Да, правильно.
АКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3888 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3121
Последний раз редактировалось Deymond 28 ноя 2022, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3122Сгорели ещё верхние передачи 4-5-6, но суть в том, что ещё деформировались соленоиды гидроблока. Температурная деформация. А с чего? Как мне объяснил мастер, грязь набралась между тесно прилегающей защитой картера и этим самым картером. Машина постояла несколько часов в поле, пока я снимал тяжёлый оффрруд с внедорожниками. Грязь застыла, и АКПП перегрелась. Коробка перешла в аварийный режим, причём, скорее, не из-за износа фрикционов, а именно из-за тепловой деформации соленоидов гидроблока.
Уже писал, но повторюсь. С тесно прилегающей защитой коробка перегрелась после целого дня на жаре +35, пока ехал во Владикавказ. На ровном месте, никакого оффроуда не было. Начала пинаться, потом перешла в аварийный режим. С утра поехала, как ни в чём не бывало. Это уже на отремонтированной коробке.
А ещё задолго до ремонта в горах Сочи перегревалась в холодную погоду, в ноябре, в снегу. Долго и медленно поднимался в гору, неожиданно машина потеряла момент. Переключение передач проверить было невозможно из-за крутого подъёма. Бросили, пошли пешком до Хмелёвских озёр. Вернулись, коробка остыла, машина поехала.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 3983
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 887 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3123Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3124Олег, лично ездил +35 градусов и температура ATF была около 89-92 (при работающем кондиционере, без кондея 96 градусов). Ищите проблему в системе охлаждения. При обычной эксплуатации Витары (хоть зимой хоть летом в жару) перегрева atf наверное ни у кого не было, кроме вас.
А последовательность вашей аварии была скорее всего такая: спалили пакет фрикционов, подогрели atf, ушатали гидроблок.
А последовательность вашей аварии была скорее всего такая: спалили пакет фрикционов, подогрели atf, ушатали гидроблок.
Последний раз редактировалось NeoN_ad 28 ноя 2022, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5363
- Стаж: 3 года
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 1085 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3125Олег Верещагин
что-то у вас с коробкой не повезло. Всё лето отъездил, да и в Крым гонял на генеральские, перегревов не обнаружено но опять же, у меня передний привод, поэтому из экстрима только спуски/подъемы на камнях
Ручка вам нужна для этих целей
что-то у вас с коробкой не повезло. Всё лето отъездил, да и в Крым гонял на генеральские, перегревов не обнаружено но опять же, у меня передний привод, поэтому из экстрима только спуски/подъемы на камнях
Ручка вам нужна для этих целей
Последний раз редактировалось NameNotReally 28 ноя 2022, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3090
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 1167 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3126В "очумелых" ручках и внедорожник сдрейфит и лом сломать не составит трудабабай писал(а):Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 888
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 204 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3127Сузуки честно обозвали его кроссовером. Слукавили лишь, что сохранили полноценное 4WD, которого тут нет, как нет во всех современных вэдовых авто (эээ... не знаю как в современном джимнике)
Когда стоял перед выбором на что поменять свой старенький квадратный эскудо, то в итоге круг рассматриваемых вариантов вэдовых авто сузился до: 1) Эскудо; 2) Хонда Везел гибрид. Цена была примерно одинаковая. В везеле напрягло, что "робот" у них хлипкий и движка капризная к бензину, но самое главное это полный привод реализован странно - перед от двигателя, а зад от электромотора и при длительном режиме полного привода тяговых аккумов не хватает. А у Сузуки: "мы сохранили полноценный полный привод...бла-бла-бла" повёлся не ожидая подвоха :shock:
Спойлер
Почему я зациклен на полном приводе?
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3128хотим из легковой машины с 4 вд (скажем так: для городских покатушек) видеть этакий универсал, который "в воде не тонет, огне не горит"
а все от нашей бедности.
есть митсу паджероспорт, есть тойота фортунер, они и предназначены для тех целей, где у витары перегревается коробас.
возможно у старших братьев, тоже карабас можно ушатать, хотя думаю, это будет сложнее.
а все от нашей бедности.
есть митсу паджероспорт, есть тойота фортунер, они и предназначены для тех целей, где у витары перегревается коробас.
возможно у старших братьев, тоже карабас можно ушатать, хотя думаю, это будет сложнее.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3129Да нет там проблем. Радиатор пробивал, было дело. Но его починили, пластиковые бачки поменяли на алюминиевые. Возможно, во время поездки на Кавказ был забит пылью радиатор. По приезду в Москву мне его помыли в Автомире (без снятия). Ещё грешу на защиту Патриот. Уже от неё избавился, теперь у меня композитная.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3130Олег Верещагин
Пыль это не так страшно, вот пух с глиной (глина прекрасно сохнет в сотах при преодолении грязных бродов) да.
Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто. Надо хоть как-то убрать в сторону карлсон и с помощью специальных угловых насадок на шланг мыть. А термостат нормально работает?
Пыль это не так страшно, вот пух с глиной (глина прекрасно сохнет в сотах при преодолении грязных бродов) да.
Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто. Надо хоть как-то убрать в сторону карлсон и с помощью специальных угловых насадок на шланг мыть. А термостат нормально работает?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3131Это сделал мастер-приёмщик официального дилера Автомир самолично. Потом просветил фонариком - просвечивает, значит всё зашибись. Примерно так это происходило.
Термостат какой? И как понять, нормально он работает или нет?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3132Олег, когда я мыл АС-радиатор, то разбирали полморды, снимали полностью радиатор и аккуратно уже снятый промывали. Без снятия его промыть нереально практически - там карлсоны, и всего лишь окошко высотой 15см, что только 1\3 площали всего радиатора. При проезде луж вся грязь оседает именно там в сотах.
Вообще раз вы любите покатушки, то должны знать, что чуть ли не после каждой, особенно с грязевыми ваннами, народ часа 2-3 тратит напромывку-просушку, а в сложных случаях и промывку радиаторов. Ну и смена жидкостей в редукторах и других узлах после бродов.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3134:-) Доверяй, но проверяй: мне балансировку в ОД банальную сделали при регулировке сход-развала, в итоге перекачали шины до 40psi и биение было, пришлось потом переделывать. Да и промывку кондея они не делают, даже банально мойка - делают просто техническую, после которой потом приходится перемывать машину, так как все стекла в пятнах грязных. Я потому часто прошу не делать их "пескоструйную" грязевую мойку. Так что не стоит полагаться на ОД в таких вопросах точно. Я промывал кондей в специализированном сервисе, который занимается именно автокондеями профессионально.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1410
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 338 раз
- Поблагодарили: 358 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3135Аналогично.MrBary писал(а):Спойлер
Почему я зациклен на полном приводе?
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
Спойлер
Только неоднократно. Погода в заполярье порой меняется несколько раз за день.
Возвращаешься из Норильска, а в районе Кайеркана (долина смерти) дует во всю, но ещё можно ехать.
На пол пути (примерно 50 км. до Дудинки) в районе Алыкеля уже полная Ж.
Мощи хватает (165 я.л.с.), привод постоянный полный с автоблокировкой межосевого. Снежные языки-сугробы пробиваешь и не знаешь, на дороге ты или уже на целине. Благо отбойников или каких ограждений почти нет. А вот когда их понаставили, то всё, уже не сугробы, а снежные тоннели после расчистки (высотой в 2-4 метра). И дорогу тогда закрывали на долго. Могу фото выложить.
Возвращаешься из Норильска, а в районе Кайеркана (долина смерти) дует во всю, но ещё можно ехать.
На пол пути (примерно 50 км. до Дудинки) в районе Алыкеля уже полная Ж.
Мощи хватает (165 я.л.с.), привод постоянный полный с автоблокировкой межосевого. Снежные языки-сугробы пробиваешь и не знаешь, на дороге ты или уже на целине. Благо отбойников или каких ограждений почти нет. А вот когда их понаставили, то всё, уже не сугробы, а снежные тоннели после расчистки (высотой в 2-4 метра). И дорогу тогда закрывали на долго. Могу фото выложить.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)