А у нас разве не двойной радиатор? Мне говорили, что снимать придётся, как и на многих новых машинах, для мойки.. а ОД на то и ОД, чтобы навялить что-то не нужное за деньги...
Олег Верещагин писал(а): Может, "профессиональная" мойка радиаторов со снятием это
Я не говорил что "профессиональная" мойка. Я говорил, что делал эту процедуру именно в сервисе, у которые занимаются именно автомобильными кондиционерами - заправляют, ремонтируют, ставят и т.п. Они сделали диагностику, померили все - сказали ,что по замерам плохая разница между ин и аут, сказали ,что скорее всего забит радиатор и предложили помыть просто. И они его снимали, обошлось со снятием-установкой, с заправкой заново хладогентом около 7к руб. От них поехал - и все было хорошо дальше с кондеем (повод к ним заехать стал отказ кондея нормально охлаждать при нахождении в жару +32 в туннеле в пробке). И так как это маленький сервис, они разорятся, если будут делать некачественно свою работу.
Олег Верещагин писал(а):
Я доверяю официальному дилеру
О дилер сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
Приветствую. Коллеги форумчане столкнулся вчера с такой проблемой. Тронувшись спокойно с места метров через 20 у меня будто отключилась АКПП и я поехал, как телега. Педаль на газ реагировала, но ничего при этом не происходило. Через несколько секунд машина поймала передачу и я поехал в обычном режиме. Что это может быть и что делать?
S1mpson17 писал(а): Что это может быть и что делать?
Поставить свечку.При повторении подобного ехать ( не к ночи будь сказано) к дилеру.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
Олег Верещагин писал(а):
Может, "профессиональная" мойка радиаторов со снятием это сродни азоту в шинах
Это чистка зубов щеткой с пастой, а не полоскание. Это лечение у стоматолога, а не прикладывание печеной луковицы.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
Уровень жидкости в коробке в норме? Давно менялась ?
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
Всё что угодно.
1. Недостаток уровня АТФ в акпп и насос хапнул воздуха.
2. Потерялась связь селектора выбора передач с платой управления - потерялся диапазон (D). Может плохой контакт в разъёме на блоку управления АКПП.
3. Проблема с блокировкой гидротрансформатора.
4. Проблема с гидроблоком управления акпп.
5. Проблема со сжатие пакета фрикционов, уплотнение поршня прохудилось.
И ещё куча причин.
А делать надо диагностику, в специализированном коробосном сервисе и на ходу с ноутом.