АКПП на Suzuki Vitara
- Pretorian
- Капитан
- Сообщения: 250
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 65 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#271На ТО0 делал стоячую адаптацию. Помогло только до 4000 км. Сегодня у дилера делали адаптацию в движении. Посмотрим на сколько хватит.
VIRTUS ET HONOR
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#274Пока в коробке устраивает все, кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора. На 4-хступке больше нравилось (там без блокиратора). Частенько приходится смотреть, точно ли ты нужную передачу воткнул или нет, на это больше времени уходит. Короче, совсем я разленилась
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#275Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь. Но в остальном автомат этот выигрывает, как по мне.
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#276Это да, про эту фишку я помню. В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать. Ну я тоже думаю, что все дело в привычке. Мне помню и с механики на автомат тоже сначала непривычно было, левая нога всегда искала педаль сцепления, а правая рука не могла найти себе местоbonki писал(а): Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь. Но в остальном автомат этот выигрывает, как по мне.
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#278Похоже, со слухом уже проблемы у меня старостьbonki писал(а): Два щелчка ровно У меня до сих пор в пробках рука на рычаге...
Ахаха, у меня в пробке тоже часто падает на ручку, поэтому я и не нуждаюсь в подлокотнике
-
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 585 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#279а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#280У меня автозапуск и двигатель прогревается в "P". А для каких целей можно и/или нужно использовать режим "N"? Когда долго стоишь на светофоре включил "N" и затянул ручник чтоб тормоз не держать или есть ещё применение :oops:
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#281Parking блокирует задние колеса, его используют для длительной стоянки, ну и для того, чтобы машина не скатилась никуда. А N - также как и на механике, различий нет. Я, например, N втыкаю на долгих светофорах или в пробке. Если уклона нет, машина стоит на месте
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#282Ну я всегда ручник затягиваю и в пробке если долго стоять, лишним не будет. Правда с паркингом бывает забываю затянуть ручник, но сигнализация с автозапуском и не даёт забыть, при постановке на охрану пищит три раза.
- nezhnov4ik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 181
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#283По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка? :|Тарасевич писал(а):а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
-
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 585 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#284меня интересует, не влияет ли это на износ коробки. и какой режим предпочтительней.nezhnov4ik писал(а): По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка? :|
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#285На прогрев нет, а вот на всё что после двигателя.... Наверное это имеется ввиду. В том смысле что когда механика то там понятно, включил нейтраль крутится мотор и какой нибудь вал в коробке. Всё остальное неподвижно. А как происходит это в автомате, что выполняет роль сцепления и что происходит когда коробка в режимах parking и нейтраль? Всё никак не почитаю устройство коробки автомат... :oops: . Меня особенно пугает движение на сверхмалых скоростях, вечь что-то да изнашивается по типу сцепления или коробки автомат приучены к такой езде. Успокойте кто нибудь меня :oops:По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка?