АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3415 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3361

Сообщение Deymond »

NameNotReally писал(а): 23 июн 2023, 15:16 даже в режиме М машина дальше может сама переключиться, разве нет ?
Может, что бы не "порвать" АКПП.
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3415 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3362

Сообщение Deymond »

Антифриз в АТF - приговор АКПП.
Промывка порциями свежей чистой ATF - ки бесполезна.
https://youtube.com/shorts/gXZ4LOP7ynw?feature=share
Sasha_A80
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 78 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3363

Сообщение Sasha_A80 »

Пора озаботиться обретением теплообменников со свежего шрота ? Ибо про иные модели точно знаю про беспредел цен на новые теплообменники.
Или есть готовое решение с отдельным радиатором ATF и термостатом ?

На дочином SX4 венгре 11 года с M16A снимал АКПП не сам, отдельный радиатор ATF -трубку лицезрел, подозрений о наличии и теплообменника на охлаждайку даже мысли не возникло..

..надопроверять..
bormentalio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 14:36
Откуда: Кострома
Авто: SX4 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Octavia A7, 1.4tsi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3364

Сообщение bormentalio »

Это не такой теплообменник: NISSENS 91250(для k14c правда).
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3415 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3365

Сообщение Deymond »

bormentalio писал(а): 26 июн 2023, 15:35 Это не такой теплообменник: NISSENS 91250(для k14c правда).
Нет, это на АКПП Вольво Aisin TF-80/81SC, с четырьмя выводами. На Витаре свой теплообменник, ни от Пежо/Ситроен (Aisin TF-70SC), ни от VAG-а (09G/Aisin TF-60SC) не подходит, расположение выходов масляной магистрали и способ крепления к корпусу АКПП совершенно разный.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1943 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3366

Сообщение Олег Верещагин »

Sasha_A80 писал(а): 25 июн 2023, 22:24 Или есть готовое решение с отдельным радиатором ATF и термостатом ?
Есть
viewtopic.php?t=1821
belbel
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:35
Откуда: Курск
Авто: Vitara 1.6 At 4wd
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 80 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3367

Сообщение belbel »

Добрый день! Появилась вибрация (тряска) при переключении скоростей. Вопрос к знатокам, может ли причиной быть грязная (уставшая) жидкость или ее недостаточный уровень. Пробег 103 тыс. Замену жижи делал на 50.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 1495 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3368

Сообщение NeoN_ad »

belbel,
На какой скорости тряска? Крестовины кардана к 75-100 тысячам км начинают подкусывать, возникает вибрация.
belbel
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:35
Откуда: Курск
Авто: Vitara 1.6 At 4wd
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 80 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3369

Сообщение belbel »

Подтряхивает периодически, от скорости не зависит. Бывает как при наборе скорости, так и при переключении на ступень ниже. Причем происходит, как мне кажется, именно при переключении скорости, поэтому думаю об АКПП.Крестовины менял 20 тыс. назад, была вибрация при торможении.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1943 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3370

Сообщение Олег Верещагин »

NameNotReally писал(а): 19 июл 2023, 08:05 После чего человек поставил дополнительный радиатор, сейчас проблем нет
Ну не сказал бы, что совсем нет проблем. Периодически переключение передач вниз начинает происходить резко, с пинками. Чаще всего это происходит в одном месте в Москве - перед и на эстакаде у метро Щёлковская в сторону области. В том же месте, кстати, прерывается связь по BT телефона с наушниками, когда еду на скутере, уж не знаю, как связаны эти 2 события, но факт есть факт :)
Вчера вот возвращался с Селигера домой. До трассы М-11 скоростной режим там несколько странный: то 90, то 70, то 80. Зачем так сделано, непонятно, я привык ехать на круз-контроле, а из-за этих постоянных смен ограничений приходилось постоянно с круиза снимать. Так вот, на этом участке также наблюдались пинки при переключении передач вниз. Причём только при управлении педалью газа. Если включить круиз-контроль, то переключение происходило плавно, без рывков. Температура в коробке при этом была 77°C. Так что пинки никак не связаны с температурой коробки

NameNotReally
Маршал
Маршал
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3371

Сообщение NameNotReally »

37 градусов за бортом :ca: трасса :ab:
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_20230805_162847.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_20230805_162847.jpg (98.48 КБ) 660 просмотров
Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1164 раза
Поблагодарили: 1202 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3372

Сообщение Alex-First »

По поводу своей АКПП и температуры. В общем катался, смотрел внимательно за температурой последний месяц - температура окружающая была от 20 до 32, акпп я видел наблюдал от 90 до 108.
- по документации к нашей АКПП ее нормальный (рабочий!) температурный режим 90-112 градусов, при этом допуск до 120 градусов минимум, т.е. не является перегревом, но уже выше нормы.
- температура масла в АКПП должна быть более 80 градусов (65 градусов - минимально достаточная, но рабочая минимум 80!), при более холодном масле расход будет больше, машина будет ехать тяжелее и меньший КПД, смена передач может происходить дольше и ввиду этого (момент переключение передач является самым "опасным" для АКПП) шанс выхода из строя АКПП как ни странно выше.

Перегрев АКПП отслеживается "мозгами" машины, вводится отказ переключаться на высокие передачи и высокие обороты. Если это случилось, то нужно просто остановиться, не глушить двигатель, отключить кондей или включить его на печку (это еще лучше), постоять минут 10-20. После этого заглушить, завести и в 99% температура возвращается к норме и мозги снимают защитный режим, т.е. можно дальше ехать аккуратно - в целом один-три перегрева коробка переживает без больших последствий, если не допускать движения после появления этой сигнализации.

Прошел диагностику - результат:
- после длительного прогрева АКПП до 114 градусов температура имеет тенденцию к понижению, т.е. охлаждение работает, но, возможно, что чуть менее эффективно
- все параметры АКПП в норме, никаких проблем с ней
- охлаждение тоже в норме - температура двига тоже в норме
- уровень масла в АКПП норме - прям четко по мануалу все делали (заодно промыл-поменял частично)

Выводы: рекомендовали промыть радиаторы двига, кондея, интеркулера и сказали в общем не париться и просто не ездить долго с большими нагрузками, на повышенных передачах и на больших оборотах (т.е. не гонять более 170 долго :-) )
NameNotReally
Маршал
Маршал
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3373

Сообщение NameNotReally »

Alex-First писал(а): 11 авг 2023, 03:11 отключить кондей
На ютубе зф канал наоборот говорил, при включенном кондее охлаждается и акпп тоже

Так, а радиаторы хоть раз числились?.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 1495 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3374

Сообщение NeoN_ad »

Для снижения температуры акпп необходимо:
1) в пробковом трафике города или лесных покатушках по грязи, включение кондея помогает принудительно охлаждать как АTF так и ОЖ
2) на трассе перемещаться до 130 км/ч, при этом принудительное охлаждение будет достаточным даже без включения кондея.

Оба варианта проверил вчера в мск и Подмосковье. В пробке с кондеем AT 90…91 градус, на трассе без кондея или с ним тоже самое. Температура воздуха за бортом +28.
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_1616.jpeg
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_1616.jpeg (124.03 КБ) 489 просмотров
sf977
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 май 2021, 19:59
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3375

Сообщение sf977 »

С кондеем охлаждение эффективнее скорей всего потому, что врубается вентилятор радиатора сразу, и на максимальную скорость.
Ответить