АКПП на Suzuki Vitara
АКПП на Suzuki Vitara
#2866Здравствуйте. У меня подергивает коробка на 2-й передаче при резком сбросе газа. Поделитесь есть ли у Вас такая проблема? Проверить можно в ручном режиме. Раскрутить до 2.5 тысяч и кидать газ. Происходят подергивания. Есть ли у кого такая проблема? И при разгоне на 2-й происходит эффект как буд-то бы переключения на 3-ю передачу, но 2-я так и включена. Обороты незначительно понижаются и снова растут.
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2867Вам следует изучить алгоритмы работы блокировки гидротрансформатора АКПП.
И не искать на себе болячек.
И не искать на себе болячек.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1470
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2869"Гидротрансформатор" блокируется только на высшей передаче, разве не так?
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2870Возможно ваши замечания справедливы для Aisin на VAG'ах. Там нередко блокировка только на 5 и 6й передачах.
На Vovlo похоже просто при скорости выше 30 км\ч, без оглядки на передачи.
Прицепитесь SZ-viewer, достоверно узнаете.
То, что видел - злобную блокировку и неуспевающую расцепиться блокировку в моменты переключения передач.
Весьма ощутимо подпинывало под зад в момент переключения на следующую передачу.
На Vovlo похоже просто при скорости выше 30 км\ч, без оглядки на передачи.
Прицепитесь SZ-viewer, достоверно узнаете.
То, что видел - злобную блокировку и неуспевающую расцепиться блокировку в моменты переключения передач.
Весьма ощутимо подпинывало под зад в момент переключения на следующую передачу.
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2871А у меня наоборот на подъемах тупит (отписывался уже где-то по этому поводу). Надо либо сбрасывать газ, либо наоборот педалировать. Я предпочитаю первый более затяжной, но зато экономный вариант
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2872Это когда было, уж 21 век на дворе. АКПП нынче тоже "интеллектуальные" - все зависит от режима движения, в некоторых моментах (при резком разгоне) уже и при 20 км/ч SZ-viewer показывает 100% блокировку ГТ, при моменте выше 180Нм (1.4 Boosterjet). В обычном режиме движения блокировка от 85 до 97% на всех передачах АКПП.Gary31 писал(а): "Гидротрансформатор" блокируется только на высшей передаче, разве не так?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Saku vald
- Авто: Vitara 1,4 BoosterJet АКПП
- Прошлый авто: Suzuki SX4
АКПП на Suzuki Vitara
#2873У меня 1,4 турбированный, взял весной 21-го года. Автомат очень нравится, но немного парило то, что он иногда пинается! Если сбросить газ, полностью отпустив педаль, а потом нажать снова, то происходит пинок. В представительстве в Таллине никаких дефектов не нашли (но не забыли взять с меня денег!). Уже позднее, брат высказал предположение, что: нынешние авто все подчинены жёстким экологическим требованиям. Поэтому, при отпускании газа, коробка повышает передачу, чтобы максимально использовать накат, не тормозя машину мотором. При нажатии газа автомат скидывает передачу вниз и происходит "пинок". Это, кстати, возможно потому, что у этого Айсина, начиная со второй передачи диффиренциалы могут жёстко блокироваться и коробка превращается в роботизированный автомат. Именно поэтому стало возможно сделать лепестковые переключатели и мануальный режим управления. Он, кстати, тоже бывает очень полезен: когда идёшь по лидару с автопилотом и "спотыкаешься" об тихохода, выйдя на обгон, автомат сразу скидывает на 4-ую, сильно задирая обороты. Тогда можно просто в режиме "D" накинуть до 5-ой и вытягивать неспеша, не разнося движок. Немного погодя автомат сам вернётся в режим "Drive". ПыСы. SZ я не подключал, но почувствовал уже на тест-драйве, что это непростой гидротрансформатор: больно уж жёстко схватывает.
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2874Производителю авто следовало не лениться, и тщательнее настроить начальное и скорость нарастания давления блокировки гидротрансфоматора, чтоб пассажиры не получали пинка под зад в момент его блокировки. Эта проблема авто ( проявляющаяся не на каждом экземпляре АКПП ) с шестиступом Aisin не только Suzuki преследует.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Октябрьский
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Ford fokus
АКПП на Suzuki Vitara
#2875Всем доброго вечера. Витаристы подскажите пожалуйста, с какой периодичностью меняется масло в акпп, дилеры на карте ТО пишут, что первая замена на 60 тыс, следующая на 160 тыс. пробега, так ли это? Я так понимаю масло меняется частично......, сколько литров заливать?
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2876Разумная стратегия - первая частичная 60 ккм, последующие частичные через 40-45ккм.
Максимальная концентрация грязи в масле к концам этих интервалов будет одинакова.
Максимальная концентрация грязи в масле к концам этих интервалов будет одинакова.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3215
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2879И какая в итоге версия ПО в коробке на S-ке?rekord72 писал(а):обновите по акпп. тоже пиналась обновил по проблема ушла.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Капитан
- Сообщения: 372
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2880Катайтесь как немцы и не парьтесь до 160 тыщ.
Если руки чешутся, то меняйте авто через 60 тыщ.
Там ещё ремни, подшипники, подвеска и т.п.
Пс. Знакомый покупает авто у крутых после 60тыщ. Цена падает в разы. Катается. Ничего не делает. Потом также продаёт . И все по кругу дальше.
Коэффициент 100%.
Пс2. Но сумма вложения — цена = витара х2