АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2791

Сообщение mvv »

NeoN_ad писал(а): А какой смысл на 30 тысячах км делать почти полную замену?
совместимость масел?
или Вам точно известно какое именно масло льют в АКПП на заводе изготовителе?
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3770
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2792

Сообщение NeoN_ad »

mvv писал(а): совместимость
Что вы имеете ввиду? Если смешать два разных пива, то получится пиво. В маслах нет конфликтующих элементов.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4487
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1034 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2793

Сообщение Олег Верещагин »

NeoN_ad писал(а): Если смешать два разных пива, то получится пиво
Если смешать светлое пшеничное нефильтрованное и тёмное фильтрованное, что получится?
NeoN_ad писал(а): В маслах нет конфликтующих элементов
Что получится, если смешать минеральное масло с синтетическим? Полусинтетическое? :)
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 863
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 136 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2794

Сообщение Aliha »

Олег Верещагин писал(а): Если смешать светлое пшеничное нефильтрованное и тёмное фильтрованное, что получится?
Коктель, я бы водку еще добавил. :oops: самое главное, что надежный организм примет и будет функционировать. Конечно, речь же не идет о пальмовом масле, если смешать трансмиссионные масла с одинаковыми допусками, ничего не случится.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 2734 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2795

Сообщение GERR »

Олег Верещагин писал(а): если смешать минеральное масло с синтетическим?
ну вы ещё тормозухи туда налейте :lol:
Параметры трансмиссионных масел строго регламентированы, бояться смешивания однотипных жидкостей нет стоит.
Такие же споры идут и про антифризы. Что только туда не наливали - свернулось хоть раз?

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3770
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2796

Сообщение NeoN_ad »

Олег Верещагин писал(а): что получится?
Как не странно - пивной коктейль :D
Олег Верещагин писал(а): Полусинтетическое?
Наверное да, жирная синтетика. Я мешал (приходилось в пути так делать), ничего криминального не произошло.
Кстати, не видел примечаний на канистрах, что нельзя смешивать с другими маслами.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3770
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2797

Сообщение NeoN_ad »

Спойлер
GERR писал(а): свернулось хоть раз?
Да. Было такое раз в жизни.
Сделал кофе с лимоном (люблю иногда), а жена сливок бахнула без меня (спасибо ей большое :D ).
Shota
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT

АКПП на Suzuki Vitara

#2798

Сообщение Shota »

Ребят, как думаете, какой ресурс у наших Коробок автомат ( TF-71SC у нас же эта?) при адекватной езде и частичных заменах Масла раз в 40 тыс ?! На сколько она надёжная
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7675
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 3582 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2799

Сообщение Deymond »

Shota писал(а): Ребят, как думаете, какой ресурс у наших Коробок автомат ( TF-71SC у нас же эта?) при адекватной езде и частичных заменах Масла раз в 40 тыс ?! На сколько она надёжная
У всех разные понятия адекватности езды. Светофорные гонки не в счет, это понятно, но ...
Кому то нравится размеренная езда 80—90 км/ч без резких ускорений, кому то быстрая свыше разрешенных 110 км/ч, кто-то каждый день толкается в городе по пробкам, кто-то по трассе регулярно гоняет по 3—4 часа без остановок...
Так что тут уж кому как карта ляжет ;) И не факт, что при частой смене АТФ-ки, изначально заложенный косяк в коробке при сборке, который сразу не вылез, не выстрелит потом - после окончания гарантии.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2800

Сообщение Алеале »

Shota писал(а):Ребят, как думаете, какой ресурс у наших Коробок автомат ( TF-71SC у нас же эта?) при адекватной езде и частичных заменах Масла раз в 40 тыс ?! На сколько она надёжная
Как и все 250-300 т.
Раз в 40 слишком часто, я на вариатор раз в 80 менял, 7 лет норм.
Скажите знатоки, в последнее время на рав4 при повороте направо со второстепенки на скоростной шоссе, начинал резко набирать скорость, ибо успеть, чтобы летящий в меня не прилетел и не создавать помех сзади летящим, рав 4 начинал пинаться и такое ощущение, что какбэ колеса проварачивают при вывернутом руле направо, когда руль ровно вставал все норм. Так должно быть?
Грешил на вариатор.
На витаре там же так делаю, нет какбэ поворота колёс и набирает скорость при вывернутом руле хорошо.
Давайте жить дружно! :hi:

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7675
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 3582 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2801

Сообщение Deymond »

Алеале писал(а):Как и все 250-300 т.
Не факт, аналогичные VAG-овские коробки 09G/Aisin TF60SN на машинах такси Skoda и кар-шеринга VW Polo в Московии ходят максимум 100 т.км. У частных владельцев первые проблемы начинаются ближе к 150 т.км и самое интересное это не зависит от смены АТФ-ки и чистоты рабочей жидкости, просто такой изначально заложенный ресурс КПП, совсем не лучше чем у CVT. Принцип одноразовости продвигаемый маркетологами :(
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2802

Сообщение Алеале »

Есть на форуме с 15 года, кто накатал 120-150 т.к, хотя и это детский пробег...
Давайте жить дружно! :hi:
Shota
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT

АКПП на Suzuki Vitara

#2803

Сообщение Shota »


Мужик рассказывает на 6:32
Тут буквально минуту посмотреть
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 231
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 89 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2804

Сообщение Sasha_A80 »

Алеале писал(а): Скажите знатоки, в последнее время на рав4 при повороте направо со второстепенки на скоростной шоссе, начинал резко набирать скорость, ибо успеть, чтобы летящий в меня не прилетел и не создавать помех сзади летящим, рав 4 начинал пинаться и такое ощущение, что какбэ колеса проварачивают при вывернутом руле направо, когда руль ровно вставал все норм. Так должно быть?
Грешил на вариатор.
На витаре там же так делаю, нет какбэ поворота колёс и набирает скорость при вывернутом руле хорошо.
Внешние ШРУСы проверяйте.
И не злоупотребляйте разгонами с вывернутыми колесами.
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 231
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 89 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2805

Сообщение Sasha_A80 »

Deymond писал(а): Не факт, аналогичные VAG-овские коробки 09G/Aisin TF60SN на машинах такси Skoda и кар-шеринга VW Polo в Московии ходят максимум 100 т.км. У частных владельцев первые проблемы начинаются ближе к 150 т.км и самое интересное это не зависит от смены АТФ-ки и чистоты рабочей жидкости, просто такой изначально заложенный ресурс КПП, совсем не лучше чем у CVT. Принцип одноразовости продвигаемый маркетологами :(
Прописать с завода в стоке в мозгах АКПП линейное давление ATF на грани проскальзывания фрикционов с целью едва заметной экономии топлива для сертификации и существенного сокращения ресурса АКПП ни разу не проблема для производителя.
Если при чиповке двигателя народ врет в сообщениях для АКПП о реальном моменте на валу, TF71SC приезжает очень быстро, ибо давление на управляющие поршни фрикционов оказывается недостаточным, если не врет - мозг АКПП требует сбросить момент на валу и смысл чиповки пропадает.
Мозги двигателя от Bosch скидывают момент на валу отмоткой зажигания, что резко задирает температуру выпускных газов и сокращают жизни турбине, если установлена и двигателю перегревом камеры сгорания и выпускных клапанов.
Ответить