АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
veter98
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 370 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2911

Сообщение veter98 » 20 дек 2021, 14:32

NameNotReally писал(а):Источник цитаты вдруг коробка спасибо потом скажет

А может быть и наоборот
Никогда не дергаю селектором,разве,что на ЖД переездах в Р ставлю

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 14:04
Откуда: Красноярск
Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
Прошлый авто: Шеви Нива
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 29 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2912

Сообщение Deonis » 20 дек 2021, 16:41

kommins писал(а):Источник цитаты Подскажите, кто-нибудь использует режим нейтрали коробки? Например, при стоянии на красный светофора. Или лучше всё время на драйве быть?

Будьте поосторожнее с вопросами, религиозные войны начинались порой по гораздо меньшим поводам ;)

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 1078 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2913

Сообщение Alex-First » 20 дек 2021, 19:27

kommins писал(а):Источник цитаты Подскажите, кто-нибудь использует режим нейтрали коробки? Например, при стоянии на красный светофора. Или лучше всё время на драйве быть? :?

NameNotReally
Вот я поначалу тоже так делал.. А потом почитал про работу АКПП, послушал умных дядек и пришел к пониманию, что чем меньше мы меняем режимы АКПП, тем лучше для нее. И выдерживание паузы перед началом движения в 1-2 сек после смены режима тоже продлевает срок службы АКПП. Поэтому лучше не трогать режимы, а если уж и менять (ногу размять, просто потусить :) ), то лучше переводить в режим паркинга и с ручником для подстраховки. В режиме нейтрали машина не управляема, что ухудшает машу безопаность и безопасность для других участников движения, в паркинге она хотя бы на приколе.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9228
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2531 раз
Поблагодарили: 2711 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2914

Сообщение GERR » 20 дек 2021, 22:19

Alex-First
один раз живем, пусть коробка нас жалеет))
Много лет ставлю в нейтраль на многих машинах, никаких проблем. И раскачку не раз делал, в т.ч. на вариаторах.
Единственное - коробка у нас ну очень медленная, долго происходит подключение при смене режима - ждать приходится. На Классике коробка все делала мгновенно.
Alex-First писал(а):Источник цитаты В режиме нейтрали машина не управляема

мы же стоим. Более того, это сильно полезно при пинках в зад на светофоре - бережет кузов.
У нас есть светофор на перекрестке с резким уклоном, стоишь ждешь (долго) стрелку налево. Я там стою на ручнике в нейтрали)))

Leibnic
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 00:52
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 80 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2915

Сообщение Leibnic » 21 дек 2021, 00:42

Alex-First писал(а):Источник цитаты И выдерживание паузы перед началом движения в 1-2 сек


теперь понятно кто тормозит все светофоры!))


Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 1078 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2916

Сообщение Alex-First » 21 дек 2021, 03:22

GERR писал(а):Источник цитаты единственное - коробка у нас ну очень медленная, долго происходит подключение при смене режима - ждать приходится.
... стоишь ждешь (долго) стрелку налево. Я там стою на ручнике в нейтрали)))

Попробуй стоять на 1 передаче (лепестком вниз) и на ручнике - коробка переучиться переключаться намного быстрее. Особенно если в пробке, то прям переключение на лепесткой режим 1-2 передачи, когда сам переключаешь их (но именно в D-режиме) - коробка потом как бы намного быстрее начинает отщелкивать передачи.

Leibnic писал(а):Источник цитаты теперь понятно кто тормозит все светофоры!))

Хехе ;-) ну я если первый на светофоре - воспринимаю это как вызов, не тупить, и уехать максимально быстро, чтобы не задерживать тех кто сзади, но обычно уехажть просто первым, оставляя далеко позади всех. Но я коробку при этом не переключаю в нейтраль :-) Так что можно ускоряться сразу как зеленый загорелся ;-)

Аватара пользователя
Kma4312
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 20:58
Откуда: Екатеринбург
Авто: SX-4 new 1.4 AT
Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 46 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2917

Сообщение Kma4312 » 21 дек 2021, 06:57

Agilejke писал(а):Источник цитаты небольшое подвывание
у меня Так же. Пробег 69к масло менял 19к назад.

NameNotReally
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 217 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2918

Сообщение NameNotReally » 21 дек 2021, 07:24

Alex-First писал(а):Источник цитаты умных дядек

Я так думаю, что сейчас советуют не менять вообще режимы по одной причине, это нынешние водители, будут те, кто будут включать драйв и тут же жать на газ, а это уж точно к беде :) у нас большинство светофор с таймером, так что спокойно за 4-5 сек до зелёного можно включить драйв, плюс на светофоре один фиг на тормозе стоишь. И когда светофор переключается от минуты, то лучше на нейтрали, но это, как сказали выше, дело религии :D

Sasha_A80
Старшина
Старшина
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2919

Сообщение Sasha_A80 » 21 дек 2021, 08:42

Мозги современных АКПП зачастую имеют автонейтраль. В таком раскладе битвы сторонников бить яйца с тупого или острого конца смысла не имеют..

Для того, чтоб выяснить, реализован ли режим автонейтрали в мозгах АКПП вашего авто, зацепитесь SZ-viewer к АКПП и смотрите обороты входного вала. Если в положении селектора D через несколько секунд после нажатия педали тормоза обороты входного вала слезают с нуля и ползут к холостым оборотам двигателя, автонейтраль присутствует. Тогда при отпускании педали тормоза в пределах секунды обороты свалятся в ноль и авто запросится ехать. После этого можно смело топтать педаль газа. Коробка собрала передачу.
Результат может зависеть от температуры ATF. На холодной коробке включать автонейтраль неразумно, полезно именно погреть ее перемешивая ATF гидротрансформатором.

romadromm
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2920

Сообщение romadromm » 21 дек 2021, 13:03

Насколько мне известно, наша АКПП, в режиме D подьежая к светофору и притормаживая скидываеться в нейтраль, нераз замечал, подьежая к светофору, когда уже скороть примерно ниже 20 км/час, обороты падают резко на холостые. А вот если в режиме М, то передачи будет держать, и обороты будут падать только при остановке. Так что смысл дергать кулису и задр**ивать АКПП не вижу смысла. Знакомый механик по АКПП, советовал выключать D, только при стоянке уже, или когда светофор дольше 1м. А на счёт N и Р, они отличаються только, что в режиме P коробка стопориться. Так что, на коротких остановках по городу, часто пользуюсь, режим N + ручник. Так же механик советовал, на склонах и подьемах, нагрузку передавать только на ручник, перед остановкой, нога на тормозе, с режима D(или R), на N, затягиваем ручник, пускаем ножной тормоз, сыграет чуток подвеска, и тогда только в режим P. Как то так, и прогревать нужно АКПП. У меня уже 85 к, на холодную немного толкает с 1 на 2 и с 2 на 3. а Когда R выключаешь (в режим P или в N), тоже толкает, хотя делал четыре замены атф.


Leibnic
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 00:52
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 80 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2921

Сообщение Leibnic » 21 дек 2021, 17:58

Alex-First писал(а):Источник цитаты не тупить, и уехать максимально быстро


я такая же. Но теперь мне понятно почему все больше и больше тупящих на своих акпп, которые по 5 сек из 15 тормозят и не могут уехать. Прям бесит порой, неужели заранее нельзя переключиться.

Аватара пользователя
KirKul
Майор
Майор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 11:45
Откуда: Совхоз Коммунарка
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 146 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2922

Сообщение KirKul » 21 дек 2021, 18:38

Тупят со смартфонами в руках.
Если не ответят или не пошлют прямо сейчас, то жизнь на земле кончится.
А потом уже за ручку КП дергают.
Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.

Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 164 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2923

Сообщение Gary31 » 21 дек 2021, 21:07

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Мозги современных АКПП зачастую имеют автонейтраль.

Светофор, стоп, коробка в режиме Драйв. И ощущаю лёгкую вибрацию. Надоело ощущать :( перехожу в Нейтраль и нет вибрации.
Терзают смутные сомнения :? нет автонейтрали.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)

Аватара пользователя
veter98
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 370 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2924

Сообщение veter98 » 21 дек 2021, 21:39

За более чем 15 лет,эксплуатации АКПП. Никогда не занимался рукоблудством с селектором АКППи ничего не случилось. Скажу больше.На СГВ за13 лет и 160 тыс.км, даже масло не менял в коробке. :D :D :D
Какпо мне, это больше суеверия,типо, с какой ноги правильней выходитьиз авто иза что хвататься,что быне долбануло током :D :D :D
Так же дайте себе отчет.для чего вы покупали авто с АКПП? Для того, чтобы дро...ть слектором АККП как и на механике? Так купите механику и получайте удовольствие

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9228
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2531 раз
Поблагодарили: 2711 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2925

Сообщение GERR » 21 дек 2021, 22:27

veter98 писал(а):Источник цитаты Для того, чтобы дро...ть слектором АККП как и на механике?

я например ставлю нейтраль,чтобы не держать ногу на тормозе. Люблю расслабляться за рулем, для этого автомат и беру много лет уже.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя