АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8144
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 3888 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3121

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): правильно изобразил
Да, правильно.
Последний раз редактировалось Deymond 28 ноя 2022, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4600
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3122

Сообщение Олег Верещагин »

NeoN_ad писал(а): То что у вас сгорел пакет с задней скоростью это не следствие плохого охлаждения
Сгорели ещё верхние передачи 4-5-6, но суть в том, что ещё деформировались соленоиды гидроблока. Температурная деформация. А с чего? Как мне объяснил мастер, грязь набралась между тесно прилегающей защитой картера и этим самым картером. Машина постояла несколько часов в поле, пока я снимал тяжёлый оффрруд с внедорожниками. Грязь застыла, и АКПП перегрелась. Коробка перешла в аварийный режим, причём, скорее, не из-за износа фрикционов, а именно из-за тепловой деформации соленоидов гидроблока.
бабай писал(а):
Видимо полагают, что его возможностей недостаточно. Хотя такой же ставят для регионов с куда более жарким климатом, типа Индии. Могу предположить, что идея апгрейда сродни азоту в шинах.
Уже писал, но повторюсь. С тесно прилегающей защитой коробка перегрелась после целого дня на жаре +35, пока ехал во Владикавказ. На ровном месте, никакого оффроуда не было. Начала пинаться, потом перешла в аварийный режим. С утра поехала, как ни в чём не бывало. Это уже на отремонтированной коробке.
А ещё задолго до ремонта в горах Сочи перегревалась в холодную погоду, в ноябре, в снегу. Долго и медленно поднимался в гору, неожиданно машина потеряла момент. Переключение передач проверить было невозможно из-за крутого подъёма. Бросили, пошли пешком до Хмелёвских озёр. Вернулись, коробка остыла, машина поехала.
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 3983
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 887 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3123

Сообщение бабай »

Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3124

Сообщение NeoN_ad »

Олег, лично ездил +35 градусов и температура ATF была около 89-92 (при работающем кондиционере, без кондея 96 градусов). Ищите проблему в системе охлаждения. При обычной эксплуатации Витары (хоть зимой хоть летом в жару) перегрева atf наверное ни у кого не было, кроме вас.
А последовательность вашей аварии была скорее всего такая: спалили пакет фрикционов, подогрели atf, ушатали гидроблок.
Последний раз редактировалось NeoN_ad 28 ноя 2022, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5363
Стаж: 3 года
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 849 раз
Поблагодарили: 1085 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3125

Сообщение NameNotReally »

Олег Верещагин
что-то у вас с коробкой не повезло. Всё лето отъездил, да и в Крым гонял на генеральские, перегревов не обнаружено :) но опять же, у меня передний привод, поэтому из экстрима только спуски/подъемы на камнях :)
Ручка вам нужна для этих целей :)
Последний раз редактировалось NameNotReally 28 ноя 2022, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3090
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1167 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3126

Сообщение Дмитрий_S »

бабай писал(а):Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
В "очумелых" ручках и внедорожник сдрейфит и лом сломать не составит труда
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 204 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3127

Сообщение MrBary »

бабай писал(а): Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
Сузуки честно обозвали его кроссовером. Слукавили лишь, что сохранили полноценное 4WD, которого тут нет, как нет во всех современных вэдовых авто (эээ... не знаю как в современном джимнике)
Когда стоял перед выбором на что поменять свой старенький квадратный эскудо, то в итоге круг рассматриваемых вариантов вэдовых авто сузился до: 1) Эскудо; 2) Хонда Везел гибрид. Цена была примерно одинаковая. В везеле напрягло, что "робот" у них хлипкий и движка капризная к бензину, но самое главное это полный привод реализован странно - перед от двигателя, а зад от электромотора и при длительном режиме полного привода тяговых аккумов не хватает. А у Сузуки: "мы сохранили полноценный полный привод...бла-бла-бла" повёлся не ожидая подвоха :shock:
Спойлер
Почему я зациклен на полном приводе?
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3128

Сообщение Алеале »

хотим из легковой машины с 4 вд (скажем так: для городских покатушек) видеть этакий универсал, который "в воде не тонет, огне не горит"
а все от нашей бедности.
есть митсу паджероспорт, есть тойота фортунер, они и предназначены для тех целей, где у витары перегревается коробас.
возможно у старших братьев, тоже карабас можно ушатать, хотя думаю, это будет сложнее.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4600
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3129

Сообщение Олег Верещагин »

NeoN_ad писал(а): Ищите проблему в системе охлаждения
Да нет там проблем. Радиатор пробивал, было дело. Но его починили, пластиковые бачки поменяли на алюминиевые. Возможно, во время поездки на Кавказ был забит пылью радиатор. По приезду в Москву мне его помыли в Автомире (без снятия). Ещё грешу на защиту Патриот. Уже от неё избавился, теперь у меня композитная.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3130

Сообщение NeoN_ad »

Олег Верещагин
Пыль это не так страшно, вот пух с глиной (глина прекрасно сохнет в сотах при преодолении грязных бродов) да.
Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто. Надо хоть как-то убрать в сторону карлсон и с помощью специальных угловых насадок на шланг мыть. А термостат нормально работает?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4600
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3131

Сообщение Олег Верещагин »

NeoN_ad писал(а): Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто
Это сделал мастер-приёмщик официального дилера Автомир самолично. Потом просветил фонариком - просвечивает, значит всё зашибись. Примерно так это происходило.
NeoN_ad писал(а): А термостат нормально работает?
Термостат какой? И как понять, нормально он работает или нет?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3132

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): По приезду в Москву мне его помыли в Автомире (без снятия).
Олег, когда я мыл АС-радиатор, то разбирали полморды, снимали полностью радиатор и аккуратно уже снятый промывали. Без снятия его промыть нереально практически - там карлсоны, и всего лишь окошко высотой 15см, что только 1\3 площали всего радиатора. При проезде луж вся грязь оседает именно там в сотах.

Вообще раз вы любите покатушки, то должны знать, что чуть ли не после каждой, особенно с грязевыми ваннами, народ часа 2-3 тратит напромывку-просушку, а в сложных случаях и промывку радиаторов. Ну и смена жидкостей в редукторах и других узлах после бродов.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4600
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3133

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): Без снятия его промыть нереально практически
Я доверяю официальному дилеру :)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3134

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): Я доверяю официальному дилеру :)
:-) Доверяй, но проверяй: мне балансировку в ОД банальную сделали при регулировке сход-развала, в итоге перекачали шины до 40psi и биение было, пришлось потом переделывать. Да и промывку кондея они не делают, даже банально мойка - делают просто техническую, после которой потом приходится перемывать машину, так как все стекла в пятнах грязных. Я потому часто прошу не делать их "пескоструйную" грязевую мойку. Так что не стоит полагаться на ОД в таких вопросах точно. Я промывал кондей в специализированном сервисе, который занимается именно автокондеями профессионально.
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1410
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 358 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3135

Сообщение Gary31 »

MrBary писал(а):
Спойлер
Почему я зациклен на полном приводе?
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
Аналогично.
Спойлер
Только неоднократно. Погода в заполярье порой меняется несколько раз за день.
Возвращаешься из Норильска, а в районе Кайеркана (долина смерти) дует во всю, но ещё можно ехать.
На пол пути (примерно 50 км. до Дудинки) в районе Алыкеля уже полная Ж.
Мощи хватает (165 я.л.с.), привод постоянный полный с автоблокировкой межосевого. Снежные языки-сугробы пробиваешь и не знаешь, на дороге ты или уже на целине. Благо отбойников или каких ограждений почти нет. А вот когда их понаставили, то всё, уже не сугробы, а снежные тоннели после расчистки (высотой в 2-4 метра). И дорогу тогда закрывали на долго. Могу фото выложить.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Ответить