АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
veter98
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 414 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2926

Сообщение veter98 »

GERR писал(а): я например ставлю нейтраль,чтобы не держать ногу на тормозе. Люблю расслабляться за рулем, для этого автомат и беру много лет уже.
На малейшем уклончике :D Ню Ню
Удачи :lol: :lol:
Давайте подведем итог. Я не слышал,что бы АКПП за100-200 т.км вышла из строя из за того.что кто то дрючил селектор Акпп, либо не дрючил.А вот, пример Олега Верещагина,прямое доказательство.что с ней точно нее стоит делать
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2927

Сообщение GERR »

veter98 писал(а): На малейшем уклончике
на ровном месте. А на уклоне есть ручник.
Аватара пользователя
Death
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 май 2018, 10:38
Откуда: Украина
Авто: SX4 new, 1.6 AT, GL
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL; Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 70 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2928

Сообщение Death »

АКПП у меня впервые, так что созрела пара вопросов. На механике всегда грел двигатель до 1000 оборотов и потом потихоньку на первой (чаще всего даже не нажимая газ) выкатывался с парковочного места и уже в ходу не спеша разогревал двигатель. На автомате заметил, что если из режима паркинг сразу переключить на драйв, то обороты моментально падают на 600-700, в то время как на механике такие обороты были только если прогревать на нейтралке минут 5 машину.
Это такие настройки электроники на АКПП, что БК сам сбрасывает обороты даже на холодном движке? И значит ли это, что можно меньше прогревать двигатель?
И еще, в чем проявляется адаптивность коробки? Проехал на новом авто 1000 км, а коробка как работала, так и работает, как медленно переключала скорости, так и переключает, хотя я любитель втопить на полную со светофора и пока спасают только лепестки, переключаю вверх сам регулярно, ибо ждать по паре секунд, пока автомат это сделает и слушать гудение двигателя на 2500 оборотов на второй скорости как-то неприятно.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11219
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4996 раз
Поблагодарили: 1658 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2929

Сообщение Kirgudu »

1. Нет, обороты падают из-за нагрузки на двигатель, создаваемой холодной АКПП.
2. В морозную погоду рекомендуется разогревать (разгонять) масло в АКПП, подержав немного ногу на тормозе И, желательно, на каждой доступной передаче.
3. Думаю, что адаптивность несколько позже проявится.
4. На машинах с АКПП нужно научиться "играть" газом. "Газом" передачи прекрасно переключаются, как вверх, так и, что более важно - вниз (при обгоне например).
У Suzuki, в этом плане, очень хороший автомат, отзывчивый.
Aliha
Полковник
Полковник
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 127 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2930

Сообщение Aliha »

Death
Уверен, что сочетание откровенно слабого двига с АКПП не самое удачное. Для активной езды 140 л.с. намного лучше.

Алеале
Маршал
Маршал
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Урюпинск
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Хундай акцент
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 475 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2931

Сообщение Алеале »

а у кого оптимальный движок?
для минвеса как у витары 1,6 ей вполне, конечно 2 или 2,5 в идеале, но...
Агент ZOV
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11219
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4996 раз
Поблагодарили: 1658 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2932

Сообщение Kirgudu »

Алеале, да просто тем, кому мало 1.6, рано или поздно и 2.0, и 2.5 покажется мало ;)
Достаточно вспомнить одного убеждённого чиповальщика на этом форуме :)

Но это уже для другой темы. Закругляемся.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2933

Сообщение NeoN_ad »

Sasha_A80
Тормоз и D валы 0 об/мин. Нейтраль N валы 650…680 об/мин. Я так понял в нашей акпп нет автонейтрали.
Sasha_A80
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 70 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2934

Сообщение Sasha_A80 »

Когда катался на проблемной Витаре в логе не видел наличия автонейтрали. АКПП была основательно прогрета.
Зато пинком под зад чуял и отлично видел в логе злобную блокировку ГТ, что не успевала расцепляться в момент переключения передач.

Упертые сторонники зеленого движения могут ставить селектор в нейтраль или паркинг для экономии топлива.
Остальным просто достаточно держать авто на тормозе на светофорах..

Хоть передача и не разбиралась в нейтраль при нажатом тормозе, спешить втаптывать педаль газа сразу после бросания тормоза все одно не следует, позвольте двигателю чуть набрать оборотов и позволить АКПП поднять линейное давление ATF, чтоб не заставлять скользить слабо сжатые фрикционы.
kommins
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 19:25
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2935

Сообщение kommins »

Спасибо всем. Узнал много нового. Всю жизнь ездил только на механике, мой первый автомат.
Получается, что самое лучшее - это "золотая" середина и не " спать" за рулём. :D

dims
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 21:10
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2936

Сообщение dims »

Привет всем. Есть ли у Вас проблема с 3-й передачей акпп. А именно на холодную присутсвует как бы рывок и при скидывании передачи с 4 на 3ю тоже какое-то неприятное переключение. Коробка прогревается реально долго. Я уже успеваю до работы доехать минут 15-20 пока она начинанает нормально на 3-ю переключать. Но все равно на 3ю есть какая-то задержка. Буду благодарен за ответы. Так как думаю ехать ли диллеру? Они понятное дело говорят что ошибок нет...
Sasha_A80
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 70 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2937

Сообщение Sasha_A80 »

Разумно перед поездкой чуть погреть АКПП включив передачу и удерживая авто тормозом, можно чуть добавить обороты акселератором.
Если на прогретом авто проблем нет, ничего дилер вам не должен..
NameNotReally
Маршал
Маршал
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 492 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2938

Сообщение NameNotReally »

dims писал(а): прогревается реально долго
а начинаете ехать, когда стрелка до первой шкалы по градусом поднялась или раньше?
Sasha_A80
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 70 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2939

Сообщение Sasha_A80 »

Это не имеет отношения с температуре АКПП. Если грели на нейтрали\паркинге, она холодная.
romadromm
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2940

Сообщение romadromm »

Sasha_A80 писал(а): Это не имеет отношения с температуре АКПП. Если грели на нейтрали\паркинге, она холодная.
ну, не полностью холодная, все-таки антифриз теплый гуляет в каналах охлаждения АКПП, и у атф-ки, есть движения в гидротрансформаторе, и насос гоняет атф-ку на N и на P. но все таки, при минусовой темп., лучше коробас прогреть
Ответить