АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#31

Сообщение Pretorian » 26 янв 2016, 23:59

Соглашусь с haller, проблема легкого пинка идет при попадании в пробку и обратно. Думаю дело в адаптивности.
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#32

Сообщение Тарасевич » 27 янв 2016, 06:50

У меня не пиночит, хотя тоже врядли смогла адаптироваться. И сможет ли? :D
Дом-работа - чуть больше 3км. На этом расстоянии 13(!) светофоров. Принцип движения таков:
Проезжаешь резво 100-150м, упираешься в хвост, ползешь оставшиеся 100м 2-3 режима светофора. Резво проезжаешь 100м, упираешься..... и т.д.
Боюсь коробка с ума сойдёт :D
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#33

Сообщение Pretorian » 27 янв 2016, 12:38

3км не расстояние... Не в обиду. Каждый день около сотни.
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#34

Сообщение Тарасевич » 27 янв 2016, 12:55

и все "около сотни" - в описанном режиме? :shock:

:lol:
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#35

Сообщение Pretorian » 27 янв 2016, 16:07

Я езжу раз в 2 -3 дня но если еду то трасса то КАД то пробки короче ахтунг.... :evil:
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 174 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#36

Сообщение vadim_rzn » 31 янв 2016, 22:56

Блин, всплыл баг. Причём ЭТО не лёгкий пинок. Со светофора, или выезжаешь откуда, метров десять разгона, потом рывок, добавляется оборотов и поехал дальше. Пробег 2700. Помониторю несколько дней. Будет продолжаться - победу ОД мучать.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#37

Сообщение Pretorian » 01 фев 2016, 00:26

Добавляется оборотов при переключении?
Тогда хана, это уже пробуксовка.....
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#38

Сообщение Pretorian » 01 фев 2016, 00:28

В первую очередь проверить уровень масла в ОД! Лучше не откладывать.


Кстати тут 2 дня рыл форумы всех авто у кого такая же АКПП. Сообщения такие же как на нашей ветке. 50% пишут есть пинок с 1й на 2ю, 50% пишут что все плавно. По их опыту пинок исчезает через 10-13 тыс пробега.

Спросил тут тестя как его АКПП на Шкоде Йети - да также пинается и ничего ездит...
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 174 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#39

Сообщение vadim_rzn » 01 фев 2016, 06:50

Уровень масла где? Я на коробке щупа не видел.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 361 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#40

Сообщение haller » 01 фев 2016, 19:25

Pretorian писал(а):В первую очередь проверить уровень масла в ОД! Лучше не откладывать.


Кстати тут 2 дня рыл форумы всех авто у кого такая же АКПП. Сообщения такие же как на нашей ветке. 50% пишут есть пинок с 1й на 2ю, 50% пишут что все плавно. По их опыту пинок исчезает через 10-13 тыс пробега.

Спросил тут тестя как его АКПП на Шкоде Йети - да также пинается и ничего ездит...

Уверен что у тестя АКПП, а не ДСГ.

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#41

Сообщение Тарасевич » 01 фев 2016, 20:25

Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#42

Сообщение Pretorian » 01 фев 2016, 22:31

vadim_rzn писал(а):Уровень масла где? Я на коробке щупа не видел.

В АКПП конечно. Пускай ОД разбирается.
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#43

Сообщение Pretorian » 01 фев 2016, 22:35

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?

Некоторые производители допускают на скорости до 40 на небольшие расстояния. Но лучше эвакуатор.
VIRTUS ET HONOR

olegmoto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:21
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SWIFT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#44

Сообщение olegmoto » 02 фев 2016, 06:58

У меня пробег 7300км. пинок с первой на вторую усилился и стал похож больше на удар. Записался на диагностику на понедельник в Мейджер посмотрим что там скажут.


vadim_rzn писал(а):Блин, всплыл баг. Причём ЭТО не лёгкий пинок. Со светофора, или выезжаешь откуда, метров десять разгона, потом рывок, добавляется оборотов и поехал дальше. Пробег 2700. Помониторю несколько дней. Будет продолжаться - победу ОД мучать.

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 174 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#45

Сообщение vadim_rzn » 02 фев 2016, 07:04

Будем ждать вердикт
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KT315B и 3 гостя