АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2761

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а): Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4391
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 1978 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2762

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First
Проверили, масло в норме. Скорее наоборот, оно перегревается, расширяется, давление увеличивается - от того и пинки. Заодно колесо прикрутили, а то оно болталось, хорошо не потеряли. Сегодня весь день ездили по горам. Пинков больше не наблюдалось. Но случилась другая беда. Но об этом в другой теме
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 222
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 82 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2763

Сообщение Sasha_A80 »

При перегреве давление масла точно не увеличивается. Уменьшаются зазоры между сердечником и каркасом катушки соленоидов, что ведет к прогрессирующему клину сердечника в катушке. Зазоры в золотниках не уменьшаются, там материалы выбираются подходящие.

Совершенно аналогичные по задумке соленоиды системы регулировки фаз ГРМ умеют отказывать при перегреве зажиманием сердечника соленоида его катушкой.
Возможно и здесь подобная беда.

По мере износа температура прихода проблемы понижалась, что обусловлено задирами на сердечнике.
Исторически первые модификации тех соленоидов такой бедой не страдали.
Более свежие возможно имели меньшие зазоры либо иные допуски.
Что сильно сокращало их ресурс при эксплуатации двигателя в городских летних пробках.
Очень может случиться, что и на этих АКПП подобная ситуация.

Стоит посмотреть, те же ли модели соленоидов применялись на более ранних моделям Aisin 6AT ( Volvo, PSA, VAG, первых Suzuki 6AT).
И были ли им свойственны отказы при перегреве масла.
Joecocker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 48
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Красногорск
Авто: Vitara 1,6 AT6 4wd
Прошлый авто: Kia Venga
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2764

Сообщение Joecocker »

Sasha_A80 писал(а): коробку
Подскажите пожалуйста как правильно читать эти самые разности показаний проскальзывания ГТД ,чтоб понимать что именно происходит не так? Спасибо
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 222
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 82 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2765

Сообщение Sasha_A80 »

Joecocker писал(а):
Подскажите пожалуйста как правильно читать эти самые разности показаний проскальзывания ГТД ,чтоб понимать что именно происходит не так? Спасибо
Программа SZviewer показывает текущую передачу и любезно расчитывает отношение оборотов выходного и входного вала.
Оно должно быть стабильным и соответствовать передаточному отношению. Проверяется медленным нажатием педали акселератора в предалах каждой передачи на разгоне.
Можете так же посмотреть динамику включения Drive\Neutral\Rear на месте, в документации есть рекомендованные задержки включения, смотреть изменение оборотов входного вала при переключении селектора.
Показывается слип гидротрансформатора, смотреть, имеет ли место рапортуемая мозгами частичная ( слип 40-100 об\мин на легкой педали ) и полная блокировка ГТ. Встречал и не успевающийся разблокироваться ГТ при переключении передач, ведет к серьезным толчкам при переключении всех передач, кроме может первой\второй, где не используется блокировка ГТ.
Последний раз редактировалось Sasha_A80 23 май 2021, 06:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 2949
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 385 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#2766

Сообщение Юрий1966 »

viewtopic.php?p=133937#p133937
GERR писал(а):... что раньше не купил автомат
Это доп.расходы минимально 1 руб/км. И это только автомат
Затычка в каждой бочке.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9219
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2546 раз
Поблагодарили: 2732 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#2767

Сообщение GERR »

Юрий1966 писал(а): Это доп.расходы
на еде тоже экономите? Сосиски по акции покупаете, или которые нравятся?
Termittt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 20
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#2768

Сообщение Termittt »

Leibnic писал(а):я механику взяла, чтоб не привыкать и не переучиваться))
Была такая мысль, но перевесило желание большего комфорта в пробках :)
Надеюсь, на механике тоже ездить не разучусь. Иногда по работе возникает необходимость.
Andrei-MARK II писал(а): К хорошему быстро привыкаешь, через пару месяцев будет ощущение, что так было всегда. ;) :D :D :D
В спокойной ситуации все ок. Но нужно тут было быстро освободить проезд, левая нога начала судорожно искать педаль сцепления, и нашла... педаль тормоза :D
GERR писал(а):будет ощущение - какой был *****, что раньше не купил автомат 8-)
Я 13 лет на SX4 отъездил, тогда полного привода на автомате не делали :oops: :D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9219
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2546 раз
Поблагодарили: 2732 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#2769

Сообщение GERR »

Termittt писал(а): Я 13 лет на SX4 отъездил
Я на автомате только с 2006 г., до сих пор жалею о предыдущих годах))))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11832
Стаж: 6 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5351 раз
Поблагодарили: 1762 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2770

Сообщение Kirgudu »

GERR писал(а):" автомат - это доп.расходы"

Юрий1966, на еде тоже экономите? Сосиски по акции покупаете, или которые нравятся?
Сарказм не очень понятен. Сам езжу на автомате, но дело в личных приоритетах, не более.

Сосиски, кстати, по акциям покупаю :D ..., выбирая из тех, что нравятся ;)
Но за полную стоимость действительно стараюсь НЕ покупать. Считаю это гражданской позицией, своего рода: неправильно давать своё молчаливое согласие на повышение цен :ugeek:

Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 854
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 130 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2771

Сообщение Aliha »

Юрий1966 писал(а): Это доп.расходы минимально 1 руб/км.
а можете пояснить из чего эти расходы складываются? расход топлива растет? обслуживание?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9219
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2546 раз
Поблагодарили: 2732 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2772

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): Считаю это гражданской позицией
борьба с властями и мировым капитализмом? Понятно :lol:
А сарказма не было. Это ведь экономия на себе, не так ли?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11832
Стаж: 6 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5351 раз
Поблагодарили: 1762 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2773

Сообщение Kirgudu »

GERR писал(а): Kirgudu: "Считаю это гражданской позицией"

борьба с властями и мировым капитализмом? Понятно :lol:
А сарказма не было. Это ведь экономия на себе, не так ли?
Не экономия, а рациональный подход.
Просто допрасходы на автомат перестали быть сушественными, поэтому выбираю его.
Спойлер
И в некотором смысле - да, борьба. Которую считаю правильной :ugeek: , в отличие от насаждаемого оппортунизма ;)
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 2949
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 385 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2774

Сообщение Юрий1966 »

Aliha писал(а): пояснить
Читая тему о ремонте и его стоимости четко вырисовываетс численное равенство пробега и стоимости ремонта. + добавим разницу в цене авто
+ доп. расход бензина
Вместе перевалит за 2 руб/км.
Затычка в каждой бочке.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11832
Стаж: 6 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5351 раз
Поблагодарили: 1762 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2775

Сообщение Kirgudu »

Юрий1966, если не доводить до «автомату кирдык», то допрасходы не столь существенны, как было раньше.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2776

Сообщение feniki »

Юрий1966 писал(а): Читая тему о ремонте и его стоимости четко вырисовываетс численное равенство пробега и стоимости ремонта. + добавим разницу в цене авто
+ доп. расход бензина
Вместе перевалит за 2 руб/км.
Это недопустимый перерасход! :evil:
Все пересаживаемся на велосипеды ! :lol:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Ответить