Олег Верещагин писал(а):
Сомневаюсь. У меня в среднем +65
+100 - это максимальная, которую АКПП кратковременно и безболезненно может "перетерпеть", +105 - это уже начало температурной деформации вследствие перегрева.
Поименяемая АТФ-ка она не только смазка, но ещё и "антифриз" для АКПП и она также начинает закипать.
Deymond писал(а):+100 - это максимальная, которую АКПП кратковременно и безболезненно может "перетерпеть"
Сильно сомнительно, что кратковременная максимальная +100: зимой +88 градусов долговременная держалась, сейчас держится +99, что двиг, что АКПП (всё с установленной защитой)
NameNotReally писал(а): Кстати, а сколько температура норма для нашей коробки? :? Проехал тут вечером, особо без пробок, светофоры разве что, 94 градуса нарисовало :?
Aisin в мозгах 6AT разделяет области адаптации для следующих температур
ниже 65С - холодная
65С-110С обычная
выше 110 С горячая
Снижение допустимого момента на валу прописано начиная с 90С, в этой калибровочной таблице есть и 130 и 150С.
Мозги TF73-SC на вивисекцию не приходили, подтвердить именно по этой АКПП не могу.
Присутствует заумный алгоритм расчета степени деградации ATF, что учитывает и как влияет непонятно.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 07 апр 2023, 18:58, всего редактировалось 2 раза.
Это задуманные рабочие температуры.
Однако выше 90С будет ограничивать двигатель меньшим моментом.
Что насчитает по деградации ATF и как будет учитывать результат расчетов в работе не отвечу.
NameNotReally писал(а): ичего сверхъестественного, просто ехал по городу
У меня та же фигня была на новой машине, еще и 3х тыс. не было, зима за бортом -18, проехал 5км по пустой дороге, из препятствий одни светофоры, езда спокойная, а коробка 98градусов, решил больше не расстраиваться и отключил сканер...
PS Доп. защита имеется, привод передний.
NameNotReally
Зависит от степени загрязнения. Я продуваю изнутри сжатым воздухом после тополиного нашествия. Осенью промываю шлангом с водой опять же изнутри. Да неудобно, надо аккуратно работать между лопастями карлсона. Выходит, что 1-2 раза в год я что-то делаю с радиатором. Конденсер промывается слегка на мойке с помощью МВД или на даче через шланг, но сколько на него попадает воды хз, т.к. стоит сетка в бампере.
Для начала засуньте телефон в щель между радиаторами и гляньте, что там вообще творится, может там валенок и придется полность снимать кассету и нормально мыть.
Дмитрий_S
Да, Дмитрий, это не пробка, просто езда 40-70 км/ч. В пробке и жару уже кондиционер надо включать для комфорта, примерные значения были в прошлом году ОЖ 98-99, АТ 96.