Тут вообще запрещено буксировать(имею ввиду на тросе, как в союзе) тут буксируют на жестком сцеплении, длинный металлический цилиндр, Или труба, хз, так и тянут...НО соответственные службы, Так как этот пункт есть в нашей страховкеbonki писал(а): Это уже не буксировка, а эвакуация. В Москве таких "крокодилов" специально закупили для борьбы с нарушителями парковки в узких местах.
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#301Всем бобра
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#302Да легко...в мануале!afor писал(а): О! Это не видел, не подскажете где?
Ну,а если серьезно,стр. 2-83.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#303Можно еще эту систему настроить,чтобы она работала реже или чаще...в мануале описано. [/quote]
О! Это не видел, не подскажете где? [/quote]
Да легко...в мануале!
Ну,а если серьезно,стр. 2-83.[/quote]
Пойду бубен найду
О! Это не видел, не подскажете где? [/quote]
Да легко...в мануале!
Ну,а если серьезно,стр. 2-83.[/quote]
Пойду бубен найду
Всем бобра
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#304Не знаю точно как на Витаре с её АКПП, но на других авто с автоматом обычно не рекомендуется прогревать авто и стоять на светофоре пробке в положении "N".
Для прогрева надо использовать "P" (Хинт- а для ускоренного прогрева "D" с ручником) а на светофорах/пробках "D".
Это связано с тем что в режиме "N" масло в коробке не прогоняется, как результат прогрев хуже, а на светофорах коробка не получает достаточного охлаждения.
В общем кто хочет убить автомат побыстрее - используйте "N" почаще и подольше.
Режим "N" предназначен сугубо для специфических целей, типа как завестись на ходу, на СТО и т.д.
Для прогрева надо использовать "P" (Хинт- а для ускоренного прогрева "D" с ручником) а на светофорах/пробках "D".
Это связано с тем что в режиме "N" масло в коробке не прогоняется, как результат прогрев хуже, а на светофорах коробка не получает достаточного охлаждения.
В общем кто хочет убить автомат побыстрее - используйте "N" почаще и подольше.
Режим "N" предназначен сугубо для специфических целей, типа как завестись на ходу, на СТО и т.д.
Be happy.
-
- Майор
- Сообщения: 843
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 323 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#305А не вредно для коробки тормозить движком? В горах например, или просто перед перекрестком на трассе даже в режиме D щелкнул лепестком пониженную, потом еще пониженную..
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#306Ну так она сама это делает когда педаль газа отпускаешь. Выбирает нужную передачу и прекращает подачу топлива в двигатель.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#307На свифте в автомат коробке была пониженная L, потом 1,2...На спусках, чтобы не тормозить часто,включал пониженную и тормозил движком, на витаре нет такого, или не нужно, хзacid писал(а):А не вредно для коробки тормозить движком? В горах например, или просто перед перекрестком на трассе даже в режиме D щелкнул лепестком пониженную, потом еще пониженную..
Всем бобра
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Авто: vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SWIFT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#308на витаре для этого есть лепестки.
afor писал(а): На свифте в автомат коробке была пониженная L, потом 1,2...На спусках, чтобы не тормозить часто,включал пониженную и тормозил движком, на витаре нет такого, или не нужно, хз
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#309На витаре есть помощь при спуске с горы... Умной аббревиатурой называется. Она сама вроде как подтормаивает где надо при скорости движения ниже 25 кмч. В умной книге описана эта фича.
P.S. Но это вроде как только тем кто побогаче положено, типа меня :oops: В стандартной комплектации на полном приводе
За 2000 вёрст не попалось горы на которой можно было бы испробовать.
P.S. Но это вроде как только тем кто побогаче положено, типа меня :oops: В стандартной комплектации на полном приводе
За 2000 вёрст не попалось горы на которой можно было бы испробовать.
-
- Майор
- Сообщения: 843
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 323 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#310Она выбирает нужную передачу из соображение как можно дальше докатиться, т.е. наиболее высокую по возможности для данной скорости. А я хочу сам регулировать сей процесс, включая лепестком пониженную. Не вредно ли это для автомата? На механике так делал-колодки первый раз поменял на 80ккмbonki писал(а):Ну так она сама это делает когда педаль газа отпускаешь. Выбирает нужную передачу и прекращает подачу топлива в двигатель.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#311Да да, у смертных нет этой плюшкиbonki писал(а):На витаре есть помощь при спуске с горы... Умной аббревиатурой называется. Она сама вроде как подтормаивает где надо при скорости движения ниже 25 кмч. В умной книге описана эта фича.
P.S. Но это вроде как только тем кто побогаче положено, типа меня :oops: В стандартной комплектации на полном приводе
За 2000 вёрст не попалось горы на которой можно было бы испробовать.
Всем бобра
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#314Автомат
2х4
Електроподъемники стекол всех дверей
Автоматическое закрывание стекол после закрытия машины с ключа
Парктроник
Старт и стоп
Противотуманки
Дневной свет ,ходовые огни
Базовое крепление для багажника(полозья)или как их там....
Ковры в счет или нет?
Подсветка багажника
Что еще может быть :?
Esp антисликовая плюшка
7 подушек
Одеял нет
Круиз контроль
Климат
Свет в бардачке
Свет в козырьках
Подлокотник оригинал
Предупредитель mobyeye
2х4
Електроподъемники стекол всех дверей
Автоматическое закрывание стекол после закрытия машины с ключа
Парктроник
Старт и стоп
Противотуманки
Дневной свет ,ходовые огни
Базовое крепление для багажника(полозья)или как их там....
Ковры в счет или нет?
Подсветка багажника
Что еще может быть :?
Esp антисликовая плюшка
7 подушек
Одеял нет
Круиз контроль
Климат
Свет в бардачке
Свет в козырьках
Подлокотник оригинал
Предупредитель mobyeye
Всем бобра
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3905
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3233 раза
- Поблагодарили: 1119 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#315По-нашему, это ближе к GLX (к максималке).
А вот "Система помощи при спуске с горы" бывает только в полном приводе. Вот у Вас и нету...