АКПП на Suzuki Vitara
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 23:23
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2686Sasha_A80Значение начали предавать в зимний период,скорее всего когда переобулись,это по наблюдениям жены.Раньше она не замечал,т.к. ездила как овощь,сейчас стиль езды изменился,достаточно динамичный.
-
- Майор
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 240 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2687Sportloto писал(а):Источник цитаты Хочу добавить,после пинка(2500-3000) вторую передачу она тянет до отсечки,пока немного не отпустишь педаль газа,или не щёлкнешь лепестком.
Прямо по описанию как будто коробку в ручной режим перевели. Может вы селектор в режим "М" ставите?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 14:04
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2688На улице зима скользко, от вождения машины на механике осталась привычка переключать машины на пониженную передачу и тормозить двигателем. У Витары есть подрулевые переключатели которыми можно так же сбросить передачу. Вопрос, насколько пагубно это влияет на коробку?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#26892 Sportloto:
В ручном режиме производитель мог прописывать принудительный переход на повышенну передачу перед достижением оборотов отсечки двигателя, мог не прописывать, мог прописывать неадекватно.
Судя по вашему описанию работы АКПП в выбранном режиме управления ( и не важно, D или M ) , что при легком приотпускании педали переключение на повышенную все же происходит, в мозгах АКПП оно прописано.
Однако либо прописано не корректно, и летом и исходно было тоже самое, либо параметры коробки изменились и сейчас не соответствуют задуманному.
Stall test делайте, если есть возможности пишите логи теста и проблемной езды, дальше думать.
В ручном режиме производитель мог прописывать принудительный переход на повышенну передачу перед достижением оборотов отсечки двигателя, мог не прописывать, мог прописывать неадекватно.
Судя по вашему описанию работы АКПП в выбранном режиме управления ( и не важно, D или M ) , что при легком приотпускании педали переключение на повышенную все же происходит, в мозгах АКПП оно прописано.
Однако либо прописано не корректно, и летом и исходно было тоже самое, либо параметры коробки изменились и сейчас не соответствуют задуманному.
Stall test делайте, если есть возможности пишите логи теста и проблемной езды, дальше думать.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 768 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2690Deonis писал(а):Источник цитаты На улице зима скользко, от вождения машины на механике осталась привычка переключать машины на пониженную передачу и тормозить двигателем. У Витары есть подрулевые переключатели которыми можно так же сбросить передачу. Вопрос, насколько пагубно это влияет на коробку?
Моё мнение, что не влияет. Но такой способ я использую лишь на крутых спусках, что бы не греть тормоза. Плюс у автомобиля есть алгоритм, при котором он сам на спусках может подтормаживать двигателем до тех пор, пока не нажмёшь на газ, либо дорога не выровняется
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 23:23
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2691UsVad
Нет, жена в режиме D всегда катается,я иногда могу лепестками пощелкать,или когда вижу что обороты растут а переключения нет, принудительно переключаю лепестком на повышенную.
Нет, жена в режиме D всегда катается,я иногда могу лепестками пощелкать,или когда вижу что обороты растут а переключения нет, принудительно переключаю лепестком на повышенную.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 23:23
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2692Sasha_A80
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 165 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2693Sportloto писал(а):Источник цитаты Sasha_A80
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
На вариаторе ездить не приходилось, но наш автомат настолько плавно работает, что в D переключения очень редко замечаю при движении накатом (понижение передачи).
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2694Значит пора заниматься расколупыванием прошивки этого Aisin'а.
Улет в отсечку обычная проблема всех авто, где навалили мощности двигателя не поправив настройки мозгов АКПП либо разработчики не ожидали изменения параметров АКПП по мере износа фрикционов\старения масла.
На прежних моделях настройки были на грани упускания двигателя в отсечку, приходилось править, видимо и здесь подход разработчиков авто сохранился.
Улет в отсечку обычная проблема всех авто, где навалили мощности двигателя не поправив настройки мозгов АКПП либо разработчики не ожидали изменения параметров АКПП по мере износа фрикционов\старения масла.
На прежних моделях настройки были на грани упускания двигателя в отсечку, приходилось править, видимо и здесь подход разработчиков авто сохранился.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 165 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2695Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Значит пора заниматься расколупыванием прошивки этого Aisin'а.
Если честно, то не понимаю, что там можно наколупать.


прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2696Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских.(С)
Это прекрасно, что у вашего авто проблем нет.
Не всем так везет.
Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
Это прекрасно, что у вашего авто проблем нет.
Не всем так везет.
Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 165 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2697Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
Не могу спорить - Вашей не вижу.
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2698Проблема не с моей, мозги своей АКПП расколупал и исправил.
Задача помочь Sportloto жену удовлетворить в кикдауне с первой на вторую в режиме D..
Задача помочь Sportloto жену удовлетворить в кикдауне с первой на вторую в режиме D..
- veter98
- Майор
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2699Даже не знаю,каким богам молиться и кому ставить свечки.Так как тосол не уходит,коробка не пинается,да и все остальные траблы тоже меня не посещяли,кроме иногда не закрывающейся 5двери.
Может создать тут ветку с молебнами,для тех у кого все хорошо?
Может создать тут ветку с молебнами,для тех у кого все хорошо?

- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 165 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2700Sportloto, Вам однозначно нужно прошить АКПП на последнюю прошивку и сбросить адаптацию, проблема уйдет.
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость