Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3076Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Полковник
- Сообщения: 3653
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 704 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3077На 1.4, наверное, такой проблемы нет


-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 137
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3079Переключать Drive\Manual можете всегда.
Если бы это было недопустимо, существовала бы механическая блокировка подобно переключению из режима Park.
По факту - вы лишь переключателями селектора подсказываете мозгу АКПП, какой алгоритм управления выбрать, в механике АКПП ничего от ваших действий по передергиванию Drive\Manual не перемещается. Всем командует мозг АКПП, поглядывая на ваши действия - Drive\Manual\+\-.
Если бы это было недопустимо, существовала бы механическая блокировка подобно переключению из режима Park.
По факту - вы лишь переключателями селектора подсказываете мозгу АКПП, какой алгоритм управления выбрать, в механике АКПП ничего от ваших действий по передергиванию Drive\Manual не перемещается. Всем командует мозг АКПП, поглядывая на ваши действия - Drive\Manual\+\-.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 137
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4391
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3081А это дополнительная нагрузка на двигатель и на трансмиссию. Ну и расход больше будет. Автомат там нормально отрабатывает, Вы не волнуйтесь. Мне даже иногда хочется лепестком на более высокую переключить
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3082Не-не, заниженная передача - меньшая нагрузка и меньший износ вкладышей коленвала и АКПП, но возможно больший износ кулачков распредвалов. Расход топлива возможно и больше, если ГТ блокирован. На разблокированном ГТ - однозначно расход меньше, по причине бОльшего КПД гидротрансформатора на повышенных оборотах двигателя и меньшем передаваемом моменте. Весьма заметно на 4AT прежних поколений при ползании в городе.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 137
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3083Sasha_A80
Ваше мнение мне очень близко по духу. Я на всех машинах ежу не менее 2500, а чаще 3000об.
Ваше мнение мне очень близко по духу. Я на всех машинах ежу не менее 2500, а чаще 3000об.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1151
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 273 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3084И зачем тогда автопроизводители делают в АКПП блокировки ГТ? Чтоб увеличить расход топлива?
Вот я "наивно полагал" , что когда ГТ заблокирован, то исключается так называемый эффект проскальзывания (связь то чисто гидравлическая).
Вы правы в том, что то проскальзывание тем меньше, чем меньше передаваемый крутящий момент и выше скорость вращения.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3085Наверное я плохо изложил.
ПРИ разблокированнном ГТ КПД трансмиссию больше на при повышенных оборотах.
Сравнение не с вариантом блокированного ГТ.
ПРИ разблокированнном ГТ КПД трансмиссию больше на при повышенных оборотах.
Сравнение не с вариантом блокированного ГТ.
-
- Майор
- Сообщения: 678
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 193 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3086Вчерась выехал во сыро полюшко, включил режим спорт, отключил электронный ошейник , подлючил elm 327 с zv для посмотреть на значения акпп и так сказать дал угла в мануале на 1 передаче на 4000-5000 оборотов
веселье длилось три пятака, на четвертом темпер акпп с 90 достиг 105 градусов :? Еще чутка и перегрев :shock: так что желающие покрутить пятаки по первоснежью на парковках супермаркетов или в полях будьте осторожны
. А вот на средних оборотах 2-3 тыс при езде просто по раскисшей дороге с буксом греется не так быстро


Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3665
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1546 раз
- Поблагодарили: 1601 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3087 Veps
Стесняюсь спросить, а какая температура наружного воздуха была на момент эксперимента ? Я на льду Байкала при -25-27 с ветерком 15-17 м/с кругов по 10 в каждую сторону закрутил и потом после стоянки 10-15 мин. в горку забирался. Всё в норме, правда не смотрел какая там в АКПП температура, но при "замене" масла, оное сливалось светленькое без запаха. Так что условия могут быть разные, как и последствия.

Стесняюсь спросить, а какая температура наружного воздуха была на момент эксперимента ? Я на льду Байкала при -25-27 с ветерком 15-17 м/с кругов по 10 в каждую сторону закрутил и потом после стоянки 10-15 мин. в горку забирался. Всё в норме, правда не смотрел какая там в АКПП температура, но при "замене" масла, оное сливалось светленькое без запаха. Так что условия могут быть разные, как и последствия.



«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 137
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3088Нашел такую инфу
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АКПП TF-73SC
На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.502 4.667 2.533 1.556 1.135 0.859 0.686 3.394
Это верная информация?
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АКПП TF-73SC
На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.502 4.667 2.533 1.556 1.135 0.859 0.686 3.394
Это верная информация?
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 2874
- Стаж: 2 года 1 месяц
- Откуда: Москва.Троицк.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 621 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3089Как бы ей еще воспользоваться. :?
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Если человек спрашивает у вас совета, то, вероятнее всего, он хочет переложить на вас ответственность.
Если человек спрашивает у вас совета, то, вероятнее всего, он хочет переложить на вас ответственность.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3090За первые 3 цифры сомнения. Не видел таких в шестиступых АКПП Aisin на иных марках.
Последние 4 верные.
В прошивках всегда вижу
4.148 2.370 1.556 1.155 0.859 0.686
Задняя 3.394
Это определяется планетаркой, и вряд ли в ней могут быть отличия, если 4 передачи совпадают.
Главная пара естесвенно разная, подбирается под двигатель, массу авто, полный\передний привод.
Последние 4 верные.
В прошивках всегда вижу
4.148 2.370 1.556 1.155 0.859 0.686
Задняя 3.394
Это определяется планетаркой, и вряд ли в ней могут быть отличия, если 4 передачи совпадают.
Главная пара естесвенно разная, подбирается под двигатель, массу авто, полный\передний привод.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7584
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 3523 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#30911.6 АТ6 4WD:
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.6 АТ6 FWD
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 4WD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
ЗХ - 3.193
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 FWD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
Зх - 3.193
ГП - 3.502
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.6 АТ6 FWD
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 4WD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
ЗХ - 3.193
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 FWD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
Зх - 3.193
ГП - 3.502