Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
feniki
Дилер Мейджор и Сим отказали!
М-прошивка только усугубит ситуацию, адаптация временное явление,такова особенность этой коробки.Приезжайте мастер с вами покатается.
С-причина не в прошивке,смотрите уровень и загрязнение масла,чистите дроссель,или приезжайте будем вместе смотреть.
Sportloto писал(а): С-причина не в прошивке,смотрите уровень и загрязнение масла,чистите дроссель,или приезжайте будем вместе смотреть.
Круто!!! Прям по телефону поставили диагноз! :evil: Если у Вас прошивка 003 (свежее вроде нет), то может и нужно искать что-то другое, а если более древняя-нужно шить. Похоже, ОД просто хочет развести на бабки, но починят прошивкой. Жаль, что ELM327 не показывает версию ПО блоков и АКПП в т.ч. Было бы проще общаться с ОД.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Sasha_A80 писал(а): У кого ELM ничего не показывает - пусть и не смотрят..
Начиная с 2008 года обязан блок отдавать идентификаторы по OBD. В Европе - раньше.
Обязан, значит отдает, только вот кто его возьмет... Я имел ввиду SZ Viewer. Во всех блоках версия ПО "0000" (с кол-вом нулей могу и ошибаться). Может Вы знаете, как простым ЕЛМом вычитать версию ПО ?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
У Suzuki при обновлении менялся CID прошивки. И начинал cлегка разниться с надписью на самом блоке.
Как их различать по факту - посмотрю у Sportloto.
Ожидаемое изменение версии увидите на точно таких же мозгах Aisin в Volvo, Peugauot, Citroen и тд.
И в VAG, где конструктив блока управления АКПП Aisin иной.
Прошивка АКПП вашего авто однозначно иная и скорее всего гораздо более вылизанная, нежели на первых 1.6 атмо.
Ни на что не претендую..
Тем боле на диагноз по телефону, фотографии и etc
Но лично я начал бы действительно с проверки уровня жидкости в АКПП, качества залитой жидкости (может там ситуация как в анекдоте про воду в карбюраторе.../ https://humor.rin.ru/cgi-bin/show.pl?ra ... kdot=28306 / на ровном месте пинок не появится, может коробку перегрели, но об этом умалчивают...), а уж потом полез бы в "мозги" коробки менять прошивку...
Умалчивают уже достаточно давно производители авто,
О том, что все настроено тютелка в тютельку под неизношенное новое железо и после окончания гарантии вас ждут за новым авто.
За кем присматриваю, Suzuki последняя к этому клубу присоединилась..
dpdp писал(а):Подскажите пожалуйста, масло в нашей коробке лучше менять частично, но несколько раз, или один раз аппаратно, и полностью.
Частично и несколько раз, примерно 30-40тыс. пробега. Аппаратно у нас вроде-бы не меняют (нет магистралей, радиатор на корпусе коробки). Полная замена масла и чистка фильтра только при снятии коробки.
Прокатились в Spotloto.
На малой педали проблем нет.
На открытом дросселе ГТ не успевает разблокироваться перед переключением передач, серьезные толчки и похоже на всех переключениях вверх.
Частичная блокировка ГТ, что командует мозг, похоже не расцепляет полную блокировку бублика.
Видимо следует начать с проверки давления масла на портах АКПП согласно руководству, по результатам думать.
Впечатление завышенного давления масла на управлении блокировкой ГТ.
Связаны ли толчки с блокировкой ГТ, стоит проверить ездой на недогретой АКПП, при температуре масла ниже 30-40С она не должна бы включаться.
Может кто на своем авто подсмотреть обороты проскальзывания ГТ ( Slip rpm\min ) при частичной блокировке ( TCC Slip1\Slip2 ) ?
Спасибо, здесь адекватная работа блокировки ГТ.
Блокировка разрешается при температуре масла более 48С, на Slip1 и Slip2 проскальзывание имеется.
Но и мозг АКПП на вашем авто иной.
Ваша прошивка 3E120-86RK, на Sportloto самая первая 38880-54P3.
Насторожила температура масла АКПП под 80С по приезду Sportloto.
До меня ему не более 10 км, за бортом -10С было.
Но проскальзываний во фрикционах сцеплений и тормозов при езде и столл тесте не было, отсюда и подозрение на завышеное давление масла в АКПП.
Sasha_A80 писал(а): Может кто на своем авто подсмотреть обороты проскальзывания ГТ ( Slip rpm\min ) при частичной блокировке ( TCC Slip1\Slip2 )
Я правильно понимаю, что "на простом женском языке" это означает, что между первой и второй передачей машину как бы бросает вперед? Если речь об этом, у меня есть такое, обычно происходит при стоянии в пробках. Постараюсь тоже понаблюдать, если поймаю при этом машину и не влечу во впереди едущую). Но я где-то читала, что это особенность витары.