Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2911Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 161
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 46 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2913Будьте поосторожнее с вопросами, религиозные войны начинались порой по гораздо меньшим поводам

- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2914NameNotReally
Вот я поначалу тоже так делал.. А потом почитал про работу АКПП, послушал умных дядек и пришел к пониманию, что чем меньше мы меняем режимы АКПП, тем лучше для нее. И выдерживание паузы перед началом движения в 1-2 сек после смены режима тоже продлевает срок службы АКПП. Поэтому лучше не трогать режимы, а если уж и менять (ногу размять, просто потусить

-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2915Alex-First
один раз живем, пусть коробка нас жалеет))
Много лет ставлю в нейтраль на многих машинах, никаких проблем. И раскачку не раз делал, в т.ч. на вариаторах.
Единственное - коробка у нас ну очень медленная, долго происходит подключение при смене режима - ждать приходится. На Классике коробка все делала мгновенно.
У нас есть светофор на перекрестке с резким уклоном, стоишь ждешь (долго) стрелку налево. Я там стою на ручнике в нейтрали)))
один раз живем, пусть коробка нас жалеет))
Много лет ставлю в нейтраль на многих машинах, никаких проблем. И раскачку не раз делал, в т.ч. на вариаторах.
Единственное - коробка у нас ну очень медленная, долго происходит подключение при смене режима - ждать приходится. На Классике коробка все делала мгновенно.
мы же стоим. Более того, это сильно полезно при пинках в зад на светофоре - бережет кузов.
У нас есть светофор на перекрестке с резким уклоном, стоишь ждешь (долго) стрелку налево. Я там стою на ручнике в нейтрали)))
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2917Попробуй стоять на 1 передаче (лепестком вниз) и на ручнике - коробка переучиться переключаться намного быстрее. Особенно если в пробке, то прям переключение на лепесткой режим 1-2 передачи, когда сам переключаешь их (но именно в D-режиме) - коробка потом как бы намного быстрее начинает отщелкивать передачи.
Хехе ;-) ну я если первый на светофоре - воспринимаю это как вызов, не тупить, и уехать максимально быстро, чтобы не задерживать тех кто сзади, но обычно уехажть просто первым, оставляя далеко позади всех. Но я коробку при этом не переключаю в нейтраль :-) Так что можно ускоряться сразу как зеленый загорелся ;-)
-
- Полковник
- Сообщения: 3662
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 707 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2919Я так думаю, что сейчас советуют не менять вообще режимы по одной причине, это нынешние водители, будут те, кто будут включать драйв и тут же жать на газ, а это уж точно к беде


-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 222
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2920Мозги современных АКПП зачастую имеют автонейтраль. В таком раскладе битвы сторонников бить яйца с тупого или острого конца смысла не имеют..
Для того, чтоб выяснить, реализован ли режим автонейтрали в мозгах АКПП вашего авто, зацепитесь SZ-viewer к АКПП и смотрите обороты входного вала. Если в положении селектора D через несколько секунд после нажатия педали тормоза обороты входного вала слезают с нуля и ползут к холостым оборотам двигателя, автонейтраль присутствует. Тогда при отпускании педали тормоза в пределах секунды обороты свалятся в ноль и авто запросится ехать. После этого можно смело топтать педаль газа. Коробка собрала передачу.
Результат может зависеть от температуры ATF. На холодной коробке включать автонейтраль неразумно, полезно именно погреть ее перемешивая ATF гидротрансформатором.
Для того, чтоб выяснить, реализован ли режим автонейтрали в мозгах АКПП вашего авто, зацепитесь SZ-viewer к АКПП и смотрите обороты входного вала. Если в положении селектора D через несколько секунд после нажатия педали тормоза обороты входного вала слезают с нуля и ползут к холостым оборотам двигателя, автонейтраль присутствует. Тогда при отпускании педали тормоза в пределах секунды обороты свалятся в ноль и авто запросится ехать. После этого можно смело топтать педаль газа. Коробка собрала передачу.
Результат может зависеть от температуры ATF. На холодной коробке включать автонейтраль неразумно, полезно именно погреть ее перемешивая ATF гидротрансформатором.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 237
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2921Насколько мне известно, наша АКПП, в режиме D подьежая к светофору и притормаживая скидываеться в нейтраль, нераз замечал, подьежая к светофору, когда уже скороть примерно ниже 20 км/час, обороты падают резко на холостые. А вот если в режиме М, то передачи будет держать, и обороты будут падать только при остановке. Так что смысл дергать кулису и задр**ивать АКПП не вижу смысла. Знакомый механик по АКПП, советовал выключать D, только при стоянке уже, или когда светофор дольше 1м. А на счёт N и Р, они отличаються только, что в режиме P коробка стопориться. Так что, на коротких остановках по городу, часто пользуюсь, режим N + ручник. Так же механик советовал, на склонах и подьемах, нагрузку передавать только на ручник, перед остановкой, нога на тормозе, с режима D(или R), на N, затягиваем ручник, пускаем ножной тормоз, сыграет чуток подвеска, и тогда только в режим P. Как то так, и прогревать нужно АКПП. У меня уже 85 к, на холодную немного толкает с 1 на 2 и с 2 на 3. а Когда R выключаешь (в режим P или в N), тоже толкает, хотя делал четыре замены атф.
-
- Капитан
- Сообщения: 386
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Moscow
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 83 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2922я такая же. Но теперь мне понятно почему все больше и больше тупящих на своих акпп, которые по 5 сек из 15 тормозят и не могут уехать. Прям бесит порой, неужели заранее нельзя переключиться.
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 520
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 153 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2923Тупят со смартфонами в руках.
Если не ответят или не пошлют прямо сейчас, то жизнь на земле кончится.
А потом уже за ручку КП дергают.
Если не ответят или не пошлют прямо сейчас, то жизнь на земле кончится.
А потом уже за ручку КП дергают.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1153
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 273 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2924Светофор, стоп, коробка в режиме Драйв. И ощущаю лёгкую вибрацию. Надоело ощущать

Терзают смутные сомнения :? нет автонейтрали.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1474
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 449 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2925За более чем 15 лет,эксплуатации АКПП. Никогда не занимался рукоблудством с селектором АКППи ничего не случилось. Скажу больше.На СГВ за13 лет и 160 тыс.км, даже масло не менял в коробке.
Какпо мне, это больше суеверия,типо, с какой ноги правильней выходитьиз авто иза что хвататься,что быне долбануло током

Так же дайте себе отчет.для чего вы покупали авто с АКПП? Для того, чтобы дро...ть слектором АККП как и на механике? Так купите механику и получайте удовольствие



Какпо мне, это больше суеверия,типо, с какой ноги правильней выходитьиз авто иза что хвататься,что быне долбануло током



Так же дайте себе отчет.для чего вы покупали авто с АКПП? Для того, чтобы дро...ть слектором АККП как и на механике? Так купите механику и получайте удовольствие
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2926я например ставлю нейтраль,чтобы не держать ногу на тормозе. Люблю расслабляться за рулем, для этого автомат и беру много лет уже.