети, но я говорю о его резервном питании, в качестве которого применен незаряжаемый гальванический одноразовый элемент.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Парни, а штатный теплообменник же у нас так подключен, что всегда в работе? В том смысле, что во время прогрева, пока термостат не откроет большой контур, через т/о идёт циркуляция антифриза и прогрев АТФ?