Doc писал(а):Источник цитаты Просто надо после снятия с положения Р отпустить кнопку, тогда рычаг сам в D остановится.
... и через 2 недели Вы просто забудете о кнопке, проскакиваниях и т.д.

Doc писал(а):Источник цитаты Просто надо после снятия с положения Р отпустить кнопку, тогда рычаг сам в D остановится.
feniki писал(а):Источник цитаты и через 2 недели Вы просто забудете о кнопке, проскакиваниях и т.д.
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Вы видели в сервисной документации рекомендацию делать полную замену на спецоборудовании ?
arti писал(а):Источник цитаты мы не видели, но с учетом пробега и возраста, плюс ко всему никогда не делалась частичная замена - вот и решил что пора бы
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты После первой частичной в масле АКПП останется 40% плававшей грязи.
После повторной частичной 15-20%.
.....................................................
Питаю большие сомнения что мазохизм с вытеснением спецом обойдется дешевле.
arti писал(а):Источник цитаты Господа, не пинайте ногами - пользовался поиском и не нашел конкретно своего вопроса.
а именно: делал ли кто реально полную замену масла в акпп на спец оборудовании??
есть ли у нас в акпп термостат? - так как коробочники сказали, что если есть термостат то на стенде точно не смогут сделать полную замену масла.
Алеале писал(а):Источник цитаты АКПП Aisin TF-73SC устанавливают с 15 года?
На форуме о неисправности и поломках инфу не нашёл, значит надёжная, ну и в частичной замене ничего страшного нет.
Не термостат, а тепло обменник и таки - да, он у нас имеется, как деталь пристыкованная к корпусу АКПП и без специального переходника полностью заменить ATF не получится. Даже при наличии переходника под теплообменник потеряете целый литр драгоценное жидкости (снять переходник прикрутить тепло обменник на место). На моделях VAG с АКПП 09G (Aisin TF-60SC) и Volvo с АКПП Aisin TF-80SC /81SC просто врезают в соединение между АКПП и теплообменником дополнительную вставку с выводами под дополнительный радиатор, устанавливаемый за бампером. И тогда рабочую жидкость менять уже гораздо удобнее и проще (в разрыв напорной магистрали).
Под Витару с АКПП Aisin TF-73SC пока такой вставки не предлагают, как и выносного радиатора, стало быть и о полной замене ATF речи не идет. Только частичная, несколько раз.
Алеале писал(а):Источник цитаты Автомат нравится больше, Вариатор не хочу, хотя на рав4 хороший варик, ресурс 250, айсин.
Слишком много ограничений на варике.
Замена жижи в варике самодеятельность, в руководстве жижа на весь срок эксплуатации, но все меняли
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: viatchik и 0 гостей