АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1602
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 477 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2926

Сообщение veter98 »

GERR писал(а): я например ставлю нейтраль,чтобы не держать ногу на тормозе. Люблю расслабляться за рулем, для этого автомат и беру много лет уже.
На малейшем уклончике :D Ню Ню
Удачи :lol: :lol:
Давайте подведем итог. Я не слышал,что бы АКПП за100-200 т.км вышла из строя из за того.что кто то дрючил селектор Акпп, либо не дрючил.А вот, пример Олега Верещагина,прямое доказательство.что с ней точно нее стоит делать
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2927

Сообщение GERR »

veter98 писал(а): На малейшем уклончике
на ровном месте. А на уклоне есть ручник.
Аватара пользователя
Death
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 6 лет
Откуда: Украина
Авто: SX4 new, 1.6 AT, GL
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL; Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 70 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2928

Сообщение Death »

АКПП у меня впервые, так что созрела пара вопросов. На механике всегда грел двигатель до 1000 оборотов и потом потихоньку на первой (чаще всего даже не нажимая газ) выкатывался с парковочного места и уже в ходу не спеша разогревал двигатель. На автомате заметил, что если из режима паркинг сразу переключить на драйв, то обороты моментально падают на 600-700, в то время как на механике такие обороты были только если прогревать на нейтралке минут 5 машину.
Это такие настройки электроники на АКПП, что БК сам сбрасывает обороты даже на холодном движке? И значит ли это, что можно меньше прогревать двигатель?
И еще, в чем проявляется адаптивность коробки? Проехал на новом авто 1000 км, а коробка как работала, так и работает, как медленно переключала скорости, так и переключает, хотя я любитель втопить на полную со светофора и пока спасают только лепестки, переключаю вверх сам регулярно, ибо ждать по паре секунд, пока автомат это сделает и слушать гудение двигателя на 2500 оборотов на второй скорости как-то неприятно.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12816
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2929

Сообщение Kirgudu »

1. Нет, обороты падают из-за нагрузки на двигатель, создаваемой холодной АКПП.
2. В морозную погоду рекомендуется разогревать (разгонять) масло в АКПП, подержав немного ногу на тормозе И, желательно, на каждой доступной передаче.
3. Думаю, что адаптивность несколько позже проявится.
4. На машинах с АКПП нужно научиться "играть" газом. "Газом" передачи прекрасно переключаются, как вверх, так и, что более важно - вниз (при обгоне например).
У Suzuki, в этом плане, очень хороший автомат, отзывчивый.
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 868
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 136 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2930

Сообщение Aliha »

Death
Уверен, что сочетание откровенно слабого двига с АКПП не самое удачное. Для активной езды 140 л.с. намного лучше.

Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2931

Сообщение Алеале »

а у кого оптимальный движок?
для минвеса как у витары 1,6 ей вполне, конечно 2 или 2,5 в идеале, но...
Давайте жить дружно! :hi:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12816
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2932

Сообщение Kirgudu »

Алеале, да просто тем, кому мало 1.6, рано или поздно и 2.0, и 2.5 покажется мало ;)
Достаточно вспомнить одного убеждённого чиповальщика на этом форуме :)

Но это уже для другой темы. Закругляемся.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3882
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1640 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2933

Сообщение NeoN_ad »

Sasha_A80
Тормоз и D валы 0 об/мин. Нейтраль N валы 650…680 об/мин. Я так понял в нашей акпп нет автонейтрали.
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2934

Сообщение Sasha_A80 »

Когда катался на проблемной Витаре в логе не видел наличия автонейтрали. АКПП была основательно прогрета.
Зато пинком под зад чуял и отлично видел в логе злобную блокировку ГТ, что не успевала расцепляться в момент переключения передач.

Упертые сторонники зеленого движения могут ставить селектор в нейтраль или паркинг для экономии топлива.
Остальным просто достаточно держать авто на тормозе на светофорах..

Хоть передача и не разбиралась в нейтраль при нажатом тормозе, спешить втаптывать педаль газа сразу после бросания тормоза все одно не следует, позвольте двигателю чуть набрать оборотов и позволить АКПП поднять линейное давление ATF, чтоб не заставлять скользить слабо сжатые фрикционы.
kommins
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 10
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2935

Сообщение kommins »

Спасибо всем. Узнал много нового. Всю жизнь ездил только на механике, мой первый автомат.
Получается, что самое лучшее - это "золотая" середина и не " спать" за рулём. :D

dims
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2936

Сообщение dims »

Привет всем. Есть ли у Вас проблема с 3-й передачей акпп. А именно на холодную присутсвует как бы рывок и при скидывании передачи с 4 на 3ю тоже какое-то неприятное переключение. Коробка прогревается реально долго. Я уже успеваю до работы доехать минут 15-20 пока она начинанает нормально на 3-ю переключать. Но все равно на 3ю есть какая-то задержка. Буду благодарен за ответы. Так как думаю ехать ли диллеру? Они понятное дело говорят что ошибок нет...
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2937

Сообщение Sasha_A80 »

Разумно перед поездкой чуть погреть АКПП включив передачу и удерживая авто тормозом, можно чуть добавить обороты акселератором.
Если на прогретом авто проблем нет, ничего дилер вам не должен..
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4830
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 973 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2938

Сообщение NameNotReally »

dims писал(а): прогревается реально долго
а начинаете ехать, когда стрелка до первой шкалы по градусом поднялась или раньше?
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2939

Сообщение Sasha_A80 »

Это не имеет отношения с температуре АКПП. Если грели на нейтрали\паркинге, она холодная.
romadromm
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Украина
Авто: Vitara AT GL
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2940

Сообщение romadromm »

Sasha_A80 писал(а): Это не имеет отношения с температуре АКПП. Если грели на нейтрали\паркинге, она холодная.
ну, не полностью холодная, все-таки антифриз теплый гуляет в каналах охлаждения АКПП, и у атф-ки, есть движения в гидротрансформаторе, и насос гоняет атф-ку на N и на P. но все таки, при минусовой темп., лучше коробас прогреть
Ответить