Vic-T писал(а):Согласен с предыдущим постом haller.Такие "энергичные трогания" больше похожи на старты формулы-1...
У меня возник вопрос к тем,у кого происходяи пинки- а не пробовали в спорт режиме,как себя ведет АКППП,тоже есть рывки?
У меня были пинки во всех режимах (самый ощутимый был именно а спорте), машина провела 4е дня на СЦ/ОД для устранении проблемы. х-з что они там делали но проблема решена, правда до сих пор есть впечатление что машина стала тупее но удар пока не вернулся.
Еще не решил менять ли коня, пока пол годика+/- поезжу и если пакостное впечатление что машина тупая не пройдет то буду или пересаживаться на другого коня или делать экспертизу и по результатам или пересаживаться или воевать до решения проблемы.
Ну а если удары вернутся, то пусть мозг или еще чего там можно/нужно меняют, а там буду посмотреть.
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
Pretorian писал(а):В спорт режиме вообще жопа. Пинок такой, что ощущение будто коробас конкретно умер.
Adventurer писал(а):У меня были пинки во всех режимах (самый ощутимый был именно а спорте), машина провела 4е дня на СЦ/ОД для устранении проблемы. х-з что они там делали но проблема решена, правда до сих пор есть впечатление что машина стала тупее но удар пока не вернулся.
Еще не решил менять ли коня, пока пол годика+/- поезжу и если пакостное впечатление что машина тупая не пройдет то буду или пересаживаться на другого коня или делать экспертизу и по результатам или пересаживаться или воевать до решения проблемы.
Ну а если удары вернутся, то пусть мозг или еще чего там можно/нужно меняют, а там буду посмотреть.
Поделюсь своими наблюдениями.Судя по вашим заявлениям,пинки происходят на первых передачах при больших оборотах в процессе трогания или разгона,со всеми вытекающими.Лично у меня этой проблемы небыло и нет...в прцессе обкатки ездил и сам и жена с дочерью и поскольку они новые водители я им постоянно обращал внимание на обороты на всех этапах,в том числе и при трогании и разгоне и сам обратил внимание на некую особенность АКПП...если обороты держать поменьше(я про разгон),не торопить ее,то и переключения,как ни странно происходят быстрее и где-то после 3-4 передачи машина становится резвее,думаю это особенность данной коробки,ну не любит она что-бы ее торопили вначале... Может стоит хотябы на время попробовать это и понаблюдать...Как-то так.
haller писал(а):Если то что написано и есть адаптация, то она вам поможет только временно. Т.к АКПП адаптивная, то она при определенных циклах все равно будет уходить в непонятные вам режимы.
Вот человек пишет.
У меня вопрос, вы все время трогаетесь бодро до 4000 оборотов? Или все таки вы так трогаетесь 1 раз из 10 или еще более? Если это 1 из 10, то вам ничего не поможет.
Все правильно написали, раз в десять раз, к примеру разворот на загородной трассе и дабы фура меня не догнала - топим и получаем пинок под зад. Ничего не поможет это в смысле особенности коробки или что? Какая разница какие обороты, это ненормально
Vic-T писал(а):Согласен с предыдущим постом haller.Такие "энергичные трогания" больше похожи на старты формулы-1...
У меня возник вопрос к тем,у кого происходяи пинки- а не пробовали в спорт режиме,как себя ведет АКППП,тоже есть рывки?
Ну какая формула один Речь не о стартах со светофора и прочей ерунде, а даже просто бытовых дорожных ситуациях. Как писал выше и вообще в любой ситуации где некогда тошнить и надо ускориться - получишь пинок. И чем меньше я хочу создать помех на дороге, выехав под стрелку и ускоряясь до скорости потока, тем больше пинок получу.
После 2й адаптации стало лучше. Теперь делаю так. Плавный старт. Переход с 1 на 2. А дальше крутим мотор сколько угодно, на 2 3 4 5 6 предачах коробас адекватный полностью.
Мне ни разу не удалось поймать переключения 1-2.(без наблюдения за тахометром).
Трогаюсь, улавливаю первое же слегка ощутимое переключение. Жму лепесток - посмотреть текущую передачу.... и вижу уже 3-ю или 4-ю. Перехода 1-2 даже при таком ожидании никак не могу ощутить.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Vic-T писал(а):....в прцессе обкатки ездил и сам и жена с дочерью и поскольку они новые водители я им постоянно обращал внимание на обороты на всех этапах,в том числе и при трогании и разгоне...если обороты держать поменьше(я про разгон),не торопить ее,то и переключения,как ни странно происходят быстрее и где-то после 3-4 передачи машина становится резвее,думаю это особенность данной коробки,ну не любит она что-бы ее торопили вначале... Может стоит хотябы на время попробовать это и понаблюдать...Как-то так.
Ага вы тоже самое попробуйте посоветовать тем у кого отсутствует генетическая память об отечественном автопроме ...пошлют подальше и пересядут на другой бренд/марку где все без давайте попробуем...Либо работает нормально либо нет, и еще это коробка должна адаптироваться под водителя, а не водитель под коробку - так нам обещали...
Что-то в RentCar у машин с автоматами я таких проблем не замечал.... а водители эти машины ух как не жалеют (сам такой)
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
Pretorian писал(а):После 2й адаптации стало лучше. Теперь делаю так. Плавный старт. Переход с 1 на 2. А дальше крутим мотор сколько угодно, на 2 3 4 5 6 предачах коробас адекватный полностью.
Коробка под вас и адаптируется, но если вы все время ездите плавно и с натягом, то не ждите что когда вы газанете она сразу стартанет, ей надо несколько циклов что бы перепрограмироваться. Машина заряжено под евро 5 и экономичность, хотите что бы не пиналась крутите мотор.
Как только вы тронули лепестки вы произвели переключение. А не увидели на какой передаче едите.
При динамичном разгоне переключения можно почувствовать и без тахометра, при плавном только по тахометру. При динамичном бывает и перескок передач.
Adventurer писал(а):
Ага вы тоже самое попробуйте посоветовать тем у кого отсутствует генетическая память об отечественном автопроме ...пошлют подальше и пересядут на другой бренд/марку где все без давайте попробуем...Либо работает нормально либо нет, и еще это коробка должна адаптироваться под водителя, а не водитель под коробку - так нам обещали...
Что-то в RentCar у машин с автоматами я таких проблем не замечал.... а водители эти машины ух как не жалеют (сам такой)
Adventurer,я Вам ничего не советую и ни к чему не призываю...Покупали машину сами,по каким-то своим личным соображениям и внутренним эмоциям,хотите продолжать на ней дальше ездить,разобравшись с неприятным случаем,тогда пытаемся "понять чертову железяку"...у нее тоже есть свой характер и болезни...нет,не хотим,надоело...бросаем все к черту и "пересаживаемся на другой бренд/марку".
Если резковато-извините.Просто я всю свою жизнь обшался с "машинами"( правда чуть другими... ) и считаю,что и машина как человек...и душа у нее есть и недостатки ...и шанс иногда тоже стоит дать.Как-то так.Еще раз прошу прощения за философию...
Прошел ТО 0, сказал о проблеме пинка, говорят первое обращение, поедем смотреть. Получаем пинки вместе с мастером-приемщиком: переключение на ~3000 плавное, 3500-4000 ощутимый пинок, 4000-4500 сильный пинок, 5000-6000 все плавно. Все записали, сказали что действительно странно и машинка новая, будем, мол, изучать болячки. По окончании ТО отметили что был небольшой перелив масла в коробке и надо попробовать теперь поездить, может пройдет. Покатался около двух часов - результата нет.