АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 4 года
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2776

Сообщение Юрий1966 »

GERR писал(а): А сарказма не было
Не хотел отвечать но...
Сосиски не употребляю, как и АКПП не использую. Мясо и МКПП дешевле и полезней, даже просто от лени и ("гиподинамии"В.Леонтьев.)
Затычка в каждой бочке.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2777

Сообщение Kirgudu »

Спойлер
feniki писал(а):"Вместе перевалит за 2 руб/км."

Это недопустимый перерасход! :evil:
Все пересаживаемся на велосипеды ! :lol:
feniki, смех, смехом, но к этому постепенно идёт ;)
У меня одноклассник, живя в NY, пару лет назад отказался от личного автомобиля.
Велосипед и такси банально практичнее ;)
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 883
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 137 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2778

Сообщение Aliha »

Юрий1966 писал(а): + добавим разницу в цене авто
Это не считается, GLX на механике отсутствует.
Юрий1966 писал(а): + доп. расход бензина
А это статистическая информация? 0,2 л. на сотню по данным производителя? по мне неочевидно, т.к. это смешанный расход, а в городском режиме автоматика выбирает более оптимальный режим, ведущий к экономии. :oops:
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9271
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2578 раз
Поблагодарили: 2757 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2779

Сообщение GERR »

Юрий1966 писал(а): Сосиски не употребляю
я говорил образно, вообще о качестве пищи (одежды, бытовой химии и пр.)
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 418 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2780

Сообщение feniki »

Kirgudu писал(а): Велосипед и такси банально практичнее
Спойлер
Позапрошлую зиму почти всю отъездил на велике, а вот прошлая, что зима, что весна не задались :( Велосипедом ездил мало
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9271
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2578 раз
Поблагодарили: 2757 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2781

Сообщение GERR »

Про доп. охлаждение АКПП:
Спойлер
Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.
При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.
Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.
АКПП на Suzuki Vitara - d539bcecea3d.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - d539bcecea3d.jpg (61.41 КБ) 2323 просмотра
На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.
На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.
Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.
Shota
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT

АКПП на Suzuki Vitara

#2782

Сообщение Shota »

Ребят, я тут новенький , кто подскажет как обслуживать коробку автомат 1.6 передний привод 2017 год Витара
Пробег 27 тыс
Надо ли менять масло уже ?
Что-то еще проверить
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 418 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2783

Сообщение feniki »

Shota писал(а): Надо ли менять масло уже ?
Кто-то тут писал, что сама Айсин на семинарах рекомендует менять масло на 25ккм, но я так понял, что раньше 40 ккм никто не меняет.
Shota писал(а): как обслуживать коробку автомат
Пока только методом частичной замены, других способов, кроме снятия и полного разбора нет. Т.е. жижу нужно слить, замерять объем и столько же влить обратно свежей. Это будет немногим больше половины общего объема. Проехать километров 500 и процедуру повторить. Так вот.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2784

Сообщение Kirgudu »

Добавлю, что вот тема про замену масла в АКПП: viewtopic.php?f=24&t=945
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3999
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 1718 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2785

Сообщение NeoN_ad »

feniki писал(а): 40 ккм
Я на 30-и менял частично. И на 60-и буду.

Shota
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT

АКПП на Suzuki Vitara

#2786

Сообщение Shota »

И как Замена прошла? Не пинается ? Таким же методом менял ?
*Пока только методом частичной замены, других способов, кроме снятия и полного разбора нет. Т.е. жижу нужно слить, замерять объем и столько же влить обратно свежей. Это будет немногим больше половины общего объема. Проехать километров 500 и процедуру повторить. Так вот.
Shota
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT

АКПП на Suzuki Vitara

#2787

Сообщение Shota »

В теме про самостоятельную замену Масла ничего не сказано про то что проехать 500 км и снова повторить процедуру
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3999
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 1718 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2788

Сообщение NeoN_ad »

Shota
Пинков и затупов не было и нет. Просто поменял и всё. Причина одна, освежить масло.
Слил. Залил канистру 4 л. Завёл двигатель, погонял по всем передачам, прогрел до 65 градусов. Слил лишнее, закрутил пробку. Всё.
Shota
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT

АКПП на Suzuki Vitara

#2789

Сообщение Shota »

То есть ты не делал эту процедуру несколько раз ?
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3999
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 1718 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2790

Сообщение NeoN_ad »

Shota
А какой смысл на 30 тысячах км делать почти полную замену? Посмотрите в теме про замену масла акпп какое масло слилось на пробеге 30 т.км, вполне чистое. Про присадки сказать ничего не могу, на бумагу не капал.
Ответить