Сравнил с другими авто - думаю, вы правы.
Хотел закрывать пост, но нашел еще один источник
https://www.drom.ru/catalog/suzuki/vitara/240005/
Сравнил с другими авто - думаю, вы правы.
Разблокированный ГТ имеет КПД далеко не 100%. И чем ниже обороты двигателя, тем хуже КПД.oleg197002 писал(а): Вы писали про сильный нагрев АКПП на больших оборотах. Поясните, пожалуйста, начинающему - это из-за ГТ так греется или есть еще причины?
Если айкью действительно высокое , а не завышенное, то пень не преграда
Гидротранформатору в этих условиях пофиг какая на улице температура, я просто констатировал быстрый нагрев, 105 это не критично, при 115 начинается деградация атфки и если не прекратить издевательство над акпп то 150 и более нагреет очень быстро а там и последствия , подгоревшие фрикцооны и т.д. . Если у вас все прошло без последствий тоо значит все не так плохо и лед Байкала ,это не раскисшее поле с травойAndrei-MARK II писал(а): Стесняюсь спросить, а какая температура наружного воздуха была на момент эксперимента ? Я на льду Байкала при -25-27 Так что условия могут быть разные, как и последствия.
n0ak писал(а):Доброго дня, Товарищи! Столкнулся с проблемой рывка в переключении с первой на вторую, а также появился сильный рывок при отпускании тормоза на светофоре (даже без нажатия на газ). Хотел обновить ПО на АКПП, но столкнулся с проблемой, что ни один сервис не берётся за это, т.к. у suzuki "закрыты программы" и всё в таком духе... ОД у нас был СУМОТОРИ, но, как выяснилось по запросу в Suzuki-motor, они уже не являются официалом (тоже не берутся за акпп). В общем, если есть здесь земляки с Владивостока, Приморья или Хабаровска, которые знают, где можно обновить ПО и сделать грамотную адаптацию, очень прошу отозваться и подсказать, где делают. Машина очень нравится, крайне не хочу акпп угробить.
P.S. Suzuki-motor посоветовали обратиться к ближайшему ОД, которые находятся на Сахалине и в Иркутске, так себе вариант конечно
Где взята температура в 115 гр.?
Ну у меня такого вроде нет, но почитав, что тут у многих такое поменял всё же масло в автомате чтобы наверняка не былоn0ak писал(а): Добрый день, решили проблему?
Добрый день! Проблема не ушла, но удалось смягчить. Товарищ с форума, Croca, отозвался (спасибо ему большое!). Помог сделать частичную замену масла и почистить дроссельную заслонку, пинки стали не столь "ударными", как раньше, но не ушли. При ускорении в подъём всё ещё пробивает с первой на вторую, если на 2 или 3 в подъём заходишь (специально проверял) всё гладко проходит. Сейчас почти не замечаю, езжу постоянно в СПОРТ режиме (расход всего на литр больше стал), в нём ,только если при старте "педаль в пол", дёргает, при переключении с первой на вторую, в уравновешенном стиле вождения толчков вообще нет.
На уклоне, когда отпускаешь педаль тормоза в АВТО режиме, так и дёргает. В спорте такого нет.
Зря вы так, если катаете по городу, или по трассам "среднерусской равнины" то возможно и абсолютно не нужное. Лично я регулярно использую когда зимой на дачу езжу дорога там грунтовая есть подъемы с ямами и ледком где быстрее 10-20 км/ч не разгонишься, вот и включаешь мануал, чтобы коробка скорости не перебрасывала почем зря...
Именно! При незаблокированном ГТ на современной коробке КПД приблизительно 85% остальное улетает в тепло, потому и придумали блокировку ГТ именно для уменьшения потерь и экономии топлива. Причем если первоначально блокировки были в узких диапазонах 5-6 передачи, то теперь "зеленый мир" привел к тому что блокировки походу начинаются уже со 2й передачи, да это вроде как активно экономит топливо, но не очень полезно для ГТ...
Вы знаете, сразу после покупки было все интересно, подключил ELM после 12км обычной городской дороги без пробок и светофорных гонок температура коробки выросла с 10градусов до100. За бортом было -15 -20 градусов, я решил себя больше не расстраивать... :oops: