АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dims
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 21:10
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2926

Сообщение dims » 18 сен 2021, 14:46

Здравствуйте. У меня подергивает коробка на 2-й передаче при резком сбросе газа. Поделитесь есть ли у Вас такая проблема? Проверить можно в ручном режиме. Раскрутить до 2.5 тысяч и кидать газ. Происходят подергивания. Есть ли у кого такая проблема? И при разгоне на 2-й происходит эффект как буд-то бы переключения на 3-ю передачу, но 2-я так и включена. Обороты незначительно понижаются и снова растут.

Sasha_A80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 25 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2927

Сообщение Sasha_A80 » 18 сен 2021, 20:09

Вам следует изучить алгоритмы работы блокировки гидротрансформатора АКПП.
И не искать на себе болячек.

dims
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 21:10
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2928

Сообщение dims » 18 сен 2021, 21:20

Подскажите, где можно об этом почитать? То есть это норма?

Аватара пользователя
Gary31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 50 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2929

Сообщение Gary31 » 18 сен 2021, 21:49

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Вам следует изучить алгоритмы работы блокировки гидротрансформатора АКПП.
И не искать на себе болячек.

"Гидротрансформатор" блокируется только на высшей передаче, разве не так? ;)
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...

Sasha_A80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 25 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2930

Сообщение Sasha_A80 » 18 сен 2021, 23:39

Возможно ваши замечания справедливы для Aisin на VAG'ах. Там нередко блокировка только на 5 и 6й передачах.
На Vovlo похоже просто при скорости выше 30 км\ч, без оглядки на передачи.
Прицепитесь SZ-viewer, достоверно узнаете.
То, что видел - злобную блокировку и неуспевающую расцепиться блокировку в моменты переключения передач.
Весьма ощутимо подпинывало под зад в момент переключения на следующую передачу.

mvv
Полковник
Полковник
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1162 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2931

Сообщение mvv » 30 сен 2021, 17:06

Gary31 писал(а):Источник цитаты 2. Удивила работа АКПП. НЕ быстро подъезжаешь к подъёму дороги, не педалируешь, а коробас скидывает передачу и машинка прилично ускоряется. Не первое авто с автоматом, но такого нюанса не было. Несколько непривычно и надо быть осторожным в городских условиях.

А у меня наоборот на подъемах тупит (отписывался уже где-то по этому поводу). Надо либо сбрасывать газ, либо наоборот педалировать. Я предпочитаю первый более затяжной, но зато экономный вариант

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 2257 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2932

Сообщение Deymond » 30 сен 2021, 22:11

Gary31 писал(а):"Гидротрансформатор" блокируется только на высшей передаче, разве не так? ;)

Это когда было, уж 21 век на дворе. АКПП нынче тоже "интеллектуальные" - все зависит от режима движения, в некоторых моментах (при резком разгоне) уже и при 20 км/ч SZ-viewer показывает 100% блокировку ГТ, при моменте выше 180Нм (1.4 Boosterjet). В обычном режиме движения блокировка от 85 до 97% на всех передачах АКПП.

mihhaila
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 20:15
Откуда: Saku vald
Авто: Vitara 1,4 BoosterJet АКПП
Прошлый авто: Suzuki SX4

АКПП на Suzuki Vitara

#2933

Сообщение mihhaila » 05 окт 2021, 20:26

У меня 1,4 турбированный, взял весной 21-го года. Автомат очень нравится, но немного парило то, что он иногда пинается! Если сбросить газ, полностью отпустив педаль, а потом нажать снова, то происходит пинок. В представительстве в Таллине никаких дефектов не нашли (но не забыли взять с меня денег!). Уже позднее, брат высказал предположение, что: нынешние авто все подчинены жёстким экологическим требованиям. Поэтому, при отпускании газа, коробка повышает передачу, чтобы максимально использовать накат, не тормозя машину мотором. При нажатии газа автомат скидывает передачу вниз и происходит "пинок". Это, кстати, возможно потому, что у этого Айсина, начиная со второй передачи диффиренциалы могут жёстко блокироваться и коробка превращается в роботизированный автомат. Именно поэтому стало возможно сделать лепестковые переключатели и мануальный режим управления. Он, кстати, тоже бывает очень полезен: когда идёшь по лидару с автопилотом и "спотыкаешься" об тихохода, выйдя на обгон, автомат сразу скидывает на 4-ую, сильно задирая обороты. Тогда можно просто в режиме "D" накинуть до 5-ой и вытягивать неспеша, не разнося движок. Немного погодя автомат сам вернётся в режим "Drive". ПыСы. SZ я не подключал, но почувствовал уже на тест-драйве, что это непростой гидротрансформатор: больно уж жёстко схватывает.

Sasha_A80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 25 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2934

Сообщение Sasha_A80 » 05 окт 2021, 21:02

Производителю авто следовало не лениться, и тщательнее настроить начальное и скорость нарастания давления блокировки гидротрансфоматора, чтоб пассажиры не получали пинка под зад в момент его блокировки. Эта проблема авто ( проявляющаяся не на каждом экземпляре АКПП ) с шестиступом Aisin не только Suzuki преследует.

Sergei1988
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2021, 19:24
Откуда: Октябрьский
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Ford fokus

АКПП на Suzuki Vitara

#2935

Сообщение Sergei1988 » 18 окт 2021, 19:35

Всем доброго вечера. Витаристы подскажите пожалуйста, с какой периодичностью меняется масло в акпп, дилеры на карте ТО пишут, что первая замена на 60 тыс, следующая на 160 тыс. пробега, так ли это? Я так понимаю масло меняется частично......, сколько литров заливать?

Sasha_A80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 25 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2936

Сообщение Sasha_A80 » 18 окт 2021, 20:17

Разумная стратегия - первая частичная 60 ккм, последующие частичные через 40-45ккм.
Максимальная концентрация грязи в масле к концам этих интервалов будет одинакова.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2166 раз
Поблагодарили: 2244 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2937

Сообщение GERR » 18 окт 2021, 20:30

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты первая частичная 60 ккм

если езда спокойная без гонок и буксования

Аватара пользователя
rekord72
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 май 2021, 14:08
Откуда: СПб
Авто: vitara 1.4 at
Прошлый авто: nissan tiida
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2938

Сообщение rekord72 » Вчера, 09:08

mihhaila
обновите по акпп. тоже пиналась обновил по проблема ушла.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Маршал
Маршал
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 662 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2939

Сообщение Дмитрий_S » Вчера, 09:21

rekord72 писал(а):обновите по акпп. тоже пиналась обновил по проблема ушла.

И какая в итоге версия ПО в коробке на S-ке?

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2940

Сообщение anstrell » Вчера, 12:56

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Разумная стратегия - первая частичная 60 ккм, последующие частичные через 40-45ккм.
Максимальная концентрация грязи в масле к концам этих интервалов будет одинакова.

Катайтесь как немцы и не парьтесь до 160 тыщ. :D
Если руки чешутся, то меняйте авто через 60 тыщ.
Там ещё ремни, подшипники, подвеска и т.п.
Пс. Знакомый покупает авто у крутых после 60тыщ. Цена падает в разы. Катается. Ничего не делает. Потом также продаёт . И все по кругу дальше.
Коэффициент 100%. :lol:
Пс2. Но сумма вложения — цена = витара х2 :(



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость