совместимость масел?
или Вам точно известно какое именно масло льют в АКПП на заводе изготовителе?
совместимость масел?
Что вы имеете ввиду? Если смешать два разных пива, то получится пиво. В маслах нет конфликтующих элементов.
Если смешать светлое пшеничное нефильтрованное и тёмное фильтрованное, что получится?
Что получится, если смешать минеральное масло с синтетическим? Полусинтетическое?
Коктель, я бы водку еще добавил. :oops: самое главное, что надежный организм примет и будет функционировать. Конечно, речь же не идет о пальмовом масле, если смешать трансмиссионные масла с одинаковыми допусками, ничего не случится.
ну вы ещё тормозухи туда налейте
Как не странно - пивной коктейль
Наверное да, жирная синтетика. Я мешал (приходилось в пути так делать), ничего криминального не произошло.
У всех разные понятия адекватности езды. Светофорные гонки не в счет, это понятно, но ...
Как и все 250-300 т.Shota писал(а):Ребят, как думаете, какой ресурс у наших Коробок автомат ( TF-71SC у нас же эта?) при адекватной езде и частичных заменах Масла раз в 40 тыс ?! На сколько она надёжная
Не факт, аналогичные VAG-овские коробки 09G/Aisin TF60SN на машинах такси Skoda и кар-шеринга VW Polo в Московии ходят максимум 100 т.км. У частных владельцев первые проблемы начинаются ближе к 150 т.км и самое интересное это не зависит от смены АТФ-ки и чистоты рабочей жидкости, просто такой изначально заложенный ресурс КПП, совсем не лучше чем у CVT. Принцип одноразовости продвигаемый маркетологамиАлеале писал(а):Как и все 250-300 т.
Внешние ШРУСы проверяйте.Алеале писал(а): Скажите знатоки, в последнее время на рав4 при повороте направо со второстепенки на скоростной шоссе, начинал резко набирать скорость, ибо успеть, чтобы летящий в меня не прилетел и не создавать помех сзади летящим, рав 4 начинал пинаться и такое ощущение, что какбэ колеса проварачивают при вывернутом руле направо, когда руль ровно вставал все норм. Так должно быть?
Грешил на вариатор.
На витаре там же так делаю, нет какбэ поворота колёс и набирает скорость при вывернутом руле хорошо.
Прописать с завода в стоке в мозгах АКПП линейное давление ATF на грани проскальзывания фрикционов с целью едва заметной экономии топлива для сертификации и существенного сокращения ресурса АКПП ни разу не проблема для производителя.Deymond писал(а): Не факт, аналогичные VAG-овские коробки 09G/Aisin TF60SN на машинах такси Skoda и кар-шеринга VW Polo в Московии ходят максимум 100 т.км. У частных владельцев первые проблемы начинаются ближе к 150 т.км и самое интересное это не зависит от смены АТФ-ки и чистоты рабочей жидкости, просто такой изначально заложенный ресурс КПП, совсем не лучше чем у CVT. Принцип одноразовости продвигаемый маркетологами