#2928 Сообщение Death » 22 дек 2021, 10:42
АКПП у меня впервые, так что созрела пара вопросов. На механике всегда грел двигатель до 1000 оборотов и потом потихоньку на первой (чаще всего даже не нажимая газ) выкатывался с парковочного места и уже в ходу не спеша разогревал двигатель. На автомате заметил, что если из режима паркинг сразу переключить на драйв, то обороты моментально падают на 600-700, в то время как на механике такие обороты были только если прогревать на нейтралке минут 5 машину.
Это такие настройки электроники на АКПП, что БК сам сбрасывает обороты даже на холодном движке? И значит ли это, что можно меньше прогревать двигатель?
И еще, в чем проявляется адаптивность коробки? Проехал на новом авто 1000 км, а коробка как работала, так и работает, как медленно переключала скорости, так и переключает, хотя я любитель втопить на полную со светофора и пока спасают только лепестки, переключаю вверх сам регулярно, ибо ждать по паре секунд, пока автомат это сделает и слушать гудение двигателя на 2500 оборотов на второй скорости как-то неприятно.