АКПП на Suzuki Vitara
- Pretorian
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 64 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#271На ТО0 делал стоячую адаптацию. Помогло только до 4000 км. Сегодня у дилера делали адаптацию в движении. Посмотрим на сколько хватит.
VIRTUS ET HONOR
-
- Майор
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
- Откуда: Гольяново
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
- Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 143 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#272Брал в феврале .Пока все чудненько
Пробег правда маленький 800км.

Белый металик.
- Dj-ikss
- Полковник
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 380 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#273Pretorian писал(а):Источник цитаты На ТО0 делал стоячую адаптацию
О чём я уже и говорил, дилеры почему то не выполняют все требуемые действия. Что за стоячая адаптация!?!?! такого в руководстве НЕТ.
- nezhnov4ik
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 51 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#274Пока в коробке устраивает все, кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора. На 4-хступке больше нравилось (там без блокиратора). Частенько приходится смотреть, точно ли ты нужную передачу воткнул или нет, на это больше времени уходит. Короче, совсем я разленилась 

-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#275nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора.
Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь.

- nezhnov4ik
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 51 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#276bonki писал(а):nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты кроме способа переключения передач с нажиманием блокиратора.
Уже где-то обсуждали что кнопку не надо нажимать всегда. С паркинга снять нажимаем дальше до драйва без нажатия. Ручная (М) не включится. Обратно в нейтраль без нажатия заднюю с нажатием. Привык за пару дней, теперь всё удобно. До этого ездил на механике и до сих пор мне кажется на механике я быстрей развернусь.Но в остальном автомат этот выигрывает, как по мне.
Это да, про эту фишку я помню. В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать. Ну я тоже думаю, что все дело в привычке. Мне помню и с механики на автомат тоже сначала непривычно было, левая нога всегда искала педаль сцепления, а правая рука не могла найти себе место

-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#277Два щелчка ровноnezhnov4ik писал(а):Источник цитаты В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать.

nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты а правая рука не могла найти себе место
У меня до сих пор в пробках рука на рычаге...

- nezhnov4ik
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 51 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#278bonki писал(а):Два щелчка ровноnezhnov4ik писал(а):Источник цитаты В той коробке ориентировалась по щелчкам уже, а тут при переходе с D на R приходится поглядывать.
nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты а правая рука не могла найти себе место
У меня до сих пор в пробках рука на рычаге...
Похоже, со слухом уже проблемы у меня

Ахаха, у меня в пробке тоже часто падает на ручку, поэтому я и не нуждаюсь в подлокотнике

- Тарасевич
- Маршал
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Прошлый авто: Opel Zafira В
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 567 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#279а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#280У меня автозапуск и двигатель прогревается в "P". А для каких целей можно и/или нужно использовать режим "N"? Когда долго стоишь на светофоре включил "N" и затянул ручник чтоб тормоз не держать или есть ещё применение 

- nezhnov4ik
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 51 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#281Parking блокирует задние колеса, его используют для длительной стоянки, ну и для того, чтобы машина не скатилась никуда. А N - также как и на механике, различий нет. Я, например, N втыкаю на долгих светофорах или в пробке. Если уклона нет, машина стоит на месте
-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#282Ну я всегда ручник затягиваю и в пробке если долго стоять, лишним не будет. Правда с паркингом бывает забываю затянуть ручник, но сигнализация с автозапуском и не даёт забыть, при постановке на охрану пищит три раза.
- nezhnov4ik
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 51 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#283Тарасевич писал(а):а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка?

- Тарасевич
- Маршал
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Прошлый авто: Opel Zafira В
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 567 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#284nezhnov4ik писал(а):Тарасевич писал(а):а в каком положении рычага нужно прогревать мотор? в Р или в N?
По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка?
меня интересует, не влияет ли это на износ коробки. и какой режим предпочтительней.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#285На прогрев нет, а вот на всё что после двигателя.... Наверное это имеется ввиду. В том смысле что когда механика то там понятно, включил нейтраль крутится мотор и какой нибудь вал в коробке. Всё остальное неподвижно. А как происходит это в автомате, что выполняет роль сцепления и что происходит когда коробка в режимах parking и нейтраль? Всё никак не почитаю устройство коробки автомат...По-моему, вообще без разницы. Разве это как-то влияет на прогрев движка?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей