АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Adventurer
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 150
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#346

Сообщение Adventurer »

Vic-T писал(а):Согласен с предыдущим постом haller.Такие "энергичные трогания" больше похожи на старты формулы-1...
У меня возник вопрос к тем,у кого происходяи пинки- а не пробовали в спорт режиме,как себя ведет АКППП,тоже есть рывки?
У меня были пинки во всех режимах (самый ощутимый был именно а спорте), машина провела 4е дня на СЦ/ОД для устранении проблемы. х-з что они там делали но проблема решена, правда до сих пор есть впечатление что машина стала тупее но удар пока не вернулся.
Еще не решил менять ли коня, пока пол годика+/- поезжу и если пакостное впечатление что машина тупая не пройдет то буду или пересаживаться на другого коня или делать экспертизу и по результатам или пересаживаться или воевать до решения проблемы.
Ну а если удары вернутся, то пусть мозг или еще чего там можно/нужно меняют, а там буду посмотреть.
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 9 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#347

Сообщение Vic-T »

Pretorian писал(а):В спорт режиме вообще жопа. Пинок такой, что ощущение будто коробас конкретно умер.
Adventurer писал(а):У меня были пинки во всех режимах (самый ощутимый был именно а спорте), машина провела 4е дня на СЦ/ОД для устранении проблемы. х-з что они там делали но проблема решена, правда до сих пор есть впечатление что машина стала тупее но удар пока не вернулся.
Еще не решил менять ли коня, пока пол годика+/- поезжу и если пакостное впечатление что машина тупая не пройдет то буду или пересаживаться на другого коня или делать экспертизу и по результатам или пересаживаться или воевать до решения проблемы.
Ну а если удары вернутся, то пусть мозг или еще чего там можно/нужно меняют, а там буду посмотреть.

Поделюсь своими наблюдениями.Судя по вашим заявлениям,пинки происходят на первых передачах при больших оборотах в процессе трогания или разгона,со всеми вытекающими.Лично у меня этой проблемы небыло и нет...в прцессе обкатки ездил и сам и жена с дочерью и поскольку они новые водители я им постоянно обращал внимание на обороты на всех этапах,в том числе и при трогании и разгоне и сам обратил внимание на некую особенность АКПП...если обороты держать поменьше(я про разгон),не торопить ее,то и переключения,как ни странно происходят быстрее и где-то после 3-4 передачи машина становится резвее,думаю это особенность данной коробки,ну не любит она что-бы ее торопили вначале... ;) Может стоит хотябы на время попробовать это и понаблюдать...Как-то так.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3953
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 1139 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#348

Сообщение Kukuruzin »

Pavel_36 писал(а): сошлись на том, что у меня их нет, есть только ходовые
А они всё-таки есть? Профиль не заполнен - комплектация не ясна :?
LOMBY
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 9 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#349

Сообщение LOMBY »

haller писал(а):Если то что написано и есть адаптация, то она вам поможет только временно. Т.к АКПП адаптивная, то она при определенных циклах все равно будет уходить в непонятные вам режимы.
Вот человек пишет. У меня вопрос, вы все время трогаетесь бодро до 4000 оборотов? Или все таки вы так трогаетесь 1 раз из 10 или еще более? Если это 1 из 10, то вам ничего не поможет.
Все правильно написали, раз в десять раз, к примеру разворот на загородной трассе и дабы фура меня не догнала - топим и получаем пинок под зад. Ничего не поможет это в смысле особенности коробки или что? Какая разница какие обороты, это ненормально
LOMBY
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 9 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#350

Сообщение LOMBY »

Vic-T писал(а):Согласен с предыдущим постом haller.Такие "энергичные трогания" больше похожи на старты формулы-1...
У меня возник вопрос к тем,у кого происходяи пинки- а не пробовали в спорт режиме,как себя ведет АКППП,тоже есть рывки?
Ну какая формула один :D Речь не о стартах со светофора и прочей ерунде, а даже просто бытовых дорожных ситуациях. Как писал выше и вообще в любой ситуации где некогда тошнить и надо ускориться - получишь пинок. И чем меньше я хочу создать помех на дороге, выехав под стрелку и ускоряясь до скорости потока, тем больше пинок получу.

Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 9 лет 4 месяца
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#351

Сообщение Pretorian »

После 2й адаптации стало лучше. Теперь делаю так. Плавный старт. Переход с 1 на 2. А дальше крутим мотор сколько угодно, на 2 3 4 5 6 предачах коробас адекватный полностью.
VIRTUS ET HONOR
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 9 лет 4 месяца
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 585 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#352

Сообщение Тарасевич »

Мне ни разу не удалось поймать переключения 1-2.(без наблюдения за тахометром).
Трогаюсь, улавливаю первое же слегка ощутимое переключение. Жму лепесток - посмотреть текущую передачу.... и вижу уже 3-ю или 4-ю. Перехода 1-2 даже при таком ожидании никак не могу ощутить.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#353

Сообщение Pavel_36 »

Kukuruzin писал(а): А они всё-таки есть? Профиль не заполнен - комплектация не ясна
Да нет их у меня, GL - комплектация. Профиль заполнил)
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3953
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 1139 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#354

Сообщение Kukuruzin »

Pavel_36 писал(а): Профиль заполнил)
;)
Аватара пользователя
Adventurer
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 150
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD, Vitara 1.4 AT GLX 4WD
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#355

Сообщение Adventurer »

Vic-T писал(а):....в прцессе обкатки ездил и сам и жена с дочерью и поскольку они новые водители я им постоянно обращал внимание на обороты на всех этапах,в том числе и при трогании и разгоне...если обороты держать поменьше(я про разгон),не торопить ее,то и переключения,как ни странно происходят быстрее и где-то после 3-4 передачи машина становится резвее,думаю это особенность данной коробки,ну не любит она что-бы ее торопили вначале... ;) Может стоит хотябы на время попробовать это и понаблюдать...Как-то так.
Ага вы тоже самое попробуйте посоветовать тем у кого отсутствует генетическая память об отечественном автопроме ...пошлют подальше и пересядут на другой бренд/марку где все без давайте попробуем...Либо работает нормально либо нет, и еще это коробка должна адаптироваться под водителя, а не водитель под коробку - так нам обещали...
Что-то в RentCar у машин с автоматами я таких проблем не замечал.... а водители эти машины ух как не жалеют (сам такой) 8-)
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?

Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 9 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#356

Сообщение Vic-T »

Pretorian писал(а):После 2й адаптации стало лучше. Теперь делаю так. Плавный старт. Переход с 1 на 2. А дальше крутим мотор сколько угодно, на 2 3 4 5 6 предачах коробас адекватный полностью.
Что я и пытался обьяснить или ч.т.д. ;) :)
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#357

Сообщение haller »

Коробка под вас и адаптируется, но если вы все время ездите плавно и с натягом, то не ждите что когда вы газанете она сразу стартанет, ей надо несколько циклов что бы перепрограмироваться. Машина заряжено под евро 5 и экономичность, хотите что бы не пиналась крутите мотор.

Как только вы тронули лепестки вы произвели переключение. А не увидели на какой передаче едите.
При динамичном разгоне переключения можно почувствовать и без тахометра, при плавном только по тахометру. При динамичном бывает и перескок передач.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 9 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#358

Сообщение Vic-T »

Adventurer писал(а): Ага вы тоже самое попробуйте посоветовать тем у кого отсутствует генетическая память об отечественном автопроме ...пошлют подальше и пересядут на другой бренд/марку где все без давайте попробуем...Либо работает нормально либо нет, и еще это коробка должна адаптироваться под водителя, а не водитель под коробку - так нам обещали...
Что-то в RentCar у машин с автоматами я таких проблем не замечал.... а водители эти машины ух как не жалеют (сам такой) 8-)

Adventurer,я Вам ничего не советую и ни к чему не призываю...Покупали машину сами,по каким-то своим личным соображениям и внутренним эмоциям,хотите продолжать на ней дальше ездить,разобравшись с неприятным случаем,тогда пытаемся "понять чертову железяку"...у нее тоже есть свой характер и болезни...нет,не хотим,надоело...бросаем все к черту и "пересаживаемся на другой бренд/марку".
Если резковато-извините.Просто я всю свою жизнь обшался с "машинами"( правда чуть другими... ;) ) и считаю,что и машина как человек...и душа у нее есть и недостатки ...и шанс иногда тоже стоит дать.Как-то так.Еще раз прошу прощения за философию...
LOMBY
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 9 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#359

Сообщение LOMBY »

Прошел ТО 0, сказал о проблеме пинка, говорят первое обращение, поедем смотреть. Получаем пинки вместе с мастером-приемщиком: переключение на ~3000 плавное, 3500-4000 ощутимый пинок, 4000-4500 сильный пинок, 5000-6000 все плавно. Все записали, сказали что действительно странно и машинка новая, будем, мол, изучать болячки. По окончании ТО отметили что был небольшой перелив масла в коробке и надо попробовать теперь поездить, может пройдет. Покатался около двух часов - результата нет.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3953
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 1139 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#360

Сообщение Kukuruzin »

LOMBY писал(а): Прошел ТО 0, сказал о проблеме пинка, говорят первое обращение
И так говорят все ОД... :evil:
LOMBY писал(а): Покатался около двух часов - результата нет.
То есть, пинок остался?
Ответить