АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 418 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2731

Сообщение feniki »

Doc писал(а): Просто надо после снятия с положения Р отпустить кнопку, тогда рычаг сам в D остановится.
... и через 2 недели Вы просто забудете о кнопке, проскакиваниях и т.д. ;)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
Doc
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 175
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Hyundai SantaFe
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 50 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2732

Сообщение Doc »

feniki писал(а): и через 2 недели Вы просто забудете о кнопке, проскакиваниях и т.д.
Во во :D :D :D
arti
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: menskas
Авто: Vitara S 1.4T
Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2733

Сообщение arti »

Господа, не пинайте ногами - пользовался поиском и не нашел конкретно своего вопроса.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 279
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2734

Сообщение Sasha_A80 »

Вы видели в сервисной документации рекомендацию делать полную замену на спецоборудовании ?
arti
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: menskas
Авто: Vitara S 1.4T
Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2735

Сообщение arti »

Sasha_A80 писал(а): Вы видели в сервисной документации рекомендацию делать полную замену на спецоборудовании ?
мы не видели, но с учетом пробега и возраста, плюс ко всему никогда не делалась частичная замена - вот и решил что пора бы.

kvn-ven
Капитан
Капитан
Сообщения: 370
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 217 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2736

Сообщение kvn-ven »

arti писал(а): мы не видели, но с учетом пробега и возраста, плюс ко всему никогда не делалась частичная замена - вот и решил что пора бы
Если сделать несколько частичных замен, вот и получится полная замена масла в АКПП. Только ценник будет не гуманный :D
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 279
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2737

Сообщение Sasha_A80 »

После первой частичной в масле АКПП останется 40% плававшей грязи.
После повторной частичной 15-20%.
Не встречал ни одной рекоментации производителя, требующей большего фанатизма.
Две замены подряд видел лишь в рекомендации VW по замене залитого с завода неподходящего масла первоустановленных шестиступых ZF.
Питаю большие сомнения что мазохизм с вытеснением спецом обойдется дешевле.
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1470
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2738

Сообщение Gary31 »

Sasha_A80 писал(а): После первой частичной в масле АКПП останется 40% плававшей грязи.
После повторной частичной 15-20%.
.....................................................
Питаю большие сомнения что мазохизм с вытеснением спецом обойдется дешевле.
Дешевле, но не на много. Из личного опыта на RAVчике и без спец. оборудования.
Там процедура замены методом вытеснения не сложная. Снимается шланг идущий из теплообменника (на слив).
Одновременно подливается свежая АТФ.
Делал и методом частичной замены. Уходит немного больше жидкости.
Единственно что, существенно меньше смешение со старой жидкостью.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2739

Сообщение Алеале »

На рав4, Вариатор, делал замену фильтра и масла в спецснрвисе, подключали аппарат и меняли всю жидкость, дорого обходилось.
Процедура не сложная, дорого из-за стоимости самого масла.
Давайте жить дружно! :hi:
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2740

Сообщение Алеале »

Автомат нравится больше, Вариатор не хочу, хотя на рав4 хороший варик, ресурс 250, айсин.
Слишком много ограничений на варике.
Замена жижи в варике самодеятельность, в руководстве жижа на весь срок эксплуатации, но все меняли
Давайте жить дружно! :hi:

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 3993 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2741

Сообщение Deymond »

arti писал(а): Господа, не пинайте ногами - пользовался поиском и не нашел конкретно своего вопроса.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.
Не термостат, а тепло обменник и таки - да, он у нас имеется, как деталь пристыкованная к корпусу АКПП и без специального переходника полностью заменить ATF не получится. Даже при наличии переходника под теплообменник потеряете целый литр драгоценное жидкости (снять переходник прикрутить тепло обменник на место). На моделях VAG с АКПП 09G (Aisin TF-60SC) и Volvo с АКПП Aisin TF-80SC /81SC просто врезают в соединение между АКПП и теплообменником дополнительную вставку с выводами под дополнительный радиатор, устанавливаемый за бампером. И тогда рабочую жидкость менять уже гораздо удобнее и проще (в разрыв напорной магистрали).
Под Витару с АКПП Aisin TF-73SC пока такой вставки не предлагают, как и выносного радиатора, стало быть и о полной замене ATF речи не идет. Только частичная, несколько раз.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2742

Сообщение Алеале »

АКПП Aisin TF-73SC устанавливают с 15 года?
На форуме о неисправности и поломках инфу не нашёл, значит надёжная, ну и в частичной замене ничего страшного нет.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 3993 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2743

Сообщение Deymond »

Алеале писал(а): АКПП Aisin TF-73SC устанавливают с 15 года?
На форуме о неисправности и поломках инфу не нашёл, значит надёжная, ну и в частичной замене ничего страшного нет.
Плохо икал ;)
viewtopic.php?p=102666#p102666 и ещё 10 страниц до этого.
Плюс
viewtopic.php?f=23&t=1183&start=60#p86003
arti
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: menskas
Авто: Vitara S 1.4T
Прошлый авто: Honda Civic 1.5T
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2744

Сообщение arti »

короче был у коробочников, сказали не страдай с полной заменой только изза того, что в этой коробке tf7.. нету поддона и не меняется фильтр.
если грязи много и полной заменой вымоет всю грязь в фильтр - поимеешь проблемы...
поэтому поеду на частичную и посмотрю чтобы там не было лишних "опилков" в слитом масле ))
Не термостат, а тепло обменник и таки - да, он у нас имеется, как деталь пристыкованная к корпусу АКПП и без специального переходника полностью заменить ATF не получится. Даже при наличии переходника под теплообменник потеряете целый литр драгоценное жидкости (снять переходник прикрутить тепло обменник на место). На моделях VAG с АКПП 09G (Aisin TF-60SC) и Volvo с АКПП Aisin TF-80SC /81SC просто врезают в соединение между АКПП и теплообменником дополнительную вставку с выводами под дополнительный радиатор, устанавливаемый за бампером. И тогда рабочую жидкость менять уже гораздо удобнее и проще (в разрыв напорной магистрали).
Под Витару с АКПП Aisin TF-73SC пока такой вставки не предлагают, как и выносного радиатора, стало быть и о полной замене ATF речи не идет. Только частичная, несколько раз.
и кстати коробочники у которых я был сказали сделают полную замену при моем желании без проблем, просто возможные последствия я описал выше. как делается процедура не уточнял, но она возможна..
Алеале писал(а): Автомат нравится больше, Вариатор не хочу, хотя на рав4 хороший варик, ресурс 250, айсин.
Слишком много ограничений на варике.
Замена жижи в варике самодеятельность, в руководстве жижа на весь срок эксплуатации, но все меняли
ну у меня вторая тачка с вариатором, честно говоря его работа мне нравится больше чем айсин в сузуки.. не знаю про какие конкретно ограничения речь, но как обычный пользователь я балдею от вариатора.
по замене масла в моём варике меняется частичная 40т.км, повторная полная 80т.км и тд. не вижу особой разницы с айсиновской акпп, только что масло дороже.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2745

Сообщение Алеале »

То, что нет подона, фильтра и магнитов это плохо, мелкая стружка-пыль полюбасу будет в системе :(
У меня тоже было 2 Вариатора.
1 - тойота версо 2010г
2 - рав4 2014г
Вариаторы айсин.
Ограничения: прицепы, буксировка, буксовать, резкие старты, аккуратно задним ходом.
Сейчас научились ремонтировать варик и, те-же фрикционы, гидроблок, отличие от акпп - ремень и валы-шкивы.
Норм акпп надёжнее и ресурснее.
С этой экономией машины стали одноразовые.
Тойота ставит тонкие кольца, тонкие чугунные гильзы в алюминиевый блок, тот-же варик это экономия на спичка.
Смотрю и сузуки туда же, облегчили поршневую с коленом и акпп полукастрат
Давайте жить дружно! :hi:
Ответить