АКПП на Suzuki Vitara
-
- Старший сержант
- Сообщения: 20
- Стаж: 4 года
- Откуда: Хельсинки
- Авто: Vitara 1.4T
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2641Здравствуйте, интересует сколько будет стоить аппаратная замена масла в акпп в Питере, примерно.
Многие пишут что замена бесплатно если покупаешь у них масло, я так понял что уйдет 10-12 литров? Цена масла где-то 1000 рублей за литр?
Многие пишут что замена бесплатно если покупаешь у них масло, я так понял что уйдет 10-12 литров? Цена масла где-то 1000 рублей за литр?
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2642Всех приветствую. Люди добрые,подскажите какой оф диллер реально может продиагностировать АКПП,и прошить ее до последне версии? Витара 16г.пробег 50т.Жена жалуется на пинок,пришлось самому покататься пару дней,реально пинок ощущается.Был в мейджере на Риге,сказали прошивка не поможет-особенность коробки :shock:зависит от стиля езды.Очень странно,катаемся на Королле с такой же коробкой,никогда никаких пинков не наблюдали.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 48
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Волгоград
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2644Видимо диллер отчасти прав. Был у меня пинок с 1 на 2 передачи. На эту проблему диллер сделал перепрошивку коробки и адаптацию на загородной трассе. Пинки ушли.
Но и теперь пинок иногда реально поручить если с резко трогать я в горку с хорошим ускорением.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 283
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2648Прежде чем обновлять\адаптировать очень полезно нынешнюю прошивку и адаптации слизать.
Чтоб восстановить при необходимости.
На других марках запросто дообновляться\доадаптироваться до покупки нового мога.
Возможна ли такая печалька на Suzuki, достоверно не знаю.
Посему без крайней нужды вменяемые дилеры ничего обновлять по собственной инициативе не лезут.
Понятно, что некоторые владельцы умеют эту крайнюю нужду дилеру создать..
Чтоб восстановить при необходимости.
На других марках запросто дообновляться\доадаптироваться до покупки нового мога.
Возможна ли такая печалька на Suzuki, достоверно не знаю.
Посему без крайней нужды вменяемые дилеры ничего обновлять по собственной инициативе не лезут.
Понятно, что некоторые владельцы умеют эту крайнюю нужду дилеру создать..
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 283
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2650Станет обновлять, если
- есть указание производителя провести обновление - работа выполняется, производитель оплачивает работы
- есть проблемы в гарантийный период - дилер запрашивает подтверждение производителя, выполняет, производитель оплачивает работы.
Все риски по завалу блоков\узлов авто при обновлении несет производитель. И вряд ли станет отмазываться криворукостью своего дилера.
- клиент настаивает на установке обновления, которого не требовал производитель - клиент получит под подпись уведомление, что если что пойдет не так, дополнительные расходы понесет он. Оплату самого обновления - на усмотрение\политику производителя\дилера.
Не думаю, что дилеры Suzuki ни как все остальные.
Но может конечно у них блоки при прошивке не валятся..
- есть указание производителя провести обновление - работа выполняется, производитель оплачивает работы
- есть проблемы в гарантийный период - дилер запрашивает подтверждение производителя, выполняет, производитель оплачивает работы.
Все риски по завалу блоков\узлов авто при обновлении несет производитель. И вряд ли станет отмазываться криворукостью своего дилера.
- клиент настаивает на установке обновления, которого не требовал производитель - клиент получит под подпись уведомление, что если что пойдет не так, дополнительные расходы понесет он. Оплату самого обновления - на усмотрение\политику производителя\дилера.
Не думаю, что дилеры Suzuki ни как все остальные.
Но может конечно у них блоки при прошивке не валятся..
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2651Сегодня звонил в СИМ,где собственно авто и покупался,мастер сказал диагностика полюбасу нужна.Причины могут быть разные,уровень масла,состояние масла,ошибки в блоках,грязный дроссель...Обращения бывают но очень редко.
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2652Хочу добавить,после пинка(2500-3000) вторую передачу она тянет до отсечки,пока немного не отпустишь педаль газа,или не щёлкнешь лепестком.
-
- Капитан
- Сообщения: 283
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 108 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2655Так было от рождения или пришло по мере эксплуатации авто ?
Если всегда, прошивки АКПП и двигателя не согласованы, если пришло - писать логи АКПП, по ним проверять не проскальзывают ли фрикционы, слип гидротрансформатора.
После думать о причинах.
Перед оборотами отсечки двигателя мозг АКПП отдает команду на уменьшение момента на валу, после начинает расцеплять \ сцеплять фрикционы сцеплений\тормозов.
Если задерживается, двигатель улетает в отсечку.
НО: все расчеты\телодвижения АКПП завязаны на обороты выходного вала, соответственно при проскальзывания фрикционов АКПП запросто мозги заблудятся.
Самостоятельно можете проверить Stall test гидротрансформатора. Если обороты завышены, двигатель запросто будет улетать в отсечку при переключениях передач на полной педали.
Если всегда, прошивки АКПП и двигателя не согласованы, если пришло - писать логи АКПП, по ним проверять не проскальзывают ли фрикционы, слип гидротрансформатора.
После думать о причинах.
Перед оборотами отсечки двигателя мозг АКПП отдает команду на уменьшение момента на валу, после начинает расцеплять \ сцеплять фрикционы сцеплений\тормозов.
Если задерживается, двигатель улетает в отсечку.
НО: все расчеты\телодвижения АКПП завязаны на обороты выходного вала, соответственно при проскальзывания фрикционов АКПП запросто мозги заблудятся.
Самостоятельно можете проверить Stall test гидротрансформатора. Если обороты завышены, двигатель запросто будет улетать в отсечку при переключениях передач на полной педали.