АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 834
Стаж: 4 года
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 247 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3466

Сообщение Veps »

NameNotReally писал(а): 05 янв 2024, 17:46 Veps, круиз постоянно так балуется, при любой температуре, 1.6 слабенький :)
Круизом не пользуюсь, негде
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5594
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 885 раз
Поблагодарили: 1140 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3467

Сообщение NameNotReally »

Veps писал(а): 06 янв 2024, 01:03негде
Я иногда даже в городе использую, чтобы под камеру с одной скоростью ехать :) а уж за городом почти всегда :)
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 834
Стаж: 4 года
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 247 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3468

Сообщение Veps »

Олег Верещагин писал(а): 05 янв 2024, 19:00 у меня практически всегда так
и летом тоже?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
NameNotReally писал(а):
Я иногда даже в городе использую, чтобы под камеру с одной скоростью ехать :) а уж за городом почти всегда :)
да ну его эти тыканья по кнопкам педалям :D если бы еще адаптивный был то . Вот лимитер в современном СПб нужная кнопка, мне как письма счастья повалили после каждого посещения так сразу вспомнил про неё :lol:
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 107 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3469

Сообщение Sasha_A80 »

Совершенно правильное поведение АКПП - там и на 5й передаче уже дроссель открыт на 50% по скрину, это 80-90% максимального момента на этих оборотах, 6 передача при блокированном ГТ задушит двигатель, да и каждый рабочий такт двигателя начнете вибрацией - толчками по кузову\по заднице ощущать.
Летом на прогретой резине, что снижает трение качения, возможно и согласится на такой скорости по 6ю полезть. При ветре в морду\в бок тоже на 5ю будет соскакивать.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4661
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1074 раза
Поблагодарили: 2101 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3470

Сообщение Олег Верещагин »

Veps писал(а): 06 янв 2024, 01:09и летом тоже?
Да, 6-я включается обычно на спуске, малейший подъём - 5-я, а то и 4-я

Adept
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1317
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 386 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3471

Сообщение Adept »

И это гуд, потому как на 4 ступке в холмистой местности приходится овердрайв врубать.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 107 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3472

Сообщение Sasha_A80 »

Правильнее сказать вырубать overdrive..
Ибо там при докате 4я держитсядо 30 км\час.
Научил дочу дергать селектор и вырубать overdrive в городской толчее, после перешил блок управления, чтоб этого делать не приходилось, он же автоматом должен сам все делать..
Заодно и частичную блокировку отшил, чтоб не пилить регулярно бублик ГТ для восстановления фрикциона блокировки.
4 года продолжает overdrive вырубать, который и не думает включаться.
Adept
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1317
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 386 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3473

Сообщение Adept »

Ну да, вырубать, только у меня кнопкой активировался и значок на панели вспыхивал, что как бэ...
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 834
Стаж: 4 года
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 247 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3474

Сообщение Veps »

Олег Верещагин писал(а): 06 янв 2024, 11:20
Да, 6-я включается обычно на спуске, малейший подъём - 5-я, а то и 4-я
у меня так чего то, когда тепло после 80 км на 6 катит но я обычно в одно лицо катаю ну и в два не дергает часто, а уж 90-100 то уж точняк 6 при равномерной равнинной езде
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
zuzukas
Капитан
Капитан
Сообщения: 265
Стаж: 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#3475

Сообщение zuzukas »

По рыхлому снегу на малых оборотах какой вариант будет лучше грести и не закапываться:
1,6 МКП 2WD или 1,6 АКП 2WD?

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1379
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 435 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#3476

Сообщение Леха »

zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 00:03 какой вариант будет лучше грести
Имхо, больше зависит от прокладки :D
zuzukas
Капитан
Капитан
Сообщения: 265
Стаж: 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#3477

Сообщение zuzukas »

Леха писал(а): 29 фев 2024, 11:36 Имхо, больше зависит от прокладки :D
я не пользуюсь прокладками :D
Крутящий момент на малых оборотах в каком варианте будет больше?
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1379
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 435 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#3478

Сообщение Леха »

zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 11:42 я не пользуюсь прокладками
Без "прокладки" у нас пока машина не едет ;) И очень много факторов влияет на возможности движения по снегу, из которых крутящий момент и коробка -не самые главные. Советую посмотреть с 5й минуты здесь:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13173
Стаж: 7 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5866 раз
Поблагодарили: 1965 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3479

Сообщение Kirgudu »

zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 00:03 По рыхлому снегу на малых оборотах какой вариант будет лучше грести и не закапываться:
1,6 МКП 2WD или 1,6 АКП 2WD?
По рыхлому - лучше АКПП.
Именно потому, что:
zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 11:42 Крутящий момент на малых оборотах в каком варианте будет больше?
У АКПП. Грубо говоря, в данных условиях "автомат" (то есть гидротрансформатор) работает, как "понижайка".
Adept
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1317
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 386 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3480

Сообщение Adept »

Для 1.6 передаточное число первой передачи на ручке 3,54, на автомате 4,66...
Ответить