АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#31

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а): Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#32

Сообщение Pretorian »

Соглашусь с haller, проблема легкого пинка идет при попадании в пробку и обратно. Думаю дело в адаптивности.
VIRTUS ET HONOR
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2035
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 579 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#33

Сообщение Тарасевич »

У меня не пиночит, хотя тоже врядли смогла адаптироваться. И сможет ли? :D
Дом-работа - чуть больше 3км. На этом расстоянии 13(!) светофоров. Принцип движения таков:
Проезжаешь резво 100-150м, упираешься в хвост, ползешь оставшиеся 100м 2-3 режима светофора. Резво проезжаешь 100м, упираешься..... и т.д.
Боюсь коробка с ума сойдёт :D
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#34

Сообщение Pretorian »

3км не расстояние... Не в обиду. Каждый день около сотни.
VIRTUS ET HONOR
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2035
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 579 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#35

Сообщение Тарасевич »

и все "около сотни" - в описанном режиме? :shock:

:lol:
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#36

Сообщение Pretorian »

Я езжу раз в 2 -3 дня но если еду то трасса то КАД то пробки короче ахтунг.... :evil:
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 184 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#37

Сообщение vadim_rzn »

Блин, всплыл баг. Причём ЭТО не лёгкий пинок. Со светофора, или выезжаешь откуда, метров десять разгона, потом рывок, добавляется оборотов и поехал дальше. Пробег 2700. Помониторю несколько дней. Будет продолжаться - победу ОД мучать.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#38

Сообщение Pretorian »

Добавляется оборотов при переключении?
Тогда хана, это уже пробуксовка.....
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#39

Сообщение Pretorian »

В первую очередь проверить уровень масла в ОД! Лучше не откладывать.


Кстати тут 2 дня рыл форумы всех авто у кого такая же АКПП. Сообщения такие же как на нашей ветке. 50% пишут есть пинок с 1й на 2ю, 50% пишут что все плавно. По их опыту пинок исчезает через 10-13 тыс пробега.

Спросил тут тестя как его АКПП на Шкоде Йети - да также пинается и ничего ездит...
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 184 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#40

Сообщение vadim_rzn »

Уровень масла где? Я на коробке щупа не видел.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 389 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#41

Сообщение haller »

Pretorian писал(а):В первую очередь проверить уровень масла в ОД! Лучше не откладывать.


Кстати тут 2 дня рыл форумы всех авто у кого такая же АКПП. Сообщения такие же как на нашей ветке. 50% пишут есть пинок с 1й на 2ю, 50% пишут что все плавно. По их опыту пинок исчезает через 10-13 тыс пробега.

Спросил тут тестя как его АКПП на Шкоде Йети - да также пинается и ничего ездит...
Уверен что у тестя АКПП, а не ДСГ.
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2035
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 579 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#42

Сообщение Тарасевич »

Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#43

Сообщение Pretorian »

vadim_rzn писал(а):Уровень масла где? Я на коробке щупа не видел.
В АКПП конечно. Пускай ОД разбирается.
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#44

Сообщение Pretorian »

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?
Некоторые производители допускают на скорости до 40 на небольшие расстояния. Но лучше эвакуатор.
VIRTUS ET HONOR
olegmoto
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 8 лет
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SWIFT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#45

Сообщение olegmoto »

У меня пробег 7300км. пинок с первой на вторую усилился и стал похож больше на удар. Записался на диагностику на понедельник в Мейджер посмотрим что там скажут.

vadim_rzn писал(а):Блин, всплыл баг. Причём ЭТО не лёгкий пинок. Со светофора, или выезжаешь откуда, метров десять разгона, потом рывок, добавляется оборотов и поехал дальше. Пробег 2700. Помониторю несколько дней. Будет продолжаться - победу ОД мучать.
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 184 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#46

Сообщение vadim_rzn »

Будем ждать вердикт
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
Ответить