Kirgudu писал(а): ↑29 фев 2024, 12:53
(то есть гидротрансформатор) работает, как "понижайка".
Согласен на все 100. Но в рыхлом снегу, где главное не "буксануть", крутящий момент, скорее минус, чем плюс. А учесть все нюансы должна "прокладка" между .. сами знаете где
Adept писал(а): ↑29 фев 2024, 13:12
Для 1.6 передаточное число первой передачи на ручке 3,54, на автомате 4,66...
Про главные пары не забываем: 4.411 на ручке и 3.502 на автомате
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Леха, хорошее кино
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд. В ограниченном пространстве довольно стремно так выпрыгивать, но раскачаться и выехать внатяг часто заканчивается фитнесом с лопатой или "помощью зала" По Витаре сейчас тест-драйв нигде не найдешь, чтобы самому оценить.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду: Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
zuzukas писал(а): ↑29 фев 2024, 14:00Леха, хорошее кино
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд.
на Витаре с автоматом всё тоже самое, только всё это нормально работает при отключенной ESP и по сравнению с Игнисом, у Витары вес больше, больше склонность с закапыванию, по сравнению с ним.
P.S. надо подождать вони от апологетов 4WD..., что 2WD не едет ни фига.
Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
Не сильно больше
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
zuzukas писал(а): ↑29 фев 2024, 14:00
получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
На автомате вы можете газом регулировать крутящий момент в гораздо бОльших пределах, чем на МТ.
Малый газ - малый момент, большой - большой. А передача при этом будет одна - первая , пока скорость не наберёте.
Дмитрий_S писал(а): ↑29 фев 2024, 17:44
"И совсем не забывайте про умножение момента в два раза гидротрансформатором АКПП при старте с места"
И про снижение КПД при этом.
При трогании с места КПД всегда ноль.
Ибо мощность - произведение силы на скорость, которая 0.
Хоть на АКПП хоть на МКПП.
На днях игрался с sz viewer и уведил в разширенных показаниях акпп, вот такое. Я вообше не спец, но смутило что, на все соленоидах 99 мА, а на “d” 343 в режиме паркинг.
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_2767.jpeg (95.42 КБ) 2290 просмотров
При настройке мозгов АКПП Aisin на Volvo поймал подлинивание соленоида линейного давления на горячей ATF.
Диагностируется по измененению поведения АКПП в тесте после начала подпинывания при переключении передач.
Смотреть начинает ли подпинывать с примерно одинаковой температуры ATF.
Если так, по приходу пинков на ленивой езде остановиться и проверить поведение АКПП в движении сразу после краткой остановки
- с глушением двигателя на несколько минут, что позволяет катушке соленоида остыть до температуры ATF
- с работающим несколько минут двигателем, что еще сильнее разогревает катушку.
Если толчки ослабли после стоянки с заглушенным двигателем и усилились после остановки с работащим - подозревать износ соленоида - задиры на якоре соленоида, не в гидравлической его части.
Ползание по пробкам усугубляет проблему по сравнению с быстрой ездой при той же температуре ATF, ибо при остановке\вальяжной езде ток соленоида максимальный.
Причина подклинивания изношенных соленоидов при нагреве - зажимание горячей катушкой якоря соленоида.
На Subaru - повсеместная проблема соленоидов управления фаз ГРМ на пробегах более 100 ккм.
Это зависит от состояния соленоида.
Поначалу проявится при предельно высокой, но на Volvo на 120С уходит в аварию по перегреву.
Поймал на 97-100С, выше 103 ехать совершенно не комфортно было, но там и пробеги мало у кого меньше 300ккм.
VITARA-678 писал(а): ↑11 июл 2024, 22:09
Кто знает на какой передаче или скорости у нашей коробки блокируется гидроблок?
Гидроблок, блокируется?!
Может гидротрансформатор? А вот алгоритм его блокировки довольно сложен и управляется контроллером АКПП (ТСМ).
На современных АКПП, 6-ти ступенчатых и более, уже нет простенького режима вкл/выкл, как на старых 4-х ступках. Все управление реализовано через ТСМ на которое влияет много факторов и параметров.
По факту блокировка ГТ, в режиме частичной блокировки, работает практически всегда с момента старта автомобиля с места.