то есть ограничит себя, а ведь если ему туда надо попасть пойдет пешком
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
это не про наш авто, он даже казатся не может а вот быть может, но это может оказаться дорого
то есть ограничит себя, а ведь если ему туда надо попасть пойдет пешком
это не про наш авто, он даже казатся не может а вот быть может, но это может оказаться дорого
то для этого, крайне редкого случая, включит голову и выберет соответствующий транспорт.
кроме вашей ноги не напрягается и не изнашивается НИЧЕГО в коробке. Так что незачем лишний раз тормошить клапана и все остальное.
На гидротрансе, который именно на нашей витаре 2015+ года под именем АКПП - ничего трогать не надо, если уж хочется размять ногу - просто поднимете ручник и все. Для гидротранса именно момент переключения передач является самым "опасным" моментом, так как происходит переключение фрикционов, но без разрыва передачи крутящего момента. Во всех других режимах с коробкой ничего не происходит, поэтому чем меньше мы ее дергаем, меняем режимы - тем лучше. Именно поэтому в тягучих долгих пробках лучше помогать мозгам коробки и переводить в М режим и ехать на 1 или 2 передаче максимально долго, не дергая туда-сюда передачи.
Для мотора 1.6:Sasha_A80 писал(а): ↑29 сен 2024, 13:26 Начал ковырять прошивку TCM 3E110-68R30 54P3.
Вижу передаточные отношения R 1 2 3 4 5 6
3.394, 4.667, 2.533, 1.556, 1.135, 0.859, 0.686
Думаю, что вижу главную пару 3.683 ( прежде не встречал ) и колеса радиус 323мм, но если у кого есть данные, нужно подтверждение.
Ограничения момента на валу двигателя пока не разыскал.
Сань а это вообще от Сузуки?
Может и не только песок.oleg197002 писал(а): ↑29 сен 2024, 16:07 ВОПРОС - может ли песок создавать такую нагрузку, что крутящего момента не хватает, чтобы провернуть колеса?