На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*мДмитрий_S писал(а): Эти товарищи на 1.4Т указывают 320Н*м в tf-71sc
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
- Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Дополнительный радиатор на АКПП
#3181- Дмитрий_S
- Маршал
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 964 раза
Дополнительный радиатор на АКПП
#3182Частичную замену масла пишут 3.5л для TF-70SC, а по мануалу должно быть 4, вопрос то открытый, что в итоге стоит на 1.4T ...
- Дмитрий_S
- Маршал
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 964 раза
Дополнительный радиатор на АКПП
#3184До таблички надо добраться на коробке, там ясно будет.NeoN_ad писал(а):Дмитрий_S
Вроде 70-я серия
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7158
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 3229 раз
Дополнительный радиатор на АКПП
#3185На всех Витарах с любым мотором К10С, К14С, К14В, М16А стоит одна и та же АКПП AW TF-73SC.niral писал(а): На АКПП TF-70SC, которая стоит на турбо 1,4 момент 300 Н*м
Вся разница только в главной паре
- 1.0T 2WD / 1.0T 4WD
- 1.4T 2WD / 1.4T 4WD
- 1.4T Gybrid 2WD
- 1.6 2WD /4WD.
-
- Майор
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
- Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Дополнительный радиатор на АКПП
#3187Эта коробка была выполнена на базе трансмиссии TF80, она имела классическую конструкцию с гидроблоком, а усиленное железо делало эту АКПП неубиваемой, с ресурсом под полмиллиона пробега. Этот автомат получил модернизированную систему охлаждения, электроника следила за всеми параметрами работы коробки, не допуская перегрева и повышенной нагрузки на автомат.
Модификации TF-70SC
TF-70SC
Базовая версия предназначалась для автомобилей с объемом двигателя 1,6-2 литра. Это универсальная в использовании шестиступка, которая устанавливалась на различных малолитражках от японских, американских и европейских производителей.
TF-72SC
Коробка TF-72SC, которая предназначалась для двигателей объемом до 1,6 литра. Эта коробка имела компактные габариты, что позволяло с легкостью располагать её в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей.
TF-73SC
Начиная с 2016 года новая модификация коробки начала устанавливаться на автомобили Suzuki Vitara, была проведена её небольшая модернизация, такая трансмиссия получила название TF-73SC. Эта коробка отличалась фрикционами и настройками автоматики.
Суть одна и таже, просто откуда момент в 160Н*м на 73 версии? Там момент 300-320 Н*м.
- Дмитрий_S
- Маршал
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 964 раза
Дополнительный радиатор на АКПП
#3188Сливают-то 2.5, заливают 4л, болтыхают, сливают лишнее, проверяют уровень, NeoN_ad картинки из мануала сбрасывал, да и менял по этой схеме.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7158
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 3229 раз
Дополнительный радиатор на АКПП
#3189От технической не грамотности. Написано ж "до 300Нм", а 160 это тоже до 300. :)Суть одна и таже, просто откуда момент в 160Н*м на 73 версии
У АЙСИН-а шаг максимально "перевариваемого" АКПП момента = 50Нм, 150...200...250..300...350..и т.д.
Это вряд ли, судя по размерам самой АКПП и её деталей.Там момент 300-320 Н*м.
Скорее всего 250Нм, японцы любят минимальный запас от максимального момента на КВ двигателя, а у К14С это 220Нм.
-
- Майор
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 158 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3190Сколько оборотов двс должно быть при stall-test на нашей акпп на 1,6 кто в курсе? Чтото у меня на R 2000, а D 2300
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Прапорщик
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 70 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3191Цифры разумные.
Проверьте OBD сканером или програмамами OBD SZ-viewer открытие дросселя.
На R на стоящем авто мозг запросто может неполностью открывать дроссель.
В движении коэффициент увеличения момента гидротрансформатором уменьшается и становится допустимым полностью открывать дроссель.
Проверьте OBD сканером или програмамами OBD SZ-viewer открытие дросселя.
На R на стоящем авто мозг запросто может неполностью открывать дроссель.
В движении коэффициент увеличения момента гидротрансформатором уменьшается и становится допустимым полностью открывать дроссель.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 17 дек 2022, 08:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 70 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3192На малолитражных французах TF-71SC безальтернативно командует мозгу двигателя ограничить момент на валу, если видит запрашиваемый момент более 250 NM. На что безоглядно шитые мозги двигателя отматывают зажигание и готовы запредельно подскакивающей температурой в камере сгорания и на выпуске уложить и двигатель и турбину.
Если не договаривать мозгам АКПП про возросший момент на валу, линейного давления масла недостаточно для предотвращения проскальзывания фрикционов АКПП.
Склонен думать что на Suzuki совершенно аналогично, корреспонденты, укатавшие АКПП бустапом Swift Sport у меня есть.
Если не договаривать мозгам АКПП про возросший момент на валу, линейного давления масла недостаточно для предотвращения проскальзывания фрикционов АКПП.
Склонен думать что на Suzuki совершенно аналогично, корреспонденты, укатавшие АКПП бустапом Swift Sport у меня есть.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 70 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3193Глубже поковырял французов AM6 ( по поколению наверно TF71SC ).
На бензинке ограничения 265НМ, на первой передаче 235, на второй 245НМ.
На дизеле на 1-2 передачах ограничение 330, но возможно там прежняя TF80.
Все 12 карт блокировки ГТ блокируют ГТ на 2-6 передаче, одна карта и на первой, с 12 км\ч.
При каких условиях используется, не понятно.
Полагаю и на Suzuki TF73SC все где-то рядом, нужно смотреть в диагностике момент на валу двигателя и ограничения момента от АКПП.
На бензинке ограничения 265НМ, на первой передаче 235, на второй 245НМ.
На дизеле на 1-2 передачах ограничение 330, но возможно там прежняя TF80.
Все 12 карт блокировки ГТ блокируют ГТ на 2-6 передаче, одна карта и на первой, с 12 км\ч.
При каких условиях используется, не понятно.
Полагаю и на Suzuki TF73SC все где-то рядом, нужно смотреть в диагностике момент на валу двигателя и ограничения момента от АКПП.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7158
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 3229 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3194PSA АМ6 = AW TF-80SC, до 250 л.с и 450 Нм (моторы атмо 2.7v6 / 3.0v6 и 3.0v6 би-турбо)Глубже поковырял французов AM6
PSA AT6 = AW TF-70SC, до 200 л.с и 350 Нм
(моторы атмо 1.6/1.8/2.0/2.2, турбо 1.6/2.0 и 2.2 би-турбо).
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 19:58
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara 1.6AT
- Прошлый авто: Grand Vitara
АКПП на Suzuki Vitara
#3195Всем доброго времени суток!
Автомобиль Suzuki Vitara 2016г АКПП TF-70SC, передний привод. Пробег 78000
При движении в горку или при загруженном автомобиле не переключает с 3й на 4ю скорость. Тахометр до 5000 раскручивается. Двиг надрывается! Приходится делать переключение подрулевым лепестком или путем отпускания педали акселератора. Когда еду один, по ровной дороге или под гору - все переключается нормально. Без провалов и пинков. Диагностика ошибок не показала. В сервисах разводят руками и предлагают разобрать коробку для дефиктовки! Частичную замену масла делал на 36000 и на 77000.
Что скажете?
В чем проблема?
Автомобиль Suzuki Vitara 2016г АКПП TF-70SC, передний привод. Пробег 78000
При движении в горку или при загруженном автомобиле не переключает с 3й на 4ю скорость. Тахометр до 5000 раскручивается. Двиг надрывается! Приходится делать переключение подрулевым лепестком или путем отпускания педали акселератора. Когда еду один, по ровной дороге или под гору - все переключается нормально. Без провалов и пинков. Диагностика ошибок не показала. В сервисах разводят руками и предлагают разобрать коробку для дефиктовки! Частичную замену масла делал на 36000 и на 77000.
Что скажете?
В чем проблема?