Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3121Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3122
Последний раз редактировалось Deymond 28 ноя 2022, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3123Сгорели ещё верхние передачи 4-5-6, но суть в том, что ещё деформировались соленоиды гидроблока. Температурная деформация. А с чего? Как мне объяснил мастер, грязь набралась между тесно прилегающей защитой картера и этим самым картером. Машина постояла несколько часов в поле, пока я снимал тяжёлый оффрруд с внедорожниками. Грязь застыла, и АКПП перегрелась. Коробка перешла в аварийный режим, причём, скорее, не из-за износа фрикционов, а именно из-за тепловой деформации соленоидов гидроблока.
Уже писал, но повторюсь. С тесно прилегающей защитой коробка перегрелась после целого дня на жаре +35, пока ехал во Владикавказ. На ровном месте, никакого оффроуда не было. Начала пинаться, потом перешла в аварийный режим. С утра поехала, как ни в чём не бывало. Это уже на отремонтированной коробке.
А ещё задолго до ремонта в горах Сочи перегревалась в холодную погоду, в ноябре, в снегу. Долго и медленно поднимался в гору, неожиданно машина потеряла момент. Переключение передач проверить было невозможно из-за крутого подъёма. Бросили, пошли пешком до Хмелёвских озёр. Вернулись, коробка остыла, машина поехала.
- бабай
- Супермодератор
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 06 окт 2021, 22:39
- Откуда: Москва.Троицк.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 553 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3124Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
Учёные говорят, что если у вас отсутствует какое-то чувство, то другие чувства обостряются. Например, если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3125Олег, лично ездил +35 градусов и температура ATF была около 89-92 (при работающем кондиционере, без кондея 96 градусов). Ищите проблему в системе охлаждения. При обычной эксплуатации Витары (хоть зимой хоть летом в жару) перегрева atf наверное ни у кого не было, кроме вас.
А последовательность вашей аварии была скорее всего такая: спалили пакет фрикционов, подогрели atf, ушатали гидроблок.
А последовательность вашей аварии была скорее всего такая: спалили пакет фрикционов, подогрели atf, ушатали гидроблок.
Последний раз редактировалось NeoN_ad 28 ноя 2022, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 609 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3126Олег Верещагин
что-то у вас с коробкой не повезло. Всё лето отъездил, да и в Крым гонял на генеральские, перегревов не обнаружено
но опять же, у меня передний привод, поэтому из экстрима только спуски/подъемы на камнях 
Ручка вам нужна для этих целей
что-то у вас с коробкой не повезло. Всё лето отъездил, да и в Крым гонял на генеральские, перегревов не обнаружено


Ручка вам нужна для этих целей

Последний раз редактировалось NameNotReally 28 ноя 2022, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 1035 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3127В "очумелых" ручках и внедорожник сдрейфит и лом сломать не составит трудабабай писал(а):Да уж. Городской, чуть лифтованый хечбек это нежное создание, который не стоит путать с внедорожником.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 120 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3128Сузуки честно обозвали его кроссовером. Слукавили лишь, что сохранили полноценное 4WD, которого тут нет, как нет во всех современных вэдовых авто (эээ... не знаю как в современном джимнике)
Когда стоял перед выбором на что поменять свой старенький квадратный эскудо, то в итоге круг рассматриваемых вариантов вэдовых авто сузился до: 1) Эскудо; 2) Хонда Везел гибрид. Цена была примерно одинаковая. В везеле напрягло, что "робот" у них хлипкий и движка капризная к бензину, но самое главное это полный привод реализован странно - перед от двигателя, а зад от электромотора и при длительном режиме полного привода тяговых аккумов не хватает. А у Сузуки: "мы сохранили полноценный полный привод...бла-бла-бла" повёлся не ожидая подвоха :shock:
-
- Полковник
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 501 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3129хотим из легковой машины с 4 вд (скажем так: для городских покатушек) видеть этакий универсал, который "в воде не тонет, огне не горит"
а все от нашей бедности.
есть митсу паджероспорт, есть тойота фортунер, они и предназначены для тех целей, где у витары перегревается коробас.
возможно у старших братьев, тоже карабас можно ушатать, хотя думаю, это будет сложнее.
а все от нашей бедности.
есть митсу паджероспорт, есть тойота фортунер, они и предназначены для тех целей, где у витары перегревается коробас.
возможно у старших братьев, тоже карабас можно ушатать, хотя думаю, это будет сложнее.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3130Да нет там проблем. Радиатор пробивал, было дело. Но его починили, пластиковые бачки поменяли на алюминиевые. Возможно, во время поездки на Кавказ был забит пылью радиатор. По приезду в Москву мне его помыли в Автомире (без снятия). Ещё грешу на защиту Патриот. Уже от неё избавился, теперь у меня композитная.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3131Олег Верещагин
Пыль это не так страшно, вот пух с глиной (глина прекрасно сохнет в сотах при преодолении грязных бродов) да.
Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто. Надо хоть как-то убрать в сторону карлсон и с помощью специальных угловых насадок на шланг мыть. А термостат нормально работает?
Пыль это не так страшно, вот пух с глиной (глина прекрасно сохнет в сотах при преодолении грязных бродов) да.
Помыли без снятия говорите, это очень интересно, т.к. наш радиатор помыть без снятия это не просто. Надо хоть как-то убрать в сторону карлсон и с помощью специальных угловых насадок на шланг мыть. А термостат нормально работает?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3132Это сделал мастер-приёмщик официального дилера Автомир самолично. Потом просветил фонариком - просвечивает, значит всё зашибись. Примерно так это происходило.
Термостат какой? И как понять, нормально он работает или нет?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1165 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3133Олег, когда я мыл АС-радиатор, то разбирали полморды, снимали полностью радиатор и аккуратно уже снятый промывали. Без снятия его промыть нереально практически - там карлсоны, и всего лишь окошко высотой 15см, что только 1\3 площали всего радиатора. При проезде луж вся грязь оседает именно там в сотах.
Вообще раз вы любите покатушки, то должны знать, что чуть ли не после каждой, особенно с грязевыми ваннами, народ часа 2-3 тратит напромывку-просушку, а в сложных случаях и промывку радиаторов. Ну и смена жидкостей в редукторах и других узлах после бродов.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1165 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3135:-) Доверяй, но проверяй: мне балансировку в ОД банальную сделали при регулировке сход-развала, в итоге перекачали шины до 40psi и биение было, пришлось потом переделывать. Да и промывку кондея они не делают, даже банально мойка - делают просто техническую, после которой потом приходится перемывать машину, так как все стекла в пятнах грязных. Я потому часто прошу не делать их "пескоструйную" грязевую мойку. Так что не стоит полагаться на ОД в таких вопросах точно. Я промывал кондей в специализированном сервисе, который занимается именно автокондеями профессионально.