P.S. Suzuki-motor посоветовали обратиться к ближайшему ОД, которые находятся на Сахалине и в Иркутске, так себе вариант конечно

Для начала проверить всю подвеску силового агрегата, все резинки и кронштейны на чем держатся двигатель и АКПП. Ну и диагностика трансмиссии на подьемнике, для точного определения источника посторонних звуков.
Стук - следствие, надо искать причину.
Не подвеску надо было дергать, а заднюю опору АКПП, что в подрамнике стоит, она пластиковая и второй конец с большим сайлент-блоком не видно, пока всю опору с кронштейнов не вытащишь из подрамника. Но если его монтажной лопаткой шурудить-шевелить можно услышать лёгкий стук изношенного сайлент-блока. Он может стучать и отдавать на корпус АКПП.Дёргали подвеску