Может, что бы не "порвать" АКПП.NameNotReally писал(а): ↑23 июн 2023, 15:16 даже в режиме М машина дальше может сама переключиться, разве нет ?
АКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3361- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3362Антифриз в АТF - приговор АКПП.
Промывка порциями свежей чистой ATF - ки бесполезна.
https://youtube.com/shorts/gXZ4LOP7ynw?feature=share
Промывка порциями свежей чистой ATF - ки бесполезна.
https://youtube.com/shorts/gXZ4LOP7ynw?feature=share
-
- Капитан
- Сообщения: 268
- Стаж: 4 года
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 103 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3363Пора озаботиться обретением теплообменников со свежего шрота ? Ибо про иные модели точно знаю про беспредел цен на новые теплообменники.
Или есть готовое решение с отдельным радиатором ATF и термостатом ?
На дочином SX4 венгре 11 года с M16A снимал АКПП не сам, отдельный радиатор ATF -трубку лицезрел, подозрений о наличии и теплообменника на охлаждайку даже мысли не возникло..
..надопроверять..
Или есть готовое решение с отдельным радиатором ATF и термостатом ?
На дочином SX4 венгре 11 года с M16A снимал АКПП не сам, отдельный радиатор ATF -трубку лицезрел, подозрений о наличии и теплообменника на охлаждайку даже мысли не возникло..
..надопроверять..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 115
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Кострома
- Авто: SX4 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Octavia A7, 1.4tsi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3365Нет, это на АКПП Вольво Aisin TF-80/81SC, с четырьмя выводами. На Витаре свой теплообменник, ни от Пежо/Ситроен (Aisin TF-70SC), ни от VAG-а (09G/Aisin TF-60SC) не подходит, расположение выходов масляной магистрали и способ крепления к корпусу АКПП совершенно разный.bormentalio писал(а): ↑26 июн 2023, 15:35 Это не такой теплообменник: NISSENS 91250(для k14c правда).
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4616
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 231
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 At 4wd
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 81 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3367Добрый день! Появилась вибрация (тряска) при переключении скоростей. Вопрос к знатокам, может ли причиной быть грязная (уставшая) жидкость или ее недостаточный уровень. Пробег 103 тыс. Замену жижи делал на 50.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3952
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 1681 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3368belbel,
На какой скорости тряска? Крестовины кардана к 75-100 тысячам км начинают подкусывать, возникает вибрация.
На какой скорости тряска? Крестовины кардана к 75-100 тысячам км начинают подкусывать, возникает вибрация.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 231
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 At 4wd
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 81 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3369Подтряхивает периодически, от скорости не зависит. Бывает как при наборе скорости, так и при переключении на ступень ниже. Причем происходит, как мне кажется, именно при переключении скорости, поэтому думаю об АКПП.Крестовины менял 20 тыс. назад, была вибрация при торможении.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4616
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3370Ну не сказал бы, что совсем нет проблем. Периодически переключение передач вниз начинает происходить резко, с пинками. Чаще всего это происходит в одном месте в Москве - перед и на эстакаде у метро Щёлковская в сторону области. В том же месте, кстати, прерывается связь по BT телефона с наушниками, когда еду на скутере, уж не знаю, как связаны эти 2 события, но факт есть факт :)NameNotReally писал(а): ↑19 июл 2023, 08:05 После чего человек поставил дополнительный радиатор, сейчас проблем нет
Вчера вот возвращался с Селигера домой. До трассы М-11 скоростной режим там несколько странный: то 90, то 70, то 80. Зачем так сделано, непонятно, я привык ехать на круз-контроле, а из-за этих постоянных смен ограничений приходилось постоянно с круиза снимать. Так вот, на этом участке также наблюдались пинки при переключении передач вниз. Причём только при управлении педалью газа. Если включить круиз-контроль, то переключение происходило плавно, без рывков. Температура в коробке при этом была 77°C. Так что пинки никак не связаны с температурой коробки
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5487
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 880 раз
- Поблагодарили: 1121 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2830
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3372По поводу своей АКПП и температуры. В общем катался, смотрел внимательно за температурой последний месяц - температура окружающая была от 20 до 32, акпп я видел наблюдал от 90 до 108.
- по документации к нашей АКПП ее нормальный (рабочий!) температурный режим 90-112 градусов, при этом допуск до 120 градусов минимум, т.е. не является перегревом, но уже выше нормы.
- температура масла в АКПП должна быть более 80 градусов (65 градусов - минимально достаточная, но рабочая минимум 80!), при более холодном масле расход будет больше, машина будет ехать тяжелее и меньший КПД, смена передач может происходить дольше и ввиду этого (момент переключение передач является самым "опасным" для АКПП) шанс выхода из строя АКПП как ни странно выше.
Перегрев АКПП отслеживается "мозгами" машины, вводится отказ переключаться на высокие передачи и высокие обороты. Если это случилось, то нужно просто остановиться, не глушить двигатель, отключить кондей или включить его на печку (это еще лучше), постоять минут 10-20. После этого заглушить, завести и в 99% температура возвращается к норме и мозги снимают защитный режим, т.е. можно дальше ехать аккуратно - в целом один-три перегрева коробка переживает без больших последствий, если не допускать движения после появления этой сигнализации.
Прошел диагностику - результат:
- после длительного прогрева АКПП до 114 градусов температура имеет тенденцию к понижению, т.е. охлаждение работает, но, возможно, что чуть менее эффективно
- все параметры АКПП в норме, никаких проблем с ней
- охлаждение тоже в норме - температура двига тоже в норме
- уровень масла в АКПП норме - прям четко по мануалу все делали (заодно промыл-поменял частично)
Выводы: рекомендовали промыть радиаторы двига, кондея, интеркулера и сказали в общем не париться и просто не ездить долго с большими нагрузками, на повышенных передачах и на больших оборотах (т.е. не гонять более 170 долго :-) )
- по документации к нашей АКПП ее нормальный (рабочий!) температурный режим 90-112 градусов, при этом допуск до 120 градусов минимум, т.е. не является перегревом, но уже выше нормы.
- температура масла в АКПП должна быть более 80 градусов (65 градусов - минимально достаточная, но рабочая минимум 80!), при более холодном масле расход будет больше, машина будет ехать тяжелее и меньший КПД, смена передач может происходить дольше и ввиду этого (момент переключение передач является самым "опасным" для АКПП) шанс выхода из строя АКПП как ни странно выше.
Перегрев АКПП отслеживается "мозгами" машины, вводится отказ переключаться на высокие передачи и высокие обороты. Если это случилось, то нужно просто остановиться, не глушить двигатель, отключить кондей или включить его на печку (это еще лучше), постоять минут 10-20. После этого заглушить, завести и в 99% температура возвращается к норме и мозги снимают защитный режим, т.е. можно дальше ехать аккуратно - в целом один-три перегрева коробка переживает без больших последствий, если не допускать движения после появления этой сигнализации.
Прошел диагностику - результат:
- после длительного прогрева АКПП до 114 градусов температура имеет тенденцию к понижению, т.е. охлаждение работает, но, возможно, что чуть менее эффективно
- все параметры АКПП в норме, никаких проблем с ней
- охлаждение тоже в норме - температура двига тоже в норме
- уровень масла в АКПП норме - прям четко по мануалу все делали (заодно промыл-поменял частично)
Выводы: рекомендовали промыть радиаторы двига, кондея, интеркулера и сказали в общем не париться и просто не ездить долго с большими нагрузками, на повышенных передачах и на больших оборотах (т.е. не гонять более 170 долго :-) )
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5487
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 880 раз
- Поблагодарили: 1121 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3373На ютубе зф канал наоборот говорил, при включенном кондее охлаждается и акпп тоже
Так, а радиаторы хоть раз числились?.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3952
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 1681 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3374Для снижения температуры акпп необходимо:
1) в пробковом трафике города или лесных покатушках по грязи, включение кондея помогает принудительно охлаждать как АTF так и ОЖ
2) на трассе перемещаться до 130 км/ч, при этом принудительное охлаждение будет достаточным даже без включения кондея.
Оба варианта проверил вчера в мск и Подмосковье. В пробке с кондеем AT 90…91 градус, на трассе без кондея или с ним тоже самое. Температура воздуха за бортом +28.
1) в пробковом трафике города или лесных покатушках по грязи, включение кондея помогает принудительно охлаждать как АTF так и ОЖ
2) на трассе перемещаться до 130 км/ч, при этом принудительное охлаждение будет достаточным даже без включения кондея.
Оба варианта проверил вчера в мск и Подмосковье. В пробке с кондеем AT 90…91 градус, на трассе без кондея или с ним тоже самое. Температура воздуха за бортом +28.
Спойлер
-
- Капитан
- Сообщения: 276
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3375С кондеем охлаждение эффективнее скорей всего потому, что врубается вентилятор радиатора сразу, и на максимальную скорость.