А на этой коробке как интересно?Sasha_A80 писал(а): ↑05 ноя 2023, 09:14 По притормаживанию двигателем при спуске - практически во всех мозгах проверяется ускорение авто, и если обнаруживается увеличение скорости при брошенной педали ( еще и на тормоз поглядывает ), включается блокировка ГТ для торможения двигателем.
На прежнем поколении SX4 включалась частичная блокировка, сильно сокращающая жизнь фрикциона ГТ.
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5713
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1174 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3451-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3452Смотрите при езде под гору накатом ток соленоида блокировки ГT.
200ма - разблокирована
500-700ма частично блокирована
1000ма блокирована
200ма - разблокирована
500-700ма частично блокирована
1000ма блокирована
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8393
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1295 раз
- Поблагодарили: 4033 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3453На 1-й перелаче и нажатой кнопке Hill-hold SZ-viewer пишет "передача - D1/блокировка - connect". А вот частичная или полная...
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Sasha_A80,
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Sasha_A80,
А как тогда быть с обгонной муфтой ГТ? Ведь именно она не позволяет крутиться входному валу в обратную сторону.Если оборотов недостаточно, чтоб преодолеть момент на валу входного вала, обусловленный уклоном, гидротрансформатор позволит входному валу АКПП крутить в обратную сторону.
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3454Хотелось бы надеяться что в Hiil-hold блокировка полная, проверить по току соленоида блокировки. Но должна расцепляться при малой скорости авто.
Назначение обгонной муфты - блокировать обратное вращение реакторного колеса, что расположено между внешнем колесом ГТ, что вращается коленвалом и внутренним, что вращает входной вал АКПП.
Именно оно при трогании обеспечивает усиление момента на входном валу АКПП.
Примерно 1.9-2.1 раза. Цифра - из расколупывания прошивок семейств Aisin 6AT/5AT/4AT.
Посему удержание двигателем авто от скатывания при старте в гору существенно более выражено на автомате, нежели на механике.
Назначение обгонной муфты - блокировать обратное вращение реакторного колеса, что расположено между внешнем колесом ГТ, что вращается коленвалом и внутренним, что вращает входной вал АКПП.
Именно оно при трогании обеспечивает усиление момента на входном валу АКПП.
Примерно 1.9-2.1 раза. Цифра - из расколупывания прошивок семейств Aisin 6AT/5AT/4AT.
Посему удержание двигателем авто от скатывания при старте в гору существенно более выражено на автомате, нежели на механике.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5713
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1174 раза
- Контактная информация:
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8393
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1295 раз
- Поблагодарили: 4033 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#34561.6 и 1.4Т - разные системы охлаждения двигателя, забитость радиаторов ( у меня пробег всего 30 000 км), вентиляция охлаждения радиатора решена по разному - на 1.4Т два "Карлсона", на 1.6 - один.NameNotReally писал(а): ↑07 ноя 2023, 13:38
Почему у меня больше интересно, даже в городе бывает под 100
Проверь уровень АТФ-ки.
Можно предположить ещё различную логику работы блокировки ГТ на 1.6 и 1.4Т.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5713
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1174 раза
- Контактная информация:
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5713
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1174 раза
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3460Залил тойотовское, тоже разницы особо нетNameNotReally писал(а): ↑08 ноя 2023, 07:08 Идемитсу, где-то тут писал, до замены и после разницы нет
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5713
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1174 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3461Некоторые советы по работе АКПП и как выехать, если застрял
Отправлено спустя 43 секунды:
Олег Верещагин, в грязи актуально тоже
Отправлено спустя 43 секунды:
Олег Верещагин, в грязи актуально тоже
-
- Майор
- Сообщения: 847
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 255 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3462Всем доброго времечка! Вчера при езде по трассе скорость 90-100 обратил внимание что акпп все время старается воткнуть 5 передачу , при принудительном включении 6 звук меняется как будто авто едет в натяг , кто ездил на мкпп тот поймет о чем я . Проехал вчера 800 км и на всем плече все почти на пятой, за бортом -30 , темпер редуктора 25-30 в салоне 300 кг. Иногда при разгоне с места были затяжки переключения до 4000 т . Что это? Было у кого так? У меня за 4 года впервые
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Вот еще скрины
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Вот еще скрины
Спойлер
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3975
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1709 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3463Veps,
Сам недавно ездил по трассе в мороз. Всё аналогично. Тянет передачи до 4000, держит 5. По ощущениям чувствуется, что тачка вся дубовая и вязкая (шрусы, привода, диф, кардан). Так что норм.
Сам недавно ездил по трассе в мороз. Всё аналогично. Тянет передачи до 4000, держит 5. По ощущениям чувствуется, что тачка вся дубовая и вязкая (шрусы, привода, диф, кардан). Так что норм.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5713
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1174 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3464Veps, круиз постоянно так балуется, при любой температуре, 1.6 слабенький
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4703
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1088 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
- Контактная информация: