АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1093
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 257 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3181

Сообщение niral »

Дмитрий_S писал(а): Эти товарищи на 1.4Т указывают 320Н*м в tf-71sc
На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*м
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3209
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1213 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3182

Сообщение Дмитрий_S »

niral писал(а): На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*м
Частичную замену масла пишут 3.5л для TF-70SC, а по мануалу должно быть 4, вопрос то открытый, что в итоге стоит на 1.4T ...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3963
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1097 раз
Поблагодарили: 1689 раз
Контактная информация:

Дополнительный радиатор на АКПП

#3183

Сообщение NeoN_ad »

Дмитрий_S
Вроде 70-я серия
Спойлер
АКПП на Suzuki Vitara - Screenshot_12.png
АКПП на Suzuki Vitara - Screenshot_12.png (68.23 КБ) 1795 просмотров
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3209
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1213 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3184

Сообщение Дмитрий_S »

NeoN_ad писал(а):Дмитрий_S
Вроде 70-я серия
Спойлер
Изображение
До таблички надо добраться на коробке, там ясно будет.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8307
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 3978 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3185

Сообщение Deymond »

niral писал(а): На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*м
На всех Витарах с любым мотором К10С, К14С, К14В, М16А стоит одна и та же АКПП AW TF-73SC.
Вся разница только в главной паре
- 1.0T 2WD / 1.0T 4WD
- 1.4T 2WD / 1.4T 4WD
- 1.4T Gybrid 2WD
- 1.6 2WD /4WD.

niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1093
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 257 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3186

Сообщение niral »

Дмитрий_S писал(а): Частичную замену масла пишут 3.5л для TF-70SC, а по мануалу должно быть 4, вопрос то открытый, что в итоге стоит на 1.4T ...
Частичная замена 2,5 л. Дважды меняли при мне.
niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1093
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 257 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3187

Сообщение niral »

Deymond писал(а): АКПП AW TF-73SC
Эта коробка была выполнена на базе трансмиссии TF80, она имела классическую конструкцию с гидроблоком, а усиленное железо делало эту АКПП неубиваемой, с ресурсом под полмиллиона пробега. Этот автомат получил модернизированную систему охлаждения, электроника следила за всеми параметрами работы коробки, не допуская перегрева и повышенной нагрузки на автомат.
Модификации TF-70SC
TF-70SC
Базовая версия предназначалась для автомобилей с объемом двигателя 1,6-2 литра. Это универсальная в использовании шестиступка, которая устанавливалась на различных малолитражках от японских, американских и европейских производителей.
TF-72SC
Коробка TF-72SC, которая предназначалась для двигателей объемом до 1,6 литра. Эта коробка имела компактные габариты, что позволяло с легкостью располагать её в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей.
TF-73SC
Начиная с 2016 года новая модификация коробки начала устанавливаться на автомобили Suzuki Vitara, была проведена её небольшая модернизация, такая трансмиссия получила название TF-73SC. Эта коробка отличалась фрикционами и настройками автоматики.

Суть одна и таже, просто откуда момент в 160Н*м на 73 версии? Там момент 300-320 Н*м.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3209
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1213 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3188

Сообщение Дмитрий_S »

niral писал(а):Частичная замена 2,5 л
Сливают-то 2.5, заливают 4л, болтыхают, сливают лишнее, проверяют уровень, NeoN_ad картинки из мануала сбрасывал, да и менял по этой схеме.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8307
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 3978 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3189

Сообщение Deymond »

Суть одна и таже, просто откуда момент в 160Н*м на 73 версии
От технической не грамотности. Написано ж "до 300Нм", а 160 это тоже до 300. :)
У АЙСИН-а шаг максимально "перевариваемого" АКПП момента = 50Нм, 150...200...250..300...350..и т.д.
Там момент 300-320 Н*м.
Это вряд ли, судя по размерам самой АКПП и её деталей.
Скорее всего 250Нм, японцы любят минимальный запас от максимального момента на КВ двигателя, а у К14С это 220Нм.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 839
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3190

Сообщение Veps »

Сколько оборотов двс должно быть при stall-test на нашей акпп на 1,6 кто в курсе? Чтото у меня на R 2000, а D 2300
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 107 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3191

Сообщение Sasha_A80 »

Цифры разумные.
Проверьте OBD сканером или програмамами OBD SZ-viewer открытие дросселя.
На R на стоящем авто мозг запросто может неполностью открывать дроссель.
В движении коэффициент увеличения момента гидротрансформатором уменьшается и становится допустимым полностью открывать дроссель.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 17 дек 2022, 08:43, всего редактировалось 2 раза.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 107 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3192

Сообщение Sasha_A80 »

На малолитражных французах TF-71SC безальтернативно командует мозгу двигателя ограничить момент на валу, если видит запрашиваемый момент более 250 NM. На что безоглядно шитые мозги двигателя отматывают зажигание и готовы запредельно подскакивающей температурой в камере сгорания и на выпуске уложить и двигатель и турбину.
Если не договаривать мозгам АКПП про возросший момент на валу, линейного давления масла недостаточно для предотвращения проскальзывания фрикционов АКПП.
Склонен думать что на Suzuki совершенно аналогично, корреспонденты, укатавшие АКПП бустапом Swift Sport у меня есть.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 107 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3193

Сообщение Sasha_A80 »

Глубже поковырял французов AM6 ( по поколению наверно TF71SC ).
На бензинке ограничения 265НМ, на первой передаче 235, на второй 245НМ.
На дизеле на 1-2 передачах ограничение 330, но возможно там прежняя TF80.
Все 12 карт блокировки ГТ блокируют ГТ на 2-6 передаче, одна карта и на первой, с 12 км\ч.
При каких условиях используется, не понятно.
Полагаю и на Suzuki TF73SC все где-то рядом, нужно смотреть в диагностике момент на валу двигателя и ограничения момента от АКПП.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8307
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 3978 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3194

Сообщение Deymond »

Глубже поковырял французов AM6
PSA АМ6 = AW TF-80SC, до 250 л.с и 450 Нм (моторы атмо 2.7v6 / 3.0v6 и 3.0v6 би-турбо)
PSA AT6 = AW TF-70SC, до 200 л.с и 350 Нм
(моторы атмо 1.6/1.8/2.0/2.2, турбо 1.6/2.0 и 2.2 би-турбо).
2405vlad
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1.6AT
Прошлый авто: Grand Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

#3195

Сообщение 2405vlad »

Всем доброго времени суток!
Автомобиль Suzuki Vitara 2016г АКПП TF-70SC, передний привод. Пробег 78000
При движении в горку или при загруженном автомобиле не переключает с 3й на 4ю скорость. Тахометр до 5000 раскручивается. Двиг надрывается! Приходится делать переключение подрулевым лепестком или путем отпускания педали акселератора. Когда еду один, по ровной дороге или под гору - все переключается нормально. Без провалов и пинков. Диагностика ошибок не показала. В сервисах разводят руками и предлагают разобрать коробку для дефиктовки! Частичную замену масла делал на 36000 и на 77000.
Что скажете?
В чем проблема?
Ответить