Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2926Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1474
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 449 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2927На малейшем уклончике

Удачи


Давайте подведем итог. Я не слышал,что бы АКПП за100-200 т.км вышла из строя из за того.что кто то дрючил селектор Акпп, либо не дрючил.А вот, пример Олега Верещагина,прямое доказательство.что с ней точно нее стоит делать
- Death
- Капитан
- Сообщения: 406
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: SX4 new, 1.6 AT, GL
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL; Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 70 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2929АКПП у меня впервые, так что созрела пара вопросов. На механике всегда грел двигатель до 1000 оборотов и потом потихоньку на первой (чаще всего даже не нажимая газ) выкатывался с парковочного места и уже в ходу не спеша разогревал двигатель. На автомате заметил, что если из режима паркинг сразу переключить на драйв, то обороты моментально падают на 600-700, в то время как на механике такие обороты были только если прогревать на нейтралке минут 5 машину.
Это такие настройки электроники на АКПП, что БК сам сбрасывает обороты даже на холодном движке? И значит ли это, что можно меньше прогревать двигатель?
И еще, в чем проявляется адаптивность коробки? Проехал на новом авто 1000 км, а коробка как работала, так и работает, как медленно переключала скорости, так и переключает, хотя я любитель втопить на полную со светофора и пока спасают только лепестки, переключаю вверх сам регулярно, ибо ждать по паре секунд, пока автомат это сделает и слушать гудение двигателя на 2500 оборотов на второй скорости как-то неприятно.
Это такие настройки электроники на АКПП, что БК сам сбрасывает обороты даже на холодном движке? И значит ли это, что можно меньше прогревать двигатель?
И еще, в чем проявляется адаптивность коробки? Проехал на новом авто 1000 км, а коробка как работала, так и работает, как медленно переключала скорости, так и переключает, хотя я любитель втопить на полную со светофора и пока спасают только лепестки, переключаю вверх сам регулярно, ибо ждать по паре секунд, пока автомат это сделает и слушать гудение двигателя на 2500 оборотов на второй скорости как-то неприятно.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11833
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#29301. Нет, обороты падают из-за нагрузки на двигатель, создаваемой холодной АКПП.
2. В морозную погоду рекомендуется разогревать (разгонять) масло в АКПП, подержав немного ногу на тормозе И, желательно, на каждой доступной передаче.
3. Думаю, что адаптивность несколько позже проявится.
4. На машинах с АКПП нужно научиться "играть" газом. "Газом" передачи прекрасно переключаются, как вверх, так и, что более важно - вниз (при обгоне например).
У Suzuki, в этом плане, очень хороший автомат, отзывчивый.
2. В морозную погоду рекомендуется разогревать (разгонять) масло в АКПП, подержав немного ногу на тормозе И, желательно, на каждой доступной передаче.
3. Думаю, что адаптивность несколько позже проявится.
4. На машинах с АКПП нужно научиться "играть" газом. "Газом" передачи прекрасно переключаются, как вверх, так и, что более важно - вниз (при обгоне например).
У Suzuki, в этом плане, очень хороший автомат, отзывчивый.
-
- Майор
- Сообщения: 854
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 130 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2931Death
Уверен, что сочетание откровенно слабого двига с АКПП не самое удачное. Для активной езды 140 л.с. намного лучше.
Уверен, что сочетание откровенно слабого двига с АКПП не самое удачное. Для активной езды 140 л.с. намного лучше.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11833
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2933Алеале, да просто тем, кому мало 1.6, рано или поздно и 2.0, и 2.5 покажется мало 
Достаточно вспомнить одного убеждённого чиповальщика на этом форуме
Но это уже для другой темы. Закругляемся.

Достаточно вспомнить одного убеждённого чиповальщика на этом форуме

Но это уже для другой темы. Закругляемся.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3700
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 1541 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2934Sasha_A80
Тормоз и D валы 0 об/мин. Нейтраль N валы 650…680 об/мин. Я так понял в нашей акпп нет автонейтрали.
Тормоз и D валы 0 об/мин. Нейтраль N валы 650…680 об/мин. Я так понял в нашей акпп нет автонейтрали.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2935Когда катался на проблемной Витаре в логе не видел наличия автонейтрали. АКПП была основательно прогрета.
Зато пинком под зад чуял и отлично видел в логе злобную блокировку ГТ, что не успевала расцепляться в момент переключения передач.
Упертые сторонники зеленого движения могут ставить селектор в нейтраль или паркинг для экономии топлива.
Остальным просто достаточно держать авто на тормозе на светофорах..
Хоть передача и не разбиралась в нейтраль при нажатом тормозе, спешить втаптывать педаль газа сразу после бросания тормоза все одно не следует, позвольте двигателю чуть набрать оборотов и позволить АКПП поднять линейное давление ATF, чтоб не заставлять скользить слабо сжатые фрикционы.
Зато пинком под зад чуял и отлично видел в логе злобную блокировку ГТ, что не успевала расцепляться в момент переключения передач.
Упертые сторонники зеленого движения могут ставить селектор в нейтраль или паркинг для экономии топлива.
Остальным просто достаточно держать авто на тормозе на светофорах..
Хоть передача и не разбиралась в нейтраль при нажатом тормозе, спешить втаптывать педаль газа сразу после бросания тормоза все одно не следует, позвольте двигателю чуть набрать оборотов и позволить АКПП поднять линейное давление ATF, чтоб не заставлять скользить слабо сжатые фрикционы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 9
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2936Спасибо всем. Узнал много нового. Всю жизнь ездил только на механике, мой первый автомат.
Получается, что самое лучшее - это "золотая" середина и не " спать" за рулём.
Получается, что самое лучшее - это "золотая" середина и не " спать" за рулём.

АКПП на Suzuki Vitara
#2937Привет всем. Есть ли у Вас проблема с 3-й передачей акпп. А именно на холодную присутсвует как бы рывок и при скидывании передачи с 4 на 3ю тоже какое-то неприятное переключение. Коробка прогревается реально долго. Я уже успеваю до работы доехать минут 15-20 пока она начинанает нормально на 3-ю переключать. Но все равно на 3ю есть какая-то задержка. Буду благодарен за ответы. Так как думаю ехать ли диллеру? Они понятное дело говорят что ошибок нет...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2938Разумно перед поездкой чуть погреть АКПП включив передачу и удерживая авто тормозом, можно чуть добавить обороты акселератором.
Если на прогретом авто проблем нет, ничего дилер вам не должен..
Если на прогретом авто проблем нет, ничего дилер вам не должен..
-
- Полковник
- Сообщения: 3662
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 707 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2939а начинаете ехать, когда стрелка до первой шкалы по градусом поднялась или раньше?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2940Это не имеет отношения с температуре АКПП. Если грели на нейтрали\паркинге, она холодная.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 237
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2941ну, не полностью холодная, все-таки антифриз теплый гуляет в каналах охлаждения АКПП, и у атф-ки, есть движения в гидротрансформаторе, и насос гоняет атф-ку на N и на P. но все таки, при минусовой темп., лучше коробас прогреть