. Вообще я эту статью привел так как в ней как раз и пишут, что для нержавейки применяют твердые смазки на основе меди и графита. В царские времена, на заводе Химмаш, весь крепеж пластинчатых и трубчатых теплообменников из нержавейки, идущих на экспорт, мазали графитом
Artemich писал(а):Уважаемые Друзья. Подскажите пожалуйста. Сузуки Грант Витара 2.0 акп переключаться стали скоростя с большой натяжкой не рвёт но обороты зашкаливает.Помогите пож обойтись малой кровью .Заранее Огромное спасибо...
Лог проблемы пишите программой SZ-viewer для Windows\Linux.
Или на Android подсмотрите передаточные отношения перед переключением.
При просказьзывании фрикционов такое приходит. Прошрессирует проблема достаточно быстро, очень скоро двигатель начинает улетать в отсечку на кикдауне.
Спасибо Большое за ответ. Подскажите пожалуйста что необходимо с этим делать. Куда податься обязательно необходимо разбирать коробку с замену фрикционов????
Заранее спасибо за совет.
вовочка писал(а): сейчас болты смазывают смазкой с дисульфид молибдена (MoS2)
И зачем этот не дешёвый продукт применять для смазки не подвижного соединения?
Его назначение как присадка в смазки подвижных тяжело нагруженных пар трения (скольжения),для предотвращения контактного сваривания.
Для болтовых соединений графитосодержащих консистентных смазок - за глаза! А лучше герметики резьбы (три варианта по силе на выбор).
Кончилась моя эпопея с заменой масла в АКПП,на предыдущем ТО не смогли открутить контрольную пробку на АКПП и сорвали торкс.Заказали новую оригинал -1000 с хвостиком стОит. Когда пришло-ёпть -болт м 8 и колечко резиновое- .. за тысячу.Совсем барыги охренели ,такой болт (ну или почти такой) стоит 10 ть руб,ну и колечко-20ть.
Всем привет) Рассматриваю авто с 6-ступенчатой АКПП Aisin TF73SC (Сузуки Витара, СХ4). Подскажите пожалуйста, кто ими пользуется несколько лет, насколько надежна эта коробка, стоит ли брать? Как часто нужно менять масло? Нужно ли менять фильтр? (процедура не простая). Приходилось ли ремонтировать и насколько это вообще возможно? Дилер предлагает первую замену масла в коробке на 70 тыс., причем частичную. Доверия не внушает. По поводу замены фильтра сначала официалы делали удивленные глаза, но потом сообщили, что возможно, при этом коробка не снимается, но частично разбирается, цена вопроса порядка 400 у.е. Большое спасибо
, кто ими пользуется несколько лет, насколько надежна эта коробка
Ну раз уже несколько лет пользуются, то значит уже надёжна
Смело можно рекомендовать к приобретению, это нормальный "железный" Aisin, а не какой-то облегчённый до предела CVT типа Jatco или не довеленый до ума полуробот DSG (DCT на китайцах и корейцах). На б/у машинах концерна PSA аналогичные АКПП (TF-70SC) и по 350 000 км намотали.
Не реже чем через 40-45 тыс. км.
Без "танцев с бубном" - только частичная (методом слил/залил). Полная возможна опять же с частичной разборкой АКПП - демонтаж теплообменника охлаждения АТФ.
Последний раз редактировалось Deymond 11 авг 2021, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
#246 писал(а): Да, если щёлкнуть лепестком, то отображается. Но есть нюанс: по сути коробка переходит в режим М, это и высвечивается рядом с номером передачи. А если после щелчка в течение нескольких секунд других "приказов" водителя не последует, автомат возвращается в режим D. И не факт, что выбранная принудительно передача останется, ведь щелчок лепестком изменил передачу (вверх или вниз), которая была перед этим правильной - "по разумению" автомата. И, если условия движения не изменились, то по возвращению в D, АКПП вернет ту же передачу, которую он считает правильной. А индикация текущей передачи к сожалению пропадает.
А я думала, что не нашла. Значит индикации все-таки нет