АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
niral
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 55 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3181

Сообщение niral » 16 дек 2022, 15:51

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты Эти товарищи на 1.4Т указывают 320Н*м в tf-71sc

На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*м

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Маршал
Маршал
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 884 раза

Дополнительный радиатор на АКПП

#3182

Сообщение Дмитрий_S » 16 дек 2022, 16:07

niral писал(а):Источник цитаты На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*м

Частичную замену масла пишут 3.5л для TF-70SC, а по мануалу должно быть 4, вопрос то открытый, что в итоге стоит на 1.4T ...

Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 1287 раз
Контактная информация:

Дополнительный радиатор на АКПП

#3183

Сообщение NeoN_ad » 16 дек 2022, 16:09

Дмитрий_S
Вроде 70-я серия
АКПП на Suzuki Vitara - Screenshot_12.png

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Маршал
Маршал
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 884 раза

Дополнительный радиатор на АКПП

#3184

Сообщение Дмитрий_S » 16 дек 2022, 16:14

NeoN_ad писал(а):Дмитрий_S
Вроде 70-я серия
Изображение

До таблички надо добраться на коробке, там ясно будет.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3185

Сообщение Deymond » 16 дек 2022, 16:31

niral писал(а):На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*м

На всех Витарах с любым мотором К10С, К14С, К14В, М16А стоит одна и та же АКПП AW TF-73SC.
Вся разница только в главной паре
- 1.0T 2WD / 1.0T 4WD
- 1.4T 2WD / 1.4T 4WD
- 1.4T Gybrid 2WD
- 1.6 2WD /4WD.


niral
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 55 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3186

Сообщение niral » 16 дек 2022, 16:49

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты Частичную замену масла пишут 3.5л для TF-70SC, а по мануалу должно быть 4, вопрос то открытый, что в итоге стоит на 1.4T ...

Частичная замена 2,5 л. Дважды меняли при мне.

niral
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 55 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3187

Сообщение niral » 16 дек 2022, 16:54

Deymond писал(а):Источник цитаты АКПП AW TF-73SC

Эта коробка была выполнена на базе трансмиссии TF80, она имела классическую конструкцию с гидроблоком, а усиленное железо делало эту АКПП неубиваемой, с ресурсом под полмиллиона пробега. Этот автомат получил модернизированную систему охлаждения, электроника следила за всеми параметрами работы коробки, не допуская перегрева и повышенной нагрузки на автомат.
Модификации TF-70SC
TF-70SC
Базовая версия предназначалась для автомобилей с объемом двигателя 1,6-2 литра. Это универсальная в использовании шестиступка, которая устанавливалась на различных малолитражках от японских, американских и европейских производителей.
TF-72SC
Коробка TF-72SC, которая предназначалась для двигателей объемом до 1,6 литра. Эта коробка имела компактные габариты, что позволяло с легкостью располагать её в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей.
TF-73SC
Начиная с 2016 года новая модификация коробки начала устанавливаться на автомобили Suzuki Vitara, была проведена её небольшая модернизация, такая трансмиссия получила название TF-73SC. Эта коробка отличалась фрикционами и настройками автоматики.

Суть одна и таже, просто откуда момент в 160Н*м на 73 версии? Там момент 300-320 Н*м.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Маршал
Маршал
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 884 раза

Дополнительный радиатор на АКПП

#3188

Сообщение Дмитрий_S » 16 дек 2022, 17:24

niral писал(а):Источник цитатыЧастичная замена 2,5 л

Сливают-то 2.5, заливают 4л, болтыхают, сливают лишнее, проверяют уровень, NeoN_ad картинки из мануала сбрасывал, да и менял по этой схеме.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Дополнительный радиатор на АКПП

#3189

Сообщение Deymond » 16 дек 2022, 17:38

Суть одна и таже, просто откуда момент в 160Н*м на 73 версии

От технической не грамотности. Написано ж "до 300Нм", а 160 это тоже до 300. :)
У АЙСИН-а шаг максимально "перевариваемого" АКПП момента = 50Нм, 150...200...250..300...350..и т.д.
Там момент 300-320 Н*м.

Это вряд ли, судя по размерам самой АКПП и её деталей.
Скорее всего 250Нм, японцы любят минимальный запас от максимального момента на КВ двигателя, а у К14С это 220Нм.

Veps
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 123 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3190

Сообщение Veps » 16 дек 2022, 20:36

Сколько оборотов двс должно быть при stall-test на нашей акпп на 1,6 кто в курсе? Чтото у меня на R 2000, а D 2300
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Sasha_A80
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 51 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3191

Сообщение Sasha_A80 » 17 дек 2022, 08:29

Цифры разумные.
Проверьте OBD сканером или програмамами OBD SZ-viewer открытие дросселя.
На R на стоящем авто мозг запросто может неполностью открывать дроссель.
В движении коэффициент увеличения момента гидротрансформатором уменьшается и становится допустимым полностью открывать дроссель.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 17 дек 2022, 08:43, всего редактировалось 2 раза.

Sasha_A80
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 51 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3192

Сообщение Sasha_A80 » 17 дек 2022, 08:39

На малолитражных французах TF-71SC безальтернативно командует мозгу двигателя ограничить момент на валу, если видит запрашиваемый момент более 250 NM. На что безоглядно шитые мозги двигателя отматывают зажигание и готовы запредельно подскакивающей температурой в камере сгорания и на выпуске уложить и двигатель и турбину.
Если не договаривать мозгам АКПП про возросший момент на валу, линейного давления масла недостаточно для предотвращения проскальзывания фрикционов АКПП.
Склонен думать что на Suzuki совершенно аналогично, корреспонденты, укатавшие АКПП бустапом Swift Sport у меня есть.

Sasha_A80
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 51 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3193

Сообщение Sasha_A80 » 19 янв 2023, 09:24

Глубже поковырял французов AM6 ( по поколению наверно TF71SC ).
На бензинке ограничения 265НМ, на первой передаче 235, на второй 245НМ.
На дизеле на 1-2 передачах ограничение 330, но возможно там прежняя TF80.
Все 12 карт блокировки ГТ блокируют ГТ на 2-6 передаче, одна карта и на первой, с 12 км\ч.
При каких условиях используется, не понятно.
Полагаю и на Suzuki TF73SC все где-то рядом, нужно смотреть в диагностике момент на валу двигателя и ограничения момента от АКПП.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3194

Сообщение Deymond » 19 янв 2023, 12:17

Глубже поковырял французов AM6

PSA АМ6 = AW TF-80SC, до 250 л.с и 450 Нм (моторы атмо 2.7v6 / 3.0v6 и 3.0v6 би-турбо)
PSA AT6 = AW TF-70SC, до 200 л.с и 350 Нм
(моторы атмо 1.6/1.8/2.0/2.2, турбо 1.6/2.0 и 2.2 би-турбо).



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость