АКПП на Suzuki Vitara
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 23:23
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2656Sasha_A80Значение начали предавать в зимний период,скорее всего когда переобулись,это по наблюдениям жены.Раньше она не замечал,т.к. ездила как овощь,сейчас стиль езды изменился,достаточно динамичный.
-
- Полковник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 395 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2657Sportloto писал(а):Источник цитаты Хочу добавить,после пинка(2500-3000) вторую передачу она тянет до отсечки,пока немного не отпустишь педаль газа,или не щёлкнешь лепестком.
Прямо по описанию как будто коробку в ручной режим перевели. Может вы селектор в режим "М" ставите?
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 14:04
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2658На улице зима скользко, от вождения машины на механике осталась привычка переключать машины на пониженную передачу и тормозить двигателем. У Витары есть подрулевые переключатели которыми можно так же сбросить передачу. Вопрос, насколько пагубно это влияет на коробку?
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#26592 Sportloto:
В ручном режиме производитель мог прописывать принудительный переход на повышенну передачу перед достижением оборотов отсечки двигателя, мог не прописывать, мог прописывать неадекватно.
Судя по вашему описанию работы АКПП в выбранном режиме управления ( и не важно, D или M ) , что при легком приотпускании педали переключение на повышенную все же происходит, в мозгах АКПП оно прописано.
Однако либо прописано не корректно, и летом и исходно было тоже самое, либо параметры коробки изменились и сейчас не соответствуют задуманному.
Stall test делайте, если есть возможности пишите логи теста и проблемной езды, дальше думать.
В ручном режиме производитель мог прописывать принудительный переход на повышенну передачу перед достижением оборотов отсечки двигателя, мог не прописывать, мог прописывать неадекватно.
Судя по вашему описанию работы АКПП в выбранном режиме управления ( и не важно, D или M ) , что при легком приотпускании педали переключение на повышенную все же происходит, в мозгах АКПП оно прописано.
Однако либо прописано не корректно, и летом и исходно было тоже самое, либо параметры коробки изменились и сейчас не соответствуют задуманному.
Stall test делайте, если есть возможности пишите логи теста и проблемной езды, дальше думать.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2660Deonis писал(а):Источник цитаты На улице зима скользко, от вождения машины на механике осталась привычка переключать машины на пониженную передачу и тормозить двигателем. У Витары есть подрулевые переключатели которыми можно так же сбросить передачу. Вопрос, насколько пагубно это влияет на коробку?
Моё мнение, что не влияет. Но такой способ я использую лишь на крутых спусках, что бы не греть тормоза. Плюс у автомобиля есть алгоритм, при котором он сам на спусках может подтормаживать двигателем до тех пор, пока не нажмёшь на газ, либо дорога не выровняется
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 23:23
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2661UsVad
Нет, жена в режиме D всегда катается,я иногда могу лепестками пощелкать,или когда вижу что обороты растут а переключения нет, принудительно переключаю лепестком на повышенную.
Нет, жена в режиме D всегда катается,я иногда могу лепестками пощелкать,или когда вижу что обороты растут а переключения нет, принудительно переключаю лепестком на повышенную.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 23:23
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2662Sasha_A80
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 410 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2663Sportloto писал(а):Источник цитаты Sasha_A80
Да,при отпускании,переход на повышенную происходит, и достаточно плавно,когда понимаешь алгоритм работы,и чувствуешь момент переключения, то можно ездить как на вариаторе. Основные претензии только к переключению 1-2,на остальных передачах всё чётко,плавно.
На вариаторе ездить не приходилось, но наш автомат настолько плавно работает, что в D переключения очень редко замечаю при движении накатом (понижение передачи).
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2664Значит пора заниматься расколупыванием прошивки этого Aisin'а.
Улет в отсечку обычная проблема всех авто, где навалили мощности двигателя не поправив настройки мозгов АКПП либо разработчики не ожидали изменения параметров АКПП по мере износа фрикционов\старения масла.
На прежних моделях настройки были на грани упускания двигателя в отсечку, приходилось править, видимо и здесь подход разработчиков авто сохранился.
Улет в отсечку обычная проблема всех авто, где навалили мощности двигателя не поправив настройки мозгов АКПП либо разработчики не ожидали изменения параметров АКПП по мере износа фрикционов\старения масла.
На прежних моделях настройки были на грани упускания двигателя в отсечку, приходилось править, видимо и здесь подход разработчиков авто сохранился.
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 410 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2665Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Значит пора заниматься расколупыванием прошивки этого Aisin'а.
Если честно, то не понимаю, что там можно наколупать.


прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2666Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских.(С)
Это прекрасно, что у вашего авто проблем нет.
Не всем так везет.
Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
Это прекрасно, что у вашего авто проблем нет.
Не всем так везет.
Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 410 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2667Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Однако у вас и комплектация мало сказать, что иная.
Не могу спорить - Вашей не вижу.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2668Проблема не с моей, мозги своей АКПП расколупал и исправил.
Задача помочь Sportloto жену удовлетворить в кикдауне с первой на вторую в режиме D..
Задача помочь Sportloto жену удовлетворить в кикдауне с первой на вторую в режиме D..
- veter98
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 401 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2669Даже не знаю,каким богам молиться и кому ставить свечки.Так как тосол не уходит,коробка не пинается,да и все остальные траблы тоже меня не посещяли,кроме иногда не закрывающейся 5двери.
Может создать тут ветку с молебнами,для тех у кого все хорошо?
Может создать тут ветку с молебнами,для тех у кого все хорошо?

- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 410 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2670Sportloto, Вам однозначно нужно прошить АКПП на последнюю прошивку и сбросить адаптацию, проблема уйдет.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя