На 1.4, наверное, такой проблемы нет на 1.6 не хватает на 6й передаче даже по трассе в горки небольшие, скорость теряется на глазах
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5713
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 917 раз
- Поблагодарили: 1174 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3076-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3078Переключать Drive\Manual можете всегда.
Если бы это было недопустимо, существовала бы механическая блокировка подобно переключению из режима Park.
По факту - вы лишь переключателями селектора подсказываете мозгу АКПП, какой алгоритм управления выбрать, в механике АКПП ничего от ваших действий по передергиванию Drive\Manual не перемещается. Всем командует мозг АКПП, поглядывая на ваши действия - Drive\Manual\+\-.
Если бы это было недопустимо, существовала бы механическая блокировка подобно переключению из режима Park.
По факту - вы лишь переключателями селектора подсказываете мозгу АКПП, какой алгоритм управления выбрать, в механике АКПП ничего от ваших действий по передергиванию Drive\Manual не перемещается. Всем командует мозг АКПП, поглядывая на ваши действия - Drive\Manual\+\-.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4703
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1088 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3080А это дополнительная нагрузка на двигатель и на трансмиссию. Ну и расход больше будет. Автомат там нормально отрабатывает, Вы не волнуйтесь. Мне даже иногда хочется лепестком на более высокую переключить
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3081Не-не, заниженная передача - меньшая нагрузка и меньший износ вкладышей коленвала и АКПП, но возможно больший износ кулачков распредвалов. Расход топлива возможно и больше, если ГТ блокирован. На разблокированном ГТ - однозначно расход меньше, по причине бОльшего КПД гидротрансформатора на повышенных оборотах двигателя и меньшем передаваемом моменте. Весьма заметно на 4AT прежних поколений при ползании в городе.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3082Sasha_A80
Ваше мнение мне очень близко по духу. Я на всех машинах ежу не менее 2500, а чаще 3000об.
Ваше мнение мне очень близко по духу. Я на всех машинах ежу не менее 2500, а чаще 3000об.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 382 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3083И зачем тогда автопроизводители делают в АКПП блокировки ГТ? Чтоб увеличить расход топлива?
Вот я "наивно полагал" , что когда ГТ заблокирован, то исключается так называемый эффект проскальзывания (связь то чисто гидравлическая).
Вы правы в том, что то проскальзывание тем меньше, чем меньше передаваемый крутящий момент и выше скорость вращения.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3084Наверное я плохо изложил.
ПРИ разблокированнном ГТ КПД трансмиссию больше на при повышенных оборотах.
Сравнение не с вариантом блокированного ГТ.
ПРИ разблокированнном ГТ КПД трансмиссию больше на при повышенных оборотах.
Сравнение не с вариантом блокированного ГТ.
-
- Майор
- Сообщения: 847
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 255 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3085Вчерась выехал во сыро полюшко, включил режим спорт, отключил электронный ошейник , подлючил elm 327 с zv для посмотреть на значения акпп и так сказать дал угла в мануале на 1 передаче на 4000-5000 оборотов веселье длилось три пятака, на четвертом темпер акпп с 90 достиг 105 градусов :? Еще чутка и перегрев :shock: так что желающие покрутить пятаки по первоснежью на парковках супермаркетов или в полях будьте осторожны . А вот на средних оборотах 2-3 тыс при езде просто по раскисшей дороге с буксом греется не так быстро
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3797
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1620 раз
- Поблагодарили: 1684 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3086 Veps
Стесняюсь спросить, а какая температура наружного воздуха была на момент эксперимента ? Я на льду Байкала при -25-27 с ветерком 15-17 м/с кругов по 10 в каждую сторону закрутил и потом после стоянки 10-15 мин. в горку забирался. Всё в норме, правда не смотрел какая там в АКПП температура, но при "замене" масла, оное сливалось светленькое без запаха. Так что условия могут быть разные, как и последствия.
Стесняюсь спросить, а какая температура наружного воздуха была на момент эксперимента ? Я на льду Байкала при -25-27 с ветерком 15-17 м/с кругов по 10 в каждую сторону закрутил и потом после стоянки 10-15 мин. в горку забирался. Всё в норме, правда не смотрел какая там в АКПП температура, но при "замене" масла, оное сливалось светленькое без запаха. Так что условия могут быть разные, как и последствия.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3087Нашел такую инфу
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АКПП TF-73SC
На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.502 4.667 2.533 1.556 1.135 0.859 0.686 3.394
Это верная информация?
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АКПП TF-73SC
На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.502 4.667 2.533 1.556 1.135 0.859 0.686 3.394
Это верная информация?
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4402
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 982 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3088Как бы ей еще воспользоваться. :?
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Капитан
- Сообщения: 281
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3089За первые 3 цифры сомнения. Не видел таких в шестиступых АКПП Aisin на иных марках.
Последние 4 верные.
В прошивках всегда вижу
4.148 2.370 1.556 1.155 0.859 0.686
Задняя 3.394
Это определяется планетаркой, и вряд ли в ней могут быть отличия, если 4 передачи совпадают.
Главная пара естесвенно разная, подбирается под двигатель, массу авто, полный\передний привод.
Последние 4 верные.
В прошивках всегда вижу
4.148 2.370 1.556 1.155 0.859 0.686
Задняя 3.394
Это определяется планетаркой, и вряд ли в ней могут быть отличия, если 4 передачи совпадают.
Главная пара естесвенно разная, подбирается под двигатель, массу авто, полный\передний привод.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8393
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1295 раз
- Поблагодарили: 4033 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#30901.6 АТ6 4WD:
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.6 АТ6 FWD
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 4WD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
ЗХ - 3.193
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 FWD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
Зх - 3.193
ГП - 3.502
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.6 АТ6 FWD
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 4WD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
ЗХ - 3.193
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 FWD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
Зх - 3.193
ГП - 3.502