GERR писал(а): я например ставлю нейтраль,чтобы не держать ногу на тормозе. Люблю расслабляться за рулем, для этого автомат и беру много лет уже.
На малейшем уклончике Ню Ню
Удачи
Давайте подведем итог. Я не слышал,что бы АКПП за100-200 т.км вышла из строя из за того.что кто то дрючил селектор Акпп, либо не дрючил.А вот, пример Олега Верещагина,прямое доказательство.что с ней точно нее стоит делать
АКПП у меня впервые, так что созрела пара вопросов. На механике всегда грел двигатель до 1000 оборотов и потом потихоньку на первой (чаще всего даже не нажимая газ) выкатывался с парковочного места и уже в ходу не спеша разогревал двигатель. На автомате заметил, что если из режима паркинг сразу переключить на драйв, то обороты моментально падают на 600-700, в то время как на механике такие обороты были только если прогревать на нейтралке минут 5 машину.
Это такие настройки электроники на АКПП, что БК сам сбрасывает обороты даже на холодном движке? И значит ли это, что можно меньше прогревать двигатель?
И еще, в чем проявляется адаптивность коробки? Проехал на новом авто 1000 км, а коробка как работала, так и работает, как медленно переключала скорости, так и переключает, хотя я любитель втопить на полную со светофора и пока спасают только лепестки, переключаю вверх сам регулярно, ибо ждать по паре секунд, пока автомат это сделает и слушать гудение двигателя на 2500 оборотов на второй скорости как-то неприятно.
1. Нет, обороты падают из-за нагрузки на двигатель, создаваемой холодной АКПП.
2. В морозную погоду рекомендуется разогревать (разгонять) масло в АКПП, подержав немного ногу на тормозе И, желательно, на каждой доступной передаче.
3. Думаю, что адаптивность несколько позже проявится.
4. На машинах с АКПП нужно научиться "играть" газом. "Газом" передачи прекрасно переключаются, как вверх, так и, что более важно - вниз (при обгоне например).
У Suzuki, в этом плане, очень хороший автомат, отзывчивый.
Когда катался на проблемной Витаре в логе не видел наличия автонейтрали. АКПП была основательно прогрета.
Зато пинком под зад чуял и отлично видел в логе злобную блокировку ГТ, что не успевала расцепляться в момент переключения передач.
Упертые сторонники зеленого движения могут ставить селектор в нейтраль или паркинг для экономии топлива.
Остальным просто достаточно держать авто на тормозе на светофорах..
Хоть передача и не разбиралась в нейтраль при нажатом тормозе, спешить втаптывать педаль газа сразу после бросания тормоза все одно не следует, позвольте двигателю чуть набрать оборотов и позволить АКПП поднять линейное давление ATF, чтоб не заставлять скользить слабо сжатые фрикционы.
Спасибо всем. Узнал много нового. Всю жизнь ездил только на механике, мой первый автомат.
Получается, что самое лучшее - это "золотая" середина и не " спать" за рулём.
Привет всем. Есть ли у Вас проблема с 3-й передачей акпп. А именно на холодную присутсвует как бы рывок и при скидывании передачи с 4 на 3ю тоже какое-то неприятное переключение. Коробка прогревается реально долго. Я уже успеваю до работы доехать минут 15-20 пока она начинанает нормально на 3-ю переключать. Но все равно на 3ю есть какая-то задержка. Буду благодарен за ответы. Так как думаю ехать ли диллеру? Они понятное дело говорят что ошибок нет...
Разумно перед поездкой чуть погреть АКПП включив передачу и удерживая авто тормозом, можно чуть добавить обороты акселератором.
Если на прогретом авто проблем нет, ничего дилер вам не должен..
Sasha_A80 писал(а): Это не имеет отношения с температуре АКПП. Если грели на нейтрали\паркинге, она холодная.
ну, не полностью холодная, все-таки антифриз теплый гуляет в каналах охлаждения АКПП, и у атф-ки, есть движения в гидротрансформаторе, и насос гоняет атф-ку на N и на P. но все таки, при минусовой темп., лучше коробас прогреть