Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2881Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 755 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2882После вашего знакомого машину лучше не покупать. А то эти ничего не делают, он ничего не делает, а после такой эксплуатации третьим владельцам уже и делать что то поздно.
Вот оно че! 
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2883Обычно крутые тачки продают после 260 тыс.км., просто енти километры набегают очень быстро за 2-3 года. У меня сосед по гаражу так с прицепом "гоняет" то на L200, то на Hi-Lux , больше 100 000 км в год легко, воздушными шарами занимается и прочим "активным отдыхом".Знакомый покупает авто у крутых после 60тыщ
Сам пробеги не крутит, да и не надо оно ему, сдаёт тачки в трейд-ин или перекупам, а уж там пробег быстренько "превращаются" в 60 тыс. и вуа-ля - получаем "витара х 2".
АКПП на Suzuki Vitara
#2885Уточните какого года у Вас машина? Мне заменили по гарантии гидроблок, на 3-ю переключения стали мягче но все равно на 2-ю и на 3-ю не очень комфортно переключает и скидывает передачи.
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 428 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2887Deymond
При всем уважении,с каких пор L200 и Hi-Lux крутые тачки? Обычные рабочие лошадки,это да.На своем личном примере,Рейндж,Порше и.т.д все авто премиум сегмента. Средний срок эксплуатации,3 года и пробегив среднем110-130 тыс
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2888Это было больше не к вопросу о «крутизне», а к «честному»пробегу в 26000 км.с каких пор L200 и Hi-Lux крутые тачки?
При чем на япах пробег по большому счету ни как не проверить, в отличие от того же Рейнджа, не говоря уже о Порше

- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 428 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2889Deymond
Так речь шла о крутизне тачек. а не о чесном пробеге
Не знаю,как в России,нов Украине, перекупов интересует только внешность.Облезут все авто с толщиномером,дабьы найти хоть малейший изъян,а на спидометр. смотрят в последнюю очередь. А движок и ходовка их вообще не интересует
Так речь шла о крутизне тачек. а не о чесном пробеге

Не знаю,как в России,нов Украине, перекупов интересует только внешность.Облезут все авто с толщиномером,дабьы найти хоть малейший изъян,а на спидометр. смотрят в последнюю очередь. А движок и ходовка их вообще не интересует
- Passqall
- Капитан
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:00
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3BL
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2890Может вопрос уже задавали подобный, но оч сложно все 196 страниц перелопатить :?
В общем если что повторюсь: заметил такой странный момент в работ АКПП — иногда выезжая по делам, переключения происходят как бы быстрее не доводя 1.6 до "рыка" и при этом плавно и машина как будто разгоняется с большей тягой, а иногда давишь на педаль газа и такое ощущение, что из последних сил тахометр добирает до 3000 оборотов, мотор рычит, скорость 40 км/ч и только тогда коробка переключается, но не торопясь сильно ускорятся, всё повторяется. Приходится и хочется придавить газ в пол, чтобы хоть как-то разбудить АКПП. Закономерности никакой с таким изменением поведения я не отследил, но определённо первый вариант мне больше по-душе и хотелось бы его как-то зафиксировать.
Надеюсь не слишком "дремуче" описал и кто-то уже замечал подобное поведение машины в связке с АКПП и двигателем 1.6 и возможно поделится какой либо информацией на этот счёт.
В общем если что повторюсь: заметил такой странный момент в работ АКПП — иногда выезжая по делам, переключения происходят как бы быстрее не доводя 1.6 до "рыка" и при этом плавно и машина как будто разгоняется с большей тягой, а иногда давишь на педаль газа и такое ощущение, что из последних сил тахометр добирает до 3000 оборотов, мотор рычит, скорость 40 км/ч и только тогда коробка переключается, но не торопясь сильно ускорятся, всё повторяется. Приходится и хочется придавить газ в пол, чтобы хоть как-то разбудить АКПП. Закономерности никакой с таким изменением поведения я не отследил, но определённо первый вариант мне больше по-душе и хотелось бы его как-то зафиксировать.
Надеюсь не слишком "дремуче" описал и кто-то уже замечал подобное поведение машины в связке с АКПП и двигателем 1.6 и возможно поделится какой либо информацией на этот счёт.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2891Проограммой SZ-viewer понаблюдайте во вкладке АКПП обороты двигателя, обороты входного вала АКПП, слип ( разность этих оборотов ), блокировку гидротрансформатора и температуру ATF. Легкий набор оборотов обеспечивается разблокировкой гидротрансформатора, на недогретой ATF он и не блокируется.
Принудительно разблокировать ГТ в алгоритмах управления принято приотпусканием и резким нажатием педали газа, при этом и передача может перескакивать на пониженную.
При медленном нажатии педали в алгоритмах принято не расцеплять блокировку и не сбрасывать передачу на пониженную, что водителем воспринимается как вялость авто.
Ну и все современные мозги АКПП норовят подстроиться под манеру езды водителя, после вальяжной езды не спешат переучиваться под активную.
На VAG'aх существует возможность отключить самообучение под манеру водителя, на 4\5 ступых Aisin оно если и присутствует, мало кого напрягает, на более современных АКПП Aisin присутствует, практически на всех Jatco было всегда.
Принудительно разблокировать ГТ в алгоритмах управления принято приотпусканием и резким нажатием педали газа, при этом и передача может перескакивать на пониженную.
При медленном нажатии педали в алгоритмах принято не расцеплять блокировку и не сбрасывать передачу на пониженную, что водителем воспринимается как вялость авто.
Ну и все современные мозги АКПП норовят подстроиться под манеру езды водителя, после вальяжной езды не спешат переучиваться под активную.
На VAG'aх существует возможность отключить самообучение под манеру водителя, на 4\5 ступых Aisin оно если и присутствует, мало кого напрягает, на более современных АКПП Aisin присутствует, практически на всех Jatco было всегда.
- Passqall
- Капитан
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:00
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3BL
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2892Sasha_A80
Ох, в принципе понятно, но я настолько обыватель в этой теме, что аж стыдно :roll: Т.е если вкратце — это нормально и никак не лечится?
Ох, в принципе понятно, но я настолько обыватель в этой теме, что аж стыдно :roll: Т.е если вкратце — это нормально и никак не лечится?

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2021, 17:40
- Откуда: Запорожье
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2893скажите, никто не обращал внимания, есть ли при разгоне на 1й, 2й передаче небольшое подвывание, типа как на троллейбусе? машине меньше года, с новья как бы этот звук.
-
- Полковник
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 609 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2894о, иногда бывает, правда последнее время вроде подпропало, нужно будет последить :?
- Deymond
- Генерал-майор
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 3423 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2021, 17:40
- Откуда: Запорожье
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2896ок. спасибо. буду обращаться к дилеру. если уровень масла ниже нормы, то как бы за год это не натворило бед в АКПП. 
