Да, правильно.
АКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8377
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 4029 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3121
Последний раз редактировалось Deymond 28 ноя 2022, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4702
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 2120 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3122Сгорели ещё верхние передачи 4-5-6, но суть в том, что ещё деформировались соленоиды гидроблока. Температурная деформация. А с чего? Как мне объяснил мастер, грязь набралась между тесно прилегающей защитой картера и этим самым картером. Машина постояла несколько часов в поле, пока я снимал тяжёлый оффрруд с внедорожниками. Грязь застыла, и АКПП перегрелась. Коробка перешла в аварийный режим, причём, скорее, не из-за износа фрикционов, а именно из-за тепловой деформации соленоидов гидроблока.
Уже писал, но повторюсь. С тесно прилегающей защитой коробка перегрелась после целого дня на жаре +35, пока ехал во Владикавказ. На ровном месте, никакого оффроуда не было. Начала пинаться, потом перешла в аварийный режим. С утра поехала, как ни в чём не бывало. Это уже на отремонтированной коробке.
А ещё задолго до ремонта в горах Сочи перегревалась в холодную погоду, в ноябре, в снегу. Долго и медленно поднимался в гору, неожиданно машина потеряла момент. Переключение передач проверить было невозможно из-за крутого подъёма. Бросили, пошли пешком до Хмелёвских озёр. Вернулись, коробка остыла, машина поехала.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4394
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1177 раз
- Поблагодарили: 981 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3123Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3970
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1701 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3124Олег, лично ездил +35 градусов и температура ATF была около 89-92 (при работающем кондиционере, без кондея 96 градусов). Ищите проблему в системе охлаждения. При обычной эксплуатации Витары (хоть зимой хоть летом в жару) перегрева atf наверное ни у кого не было, кроме вас.
А последовательность вашей аварии была скорее всего такая: спалили пакет фрикционов, подогрели atf, ушатали гидроблок.
А последовательность вашей аварии была скорее всего такая: спалили пакет фрикционов, подогрели atf, ушатали гидроблок.
Последний раз редактировалось NeoN_ad 28 ноя 2022, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5707
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 915 раз
- Поблагодарили: 1172 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3125Олег Верещагин
что-то у вас с коробкой не повезло. Всё лето отъездил, да и в Крым гонял на генеральские, перегревов не обнаружено но опять же, у меня передний привод, поэтому из экстрима только спуски/подъемы на камнях
Ручка вам нужна для этих целей
что-то у вас с коробкой не повезло. Всё лето отъездил, да и в Крым гонял на генеральские, перегревов не обнаружено но опять же, у меня передний привод, поэтому из экстрима только спуски/подъемы на камнях
Ручка вам нужна для этих целей
Последний раз редактировалось NameNotReally 28 ноя 2022, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3243
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 1234 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3126В "очумелых" ручках и внедорожник сдрейфит и лом сломать не составит трудабабай писал(а):Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 893
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 286 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3127Сузуки честно обозвали его кроссовером. Слукавили лишь, что сохранили полноценное 4WD, которого тут нет, как нет во всех современных вэдовых авто (эээ... не знаю как в современном джимнике)
Когда стоял перед выбором на что поменять свой старенький квадратный эскудо, то в итоге круг рассматриваемых вариантов вэдовых авто сузился до: 1) Эскудо; 2) Хонда Везел гибрид. Цена была примерно одинаковая. В везеле напрягло, что "робот" у них хлипкий и движка капризная к бензину, но самое главное это полный привод реализован странно - перед от двигателя, а зад от электромотора и при длительном режиме полного привода тяговых аккумов не хватает. А у Сузуки: "мы сохранили полноценный полный привод...бла-бла-бла" повёлся не ожидая подвоха :shock:
Спойлер
Почему я зациклен на полном приводе?
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3128хотим из легковой машины с 4 вд (скажем так: для городских покатушек) видеть этакий универсал, который "в воде не тонет, огне не горит"
а все от нашей бедности.
есть митсу паджероспорт, есть тойота фортунер, они и предназначены для тех целей, где у витары перегревается коробас.
возможно у старших братьев, тоже карабас можно ушатать, хотя думаю, это будет сложнее.
а все от нашей бедности.
есть митсу паджероспорт, есть тойота фортунер, они и предназначены для тех целей, где у витары перегревается коробас.
возможно у старших братьев, тоже карабас можно ушатать, хотя думаю, это будет сложнее.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4702
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 2120 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3129Да нет там проблем. Радиатор пробивал, было дело. Но его починили, пластиковые бачки поменяли на алюминиевые. Возможно, во время поездки на Кавказ был забит пылью радиатор. По приезду в Москву мне его помыли в Автомире (без снятия). Ещё грешу на защиту Патриот. Уже от неё избавился, теперь у меня композитная.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3970
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1701 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3130Олег Верещагин
Пыль это не так страшно, вот пух с глиной (глина прекрасно сохнет в сотах при преодолении грязных бродов) да.
Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто. Надо хоть как-то убрать в сторону карлсон и с помощью специальных угловых насадок на шланг мыть. А термостат нормально работает?
Пыль это не так страшно, вот пух с глиной (глина прекрасно сохнет в сотах при преодолении грязных бродов) да.
Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто. Надо хоть как-то убрать в сторону карлсон и с помощью специальных угловых насадок на шланг мыть. А термостат нормально работает?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4702
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 2120 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3131Это сделал мастер-приёмщик официального дилера Автомир самолично. Потом просветил фонариком - просвечивает, значит всё зашибись. Примерно так это происходило.
Термостат какой? И как понять, нормально он работает или нет?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2848
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1263 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3132Олег, когда я мыл АС-радиатор, то разбирали полморды, снимали полностью радиатор и аккуратно уже снятый промывали. Без снятия его промыть нереально практически - там карлсоны, и всего лишь окошко высотой 15см, что только 1\3 площали всего радиатора. При проезде луж вся грязь оседает именно там в сотах.
Вообще раз вы любите покатушки, то должны знать, что чуть ли не после каждой, особенно с грязевыми ваннами, народ часа 2-3 тратит напромывку-просушку, а в сложных случаях и промывку радиаторов. Ну и смена жидкостей в редукторах и других узлах после бродов.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4702
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 2120 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2848
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1263 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3134:-) Доверяй, но проверяй: мне балансировку в ОД банальную сделали при регулировке сход-развала, в итоге перекачали шины до 40psi и биение было, пришлось потом переделывать. Да и промывку кондея они не делают, даже банально мойка - делают просто техническую, после которой потом приходится перемывать машину, так как все стекла в пятнах грязных. Я потому часто прошу не делать их "пескоструйную" грязевую мойку. Так что не стоит полагаться на ОД в таких вопросах точно. Я промывал кондей в специализированном сервисе, который занимается именно автокондеями профессионально.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 382 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3135Аналогично.MrBary писал(а):Спойлер
Почему я зациклен на полном приводе?
в 2014-м попал ночью в "снежный плен"- домой 150км, до пункта назначения 50км и вокруг никого. Снега на трассе столько, что не видно отбойников вдоль трассы. Благо снег сухой и рыхлый. Включил на своем стареньком Эскудо понижайку (без нее просто не хватало мощи двигать сугроб) и так и ехал все оставшиеся 50 км. С нынешними полноприводными, включая наш, думаю куковал бы я под снегом, пока бы днем не откопали дорожники :cry:
Спойлер
Только неоднократно. Погода в заполярье порой меняется несколько раз за день.
Возвращаешься из Норильска, а в районе Кайеркана (долина смерти) дует во всю, но ещё можно ехать.
На пол пути (примерно 50 км. до Дудинки) в районе Алыкеля уже полная Ж.
Мощи хватает (165 я.л.с.), привод постоянный полный с автоблокировкой межосевого. Снежные языки-сугробы пробиваешь и не знаешь, на дороге ты или уже на целине. Благо отбойников или каких ограждений почти нет. А вот когда их понаставили, то всё, уже не сугробы, а снежные тоннели после расчистки (высотой в 2-4 метра). И дорогу тогда закрывали на долго. Могу фото выложить.
Возвращаешься из Норильска, а в районе Кайеркана (долина смерти) дует во всю, но ещё можно ехать.
На пол пути (примерно 50 км. до Дудинки) в районе Алыкеля уже полная Ж.
Мощи хватает (165 я.л.с.), привод постоянный полный с автоблокировкой межосевого. Снежные языки-сугробы пробиваешь и не знаешь, на дороге ты или уже на целине. Благо отбойников или каких ограждений почти нет. А вот когда их понаставили, то всё, уже не сугробы, а снежные тоннели после расчистки (высотой в 2-4 метра). И дорогу тогда закрывали на долго. Могу фото выложить.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)