Нет. Только визуально.Сканером может можно как то увидеть?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Кто ж его знает?В Сузуки не подходит?
Что там китайцы "намешали"...
Нет. Только визуально.Сканером может можно как то увидеть?
Кто ж его знает?В Сузуки не подходит?
Так он и так ни куда не движется, он намертво к корпусу АКПП прикручен.Дилер говорит, что это останавливается гидроблок.
Вааще ни чем. Неделю (с 26.08 по 02.09) ежедневно елозил по горам Кавказа на 1-й и с нажатой "зелёной машинкой" - все ОК. Кстати макс. температура АКПП какую засек в горах по ELM-у через SZ-viewer = +97°С, a так всю дорогу на равнине и на трассе +87...+92°С.NameNotReally писал(а): ↑04 ноя 2023, 20:55 Затяжной спуск на первой скорости для нашей АКПП чем череват?
У меня такой нет хочу там в горы ломануть, не вариант на тормозах ехать, а то сгорят нафиг
Не переключая селектор из D в N никак... На D отпустишь тормоз - все равно вперёд в горку поедешь, медленно, но верно.oleg197002 писал(а): ↑04 ноя 2023, 23:39 А можно ли на АКПП развернуться "через горку"? На ручке это выглядит так - заезжаешь в горочку и не переключаясь на заднюю окатываешься в нужном направлении с выжатым сцеплением.
Обойдемся без глупостей и вопросов "зачем", если можно?
Я рассматриваю вариант без нажатия на тормоз (т.е. при приближении к нужной точке на пригорке просто отпускаешь педаль газа и машина под собственным весом машина откатывается назад) и при крутизне горы превышающей способность стоять на месте и тем более ехать на оборотах ХХ.
А такое бывает, пусть даже и на уклоне, чтобы в D назад катилась?откате назад при работающем двигателе и в режиме D
Поедет\ не поедет назад зависит от характеристики гидротрансформатора (ГТ) и оборотов на валу двигателя.oleg197002 писал(а): ↑05 ноя 2023, 00:32 Я рассматриваю вариант без нажатия на тормоз (т.е. при приближении к нужной точке на пригорке просто отпускаешь педаль газа и машина под собственным весом машина откатывается назад) и при крутизне горы превышающей способность стоять на месте и тем более ехать на оборотах ХХ.
Точнее вопрос звучит так - не получит ли АКПП механических повреждений при таком маневре (откате назад при работающем двигателе и в режиме D)?