NeoN_ad писал(а): ↑11 авг 2023, 06:57
включение кондея помогает принудительно охлаждать как АTF так и ОЖ
sf977 писал(а): ↑11 авг 2023, 13:17
С кондеем охлаждение эффективнее скорей всего потому, что врубается вентилятор радиатора сразу, и на максимальную скорость.
С одной стороны вроде как логика есть, а с другой стороны - вентилятор конденсатора включается только при работе компрессора, а это несколько секунд и что он там охладит за это время если еще добавляет тепло от конденсатора :bk:
А вот печка способна творить чудеса - проверено на жигулях с вклинившим термостатом :ay:
Alex-First писал(а): ↑11 авг 2023, 03:11
температура масла в АКПП должна быть более 80 градусов (65 градусов - минимально достаточная, но рабочая минимум 80!)
Олег Верещагин писал(а): ↑11 авг 2023, 17:55
Выходит, у меня недогрев даже летом? 77 градусов
Олег - забей. Главное температура АТФ-ки в пределах её рабочих характеристик. И больше нет критического перегрева.
А нижний порог "недогрев" жидкости опасен только зимой и то в лютый мороз ниже - 30°С, когда резко ухудшаются её вязкостные характеристики. Прокачиваемость жидкости через ГТ и насос АКПП снижается и требуется "прогрев" АКПП стоя на месте, без движения и нагрузок. Летом АТФ-ке вообще пофиг, её температура в корпусе АКПП = температуре окружающего воздуха, основной её разогрев только от перемешивания в ГТ между лопатками насосного и турбинного колёс при начале лвижения. Дальнейший нагрев от циклов разгон-торможение и теплоотвод от пар трения в пакете фрикционов и блокировке ГТ.
Для чего задана температура АКПП Aisin TF-73SC Suzuki VITARA именно = + 65°С? Правильно для выставления точного уровня АТФ в АКПП, но не только - именно при этой температуре производится калибровка гидроблока на стенде, для правильной работы всего остального "железа" в целом.
Последний раз редактировалось Deymond 11 авг 2023, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Пределы диапазонов адаптации АКПП Aisin по температуре ATF
холодная - ниже 65С
нормальная 65С-110С
горячая выше 110С
Зависимо от модели авто\произволителя блокировка ГТ при езде не включится при температуре ATF ниже 35-40C.
Для разогрева ATF гидротрансформатором.
При торможении двигателем ГТ может блокироваться и при температуре ниже указанной.
Компрессор кондиционера работает несколько секунд???
Не, ну если его включить и сразу выкплючить, то да. В пробках вентилятор/вентиляторы включаются на полную мощность. При этом идёт охлаждение и основного радиатора и интеркулера. Конденсатор кондиционера занимает всяко меньше 50% площади радиатора. Температура конденсации 40, край 50-60 градусов. Что всяко меньше температуры антифриза.
Alex-First писал(а): ↑11 авг 2023, 03:11
по документации к нашей АКПП ее нормальный (рабочий!) температурный режим 90-112 градусов, при этом допуск до 120 градусов минимум, т.е. не является перегревом, но уже выше нормы.
- температура масла в АКПП должна быть более 80 градусов (65 градусов - минимально достаточная, но рабочая минимум 80!),
Привет сузуководам!
Витара АТ 2WD 21г пробег 43ткм. Каждые выходные летом проезжаю по песчаной лесной дороге, с лужами, 30-50 км. Мыл только движок 2 раза за всё время. Сегодня первый раз начала пинаться коробка. За бортом +27, кондей включен, после самомойки, при спуске с моста, накатом, при торможении ощутимые пинки, как будто неправильно стала коробка переключаться вниз. И потом на старте со светофора был резкий пинок. Потом всё прошло.
Почитал предыдущие посты, вижу, что тема популярная у нас. Расстроился, думал, что эта коробка проверена временем и не капризничает. Промыть-прочистить все радиаторы или что-то посерьёзнее надо делать? Спасибо.
Если это после мойки движка(а значит и коробки),то думаю,что для начала надо убедиться,что будет после полного высыхания.Конечно,совпадения бывают,но надо двигаться от простого к сложному(типа не навреди).Вскрыть все эл.разъемы и при необходимости продуть их.Надо помнить,что работа коробки напрямую зависит от четкости работы двигателя.