АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#271

Сообщение Pretorian » 03 апр 2016, 20:03

На ТО0 делал стоячую адаптацию. Помогло только до 4000 км. Сегодня у дилера делали адаптацию в движении. Посмотрим на сколько хватит.
VIRTUS ET HONOR

swed
Майор
Майор
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#272

Сообщение swed » 03 апр 2016, 23:29

Брал в феврале .Пока все чудненько :D Пробег правда маленький 800км.
Белый металик.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#273

Сообщение Dj-ikss » 04 апр 2016, 08:56

Pretorian писал(а):Источник цитаты На ТО0 делал стоячую адаптацию

О чём я уже и говорил, дилеры почему то не выполняют все требуемые действия. Что за стоячая адаптация!?!?! такого в руководстве НЕТ.

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 53 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#274

Сообщение nezhnov4ik » 04 апр 2016, 09:43

Пока в коробке устраивает все, кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора. На 4-хступке больше нравилось (там без блокиратора). Частенько приходится смотреть, точно ли ты нужную передачу воткнул или нет, на это больше времени уходит. Короче, совсем я разленилась :D

bonki
Полковник
Полковник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#275

Сообщение bonki » 04 апр 2016, 09:51

nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора.

Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь. :) Но в остальном автомат этот выигрывает, как по мне.

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 53 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#276

Сообщение nezhnov4ik » 04 апр 2016, 10:16

bonki писал(а):
nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора.

Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь. :) Но в остальном автомат этот выигрывает, как по мне.

Это да, про эту фишку я помню. В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать. Ну я тоже думаю, что все дело в привычке. Мне помню и с механики на автомат тоже сначала непривычно было, левая нога всегда искала педаль сцепления, а правая рука не могла найти себе место :lol:

bonki
Полковник
Полковник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#277

Сообщение bonki » 04 апр 2016, 10:21

nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать.
Два щелчка ровно ;)
nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты а правая рука не могла найти себе место

У меня до сих пор в пробках рука на рычаге... :D

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 53 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#278

Сообщение nezhnov4ik » 04 апр 2016, 10:38

bonki писал(а):
nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать.
Два щелчка ровно ;)
nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты а правая рука не могла найти себе место

У меня до сих пор в пробках рука на рычаге... :D

Похоже, со слухом уже проблемы у меня :lol: старость
Ахаха, у меня в пробке тоже часто падает на ручку, поэтому я и не нуждаюсь в подлокотнике :D

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 527 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#279

Сообщение Тарасевич » 04 апр 2016, 14:30

а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

bonki
Полковник
Полковник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#280

Сообщение bonki » 04 апр 2016, 14:41

У меня автозапуск и двигатель прогревается в "P". А для каких целей можно и/или нужно использовать режим "N"? Когда долго стоишь на светофоре включил "N" и затянул ручник чтоб тормоз не держать или есть ещё применение :oops:

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 53 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#281

Сообщение nezhnov4ik » 04 апр 2016, 14:45

Parking блокирует задние колеса, его используют для длительной стоянки, ну и для того, чтобы машина не скатилась никуда. А N - также как и на механике, различий нет. Я, например, N втыкаю на долгих светофорах или в пробке. Если уклона нет, машина стоит на месте

bonki
Полковник
Полковник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#282

Сообщение bonki » 04 апр 2016, 14:53

Ну я всегда ручник затягиваю и в пробке если долго стоять, лишним не будет. Правда с паркингом бывает забываю затянуть ручник, но сигнализация с автозапуском и не даёт забыть, при постановке на охрану пищит три раза.

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 53 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#283

Сообщение nezhnov4ik » 04 апр 2016, 15:05

Тарасевич писал(а):а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?

По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка? :|

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 527 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#284

Сообщение Тарасевич » 04 апр 2016, 15:09

nezhnov4ik писал(а):
Тарасевич писал(а):а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?

По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка? :|

меня интересует, не влияет ли это на износ коробки. и какой режим предпочтительней.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

bonki
Полковник
Полковник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#285

Сообщение bonki » 04 апр 2016, 15:17

По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка?
На прогрев нет, а вот на всё что после двигателя.... Наверное это имеется ввиду. В том смысле что когда механика то там понятно, включил нейтраль крутится мотор и какой нибудь вал в коробке. Всё остальное неподвижно. А как происходит это в автомате, что выполняет роль сцепления и что происходит когда коробка в режимах parking и нейтраль? Всё никак не почитаю устройство коробки автомат... :oops: . Меня особенно пугает движение на сверхмалых скоростях, вечь что-то да изнашивается по типу сцепления или коробки автомат приучены к такой езде. Успокойте кто нибудь меня :oops: ;)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость