Deonis писал(а):
Вы знаете, сразу после покупки было все интересно, подключил ELM после 12км обычной городской дороги без пробок и светофорных гонок температура коробки выросла с 10градусов до100. За бортом было -15 -20 градусов, я решил себя больше не расстраивать... :oops:
Седьмой год на Витаре и даже не вникаю какая в АКПП температура. Летом в жару за 30 в пробке на 2 часа, всё в норме. А зимой и подавно не стану заморачиваться. Рецепт- чаще обновлять в коробасе масло и ждёт успешная эксплуатация. :oops: :oops: :oops:
sf977 писал(а):Andrei-MARK II
а защита картера у вас стоит? У меня алюминька.. и что то задумываться начал - мешает ведь потоку воздуха для остывания.. наверное.
sf977 писал(а):[post]180389
а защита картера у вас стоит? У меня алюминька.. и что то задумываться начал - мешает ведь потоку воздуха для остывания.. наверное.
Для нормального потока воздуха (если слабО) в авто есть Карлсон
NeoN_ad писал(а): Забитый пухом и грязью радиатор мешает правильному охлаждению.
Именно так, а вовсе не сказки про вред охлаждению от защиты картера.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Терпеть не могу такие вопросы. Ну разумеется, серьёзно. Если спрашиваю, значит, не знаю
Deymond писал(а): связанный шлангами с радиатором системы охлаждения
То есть через теплообменник проходит и масло коробки, и охлаждающая жидкость? А что там куда вливается/выливается? И почему тогда меняют этот теплообменник на радиатор?
Я правильно изобразил?
Спойлер
АКПП на Suzuki Vitara - Тепло4.jpg (117.87 КБ) 440 просмотров
Олег Верещагин писал(а): А что там куда вливается/выливается?
На мой взгляд вполне правильно указано стрелочками.
Олег Верещагин писал(а): И почему тогда меняют этот теплообменник на радиатор?
Видимо полагают, что его возможностей недостаточно. Хотя такой же ставят для регионов с куда более жарким климатом, типа Индии. Могу предположить, что идея апгрейда сродни азоту в шинах.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Коробка не имеет на корпусе рёбер охлаждения, значит в штатном режиме работы и эксплуатации ей достаточно того теплообменника, который ей поставили на заводе. То что у вас сгорел пакет с задней скоростью это не следствие плохого охлаждения, он сгорит и при наличии радиатора. Коробка сама по себе маленькая, компактная, фрикционные пакеты детского размера, вы сами их видели, горят легко.
Последний раз редактировалось NeoN_ad 28 ноя 2022, 08:55, всего редактировалось 1 раз.