АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 9 лет
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2896

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а):
Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
АКПП на Suzuki Vitara (Пост Vic-T #44228)
Некоторые советы по работе АКПП и как выехать, если застрял
Agilejke
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 54
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: GL+ 2WD AT 117
Прошлый авто: Kia Rio 4 , Citroen C4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2897

Сообщение Agilejke »

tirpiz3 писал(а): скажите, никто не обращал внимания, есть ли при разгоне на 1й, 2й передаче небольшое подвывание, типа как на троллейбусе? машине меньше года, с новья как бы этот звук.
Точно такая же фигня, обратил внимание на пробеге около 15000, ездил к дилеру на диагностику, ничего не нашли, так и езжу, пробег на данный момент 28000
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7594
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 3531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2898

Сообщение Deymond »

ездил к дилеру на диагностику, ни чего не нашли
И какие «диагностические» действия провел дилер?
Что они конкретно проверяли? За какую работу Вы отдали им свои кровные пиастры?
Может уровень рабочей жидкости замеряли или диагност со сканом SDT с Вами катался и смотрел правильно ли работают исполнительные механизмы гидропередачи, прошивку ТСМ перезалили…
Искать проблему можно по разному :oops:
обратил внимание на пробеге около 15000
А до этого пробега как себя АКПП чувствовала?
tirpiz3
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 6
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Запорожье
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2899

Сообщение tirpiz3 »

В общем, был сегодня у дилера. Мастер прокатился и сказал, что ничего страшного не слышит. я для своего успокоения попросил прокатиться на тестовой машине с таким же мотором и коробкой. Мне любезно разрешили - там такой же призвук. то есть это такая особенность работы коробки.
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 3755
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2900

Сообщение NameNotReally »

Как поломается, так и приходите :D у меня сейчас вроде нет звука такого, помнится был точно, перестал быть траликом, а может просто музыку раньше начал включать :D

kommins
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2901

Сообщение kommins »

Подскажите, кто-нибудь использует режим нейтрали коробки? Например, при стоянии на красный светофора. Или лучше всё время на драйве быть? :?
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 3755
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2902

Сообщение NameNotReally »

kommins писал(а): нейтрали коробки?
на стояниях довольно продолжительных включаю нейтральную, после чего включаем Д и ждем пока машина включит передачу и подпнет, только после этого трогаться, иногда делаю, иногда не делаю :D есть ли от этого толк будет видно далеко не сразу :) но люди, которые давно на коробке автомат советовали именно так. Плюс ход без нажатия кнопки между N на D сделан для чего-то :?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11900
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 1770 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2903

Сообщение Kirgudu »

Тоже так делаю.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9219
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2546 раз
Поблагодарили: 2732 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2904

Сообщение GERR »

kommins писал(а): кто-нибудь использует режим нейтрали коробки?
постоянно и много лет, при остановке на ровном месте. Для этого же даже тормоз нажимать не нужно, R-N-D ходит свободно.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3712
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1546 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2905

Сообщение NeoN_ad »

GERR писал(а): тормоз нажимать не нужно
Как бы не нужно, но на самом деле нужно - иначе машина покатиться (не обязательно, но может катиться).

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9219
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2546 раз
Поблагодарили: 2732 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2906

Сообщение GERR »

NeoN_ad писал(а): иначе машина покатиться
конечно в R и D покатится - так это и нужно при выходе из N ))
Аватара пользователя
StrayCat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 104
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Suzuki SX4 1.4 AT AllGrip GLX
Прошлый авто: Citroen DS4
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2907

Сообщение StrayCat »

Я где то слышал, что постоянно пользоваться нейтралью вредно (типа как постоянно выжимать сцепление), поэтому переключаюсь на паркинг.
Изображение
etm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 21
Стаж: 2 года
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2908

Сообщение etm »

У меня аналогичная ситуация с подвыванием на 1,2 передаче. Считаю, что это норма, т.к. ездил на ГАЗ 51 и там выла коробка с новья и до смерти :)
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 568 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2909

Сообщение Алеале »

всегда режим D, на N зачем?
в коробасе нагнетается давление и не надо дрочево с D на N не к чему.
подвывание :D, не мешайте механизмам работать.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1167
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 275 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2910

Сообщение Gary31 »

StrayCat писал(а): Я где то слышал, что постоянно пользоваться нейтралью вредно (типа как постоянно выжимать сцепление), поэтому переключаюсь на паркинг.
Если принять во внимание что Паркинг отличается от Нейтрали только тем, что в постановке на паркинг в коробке вводится фиксирующий штифт, препятствующий перемещению авто на уклоне (желательно только на небольшом уклоне, иначе + ручник).
Всегда на светофоре ставлю в N, если стоять больше 10 секунд. А если близко минуты в Р.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 3755
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2911

Сообщение NameNotReally »

Алеале писал(а): нагнетается
а чтоб не нагнетал :D
имхо, стоять на D, это как стоять на приотпущенном сцеплении постоянно на механике, поэтому и хочется на нейтрали постоять, вдруг коробка спасибо потом скажет :)
Ответить