Они их в режиме онлайн устанавливали, не стал вовремя обновлять, т.к. пинок очень редко бывает, а сейчас вспомнил, поехал, а нету. Попробую обзвонить других, может кто скачивал, если это возможно былоDeymond писал(а): Полноценные, не "ломанные" версии были только у официалов. Попробуйте обзвонить кого-то из бывших...
С 2019 года по умолчанию 003 версия ПО на всех TCM.
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3226-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3227А ломаный софт на TF73-SC Suzuki точно у кого то был ?
Подозреваю спросом не пользуется, ибо и мозги, запрограммированно убивающие Aisin 4AT прежнего поколения на 100-200 ккм, привентивно лечить никто не желает, верят в свою счастливую звезду.
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3228На разборах посмотрите.
По памяти - Suzuki как и VAG честно пишет на блоке предустановленную на заводе версию ПО.
Что ни разу не так для других производителей, использующих АКПП Aisin.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8388
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1293 раза
- Поблагодарили: 4033 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3229Sasha_A80
Просто у жены SX4 classic 2013, на 4АТ Aisin AW81-40LE, пробег под 120 000 км. И всё с АКПП норм.
Две аппаратные замены ATF, на 50000 км и 100000 км.
А с этим что не так?ибо и мозги, запрограммированно убивающие Aisin 4AT прежнего поколения на 100-200 ккм, привентивно лечить никто не желает,
Просто у жены SX4 classic 2013, на 4АТ Aisin AW81-40LE, пробег под 120 000 км. И всё с АКПП норм.
Две аппаратные замены ATF, на 50000 км и 100000 км.
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3230Использование частичной блокировки ГТ при педали 5-25% и ВСЕГДА при торможении двигателем.
Обороты проскальзывания держатся 40-100\мин, момент -50 - +70 нм.
Если катать как ездила моя доча чуть нажала и притормозила двигателем, фрикцион ГТ сшоркался за 100 ккм.
Дальше его клей поплыл по всей гидравлике.
Если активнее топтать педаль, могла бы жить и 200-250 ккм.
На форуме все твердят, что 4AT вечная, но полагаю добросовестно заблуждаются, и имеют в виду АКПП до 2006-2008 годов, в коих не было частичной блокировки.
Страдальцы о своих тратах 100-200тр на восстановление пишут в личку, и не бахвалятся на форумах..
Бублик именитые мастера восстановили. Неподходящим фрикционом. Который посыпался волосней после 5 ккм и сбившийся валенком поднимался к фильтру, после старта коробка разбиралась через 200-300 метров по причине отсутствия давления ATF.
В мозге пришлось отшивать частичную блокировку, выкидывать валенок, ставить свежий фильтр и частично менять масло.
Без повторного пиления ГТ.
Авто проехало 35 ккм, проверено состояние масла, произведена частичная замена. Ни один волос не упал дополнительно в коробку. После этого авто проехало еще 45 ккм, на щупе волосни нет, оснований к замене масла тоже пока нет.
Война и Мир начинается здесь
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p= ... count=1416
Обороты проскальзывания держатся 40-100\мин, момент -50 - +70 нм.
Если катать как ездила моя доча чуть нажала и притормозила двигателем, фрикцион ГТ сшоркался за 100 ккм.
Дальше его клей поплыл по всей гидравлике.
Если активнее топтать педаль, могла бы жить и 200-250 ккм.
На форуме все твердят, что 4AT вечная, но полагаю добросовестно заблуждаются, и имеют в виду АКПП до 2006-2008 годов, в коих не было частичной блокировки.
Страдальцы о своих тратах 100-200тр на восстановление пишут в личку, и не бахвалятся на форумах..
Бублик именитые мастера восстановили. Неподходящим фрикционом. Который посыпался волосней после 5 ккм и сбившийся валенком поднимался к фильтру, после старта коробка разбиралась через 200-300 метров по причине отсутствия давления ATF.
В мозге пришлось отшивать частичную блокировку, выкидывать валенок, ставить свежий фильтр и частично менять масло.
Без повторного пиления ГТ.
Авто проехало 35 ккм, проверено состояние масла, произведена частичная замена. Ни один волос не упал дополнительно в коробку. После этого авто проехало еще 45 ккм, на щупе волосни нет, оснований к замене масла тоже пока нет.
Война и Мир начинается здесь
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p= ... count=1416
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4703
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
- Контактная информация:
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3232Продолжение истории:
Позвонил в Сузуки.рус описал проблему, в итоге перезвонили с Авто Гермеса, пригласили повторно. Нашли таки способ обновить прошивку, совместными усилиями представительства и дилера, за что спасибо им и уважуха
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 893
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 286 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3235Ближайший в Иркутске, а тот что был тут раньше был никакой, по этой причине я и витару не стал брать, что будешь без поддержки.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5711
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1173 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3236Попробовал тут грязь помесить ( на переднем приводе то), АКПП после минут 15 пробуксовок улетает по температуре за 90 к 95 градусам. Поэтому и получилось у Олега её положить когда просто едешь, даже на первой передаче по грязи, температура выше 90 не поднимается, сильный нагрев идёт именно когда на одном месте месишь.
-
- Майор
- Сообщения: 847
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 255 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3237Дак это следствие пробуксовки бублика чем больше обороты и ниже скорость передвижения, тем больше рост темпера. Я всегда как только в поле съехал, так елмку подключаю чтоб лучше перебздеть чем недобздеть и с прицепом с большим тоже бдю за темпером даже на асфальтеNameNotReally писал(а): Попробовал тут грязь помесить ( на переднем приводе то), АКПП после минут 15 пробуксовок улетает по температуре за 90 к 95 градусам. Поэтому и получилось у Олега её положить когда просто едешь, даже на первой передаче по грязи, температура выше 90 не поднимается, сильный нагрев идёт именно когда на одном месте месишь.
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3244
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3238Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5711
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1173 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3240На ручном, но температура растет знатно, прям хорошо, что сканер есть
Такой штукой обделили