АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Sportloto
Сержант
Сержант
Сообщения: 16
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AKПП
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2656

Сообщение Sportloto »

Sasha_A80Значение начали предавать в зимний период,скорее всего когда переобулись,это по наблюдениям жены.Раньше она не замечал,т.к. ездила как овощь,сейчас стиль езды изменился,достаточно динамичный.
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2657

Сообщение UsVad »

Sportloto писал(а): Хочу добавить,после пинка(2500-3000) вторую передачу она тянет до отсечки,пока немного не отпустишь педаль газа,или не щёлкнешь лепестком.
Прямо по описанию как будто коробку в ручной режим перевели. Может вы селектор в режим "М" ставите?
Deonis
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 176
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Красноярск
Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
Прошлый авто: Шеви Нива
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 50 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2658

Сообщение Deonis »

На улице зима скользко, от вождения машины на механике осталась привычка переключать машины на пониженную передачу и тормозить двигателем. У Витары есть подрулевые переключатели которыми можно так же сбросить передачу. Вопрос, насколько пагубно это влияет на коробку?
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 4 года
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 103 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2659

Сообщение Sasha_A80 »

2 Sportloto:

В ручном режиме производитель мог прописывать принудительный переход на повышенну передачу перед достижением оборотов отсечки двигателя, мог не прописывать, мог прописывать неадекватно.

Судя по вашему описанию работы АКПП в выбранном режиме управления ( и не важно, D или M ) , что при легком приотпускании педали переключение на повышенную все же происходит, в мозгах АКПП оно прописано.
Однако либо прописано не корректно, и летом и исходно было тоже самое, либо параметры коробки изменились и сейчас не соответствуют задуманному.
Stall test делайте, если есть возможности пишите логи теста и проблемной езды, дальше думать.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2660

Сообщение Jackson »

Deonis писал(а): На улице зима скользко, от вождения машины на механике осталась привычка переключать машины на пониженную передачу и тормозить двигателем. У Витары есть подрулевые переключатели которыми можно так же сбросить передачу. Вопрос, насколько пагубно это влияет на коробку?
Моё мнение, что не влияет. Но такой способ я использую лишь на крутых спусках, что бы не греть тормоза. Плюс у автомобиля есть алгоритм, при котором он сам на спусках может подтормаживать двигателем до тех пор, пока не нажмёшь на газ, либо дорога не выровняется

Sportloto
Сержант
Сержант
Сообщения: 16
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AKПП
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2661

Сообщение Sportloto »

UsVad
Нет, жена в режиме D всегда катается,я иногда могу лепестками пощелкать,или когда вижу что обороты растут а переключения нет, принудительно переключаю лепестком на повышенную.
Sportloto
Сержант
Сержант
Сообщения: 16
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AKПП
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2662

Сообщение Sportloto »

Sasha_A80
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2663

Сообщение feniki »

Sportloto писал(а): Sasha_A80
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
На вариаторе ездить не приходилось, но наш автомат настолько плавно работает, что в D переключения очень редко замечаю при движении накатом (понижение передачи).
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 4 года
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 103 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2664

Сообщение Sasha_A80 »

Значит пора заниматься расколупыванием прошивки этого Aisin'а.
Улет в отсечку обычная проблема всех авто, где навалили мощности двигателя не поправив настройки мозгов АКПП либо разработчики не ожидали изменения параметров АКПП по мере износа фрикционов\старения масла.
На прежних моделях настройки были на грани упускания двигателя в отсечку, приходилось править, видимо и здесь подход разработчиков авто сохранился.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2665

Сообщение feniki »

Sasha_A80 писал(а): Значит пора заниматься расколупыванием прошивки этого Aisin'а.
Если честно, то не понимаю, что там можно наколупать. :? Коробас работает замечательно! Очевидно, проблемы у тех, кому не перешили АКПП на последнюю прошивку. Когда забрал машину из салона по неопытности пару раз промахивался селектором в "М", двиг при этом закручивал до 5,5 т. об. Никаких отсечек не заметил. Когда понял, что не взлетит-переключался в "Д" :lol:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 4 года
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 103 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2666

Сообщение Sasha_A80 »

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских.(С)

Это прекрасно, что у вашего авто проблем нет.
Не всем так везет.

Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2667

Сообщение feniki »

Sasha_A80 писал(а): Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
Не могу спорить - Вашей не вижу.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Sasha_A80
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 4 года
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 103 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2668

Сообщение Sasha_A80 »

Проблема не с моей, мозги своей АКПП расколупал и исправил.
Задача помочь Sportloto жену удовлетворить в кикдауне с первой на вторую в режиме D..
Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1638
Стаж: 4 года
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 490 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2669

Сообщение veter98 »

Даже не знаю,каким богам молиться и кому ставить свечки.Так как тосол не уходит,коробка не пинается,да и все остальные траблы тоже меня не посещяли,кроме иногда не закрывающейся 5двери.
Может создать тут ветку с молебнами,для тех у кого все хорошо? :D
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2670

Сообщение feniki »

Sportloto, Вам однозначно нужно прошить АКПП на последнюю прошивку и сбросить адаптацию, проблема уйдет.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Ответить