... и через 2 недели Вы просто забудете о кнопке, проскакиваниях и т.д.
АКПП на Suzuki Vitara
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2731прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Младший сержант
- Сообщения: 13
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: menskas
- Авто: Vitara S 1.4T
- Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
- Поблагодарили: 5 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2733Господа, не пинайте ногами - пользовался поиском и не нашел конкретно своего вопроса.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2734Вы видели в сервисной документации рекомендацию делать полную замену на спецоборудовании ?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 13
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: menskas
- Авто: Vitara S 1.4T
- Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
- Поблагодарили: 5 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2735мы не видели, но с учетом пробега и возраста, плюс ко всему никогда не делалась частичная замена - вот и решил что пора бы.
-
- Капитан
- Сообщения: 370
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Щелково
- Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Toyota Prius
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 217 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2736Если сделать несколько частичных замен, вот и получится полная замена масла в АКПП. Только ценник будет не гуманный
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2737После первой частичной в масле АКПП останется 40% плававшей грязи.
После повторной частичной 15-20%.
Не встречал ни одной рекоментации производителя, требующей большего фанатизма.
Две замены подряд видел лишь в рекомендации VW по замене залитого с завода неподходящего масла первоустановленных шестиступых ZF.
Питаю большие сомнения что мазохизм с вытеснением спецом обойдется дешевле.
После повторной частичной 15-20%.
Не встречал ни одной рекоментации производителя, требующей большего фанатизма.
Две замены подряд видел лишь в рекомендации VW по замене залитого с завода неподходящего масла первоустановленных шестиступых ZF.
Питаю большие сомнения что мазохизм с вытеснением спецом обойдется дешевле.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1470
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2738Дешевле, но не на много. Из личного опыта на RAVчике и без спец. оборудования.
Там процедура замены методом вытеснения не сложная. Снимается шланг идущий из теплообменника (на слив).
Одновременно подливается свежая АТФ.
Делал и методом частичной замены. Уходит немного больше жидкости.
Единственно что, существенно меньше смешение со старой жидкостью.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2739На рав4, Вариатор, делал замену фильтра и масла в спецснрвисе, подключали аппарат и меняли всю жидкость, дорого обходилось.
Процедура не сложная, дорого из-за стоимости самого масла.
Процедура не сложная, дорого из-за стоимости самого масла.
Давайте жить дружно!
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2740Автомат нравится больше, Вариатор не хочу, хотя на рав4 хороший варик, ресурс 250, айсин.
Слишком много ограничений на варике.
Замена жижи в варике самодеятельность, в руководстве жижа на весь срок эксплуатации, но все меняли
Слишком много ограничений на варике.
Замена жижи в варике самодеятельность, в руководстве жижа на весь срок эксплуатации, но все меняли
Давайте жить дружно!
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2741Не термостат, а тепло обменник и таки - да, он у нас имеется, как деталь пристыкованная к корпусу АКПП и без специального переходника полностью заменить ATF не получится. Даже при наличии переходника под теплообменник потеряете целый литр драгоценное жидкости (снять переходник прикрутить тепло обменник на место). На моделях VAG с АКПП 09G (Aisin TF-60SC) и Volvo с АКПП Aisin TF-80SC /81SC просто врезают в соединение между АКПП и теплообменником дополнительную вставку с выводами под дополнительный радиатор, устанавливаемый за бампером. И тогда рабочую жидкость менять уже гораздо удобнее и проще (в разрыв напорной магистрали).arti писал(а): Господа, не пинайте ногами - пользовался поиском и не нашел конкретно своего вопроса.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.
Под Витару с АКПП Aisin TF-73SC пока такой вставки не предлагают, как и выносного радиатора, стало быть и о полной замене ATF речи не идет. Только частичная, несколько раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2742АКПП Aisin TF-73SC устанавливают с 15 года?
На форуме о неисправности и поломках инфу не нашёл, значит надёжная, ну и в частичной замене ничего страшного нет.
На форуме о неисправности и поломках инфу не нашёл, значит надёжная, ну и в частичной замене ничего страшного нет.
Давайте жить дружно!
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2743Плохо икал
viewtopic.php?p=102666#p102666 и ещё 10 страниц до этого.
Плюс
viewtopic.php?f=23&t=1183&start=60#p86003
-
- Младший сержант
- Сообщения: 13
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: menskas
- Авто: Vitara S 1.4T
- Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
- Поблагодарили: 5 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2744короче был у коробочников, сказали не страдай с полной заменой только изза того, что в этой коробке tf7.. нету поддона и не меняется фильтр.
если грязи много и полной заменой вымоет всю грязь в фильтр - поимеешь проблемы...
поэтому поеду на частичную и посмотрю чтобы там не было лишних "опилков" в слитом масле ))
по замене масла в моём варике меняется частичная 40т.км, повторная полная 80т.км и тд. не вижу особой разницы с айсиновской акпп, только что масло дороже.
если грязи много и полной заменой вымоет всю грязь в фильтр - поимеешь проблемы...
поэтому поеду на частичную и посмотрю чтобы там не было лишних "опилков" в слитом масле ))
и кстати коробочники у которых я был сказали сделают полную замену при моем желании без проблем, просто возможные последствия я описал выше. как делается процедура не уточнял, но она возможна..Не термостат, а тепло обменник и таки - да, он у нас имеется, как деталь пристыкованная к корпусу АКПП и без специального переходника полностью заменить ATF не получится. Даже при наличии переходника под теплообменник потеряете целый литр драгоценное жидкости (снять переходник прикрутить тепло обменник на место). На моделях VAG с АКПП 09G (Aisin TF-60SC) и Volvo с АКПП Aisin TF-80SC /81SC просто врезают в соединение между АКПП и теплообменником дополнительную вставку с выводами под дополнительный радиатор, устанавливаемый за бампером. И тогда рабочую жидкость менять уже гораздо удобнее и проще (в разрыв напорной магистрали).
Под Витару с АКПП Aisin TF-73SC пока такой вставки не предлагают, как и выносного радиатора, стало быть и о полной замене ATF речи не идет. Только частичная, несколько раз.
ну у меня вторая тачка с вариатором, честно говоря его работа мне нравится больше чем айсин в сузуки.. не знаю про какие конкретно ограничения речь, но как обычный пользователь я балдею от вариатора.
по замене масла в моём варике меняется частичная 40т.км, повторная полная 80т.км и тд. не вижу особой разницы с айсиновской акпп, только что масло дороже.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2745То, что нет подона, фильтра и магнитов это плохо, мелкая стружка-пыль полюбасу будет в системе
У меня тоже было 2 Вариатора.
1 - тойота версо 2010г
2 - рав4 2014г
Вариаторы айсин.
Ограничения: прицепы, буксировка, буксовать, резкие старты, аккуратно задним ходом.
Сейчас научились ремонтировать варик и, те-же фрикционы, гидроблок, отличие от акпп - ремень и валы-шкивы.
Норм акпп надёжнее и ресурснее.
С этой экономией машины стали одноразовые.
Тойота ставит тонкие кольца, тонкие чугунные гильзы в алюминиевый блок, тот-же варик это экономия на спичка.
Смотрю и сузуки туда же, облегчили поршневую с коленом и акпп полукастрат
У меня тоже было 2 Вариатора.
1 - тойота версо 2010г
2 - рав4 2014г
Вариаторы айсин.
Ограничения: прицепы, буксировка, буксовать, резкие старты, аккуратно задним ходом.
Сейчас научились ремонтировать варик и, те-же фрикционы, гидроблок, отличие от акпп - ремень и валы-шкивы.
Норм акпп надёжнее и ресурснее.
С этой экономией машины стали одноразовые.
Тойота ставит тонкие кольца, тонкие чугунные гильзы в алюминиевый блок, тот-же варик это экономия на спичка.
Смотрю и сузуки туда же, облегчили поршневую с коленом и акпп полукастрат
Давайте жить дружно!