АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1284
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 413 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3481

Сообщение Леха »

Kirgudu писал(а): 29 фев 2024, 12:53 (то есть гидротрансформатор) работает, как "понижайка".
Согласен на все 100. Но в рыхлом снегу, где главное не "буксануть", крутящий момент, скорее минус, чем плюс. А учесть все нюансы должна "прокладка" между .. сами знаете где :bye:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2975
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1126 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3482

Сообщение Дмитрий_S »

Adept писал(а): 29 фев 2024, 13:12 Для 1.6 передаточное число первой передачи на ручке 3,54, на автомате 4,66...
Про главные пары не забываем: 4.411 на ручке и 3.502 на автомате
zuzukas
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 44
Стаж: 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3483

Сообщение zuzukas »

Леха, хорошее кино :)
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд. В ограниченном пространстве довольно стремно так выпрыгивать, но раскачаться и выехать внатяг часто заканчивается фитнесом с лопатой или "помощью зала" :) По Витаре сейчас тест-драйв нигде не найдешь, чтобы самому оценить.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2975
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1126 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3484

Сообщение Дмитрий_S »

zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 14:00 Леха, хорошее кино :)
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд.
на Витаре с автоматом всё тоже самое, только всё это нормально работает при отключенной ESP и по сравнению с Игнисом, у Витары вес больше, больше склонность с закапыванию, по сравнению с ним.
P.S. надо подождать вони от апологетов 4WD..., что 2WD не едет ни фига.
Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
Не сильно больше
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12607
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5670 раз
Поблагодарили: 1894 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3485

Сообщение Kirgudu »

zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 14:00 получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
На автомате вы можете газом регулировать крутящий момент в гораздо бОльших пределах, чем на МТ.
Малый газ - малый момент, большой - большой. А передача при этом будет одна - первая ;), пока скорость не наберёте.
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 236
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 91 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3486

Сообщение Sasha_A80 »

Дмитрий_S писал(а): 29 фев 2024, 13:56
Про главные пары не забываем: 4.411 на ручке и 3.502 на автомате
И совсем не забывайте про умножение момента в два раза гидротрансформатором АКПП при старте с места.
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 236
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 91 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3487

Сообщение Sasha_A80 »

Дмитрий_S писал(а): 29 фев 2024, 17:44 "И совсем не забывайте про умножение момента в два раза гидротрансформатором АКПП при старте с места"
И про снижение КПД при этом.
При трогании с места КПД всегда ноль.
Ибо мощность - произведение силы на скорость, которая 0.
Хоть на АКПП хоть на МКПП.
romadromm
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Украина
Авто: Vitara AT GL
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3488

Сообщение romadromm »

На днях игрался с sz viewer и уведил в разширенных показаниях акпп, вот такое. Я вообше не спец, но смутило что, на все соленоидах 99 мА, а на “d” 343 в режиме паркинг.
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_2767.jpeg
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_2767.jpeg (95.42 КБ) 590 просмотров
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 236
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 91 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3489

Сообщение Sasha_A80 »

В смысле LinePressureSolenoid 920 ма не напрягает ?
Все у вас как задумано.
Ответить