АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#271

Сообщение Pretorian »

На ТО0 делал стоячую адаптацию. Помогло только до 4000 км. Сегодня у дилера делали адаптацию в движении. Посмотрим на сколько хватит.
VIRTUS ET HONOR
swed
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#272

Сообщение swed »

Брал в феврале .Пока все чудненько :D Пробег правда маленький 800км.
Белый металик.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#273

Сообщение Dj-ikss »

Pretorian писал(а): На ТО0 делал стоячую адаптацию
О чём я уже и говорил, дилеры почему то не выполняют все требуемые действия. Что за стоячая адаптация!?!?! такого в руководстве НЕТ.
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#274

Сообщение nezhnov4ik »

Пока в коробке устраивает все, кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора. На 4-хступке больше нравилось (там без блокиратора). Частенько приходится смотреть, точно ли ты нужную передачу воткнул или нет, на это больше времени уходит. Короче, совсем я разленилась :D
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#275

Сообщение bonki »

nezhnov4ik писал(а): кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора.
Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь. :) Но в остальном автомат этот выигрывает, как по мне.

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#276

Сообщение nezhnov4ik »

bonki писал(а): Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь. :) Но в остальном автомат этот выигрывает, как по мне.
Это да, про эту фишку я помню. В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать. Ну я тоже думаю, что все дело в привычке. Мне помню и с механики на автомат тоже сначала непривычно было, левая нога всегда искала педаль сцепления, а правая рука не могла найти себе место :lol:
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#277

Сообщение bonki »

nezhnov4ik писал(а): В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать.
Два щелчка ровно ;)
nezhnov4ik писал(а): а правая рука не могла найти себе место
У меня до сих пор в пробках рука на рычаге... :D
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#278

Сообщение nezhnov4ik »

bonki писал(а): Два щелчка ровно ;) У меня до сих пор в пробках рука на рычаге... :D
Похоже, со слухом уже проблемы у меня :lol: старость
Ахаха, у меня в пробке тоже часто падает на ручку, поэтому я и не нуждаюсь в подлокотнике :D
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 584 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#279

Сообщение Тарасевич »

а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#280

Сообщение bonki »

У меня автозапуск и двигатель прогревается в "P". А для каких целей можно и/или нужно использовать режим "N"? Когда долго стоишь на светофоре включил "N" и затянул ручник чтоб тормоз не держать или есть ещё применение :oops:

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#281

Сообщение nezhnov4ik »

Parking блокирует задние колеса, его используют для длительной стоянки, ну и для того, чтобы машина не скатилась никуда. А N - также как и на механике, различий нет. Я, например, N втыкаю на долгих светофорах или в пробке. Если уклона нет, машина стоит на месте
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#282

Сообщение bonki »

Ну я всегда ручник затягиваю и в пробке если долго стоять, лишним не будет. Правда с паркингом бывает забываю затянуть ручник, но сигнализация с автозапуском и не даёт забыть, при постановке на охрану пищит три раза.
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#283

Сообщение nezhnov4ik »

Тарасевич писал(а):а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка? :|
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 584 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#284

Сообщение Тарасевич »

nezhnov4ik писал(а): По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка? :|
меня интересует, не влияет ли это на износ коробки. и какой режим предпочтительней.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#285

Сообщение bonki »

По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка?
На прогрев нет, а вот на всё что после двигателя.... Наверное это имеется ввиду. В том смысле что когда механика то там понятно, включил нейтраль крутится мотор и какой нибудь вал в коробке. Всё остальное неподвижно. А как происходит это в автомате, что выполняет роль сцепления и что происходит когда коробка в режимах parking и нейтраль? Всё никак не почитаю устройство коробки автомат... :oops: . Меня особенно пугает движение на сверхмалых скоростях, вечь что-то да изнашивается по типу сцепления или коробки автомат приучены к такой езде. Успокойте кто нибудь меня :oops: ;)
Ответить