АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dims
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 4 года
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2866

Сообщение dims »

Здравствуйте. У меня подергивает коробка на 2-й передаче при резком сбросе газа. Поделитесь есть ли у Вас такая проблема? Проверить можно в ручном режиме. Раскрутить до 2.5 тысяч и кидать газ. Происходят подергивания. Есть ли у кого такая проблема? И при разгоне на 2-й происходит эффект как буд-то бы переключения на 3-ю передачу, но 2-я так и включена. Обороты незначительно понижаются и снова растут.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 279
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2867

Сообщение Sasha_A80 »

Вам следует изучить алгоритмы работы блокировки гидротрансформатора АКПП.
И не искать на себе болячек.
dims
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 4 года
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2868

Сообщение dims »

Подскажите, где можно об этом почитать? То есть это норма?
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1470
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2869

Сообщение Gary31 »

Sasha_A80 писал(а): Вам следует изучить алгоритмы работы блокировки гидротрансформатора АКПП.
И не искать на себе болячек.
"Гидротрансформатор" блокируется только на высшей передаче, разве не так? ;)
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 279
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2870

Сообщение Sasha_A80 »

Возможно ваши замечания справедливы для Aisin на VAG'ах. Там нередко блокировка только на 5 и 6й передачах.
На Vovlo похоже просто при скорости выше 30 км\ч, без оглядки на передачи.
Прицепитесь SZ-viewer, достоверно узнаете.
То, что видел - злобную блокировку и неуспевающую расцепиться блокировку в моменты переключения передач.
Весьма ощутимо подпинывало под зад в момент переключения на следующую передачу.

mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2871

Сообщение mvv »

Gary31 писал(а): 2. Удивила работа АКПП. НЕ быстро подъезжаешь к подъёму дороги, не педалируешь, а коробас скидывает передачу и машинка прилично ускоряется. Не первое авто с автоматом, но такого нюанса не было. Несколько непривычно и надо быть осторожным в городских условиях.
А у меня наоборот на подъемах тупит (отписывался уже где-то по этому поводу). Надо либо сбрасывать газ, либо наоборот педалировать. Я предпочитаю первый более затяжной, но зато экономный вариант
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 3993 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2872

Сообщение Deymond »

Gary31 писал(а): "Гидротрансформатор" блокируется только на высшей передаче, разве не так? ;)
Это когда было, уж 21 век на дворе. АКПП нынче тоже "интеллектуальные" - все зависит от режима движения, в некоторых моментах (при резком разгоне) уже и при 20 км/ч SZ-viewer показывает 100% блокировку ГТ, при моменте выше 180Нм (1.4 Boosterjet). В обычном режиме движения блокировка от 85 до 97% на всех передачах АКПП.
mihhaila
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Saku vald
Авто: Vitara 1,4 BoosterJet АКПП
Прошлый авто: Suzuki SX4

АКПП на Suzuki Vitara

#2873

Сообщение mihhaila »

У меня 1,4 турбированный, взял весной 21-го года. Автомат очень нравится, но немного парило то, что он иногда пинается! Если сбросить газ, полностью отпустив педаль, а потом нажать снова, то происходит пинок. В представительстве в Таллине никаких дефектов не нашли (но не забыли взять с меня денег!). Уже позднее, брат высказал предположение, что: нынешние авто все подчинены жёстким экологическим требованиям. Поэтому, при отпускании газа, коробка повышает передачу, чтобы максимально использовать накат, не тормозя машину мотором. При нажатии газа автомат скидывает передачу вниз и происходит "пинок". Это, кстати, возможно потому, что у этого Айсина, начиная со второй передачи диффиренциалы могут жёстко блокироваться и коробка превращается в роботизированный автомат. Именно поэтому стало возможно сделать лепестковые переключатели и мануальный режим управления. Он, кстати, тоже бывает очень полезен: когда идёшь по лидару с автопилотом и "спотыкаешься" об тихохода, выйдя на обгон, автомат сразу скидывает на 4-ую, сильно задирая обороты. Тогда можно просто в режиме "D" накинуть до 5-ой и вытягивать неспеша, не разнося движок. Немного погодя автомат сам вернётся в режим "Drive". ПыСы. SZ я не подключал, но почувствовал уже на тест-драйве, что это непростой гидротрансформатор: больно уж жёстко схватывает.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 279
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2874

Сообщение Sasha_A80 »

Производителю авто следовало не лениться, и тщательнее настроить начальное и скорость нарастания давления блокировки гидротрансфоматора, чтоб пассажиры не получали пинка под зад в момент его блокировки. Эта проблема авто ( проявляющаяся не на каждом экземпляре АКПП ) с шестиступом Aisin не только Suzuki преследует.
Sergei1988
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Октябрьский
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Ford fokus

АКПП на Suzuki Vitara

#2875

Сообщение Sergei1988 »

Всем доброго вечера. Витаристы подскажите пожалуйста, с какой периодичностью меняется масло в акпп, дилеры на карте ТО пишут, что первая замена на 60 тыс, следующая на 160 тыс. пробега, так ли это? Я так понимаю масло меняется частично......, сколько литров заливать?

Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 279
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2876

Сообщение Sasha_A80 »

Разумная стратегия - первая частичная 60 ккм, последующие частичные через 40-45ккм.
Максимальная концентрация грязи в масле к концам этих интервалов будет одинакова.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9259
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2749 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2877

Сообщение GERR »

Sasha_A80 писал(а): первая частичная 60 ккм
если езда спокойная без гонок и буксования
Аватара пользователя
rekord72
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 218
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: СПб
Авто: vitara 1.4t at
Прошлый авто: nissan tiida
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 28 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2878

Сообщение rekord72 »

mihhaila
обновите по акпп. тоже пиналась обновил по проблема ушла.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3215
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1224 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2879

Сообщение Дмитрий_S »

rekord72 писал(а):обновите по акпп. тоже пиналась обновил по проблема ушла.
И какая в итоге версия ПО в коробке на S-ке?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
anstrell
Капитан
Капитан
Сообщения: 372
Стаж: 8 лет 1 месяц
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2880

Сообщение anstrell »

Sasha_A80 писал(а): Разумная стратегия - первая частичная 60 ккм, последующие частичные через 40-45ккм.
Максимальная концентрация грязи в масле к концам этих интервалов будет одинакова.
Катайтесь как немцы и не парьтесь до 160 тыщ. :D
Если руки чешутся, то меняйте авто через 60 тыщ.
Там ещё ремни, подшипники, подвеска и т.п.
Пс. Знакомый покупает авто у крутых после 60тыщ. Цена падает в разы. Катается. Ничего не делает. Потом также продаёт . И все по кругу дальше.
Коэффициент 100%. :lol:
Пс2. Но сумма вложения — цена = витара х2 :(
Ответить