Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3031Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- n0ak
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Стаж: 1 год 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
АКПП на Suzuki Vitara
#3032Доброго дня, Товарищи! Столкнулся с проблемой рывка в переключении с первой на вторую, а также появился сильный рывок при отпускании тормоза на светофоре (даже без нажатия на газ). Хотел обновить ПО на АКПП, но столкнулся с проблемой, что ни один сервис не берётся за это, т.к. у suzuki "закрыты программы" и всё в таком духе... ОД у нас был СУМОТОРИ, но, как выяснилось по запросу в Suzuki-motor, они уже не являются официалом (тоже не берутся за акпп). В общем, если есть здесь земляки с Владивостока, Приморья или Хабаровска, которые знают, где можно обновить ПО и сделать грамотную адаптацию, очень прошу отозваться и подсказать, где делают. Машина очень нравится, крайне не хочу акпп угробить.
P.S. Suzuki-motor посоветовали обратиться к ближайшему ОД, которые находятся на Сахалине и в Иркутске, так себе вариант конечно
P.S. Suzuki-motor посоветовали обратиться к ближайшему ОД, которые находятся на Сахалине и в Иркутске, так себе вариант конечно

-
- Лейтенант
- Сообщения: 91
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3033Переключения между 1 и 2 всегда заметнее остальных,на это сильно влияет не совсем идеальная работа двигателя (свечи,качество топлива и т. д.)
Рывок при отпускании тормоза происходит не на уклоне? Если да,то это работа системы удержания на уклоне или как ее там называют.Если не на уклоне,то я бы сначала разобрался с первым пунктом.
Рывок при отпускании тормоза происходит не на уклоне? Если да,то это работа системы удержания на уклоне или как ее там называют.Если не на уклоне,то я бы сначала разобрался с первым пунктом.
- n0ak
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Стаж: 1 год 5 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
АКПП на Suzuki Vitara
#3034Происходит на уклоне, нашёл, что с такой же проблемой сталкиваются владельцы bmw. При торможении акпп продолжает держать 2-ю передачу при полной остановке, после того, как отпускаешь тормоз перебрасывает на первую, из-за этого и толчок. Сейчас уже просто начал вырабатывать привычку лепестком передачу скидываю перед отпусканием тормоза, толчка нет от слова совсем. Но это полумера. Складывается впечатление, что Suzuki прекрасно знали про проблемы с коробкой, поэтому и добавили "М". В этом режиме вообще проблем нет, переключаю когда надо, ни толчков, ни рывков, машиной максимально приятно управлять. Вот только когда берёшь автомат, хочется максимально уйти от такого "механического" управления.
- Pretorian
- Капитан
- Сообщения: 250
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Щелчок в АКПП
#3036Форумчане, привет. Уже полгода напрягает щелчок в районе АКПП. Появляется только когда из R в D, или наоборот. Было у кого-нибудь, к чему готовится?
VIRTUS ET HONOR
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
Щелчок в АКПП
#3038Для начала проверить всю подвеску силового агрегата, все резинки и кронштейны на чем держатся двигатель и АКПП. Ну и диагностика трансмиссии на подьемнике, для точного определения источника посторонних звуков.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
Щелчок в АКПП
#3040Стук - следствие, надо искать причину.
На Субарях и Вольво совсем не связанные с АКПП проблемы вызывали неправильное переключение диапазонов, а именно проблемы с дросселем, забитым грязью и соответственно неправильным показаниям датчика положения ДЗ.
На Ситрренах с аналогичной коробкой AW TF-70SC начинал дурить гидроблок, кому-то помогала тройная частичная замена жидкости, кому-то просто обновление ПО ТСМ.
В любом случае сначала нужна комплексная диагностика.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7588
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3524 раза
Щелчок в АКПП
#3041Не подвеску надо было дергать, а заднюю опору АКПП, что в подрамнике стоит, она пластиковая и второй конец с большим сайлент-блоком не видно, пока всю опору с кронштейнов не вытащишь из подрамника. Но если его монтажной лопаткой шурудить-шевелить можно услышать лёгкий стук изношенного сайлент-блока. Он может стучать и отдавать на корпус АКПП.Дёргали подвеску
-
- Капитан
- Сообщения: 255
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3044Подскажите по работе АКПП.. Витара 1.6 передний привод.
на стоянке прогазовки - все норм. Работает двиг без посторонних звуков. А вот при езде, на динамичном разгоне, в конце 1-ой, и в конце 2-ой передачи идет рокот, похожий на работу дизеля.
на других передачах этого нет. Мотор исключаю, он работает без посторонних звуков.
Есть что то подобное у вас?
на стоянке прогазовки - все норм. Работает двиг без посторонних звуков. А вот при езде, на динамичном разгоне, в конце 1-ой, и в конце 2-ой передачи идет рокот, похожий на работу дизеля.
на других передачах этого нет. Мотор исключаю, он работает без посторонних звуков.
Есть что то подобное у вас?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 91
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3045А что по тахометру во время переключения? Может коробка подбуксовывает и двигатель в это время повышает обороты,что и дает усиленный звук.Предистория есть?Какие либо работы,замены и т.д.? Пробег,эксплуатация какие?
-
- Капитан
- Сообщения: 255
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3046Авто новое, пробег 2000 всего. Ничего не делалось.. Стрелка тахометра вроде как поднимается как положено, без бросков.