АКПП на Suzuki Vitara
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3061Это штатная блокировка гидротрансформатора.
Если езда на малых скоростях с блокированным гидротрансформатором назойливо не напоминает поездку на стиральной машинке, ничего с этим делать не нужно.
На VAGах с аналогичной АКПП блокировка не используется на 1-2-3 передачах.
Если езда на малых скоростях с блокированным гидротрансформатором назойливо не напоминает поездку на стиральной машинке, ничего с этим делать не нужно.
На VAGах с аналогичной АКПП блокировка не используется на 1-2-3 передачах.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 171
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3063Ситуация такая. Если кто-то в салоне переключает режимы АКПП, а ты смотришь на открытый капот, то в момент переключения двигатель подергивается, причем не заметить это нельзя. Так должно быть?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 171
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3065Спасибо.В догонку....
Можно ли у нас с drive на manual и обратно переключаться в движении? Если "ДА", то на любой скорости?
Можно ли у нас с drive на manual и обратно переключаться в движении? Если "ДА", то на любой скорости?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 100
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3066Да,можно на ходу(для этого и сделано) и на любой скорости,а если ручное переключение будет противоречить возможностям или будет рискованным,то автоматика вмешается и не даст сделать это.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 171
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3068Можно, но вопрос - зачем? :?
Если нужно сменить передачу, то и на drive кнопки на руле работают.
Если на обгоне нужно перейти на пониженную, то кикдаун тоже прекрасно отрабатывает.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1410
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 338 раз
- Поблагодарили: 358 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3069Функция почти бесполезная 'этот "manual".
Может в каких-то паршивых дорожных ситуациях пригодится, не попадал пока.
Единственно когда пользую, это на скользком спуске вместе с лёгким подтормаживанием торможу двигателем на пониженной передаче (чисто лепестком подрулевым).
Может в каких-то паршивых дорожных ситуациях пригодится, не попадал пока.
Единственно когда пользую, это на скользком спуске вместе с лёгким подтормаживанием торможу двигателем на пониженной передаче (чисто лепестком подрулевым).
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3070Не согласен. Иногда нужно в глубоком снегу или грязи или в горку въехать, и нужно ограничить 1 или 2 передачей. При пробуксовке важно не дать коробке переключаться на более высокие передачи, иначе будут быстро изнашиваться фрикционы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 171
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3071Спасибо.
По мне и на трассе удобнее ехать на одной передаче, выбирая скорость (не передачу) исключительно газом
вот именно это мне и нужно.
По мне и на трассе удобнее ехать на одной передаче, выбирая скорость (не передачу) исключительно газом
Последний раз редактировалось oleg197002 16 окт 2022, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1410
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 338 раз
- Поблагодарили: 358 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3072Я и написал. Предположительно.
У моего движка диапазон хорошего крутящего момента от 1500 до 4000 об/мин. Может и надо ограничивать повышение передач АКПП.
Спойлер
Вот на РАВчике пик крутящего момента на 4500. Там я в говнах крутых ставлю коробку в "L" и погнали ...
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 171
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3075Так не получится. Небольшой подъём - и 6-я не потянет, автомат переключит на 5-ю. И правильно отрабатывает. Причём, он переключит в любом режиме, даже в ручном, если посчитает, что водитель тупит