Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3091Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 фев 2022, 18:56
- Откуда: Москва
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 11 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3092Сравнил с другими авто - думаю, вы правы.
Хотел закрывать пост, но нашел еще один источник
https://www.drom.ru/catalog/suzuki/vitara/240005/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3093Значит в TF73 иная планетарка, более подходящая под малолитражный двигатель.
Думаю в прошивках для французов такое найду, проверю.
Прошивок АКПП 6AT Suzuki пока не слизывал\не встречал, чтоб кто-то выкладывал.
Соответсвенно пока достоверно проверить не могу.
Думаю в прошивках для французов такое найду, проверю.
Прошивок АКПП 6AT Suzuki пока не слизывал\не встречал, чтоб кто-то выкладывал.
Соответсвенно пока достоверно проверить не могу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 фев 2022, 18:56
- Откуда: Москва
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 11 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3094Veps
Вы писали про сильный нагрев АКПП на больших оборотах. Поясните, пожалуйста, начинающему - это из-за ГТ так греется или есть еще причины?
Вы писали про сильный нагрев АКПП на больших оборотах. Поясните, пожалуйста, начинающему - это из-за ГТ так греется или есть еще причины?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3095Нашел в прошивках мозгов TF71 французов для 1.5 турбо вариант, озвученный Deymond для Suzuki 1.4 Turbo
I - 4.044 II - 2.371 III - 1.556 IV - 1.159 V - 0.852 VI - 0.672 Rear - 3.193
Главная пара там естественно иная.
I - 4.044 II - 2.371 III - 1.556 IV - 1.159 V - 0.852 VI - 0.672 Rear - 3.193
Главная пара там естественно иная.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 24 окт 2022, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3096Разблокированный ГТ имеет КПД далеко не 100%. И чем ниже обороты двигателя, тем хуже КПД.oleg197002 писал(а): Вы писали про сильный нагрев АКПП на больших оборотах. Поясните, пожалуйста, начинающему - это из-за ГТ так греется или есть еще причины?
Смотрите в диагностике минимальную скорость авто для блокировки ГТ.
С нужной для блокировки ГТ скоростью безопасно крутить пятаки если только на рулежке аэродрома получится. И дым раньше пойдет от шин, а не от АКПП.
-
- Майор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 19 янв 2022, 23:49
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 309 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3097Пятаки? Есть куда более достойное занятие для людей с высоким айкью - пни машиной корчевать.
别开枪,我放弃了
-
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 168 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3098Если айкью действительно высокое , а не завышенное, то пень не преграда

Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 168 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3099Гидротранформатору в этих условиях пофиг какая на улице температура, я просто констатировал быстрый нагрев, 105 это не критично, при 115 начинается деградация атфки и если не прекратить издевательство над акпп то 150 и более нагреет очень быстро а там и последствия , подгоревшие фрикцооны и т.д. . Если у вас все прошло без последствий тоо значит все не так плохоAndrei-MARK II писал(а): Стесняюсь спросить, а какая температура наружного воздуха была на момент эксперимента ? Я на льду Байкала при -25-27 Так что условия могут быть разные, как и последствия.![]()
![]()

Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2022, 12:24
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 AT
АКПП на Suzuki Vitara
#3100
Добрый день, решили проблему?
n0ak писал(а):Доброго дня, Товарищи! Столкнулся с проблемой рывка в переключении с первой на вторую, а также появился сильный рывок при отпускании тормоза на светофоре (даже без нажатия на газ). Хотел обновить ПО на АКПП, но столкнулся с проблемой, что ни один сервис не берётся за это, т.к. у suzuki "закрыты программы" и всё в таком духе... ОД у нас был СУМОТОРИ, но, как выяснилось по запросу в Suzuki-motor, они уже не являются официалом (тоже не берутся за акпп). В общем, если есть здесь земляки с Владивостока, Приморья или Хабаровска, которые знают, где можно обновить ПО и сделать грамотную адаптацию, очень прошу отозваться и подсказать, где делают. Машина очень нравится, крайне не хочу акпп угробить.
P.S. Suzuki-motor посоветовали обратиться к ближайшему ОД, которые находятся на Сахалине и в Иркутске, так себе вариант конечно
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 255 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3101Где взята температура в 115 гр.?
Когда меня интересовали вопросы эксплуатации АКПП, называлась более высокая температура.
А 115 вполне приемлемая рабочая. И это для автоматов более "древних" (фирмы Aisin с ATF Toyota Type-T).
Надо полагать современные жидкости более термостабильны.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- n0ak
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2022, 03:46
- Откуда: Владивосток
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
АКПП на Suzuki Vitara
#3102[quote="T1ktoff"] Добрый день, решили проблему?
Добрый день! Проблема не ушла, но удалось смягчить. Товарищ с форума, Croca, отозвался (спасибо ему большое!). Помог сделать частичную замену масла и почистить дроссельную заслонку, пинки стали не столь "ударными", как раньше, но не ушли. При ускорении в подъём всё ещё пробивает с первой на вторую, если на 2 или 3 в подъём заходишь (специально проверял) всё гладко проходит. Сейчас почти не замечаю, езжу постоянно в СПОРТ режиме (расход всего на литр больше стал), в нём ,только если при старте "педаль в пол", дёргает, при переключении с первой на вторую, в уравновешенном стиле вождения толчков вообще нет.
На уклоне, когда отпускаешь педаль тормоза в АВТО режиме, так и дёргает. В спорте такого нет.
Добрый день! Проблема не ушла, но удалось смягчить. Товарищ с форума, Croca, отозвался (спасибо ему большое!). Помог сделать частичную замену масла и почистить дроссельную заслонку, пинки стали не столь "ударными", как раньше, но не ушли. При ускорении в подъём всё ещё пробивает с первой на вторую, если на 2 или 3 в подъём заходишь (специально проверял) всё гладко проходит. Сейчас почти не замечаю, езжу постоянно в СПОРТ режиме (расход всего на литр больше стал), в нём ,только если при старте "педаль в пол", дёргает, при переключении с первой на вторую, в уравновешенном стиле вождения толчков вообще нет.
На уклоне, когда отпускаешь педаль тормоза в АВТО режиме, так и дёргает. В спорте такого нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2022, 12:24
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 AT
АКПП на Suzuki Vitara
#3103Ну у меня такого вроде нет, но почитав, что тут у многих такое поменял всё же масло в автомате чтобы наверняка не былоn0ak писал(а): Добрый день, решили проблему?
Добрый день! Проблема не ушла, но удалось смягчить. Товарищ с форума, Croca, отозвался (спасибо ему большое!). Помог сделать частичную замену масла и почистить дроссельную заслонку, пинки стали не столь "ударными", как раньше, но не ушли. При ускорении в подъём всё ещё пробивает с первой на вторую, если на 2 или 3 в подъём заходишь (специально проверял) всё гладко проходит. Сейчас почти не замечаю, езжу постоянно в СПОРТ режиме (расход всего на литр больше стал), в нём ,только если при старте "педаль в пол", дёргает, при переключении с первой на вторую, в уравновешенном стиле вождения толчков вообще нет.
На уклоне, когда отпускаешь педаль тормоза в АВТО режиме, так и дёргает. В спорте такого нет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 14:04
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 46 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3104Зря вы так, если катаете по городу, или по трассам "среднерусской равнины" то возможно и абсолютно не нужное. Лично я регулярно использую когда зимой на дачу езжу дорога там грунтовая есть подъемы с ямами и ледком где быстрее 10-20 км/ч не разгонишься, вот и включаешь мануал, чтобы коробка скорости не перебрасывала почем зря...
Так же крайне нужная функция при езде серпантинах. У нас под городом есть трасса на ней два рядом, один с говорящим названием -"Тещин язык" Раньше плакаты висели - "Тормози двигателем" Год назад ездил по Саянам из Хакасии в Тыву, так там либо на мануале, либо без колодок вернешься, а то и убьёшься...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 14:04
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 46 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3105Именно! При незаблокированном ГТ на современной коробке КПД приблизительно 85% остальное улетает в тепло, потому и придумали блокировку ГТ именно для уменьшения потерь и экономии топлива. Причем если первоначально блокировки были в узких диапазонах 5-6 передачи, то теперь "зеленый мир" привел к тому что блокировки походу начинаются уже со 2й передачи, да это вроде как активно экономит топливо, но не очень полезно для ГТ...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 14:04
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 46 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3106Вы знаете, сразу после покупки было все интересно, подключил ELM после 12км обычной городской дороги без пробок и светофорных гонок температура коробки выросла с 10градусов до100. За бортом было -15 -20 градусов, я решил себя больше не расстраивать... :oops: