Круизом не пользуюсь, негдеNameNotReally писал(а): ↑05 янв 2024, 17:46 Veps, круиз постоянно так балуется, при любой температуре, 1.6 слабенький
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 834
- Стаж: 4 года
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 247 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3466Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5594
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 885 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3467Я иногда даже в городе использую, чтобы под камеру с одной скоростью ехать а уж за городом почти всегда
-
- Майор
- Сообщения: 834
- Стаж: 4 года
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 247 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3468и летом тоже?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
да ну его эти тыканья по кнопкам педалям если бы еще адаптивный был то . Вот лимитер в современном СПб нужная кнопка, мне как письма счастья повалили после каждого посещения так сразу вспомнил про неёNameNotReally писал(а):
Я иногда даже в городе использую, чтобы под камеру с одной скоростью ехать а уж за городом почти всегда
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Капитан
- Сообщения: 277
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 107 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3469Совершенно правильное поведение АКПП - там и на 5й передаче уже дроссель открыт на 50% по скрину, это 80-90% максимального момента на этих оборотах, 6 передача при блокированном ГТ задушит двигатель, да и каждый рабочий такт двигателя начнете вибрацией - толчками по кузову\по заднице ощущать.
Летом на прогретой резине, что снижает трение качения, возможно и согласится на такой скорости по 6ю полезть. При ветре в морду\в бок тоже на 5ю будет соскакивать.
Летом на прогретой резине, что снижает трение качения, возможно и согласится на такой скорости по 6ю полезть. При ветре в морду\в бок тоже на 5ю будет соскакивать.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4661
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1074 раза
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 277
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 107 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3472Правильнее сказать вырубать overdrive..
Ибо там при докате 4я держитсядо 30 км\час.
Научил дочу дергать селектор и вырубать overdrive в городской толчее, после перешил блок управления, чтоб этого делать не приходилось, он же автоматом должен сам все делать..
Заодно и частичную блокировку отшил, чтоб не пилить регулярно бублик ГТ для восстановления фрикциона блокировки.
4 года продолжает overdrive вырубать, который и не думает включаться.
Ибо там при докате 4я держитсядо 30 км\час.
Научил дочу дергать селектор и вырубать overdrive в городской толчее, после перешил блок управления, чтоб этого делать не приходилось, он же автоматом должен сам все делать..
Заодно и частичную блокировку отшил, чтоб не пилить регулярно бублик ГТ для восстановления фрикциона блокировки.
4 года продолжает overdrive вырубать, который и не думает включаться.
-
- Майор
- Сообщения: 834
- Стаж: 4 года
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 247 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3474у меня так чего то, когда тепло после 80 км на 6 катит но я обычно в одно лицо катаю ну и в два не дергает часто, а уж 90-100 то уж точняк 6 при равномерной равнинной ездеОлег Верещагин писал(а): ↑06 янв 2024, 11:20
Да, 6-я включается обычно на спуске, малейший подъём - 5-я, а то и 4-я
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Капитан
- Сообщения: 265
- Стаж: 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 18 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#3475По рыхлому снегу на малых оборотах какой вариант будет лучше грести и не закапываться:
1,6 МКП 2WD или 1,6 АКП 2WD?
1,6 МКП 2WD или 1,6 АКП 2WD?
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1379
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 435 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#3478Без "прокладки" у нас пока машина не едет И очень много факторов влияет на возможности движения по снегу, из которых крутящий момент и коробка -не самые главные. Советую посмотреть с 5й минуты здесь:
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13173
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5866 раз
- Поблагодарили: 1965 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3479По рыхлому - лучше АКПП.
Именно потому, что:
У АКПП. Грубо говоря, в данных условиях "автомат" (то есть гидротрансформатор) работает, как "понижайка".