АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3376

Сообщение MrBary »

NeoN_ad писал(а): 11 авг 2023, 06:57 включение кондея помогает принудительно охлаждать как АTF так и ОЖ
sf977 писал(а): 11 авг 2023, 13:17 С кондеем охлаждение эффективнее скорей всего потому, что врубается вентилятор радиатора сразу, и на максимальную скорость.
С одной стороны вроде как логика есть, а с другой стороны - вентилятор конденсатора включается только при работе компрессора, а это несколько секунд и что он там охладит за это время если еще добавляет тепло от конденсатора :bk:
А вот печка способна творить чудеса - проверено на жигулях с вклинившим термостатом :ay:
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3377

Сообщение NeoN_ad »

MrBary,
ELM есть? Если да, то проверьте сами. Очередной миф развеян.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3378

Сообщение MrBary »

NeoN_ad писал(а): 11 авг 2023, 16:02 проверьте сами
Верю. О чём и написал в общем-то.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4600
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3379

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): 11 авг 2023, 03:11 температура масла в АКПП должна быть более 80 градусов (65 градусов - минимально достаточная, но рабочая минимум 80!)
Выходит, у меня недогрев даже летом? 77 градусов
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8144
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 3887 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3380

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): 11 авг 2023, 17:55 Выходит, у меня недогрев даже летом? 77 градусов
Олег - забей. Главное температура АТФ-ки в пределах её рабочих характеристик. И больше нет критического перегрева.
А нижний порог "недогрев" жидкости опасен только зимой и то в лютый мороз ниже - 30°С, когда резко ухудшаются её вязкостные характеристики. Прокачиваемость жидкости через ГТ и насос АКПП снижается и требуется "прогрев" АКПП стоя на месте, без движения и нагрузок. Летом АТФ-ке вообще пофиг, её температура в корпусе АКПП = температуре окружающего воздуха, основной её разогрев только от перемешивания в ГТ между лопатками насосного и турбинного колёс при начале лвижения. Дальнейший нагрев от циклов разгон-торможение и теплоотвод от пар трения в пакете фрикционов и блокировке ГТ.
Для чего задана температура АКПП Aisin TF-73SC Suzuki VITARA именно = + 65°С? Правильно для выставления точного уровня АТФ в АКПП, но не только - именно при этой температуре производится калибровка гидроблока на стенде, для правильной работы всего остального "железа" в целом.
Последний раз редактировалось Deymond 11 авг 2023, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

vimax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 100
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3381

Сообщение vimax »

Зимой проблема вероятно будет.Низкая температура - это низкий уровень АТФ,а езда на заниженном уровне ведет к скорейшему износу.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 258
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 96 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3382

Сообщение Sasha_A80 »

Пределы диапазонов адаптации АКПП Aisin по температуре ATF
холодная - ниже 65С
нормальная 65С-110С
горячая выше 110С

Зависимо от модели авто\произволителя блокировка ГТ при езде не включится при температуре ATF ниже 35-40C.
Для разогрева ATF гидротрансформатором.
При торможении двигателем ГТ может блокироваться и при температуре ниже указанной.
Alex Ekb
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1163
Стаж: 1 год 3 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki SX4 S-Cross GLX 1.4 A/T ALLGRIP SELECT
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 201 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3383

Сообщение Alex Ekb »

MrBary писал(а): 11 авг 2023, 16:00А вот печка
Компрессор кондиционера работает несколько секунд???
Не, ну если его включить и сразу выкплючить, то да. В пробках вентилятор/вентиляторы включаются на полную мощность. При этом идёт охлаждение и основного радиатора и интеркулера. Конденсатор кондиционера занимает всяко меньше 50% площади радиатора. Температура конденсации 40, край 50-60 градусов. Что всяко меньше температуры антифриза.
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 A/T ALLGRIP SELECT GLX
Alex Ekb
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1163
Стаж: 1 год 3 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki SX4 S-Cross GLX 1.4 A/T ALLGRIP SELECT
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 201 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3384

Сообщение Alex Ekb »

Alex-First писал(а): 11 авг 2023, 03:11 по документации к нашей АКПП ее нормальный (рабочий!) температурный режим 90-112 градусов, при этом допуск до 120 градусов минимум, т.е. не является перегревом, но уже выше нормы.
- температура масла в АКПП должна быть более 80 градусов (65 градусов - минимально достаточная, но рабочая минимум 80!),
можно ссылку на документацию?
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 A/T ALLGRIP SELECT GLX
Alex Ekb
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1163
Стаж: 1 год 3 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki SX4 S-Cross GLX 1.4 A/T ALLGRIP SELECT
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 201 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3385

Сообщение Alex Ekb »

Олег Верещагин писал(а): 11 авг 2023, 17:55 Выходит, у меня недогрев даже летом? 77 градусов
у некоторых и моторное масло таких температур едва достигает. Ну будет в Вас вязкость АТФ не 5,5, а 6,0-6,5, да и пофиг.
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 A/T ALLGRIP SELECT GLX

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3386

Сообщение Alex-First »

Alex Ekb писал(а): 11 авг 2023, 21:17 можно ссылку на документацию?
Мне ее не дали, к сожалению.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 241 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3387

Сообщение Veps »

5 км вот такой вот автострады за40 минут с прицепом с лодкой . Темпер на улице 24 ,акпп при выезде 35 градусов
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - Screenshot_20230809-195330_SZ Viewer A1.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - Screenshot_20230809-195330_SZ Viewer A1.jpg (67.31 КБ) 996 просмотров
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
ИванКо
Сержант
Сержант
Сообщения: 17
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: г Великий Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3388

Сообщение ИванКо »

Привет сузуководам!
Витара АТ 2WD 21г пробег 43ткм. Каждые выходные летом проезжаю по песчаной лесной дороге, с лужами, 30-50 км. Мыл только движок 2 раза за всё время. Сегодня первый раз начала пинаться коробка. За бортом +27, кондей включен, после самомойки, при спуске с моста, накатом, при торможении ощутимые пинки, как будто неправильно стала коробка переключаться вниз. И потом на старте со светофора был резкий пинок. Потом всё прошло.
Почитал предыдущие посты, вижу, что тема популярная у нас. Расстроился, думал, что эта коробка проверена временем и не капризничает. Промыть-прочистить все радиаторы или что-то посерьёзнее надо делать? Спасибо.
vimax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 100
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3389

Сообщение vimax »

Если это после мойки движка(а значит и коробки),то думаю,что для начала надо убедиться,что будет после полного высыхания.Конечно,совпадения бывают,но надо двигаться от простого к сложному(типа не навреди).Вскрыть все эл.разъемы и при необходимости продуть их.Надо помнить,что работа коробки напрямую зависит от четкости работы двигателя.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8144
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 3887 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3390

Сообщение Deymond »

пробег 43ткм
Пора бы уже и жидкость в АКПП сменить (хотя бы частично).
По состоянию слитой АТФ-ки можно уже говорить о том что творится внутри корпуса.
Ответить