АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4235
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 819 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3271

Сообщение NameNotReally »

бабай писал(а): быстрый
:lol:
бабай писал(а): умеющий
Это вопрос, да :(
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 3006
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Москва.Троицк.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 679 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3272

Сообщение бабай »

В ассортименте Тиас есть же приблуда, которая посредничает между КАН-шиной и ГУ. Canbus называется.

Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Если человек спрашивает у вас совета, то, вероятнее всего, он хочет переложить на вас ответственность.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 671
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3273

Сообщение MrBary »

Deymond писал(а): Если не ошибаюсь, при показаниях «проскальзывания» более 800 об/мин (от оборотов тахометра) - значит ГТ кабзда
Какой из режимов (разгон, качение, торможение) убивает гидротрансформатор быстрее и активнее этим непонятным проскальзыванием?
Sasha_A80 писал(а): При частичной блокировке прописаны 30-100\мин оборотов проскальзывания.
Смотрю скрин выложенный чуть ранее
Спойлер
АКПП на Suzuki Vitara - Скрин от нереального.PNG
АКПП на Suzuki Vitara - Скрин от нереального.PNG (103.22 КБ) 605 просмотров
Человеку уже начинать боятся, или это другое? :?
ascad
Капитан
Капитан
Сообщения: 409
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.4 4WD
Прошлый авто: Escudo 2.4
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 105 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3274

Сообщение ascad »

MrBary писал(а): убивает гидротрансформатор...
..буксировка другого автомобиля или тяжёлого прицепа, отсутствие/состояние масла в АКПП, чрезмерная эксплуатация в экстремальных условиях. Общеизвестные причины.
А эти цифры - просто цифры с датчика.
За 28 лет и 10 машин с АКПП имел 2 ремонта.
Механическая в 1997 ( Королла, срезало шлиц на кольце ОД) и электрика в 2005 (Креста, проводка на фишках у автомата).
ГТ даже держал в руках, при разборе ;)
Про проскальзывания и не слышал.
И в моем случае - не помогло бы :D
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 671
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3275

Сообщение MrBary »

ascad писал(а): Про проскальзывания и не слышал.
Так его и не было вроде. :D Это на свежих что то намудрили.
У меня тоже никогда проблем с нутром автоматов не было, кроме как на эскудо закис "датчик защиты от дурака", но это у старых распространенная болячка.

Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 229
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 88 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3276

Сообщение Sasha_A80 »

MrBary писал(а): Смотрю скрин выложенный чуть ранее ...
Человеку уже начинать боятся, или это другое? :?
На скрине может быть переходный режим - старта или прекращения частичной блокировки, где такой кратковременный слип не есть проблема.
Нужно писать лог версией для Windows\Linux или киношку.
Если такое увидели в режиме полной блокировки - ее уже нет.
В режиме давно начавшейся частичной - ее уже нет.

Для ценителей старины, что не имели проблем с ГТ АКПП - частичную блокировку производители начали повсюду пихать на малотражные авто на рубеже 2006-2008 годов. Многие и ранее. В настоящие внедорожники ее и после пихать никто не торопился.
Это хорошая маркетинговая находка - повышением комфортности обеспечивать запрограммированную деградацию узлов авто.

-------
В мозгах АКПП Volvo вижу частичную блокировку с 2001 года, программный слип 50-200\мин. зависимо от оборотов двигателя и температуры ОЖ.
В моделях примерно с 2010 года 30\мин, видимо проблемы с АКПП успевали приходить в гарантийный период.
Однако модели с началом выпуска 2005 года так и использовали слип до 200\мин вне зависмости от темперамента двигателя до завершения выпуска моделей в 2014 году. Владельцы дизельных авто успевали съесть фрикцион ГТ к рубежу 150-200 ккм при большой доле езды в вялотекущих пробках.
Активные разгоны и езда по трассе срок жизни фрикциона не сокращают.
При торможении двигателем Volvo использует полную блокировку, что никак не сказывается на фрикционе, Suzuki SX4 06-14 годов - частичную, это большая подстава.
ascad
Капитан
Капитан
Сообщения: 409
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.4 4WD
Прошлый авто: Escudo 2.4
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 105 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3277

Сообщение ascad »

Понятно.
Производители - кАзлы :evil:
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 229
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 88 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3278

Сообщение Sasha_A80 »

Ну от чего же.
В Уставе любого предприятия записана цель деятельности - извлечение прибыли.
Все живут по Уставу.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 671
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3279

Сообщение MrBary »

Sasha_A80 писал(а): При торможении двигателем Volvo использует полную блокировку, что никак не сказывается на фрикционе, Suzuki SX4 06-14 годов - частичную
Сегодня решил проверить - подключил емээлку и проехался. В одну сторону ехал агрессивно (газ в пол-тормоз), обратно "тошнил". В обоих случаях кратковременное проскальзывание пишет до 1120, чаще 800 (чаще при агрессивном стиле) на разных режимах от разгона, до торможения двигателем с подтормаживанием педалью. При этом нет ни каких ощущений пробуксовок, провалов или не соответствия хода и работы двигателя. Температура, что в одну сторону, что в другую выше 65гр не поднималась, а значит на остальные циферки я пожалуй забью, чтобы спать спокойно :D
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4235
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 819 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3280

Сообщение NameNotReally »

Sasha_A80 писал(а): При торможении двигателем Volvo использует полную блокировку, что никак не сказывается на фрикционе, Suzuki SX4 06-14 годов - частичную, это большая подстава.
Это получается, что нам ещё и двигателем тормозить не особо хорошо? :? А как же с горы, выбор тормоза палить или коробку :?

Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 229
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 88 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3281

Сообщение Sasha_A80 »

На бис - одновременно со слипом нужно смотреть режим блокировки ГТ.
Если блокировки нет, никакая цифра слипа не ведет к износу.
Если какой-либо режим блокировки задействован, штатно в частичной блокировке - 0-100 - что задумал производитель, на 200ккм реальной езды с разумной долей ползания по пробкам достаточно. Если проскальзывание заметно больше - начинается быстрый износ фрикциона и загрязнение ATF.
В режиме полной блокировки слип около нуля, это не ведет к износу. Проскальзывание 30-100 и более - фрикцион изношен либо не справляется соленоид блокировки или гидравлика и начинается ускоренный износ.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 735
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 208 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3282

Сообщение Veps »

Sasha_A80 писал(а): Если блокировки нет, никакая цифра слипа не ведет к износу.
Если какой-либо режим блокировки задействован, штатно в частичной блокировке - 0-100 .
Как отображаются показания частичной блокировки на экране сканера? Где смотреть?
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7658
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3572 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3283

Сообщение Deymond »

Veps писал(а): Как отображаются показания частичной блокировки на экране сканера? Где смотреть?
Если Вы работаете с SZ-viewer (телефон/планшет), то ни как.
Данная прога не даёт развёрнутые параметры, в общепринятых величинах. У неё свои показания, тот же Slip (режим частичной блокировки) = от 0 до 8-ми. В каких единицах х.з.
По проскальзыванию, она так же выдаёт усреднено-приближенное значение - Connect /Release и разницу вращения насосного и турбинного колес в конкретный момент времени.
Большинство параметров хоть и он-лайн, но не дают полной объективной картины происходяшего, только косвенно подтверждают правильно или неправильно работает та или иная система.
Хотите более развёрнутых показаний дилерский SDT-II, ну или Launch в помощь.
Последний раз редактировалось Deymond 02 апр 2023, 11:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 3006
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Москва.Троицк.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 679 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3284

Сообщение бабай »

NameNotReally писал(а): Это получается, что
носорожек ни разу не внедорожник, несмотря на "полный привод", как считают некоторые владельцы крутилки на тоннеле
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Если человек спрашивает у вас совета, то, вероятнее всего, он хочет переложить на вас ответственность.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7658
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3572 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3285

Сообщение Deymond »

носорожек ни разу не внедорожник, несмотря на "полный привод",
Не стоит ждать чудес от чуть приподнятого универсального хетчбека, пусть и с полным приводом.
Ответить