25 лет на машинах с АКПП в Приморском климате
прогрел мотор до начала движения стрелки температуры двигателя с нулевой отметки и поехал, плавно,
без резких разгонов, 500-700 метров
и все....без разных теорий, сплошная практика. (ниже - 30 не эксплуатировал)
не заморачивайтесь
1. Заметил уже дважды: стою на светофоре, на ровной дороге, в режиме Д, отпускаю тормоз, чтобы тронуться с места - машина слегка дёргается назад, прежде чем поехать вперёд. Есть такое у кого-нибудь?
2. На круизе, в режиме Д, на скорости около 110, машина часто подтыкает 5-ю, особенно в горку, даже небольшую и потом нескоро опять врубает 6-ю, так и едет долго на 5-й, уже по ровной дороге. Ничего страшного, что я сам включаю 6-ю лепестком?
Здравствуйте, коллеги!Недавно" подснежник" со стоянки просили выдернуть и оттащить подальше, чтобы место не занимал, он был недвижим, всеми 4- мя копал снег до асфальта даже, но так и не выдернул, это седан ровер древний, потом толкнули его чутка и пошло, с лета стоял, примерз что ли. Вопрос: можно ли было тягать такой груз надрываясь? Как на коробке скажется или ПП ? Кто в курсе? А то запужали меня
ставр писал(а): Здравствуйте, коллеги!Недавно" подснежник" со стоянки просили выдернуть и оттащить подальше, чтобы место не занимал, он был недвижим, всеми 4- мя копал снег до асфальта даже, но так и не выдернул, это седан ровер древний, потом толкнули его чутка и пошло, с лета стоял, примерз что ли. Вопрос: можно ли было тягать такой груз надрываясь? Как на коробке скажется или ПП ? Кто в курсе? А то запужали меня
ничего, немного фрикционы в акпп пожжог
Воще не желательно надрываться, по уму надо было мамонта сначала вручную покачать
ставр писал(а): можно ли было тягать такой груз надрываясь?
На АКПП не очень желательно - фрикционы быстро изнашиваются. Если уж и тягать, то в ручном режиме (M) с ограничением 1 передачи.
И не стоит дублировать одно сообщение в разных темах.