А может быть и наоборот
Никогда не дергаю селектором,разве,что на ЖД переездах в Р ставлю
Будьте поосторожнее с вопросами, религиозные войны начинались порой по гораздо меньшим поводам
NameNotReally
мы же стоим. Более того, это сильно полезно при пинках в зад на светофоре - бережет кузов.
Попробуй стоять на 1 передаче (лепестком вниз) и на ручнике - коробка переучиться переключаться намного быстрее. Особенно если в пробке, то прям переключение на лепесткой режим 1-2 передачи, когда сам переключаешь их (но именно в D-режиме) - коробка потом как бы намного быстрее начинает отщелкивать передачи.
Хехе ;-) ну я если первый на светофоре - воспринимаю это как вызов, не тупить, и уехать максимально быстро, чтобы не задерживать тех кто сзади, но обычно уехажть просто первым, оставляя далеко позади всех. Но я коробку при этом не переключаю в нейтраль :-) Так что можно ускоряться сразу как зеленый загорелся ;-)
Я так думаю, что сейчас советуют не менять вообще режимы по одной причине, это нынешние водители, будут те, кто будут включать драйв и тут же жать на газ, а это уж точно к беде у нас большинство светофор с таймером, так что спокойно за 4-5 сек до зелёного можно включить драйв, плюс на светофоре один фиг на тормозе стоишь. И когда светофор переключается от минуты, то лучше на нейтрали, но это, как сказали выше, дело религии
я такая же. Но теперь мне понятно почему все больше и больше тупящих на своих акпп, которые по 5 сек из 15 тормозят и не могут уехать. Прям бесит порой, неужели заранее нельзя переключиться.
Светофор, стоп, коробка в режиме Драйв. И ощущаю лёгкую вибрацию. Надоело ощущать перехожу в Нейтраль и нет вибрации.
я например ставлю нейтраль,чтобы не держать ногу на тормозе. Люблю расслабляться за рулем, для этого автомат и беру много лет уже.