MrBary писал(а):
Смотрю скрин выложенный чуть ранее ...
Человеку уже начинать боятся, или это другое? :?
На скрине может быть переходный режим - старта или прекращения частичной блокировки, где такой кратковременный слип не есть проблема.
Нужно писать лог версией для Windows\Linux или киношку.
Если такое увидели в режиме полной блокировки - ее уже нет.
В режиме давно начавшейся частичной - ее уже нет.
Для ценителей старины, что не имели проблем с ГТ АКПП - частичную блокировку производители начали повсюду пихать на малотражные авто на рубеже 2006-2008 годов. Многие и ранее. В настоящие внедорожники ее и после пихать никто не торопился.
Это хорошая маркетинговая находка - повышением комфортности обеспечивать запрограммированную деградацию узлов авто.
-------
В мозгах АКПП Volvo вижу частичную блокировку с 2001 года, программный слип 50-200\мин. зависимо от оборотов двигателя и температуры ОЖ.
В моделях примерно с 2010 года 30\мин, видимо проблемы с АКПП успевали приходить в гарантийный период.
Однако модели с началом выпуска 2005 года так и использовали слип до 200\мин вне зависмости от темперамента двигателя до завершения выпуска моделей в 2014 году. Владельцы дизельных авто успевали съесть фрикцион ГТ к рубежу 150-200 ккм при большой доле езды в вялотекущих пробках.
Активные разгоны и езда по трассе срок жизни фрикциона не сокращают.
При торможении двигателем Volvo использует полную блокировку, что никак не сказывается на фрикционе, Suzuki SX4 06-14 годов - частичную, это большая подстава.