АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5374
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1089 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3076

Сообщение NameNotReally »

Олег Верещагин писал(а): 6-я не потянет
На 1.4, наверное, такой проблемы нет :) на 1.6 не хватает на 6й передаче даже по трассе в горки небольшие, скорость теряется на глазах :(
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 171
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3077

Сообщение oleg197002 »

Олег Верещагин писал(а): 6-я не потянет, автомат переключит на 5-ю
У меня обратная задача - ехать на более низкой передаче
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 258
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 96 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3078

Сообщение Sasha_A80 »

Переключать Drive\Manual можете всегда.
Если бы это было недопустимо, существовала бы механическая блокировка подобно переключению из режима Park.
По факту - вы лишь переключателями селектора подсказываете мозгу АКПП, какой алгоритм управления выбрать, в механике АКПП ничего от ваших действий по передергиванию Drive\Manual не перемещается. Всем командует мозг АКПП, поглядывая на ваши действия - Drive\Manual\+\-.
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 171
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3079

Сообщение oleg197002 »

Спасибо. Очень доходчиво. То что нужно.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4600
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3080

Сообщение Олег Верещагин »

oleg197002 писал(а): У меня обратная задача - ехать на более низкой передаче
А это дополнительная нагрузка на двигатель и на трансмиссию. Ну и расход больше будет. Автомат там нормально отрабатывает, Вы не волнуйтесь. Мне даже иногда хочется лепестком на более высокую переключить

Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 258
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 96 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3081

Сообщение Sasha_A80 »

Не-не, заниженная передача - меньшая нагрузка и меньший износ вкладышей коленвала и АКПП, но возможно больший износ кулачков распредвалов. Расход топлива возможно и больше, если ГТ блокирован. На разблокированном ГТ - однозначно расход меньше, по причине бОльшего КПД гидротрансформатора на повышенных оборотах двигателя и меньшем передаваемом моменте. Весьма заметно на 4AT прежних поколений при ползании в городе.
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 171
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3082

Сообщение oleg197002 »

Sasha_A80
Ваше мнение мне очень близко по духу. Я на всех машинах ежу не менее 2500, а чаще 3000об.
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1410
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 358 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3083

Сообщение Gary31 »

Sasha_A80 писал(а): Расход топлива возможно и больше, если ГТ блокирован. На разблокированном ГТ - однозначно расход меньше, по причине бОльшего КПД гидротрансформатора на повышенных оборотах двигателя и меньшем передаваемом моменте. Весьма заметно на 4AT прежних поколений при ползании в городе.
И зачем тогда автопроизводители делают в АКПП блокировки ГТ? Чтоб увеличить расход топлива?
Вот я "наивно полагал" , что когда ГТ заблокирован, то исключается так называемый эффект проскальзывания (связь то чисто гидравлическая).
Вы правы в том, что то проскальзывание тем меньше, чем меньше передаваемый крутящий момент и выше скорость вращения.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 258
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 96 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3084

Сообщение Sasha_A80 »

Наверное я плохо изложил.
ПРИ разблокированнном ГТ КПД трансмиссию больше на при повышенных оборотах.
Сравнение не с вариантом блокированного ГТ.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 241 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3085

Сообщение Veps »

Вчерась выехал во сыро полюшко, включил режим спорт, отключил электронный ошейник , подлючил elm 327 с zv для посмотреть на значения акпп и так сказать дал угла в мануале на 1 передаче на 4000-5000 оборотов :lol: веселье длилось три пятака, на четвертом темпер акпп с 90 достиг 105 градусов :? Еще чутка и перегрев :shock: так что желающие покрутить пятаки по первоснежью на парковках супермаркетов или в полях будьте осторожны :D . А вот на средних оборотах 2-3 тыс при езде просто по раскисшей дороге с буксом греется не так быстро
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3775
Стаж: 6 лет
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1600 раз
Поблагодарили: 1666 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3086

Сообщение Andrei-MARK II »

Veps
Стесняюсь спросить, а какая температура наружного воздуха была на момент эксперимента ? Я на льду Байкала при -25-27 с ветерком 15-17 м/с кругов по 10 в каждую сторону закрутил и потом после стоянки 10-15 мин. в горку забирался. Всё в норме, правда не смотрел какая там в АКПП температура, но при "замене" масла, оное сливалось светленькое без запаха. Так что условия могут быть разные, как и последствия. ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 171
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3087

Сообщение oleg197002 »

Нашел такую инфу

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АКПП TF-73SC
На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.502 4.667 2.533 1.556 1.135 0.859 0.686 3.394

Это верная информация?
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 3988
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1046 раз
Поблагодарили: 888 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3088

Сообщение бабай »

Как бы ей еще воспользоваться. :?
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 258
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 96 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3089

Сообщение Sasha_A80 »

За первые 3 цифры сомнения. Не видел таких в шестиступых АКПП Aisin на иных марках.
Последние 4 верные.
В прошивках всегда вижу
4.148 2.370 1.556 1.155 0.859 0.686
Задняя 3.394
Это определяется планетаркой, и вряд ли в ней могут быть отличия, если 4 передачи совпадают.
Главная пара естесвенно разная, подбирается под двигатель, массу авто, полный\передний привод.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8151
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1219 раз
Поблагодарили: 3892 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3090

Сообщение Deymond »

1.6 АТ6 4WD:
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.6 АТ6 FWD
I - 4.667
II - 2.533
III - 1.556
IV - 1.135
V - 0.859
VI - 0.686
Зх - 3.394
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 4WD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
ЗХ - 3.193
ГП - 3.502
____________
1.4т АТ6 FWD
I - 4.044
II - 2.371
III - 1.556
IV - 1.159
V - 0.852
VI - 0.672
Зх - 3.193
ГП - 3.502
Ответить