АКПП на Suzuki Vitara
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2671feniki
Дилер Мейджор и Сим отказали!
М-прошивка только усугубит ситуацию, адаптация временное явление,такова особенность этой коробки.Приезжайте мастер с вами покатается.
С-причина не в прошивке,смотрите уровень и загрязнение масла,чистите дроссель,или приезжайте будем вместе смотреть.
Дилер Мейджор и Сим отказали!
М-прошивка только усугубит ситуацию, адаптация временное явление,такова особенность этой коробки.Приезжайте мастер с вами покатается.
С-причина не в прошивке,смотрите уровень и загрязнение масла,чистите дроссель,или приезжайте будем вместе смотреть.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 418 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2672Круто!!! Прям по телефону поставили диагноз! :evil: Если у Вас прошивка 003 (свежее вроде нет), то может и нужно искать что-то другое, а если более древняя-нужно шить. Похоже, ОД просто хочет развести на бабки, но починят прошивкой. Жаль, что ELM327 не показывает версию ПО блоков и АКПП в т.ч. Было бы проще общаться с ОД.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2674У кого ELM ничего не показывает - пусть и не смотрят..
Начиная с 2008 года обязан блок отдавать идентификаторы по OBD. В Европе - раньше.
Начиная с 2008 года обязан блок отдавать идентификаторы по OBD. В Европе - раньше.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 418 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2675Обязан, значит отдает, только вот кто его возьмет... Я имел ввиду SZ Viewer. Во всех блоках версия ПО "0000" (с кол-вом нулей могу и ошибаться). Может Вы знаете, как простым ЕЛМом вычитать версию ПО ?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2676У Suzuki при обновлении менялся CID прошивки. И начинал cлегка разниться с надписью на самом блоке.
Как их различать по факту - посмотрю у Sportloto.
Ожидаемое изменение версии увидите на точно таких же мозгах Aisin в Volvo, Peugauot, Citroen и тд.
И в VAG, где конструктив блока управления АКПП Aisin иной.
Прошивка АКПП вашего авто однозначно иная и скорее всего гораздо более вылизанная, нежели на первых 1.6 атмо.
Как их различать по факту - посмотрю у Sportloto.
Ожидаемое изменение версии увидите на точно таких же мозгах Aisin в Volvo, Peugauot, Citroen и тд.
И в VAG, где конструктив блока управления АКПП Aisin иной.
Прошивка АКПП вашего авто однозначно иная и скорее всего гораздо более вылизанная, нежели на первых 1.6 атмо.
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2677Ни на что не претендую..
Тем боле на диагноз по телефону, фотографии и etc
Но лично я начал бы действительно с проверки уровня жидкости в АКПП, качества залитой жидкости (может там ситуация как в анекдоте про воду в карбюраторе.../ https://humor.rin.ru/cgi-bin/show.pl?ra ... kdot=28306 / на ровном месте пинок не появится, может коробку перегрели, но об этом умалчивают...), а уж потом полез бы в "мозги" коробки менять прошивку...
Тем боле на диагноз по телефону, фотографии и etc
Но лично я начал бы действительно с проверки уровня жидкости в АКПП, качества залитой жидкости (может там ситуация как в анекдоте про воду в карбюраторе.../ https://humor.rin.ru/cgi-bin/show.pl?ra ... kdot=28306 / на ровном месте пинок не появится, может коробку перегрели, но об этом умалчивают...), а уж потом полез бы в "мозги" коробки менять прошивку...
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2678Умалчивают уже достаточно давно производители авто,
О том, что все настроено тютелка в тютельку под неизношенное новое железо и после окончания гарантии вас ждут за новым авто.
За кем присматриваю, Suzuki последняя к этому клубу присоединилась..
О том, что все настроено тютелка в тютельку под неизношенное новое железо и после окончания гарантии вас ждут за новым авто.
За кем присматриваю, Suzuki последняя к этому клубу присоединилась..
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2680Частично и несколько раз, примерно 30-40тыс. пробега. Аппаратно у нас вроде-бы не меняют (нет магистралей, радиатор на корпусе коробки). Полная замена масла и чистка фильтра только при снятии коробки.dpdp писал(а):Подскажите пожалуйста, масло в нашей коробке лучше менять частично, но несколько раз, или один раз аппаратно, и полностью.
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2681Прокатились в Spotloto.
На малой педали проблем нет.
На открытом дросселе ГТ не успевает разблокироваться перед переключением передач, серьезные толчки и похоже на всех переключениях вверх.
Частичная блокировка ГТ, что командует мозг, похоже не расцепляет полную блокировку бублика.
Видимо следует начать с проверки давления масла на портах АКПП согласно руководству, по результатам думать.
Впечатление завышенного давления масла на управлении блокировкой ГТ.
Связаны ли толчки с блокировкой ГТ, стоит проверить ездой на недогретой АКПП, при температуре масла ниже 30-40С она не должна бы включаться.
Может кто на своем авто подсмотреть обороты проскальзывания ГТ ( Slip rpm\min ) при частичной блокировке ( TCC Slip1\Slip2 ) ?
На малой педали проблем нет.
На открытом дросселе ГТ не успевает разблокироваться перед переключением передач, серьезные толчки и похоже на всех переключениях вверх.
Частичная блокировка ГТ, что командует мозг, похоже не расцепляет полную блокировку бублика.
Видимо следует начать с проверки давления масла на портах АКПП согласно руководству, по результатам думать.
Впечатление завышенного давления масла на управлении блокировкой ГТ.
Связаны ли толчки с блокировкой ГТ, стоит проверить ездой на недогретой АКПП, при температуре масла ниже 30-40С она не должна бы включаться.
Может кто на своем авто подсмотреть обороты проскальзывания ГТ ( Slip rpm\min ) при частичной блокировке ( TCC Slip1\Slip2 ) ?
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 96 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2683Спасибо, здесь адекватная работа блокировки ГТ.
Блокировка разрешается при температуре масла более 48С, на Slip1 и Slip2 проскальзывание имеется.
Но и мозг АКПП на вашем авто иной.
Ваша прошивка 3E120-86RK, на Sportloto самая первая 38880-54P3.
Насторожила температура масла АКПП под 80С по приезду Sportloto.
До меня ему не более 10 км, за бортом -10С было.
Но проскальзываний во фрикционах сцеплений и тормозов при езде и столл тесте не было, отсюда и подозрение на завышеное давление масла в АКПП.
Блокировка разрешается при температуре масла более 48С, на Slip1 и Slip2 проскальзывание имеется.
Но и мозг АКПП на вашем авто иной.
Ваша прошивка 3E120-86RK, на Sportloto самая первая 38880-54P3.
Насторожила температура масла АКПП под 80С по приезду Sportloto.
До меня ему не более 10 км, за бортом -10С было.
Но проскальзываний во фрикционах сцеплений и тормозов при езде и столл тесте не было, отсюда и подозрение на завышеное давление масла в АКПП.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2684Я правильно понимаю, что "на простом женском языке" это означает, что между первой и второй передачей машину как бы бросает вперед? Если речь об этом, у меня есть такое, обычно происходит при стоянии в пробках. Постараюсь тоже понаблюдать, если поймаю при этом машину и не влечу во впереди едущую). Но я где-то читала, что это особенность витары.
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2685SV_117
Вот-вот, Вы всё правильно понимаете!Прям словам моей жены говорите))
Вот-вот, Вы всё правильно понимаете!Прям словам моей жены говорите))