Это вопрос, да
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5472
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 877 раз
- Поблагодарили: 1113 раз
- Контактная информация:
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4049
- Стаж: 3 года
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 892 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3272В ассортименте Тиас есть же приблуда, которая посредничает между КАН-шиной и ГУ. Canbus называется.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 888
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 204 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3273Какой из режимов (разгон, качение, торможение) убивает гидротрансформатор быстрее и активнее этим непонятным проскальзыванием?
Смотрю скрин выложенный чуть ранее
Спойлер
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.4 4WD
- Прошлый авто: Escudo 2.4
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 153 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3274..буксировка другого автомобиля или тяжёлого прицепа, отсутствие/состояние масла в АКПП, чрезмерная эксплуатация в экстремальных условиях. Общеизвестные причины.
А эти цифры - просто цифры с датчика.
За 28 лет и 10 машин с АКПП имел 2 ремонта.
Механическая в 1997 ( Королла, срезало шлиц на кольце ОД) и электрика в 2005 (Креста, проводка на фишках у автомата).
ГТ даже держал в руках, при разборе
Про проскальзывания и не слышал.
И в моем случае - не помогло бы
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 888
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 204 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3275Так его и не было вроде. Это на свежих что то намудрили.
У меня тоже никогда проблем с нутром автоматов не было, кроме как на эскудо закис "датчик защиты от дурака", но это у старых распространенная болячка.
-
- Капитан
- Сообщения: 268
- Стаж: 4 года
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 103 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3276На скрине может быть переходный режим - старта или прекращения частичной блокировки, где такой кратковременный слип не есть проблема.MrBary писал(а): Смотрю скрин выложенный чуть ранее ...
Человеку уже начинать боятся, или это другое? :?
Нужно писать лог версией для Windows\Linux или киношку.
Если такое увидели в режиме полной блокировки - ее уже нет.
В режиме давно начавшейся частичной - ее уже нет.
Для ценителей старины, что не имели проблем с ГТ АКПП - частичную блокировку производители начали повсюду пихать на малотражные авто на рубеже 2006-2008 годов. Многие и ранее. В настоящие внедорожники ее и после пихать никто не торопился.
Это хорошая маркетинговая находка - повышением комфортности обеспечивать запрограммированную деградацию узлов авто.
-------
В мозгах АКПП Volvo вижу частичную блокировку с 2001 года, программный слип 50-200\мин. зависимо от оборотов двигателя и температуры ОЖ.
В моделях примерно с 2010 года 30\мин, видимо проблемы с АКПП успевали приходить в гарантийный период.
Однако модели с началом выпуска 2005 года так и использовали слип до 200\мин вне зависмости от темперамента двигателя до завершения выпуска моделей в 2014 году. Владельцы дизельных авто успевали съесть фрикцион ГТ к рубежу 150-200 ккм при большой доле езды в вялотекущих пробках.
Активные разгоны и езда по трассе срок жизни фрикциона не сокращают.
При торможении двигателем Volvo использует полную блокировку, что никак не сказывается на фрикционе, Suzuki SX4 06-14 годов - частичную, это большая подстава.
-
- Капитан
- Сообщения: 268
- Стаж: 4 года
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 103 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3278Ну от чего же.
В Уставе любого предприятия записана цель деятельности - извлечение прибыли.
Все живут по Уставу.
В Уставе любого предприятия записана цель деятельности - извлечение прибыли.
Все живут по Уставу.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 888
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 204 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3279Сегодня решил проверить - подключил емээлку и проехался. В одну сторону ехал агрессивно (газ в пол-тормоз), обратно "тошнил". В обоих случаях кратковременное проскальзывание пишет до 1120, чаще 800 (чаще при агрессивном стиле) на разных режимах от разгона, до торможения двигателем с подтормаживанием педалью. При этом нет ни каких ощущений пробуксовок, провалов или не соответствия хода и работы двигателя. Температура, что в одну сторону, что в другую выше 65гр не поднималась, а значит на остальные циферки я пожалуй забью, чтобы спать спокойно
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5472
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 877 раз
- Поблагодарили: 1113 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3280Это получается, что нам ещё и двигателем тормозить не особо хорошо? :? А как же с горы, выбор тормоза палить или коробку :?
-
- Капитан
- Сообщения: 268
- Стаж: 4 года
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 103 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3281На бис - одновременно со слипом нужно смотреть режим блокировки ГТ.
Если блокировки нет, никакая цифра слипа не ведет к износу.
Если какой-либо режим блокировки задействован, штатно в частичной блокировке - 0-100 - что задумал производитель, на 200ккм реальной езды с разумной долей ползания по пробкам достаточно. Если проскальзывание заметно больше - начинается быстрый износ фрикциона и загрязнение ATF.
В режиме полной блокировки слип около нуля, это не ведет к износу. Проскальзывание 30-100 и более - фрикцион изношен либо не справляется соленоид блокировки или гидравлика и начинается ускоренный износ.
Если блокировки нет, никакая цифра слипа не ведет к износу.
Если какой-либо режим блокировки задействован, штатно в частичной блокировке - 0-100 - что задумал производитель, на 200ккм реальной езды с разумной долей ползания по пробкам достаточно. Если проскальзывание заметно больше - начинается быстрый износ фрикциона и загрязнение ATF.
В режиме полной блокировки слип около нуля, это не ведет к износу. Проскальзывание 30-100 и более - фрикцион изношен либо не справляется соленоид блокировки или гидравлика и начинается ускоренный износ.
-
- Майор
- Сообщения: 832
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 243 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3282Как отображаются показания частичной блокировки на экране сканера? Где смотреть?Sasha_A80 писал(а): Если блокировки нет, никакая цифра слипа не ведет к износу.
Если какой-либо режим блокировки задействован, штатно в частичной блокировке - 0-100 .
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3283Если Вы работаете с SZ-viewer (телефон/планшет), то ни как.Veps писал(а): Как отображаются показания частичной блокировки на экране сканера? Где смотреть?
Данная прога не даёт развёрнутые параметры, в общепринятых величинах. У неё свои показания, тот же Slip (режим частичной блокировки) = от 0 до 8-ми. В каких единицах х.з.
По проскальзыванию, она так же выдаёт усреднено-приближенное значение - Connect /Release и разницу вращения насосного и турбинного колес в конкретный момент времени.
Большинство параметров хоть и он-лайн, но не дают полной объективной картины происходяшего, только косвенно подтверждают правильно или неправильно работает та или иная система.
Хотите более развёрнутых показаний дилерский SDT-II, ну или Launch в помощь.
Последний раз редактировалось Deymond 02 апр 2023, 11:25, всего редактировалось 2 раза.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4049
- Стаж: 3 года
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 892 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3284носорожек ни разу не внедорожник, несмотря на "полный привод", как считают некоторые владельцы крутилки на тоннеле
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3285Не стоит ждать чудес от чуть приподнятого универсального хетчбека, пусть и с полным приводом.носорожек ни разу не внедорожник, несмотря на "полный привод",