АКПП на Suzuki Vitara
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2761Alex-First
Проверили, масло в норме. Скорее наоборот, оно перегревается, расширяется, давление увеличивается - от того и пинки. Заодно колесо прикрутили, а то оно болталось, хорошо не потеряли. Сегодня весь день ездили по горам. Пинков больше не наблюдалось. Но случилась другая беда. Но об этом в другой теме
Проверили, масло в норме. Скорее наоборот, оно перегревается, расширяется, давление увеличивается - от того и пинки. Заодно колесо прикрутили, а то оно болталось, хорошо не потеряли. Сегодня весь день ездили по горам. Пинков больше не наблюдалось. Но случилась другая беда. Но об этом в другой теме
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2762При перегреве давление масла точно не увеличивается. Уменьшаются зазоры между сердечником и каркасом катушки соленоидов, что ведет к прогрессирующему клину сердечника в катушке. Зазоры в золотниках не уменьшаются, там материалы выбираются подходящие.
Совершенно аналогичные по задумке соленоиды системы регулировки фаз ГРМ умеют отказывать при перегреве зажиманием сердечника соленоида его катушкой.
Возможно и здесь подобная беда.
По мере износа температура прихода проблемы понижалась, что обусловлено задирами на сердечнике.
Исторически первые модификации тех соленоидов такой бедой не страдали.
Более свежие возможно имели меньшие зазоры либо иные допуски.
Что сильно сокращало их ресурс при эксплуатации двигателя в городских летних пробках.
Очень может случиться, что и на этих АКПП подобная ситуация.
Стоит посмотреть, те же ли модели соленоидов применялись на более ранних моделям Aisin 6AT ( Volvo, PSA, VAG, первых Suzuki 6AT).
И были ли им свойственны отказы при перегреве масла.
Совершенно аналогичные по задумке соленоиды системы регулировки фаз ГРМ умеют отказывать при перегреве зажиманием сердечника соленоида его катушкой.
Возможно и здесь подобная беда.
По мере износа температура прихода проблемы понижалась, что обусловлено задирами на сердечнике.
Исторически первые модификации тех соленоидов такой бедой не страдали.
Более свежие возможно имели меньшие зазоры либо иные допуски.
Что сильно сокращало их ресурс при эксплуатации двигателя в городских летних пробках.
Очень может случиться, что и на этих АКПП подобная ситуация.
Стоит посмотреть, те же ли модели соленоидов применялись на более ранних моделям Aisin 6AT ( Volvo, PSA, VAG, первых Suzuki 6AT).
И были ли им свойственны отказы при перегреве масла.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 48
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Красногорск
- Авто: Vitara 1,6 AT6 4wd
- Прошлый авто: Kia Venga
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 59 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2763Подскажите пожалуйста как правильно читать эти самые разности показаний проскальзывания ГТД ,чтоб понимать что именно происходит не так? Спасибо
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2764Программа SZviewer показывает текущую передачу и любезно расчитывает отношение оборотов выходного и входного вала.
Оно должно быть стабильным и соответствовать передаточному отношению. Проверяется медленным нажатием педали акселератора в предалах каждой передачи на разгоне.
Можете так же посмотреть динамику включения Drive\Neutral\Rear на месте, в документации есть рекомендованные задержки включения, смотреть изменение оборотов входного вала при переключении селектора.
Показывается слип гидротрансформатора, смотреть, имеет ли место рапортуемая мозгами частичная ( слип 40-100 об\мин на легкой педали ) и полная блокировка ГТ. Встречал и не успевающийся разблокироваться ГТ при переключении передач, ведет к серьезным толчкам при переключении всех передач, кроме может первой\второй, где не используется блокировка ГТ.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 23 май 2021, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 451 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#2765viewtopic.php?p=133937#p133937
Это доп.расходы минимально 1 руб/км. И это только автомат
Затычка в каждой бочке.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#2766на еде тоже экономите? Сосиски по акции покупаете, или которые нравятся?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 22
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 MT 4WD
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#2767Была такая мысль, но перевесило желание большего комфорта в пробках
Надеюсь, на механике тоже ездить не разучусь. Иногда по работе возникает необходимость.
В спокойной ситуации все ок. Но нужно тут было быстро освободить проезд, левая нога начала судорожно искать педаль сцепления, и нашла... педаль тормоза
Я 13 лет на SX4 отъездил, тогда полного привода на автомате не делали :oops:
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#2768Я на автомате только с 2006 г., до сих пор жалею о предыдущих годах))))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2769Сарказм не очень понятен. Сам езжу на автомате, но дело в личных приоритетах, не более.
Сосиски, кстати, по акциям покупаю ..., выбирая из тех, что нравятся
Но за полную стоимость действительно стараюсь НЕ покупать. Считаю это гражданской позицией, своего рода: неправильно давать своё молчаливое согласие на повышение цен :ugeek:
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2771борьба с властями и мировым капитализмом? Понятно
А сарказма не было. Это ведь экономия на себе, не так ли?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2772Не экономия, а рациональный подход.GERR писал(а): Kirgudu: "Считаю это гражданской позицией"
борьба с властями и мировым капитализмом? Понятно
А сарказма не было. Это ведь экономия на себе, не так ли?
Просто допрасходы на автомат перестали быть сушественными, поэтому выбираю его.
Спойлер
И в некотором смысле - да, борьба. Которую считаю правильной :ugeek: , в отличие от насаждаемого оппортунизма
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 451 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2773Читая тему о ремонте и его стоимости четко вырисовываетс численное равенство пробега и стоимости ремонта. + добавим разницу в цене авто
+ доп. расход бензина
Вместе перевалит за 2 руб/км.
Затычка в каждой бочке.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2774Юрий1966, если не доводить до «автомату кирдык», то допрасходы не столь существенны, как было раньше.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2775Это недопустимый перерасход! :evil:
Все пересаживаемся на велосипеды !
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm