Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Да нормально все, человек спросил, можно и ответить. Паяльной лампой греть ничего не нужно, автозапуск есть - это хорошо, меньше проблем с замерзанием ограничителей двери. А как прогревать коробку перед поездкой ребята подскажут, да и есть где то в теме, поищите.
Вот одна из версий: viewtopic.php?p=155191#p155191
Олег Верещагин писал(а): При морозах рекомендуется перед началом поездки несколько раз переключить передачи (при зажатом тормозе) - D - N - R
Смотрел тут на Ютубе чувака, он провел несколько тестов, согласно которым коробка греется и на паркинге (и соответственно на нетралке) но заметно медленнее чем под нагрузкой на (драйве или задней) и как раз он выразил мысль, что передергивать D - N - R, на холодной коробке может привести к нежелательным гидроударам в соленоидах (холодное масло и т.д.). Его вывод греть на D или R с ручником, и начинать движение после прогрева.
PS Он же показал что температура ОЖ двигателя слабо мало что говорит о температуре коробки, когда стрелка на приборке начинает двигаться (порядка 50 градусов ОЖ). Температура коробки порядка 10 градусов...