АКПП на Suzuki Vitara
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2627Просто некоторые очень верующие люди не верно истолковывают сам термин адаптивность АКПП.
Адаптивность это есть определенная настройка блока ТСМ (блок управления трансмиссией).
Адаптивность это есть определенная настройка блока ТСМ (блок управления трансмиссией).
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 831 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2628ЮрийМ63 писал(а):Источник цитаты Не верю я ни в какую адаптацию..
Тупит коробка..
Не согласен, в городе нет никаких проблем. Даже коробке хватает ума, если решил ускоряться на передаче, а потом замешкал, отпустил газ, то коробка некоторое время держит передачу и лишь если не повторилось нажатие на акселератор, скидывает передачу. Плюс после езды по трассе в очень спокойном режиме, коробка не спешит включать пониженные передачи и осуществляет разгон с 1300-1500 оборотов. В общем мой автомат не тупит )))
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 831 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2629Deonis писал(а):Источник цитаты Вот интересно, автомат у Витары адаптивный, таким образом катаясь в основном в пробках по городу, я обучил его городской манере езды, и выехав на трассу он будет вести себя в том же городском стиле. Тут выше писали что снятие клемы с аккума сбрасывает адаптацию, это значит, что перед дальней поездкой я прогреваю коробку, после этого сбрасываю клему и учу автомат манере езда по трассе?
PS И еще, вот сейчас зима, за окном дубак -40, в первые дни новогодних праздников, я ездить не планирую, чтобы не жечь бензин, и не гонять движок на прогреве, хочу поставить машину, в гараж и снять аккум, чтоб не разряжался. Какие последствия? Сбросится, часы, настройки бортового компа (язык и т.д), адаптация коробки, что еще?
Не стоит с этим заморачиваться. Коробка быстро переходит из одного режима в другой. В конце концов на трассе всегда можно нажать педаль в пол, что невилирует любые настройки адаптации.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:51
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
- Прошлый авто: Toyota Raum 1998
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 99 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2630А мне кажется, что все дело в "поколении Пепси".
Кто начинал ездить на ГАЗ-53 и ВАЗ-2106, так сказать, "чувствует машину", на любой АКПП (вариаторе, "роботе") просто едет и не заморачивается всякими адаптациями, самообучающими штуками и т.п. Видимо, в японских школах вождения начинающих водителей по-прежнему учат "по-советски", на совесть. И японским инженерам даже в голову не приходит, что можно ездить как-то иначе. 


-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 243 раза
- Поблагодарили: 254 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2631Raum писал(а):Источник цитаты А мне кажется
а мне кажется, что вопрос об АКПП, а не о японских инженерах и советских школах
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:51
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
- Прошлый авто: Toyota Raum 1998
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 99 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2632SV_117 писал(а):а мне кажется, что вопрос об АКПП, а не о японских инженерах и советских школах
Ну, давайте упростим до предела. Если в тефлоновой сковородке постоянно шебуршать железной вилкой, а не силиконовой или деревянной лопаткой, покрытие долго не продержится. Согласны? С АКПП (да с любой сложной инженерной конструкцией) тоже есть определенные нюансы. Грамотное использование - залог беспроблемной эксплуатации. А не как сейчас принято: я купила, должна работать в любом случае, деньги-то уплочены.
-
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2633Jackson писал(а):Не стоит с этим заморачиваться. Коробка быстро переходит из одного режима в другой. В конце концов на трассе всегда можно нажать педаль в пол, что невилирует любые настройки адаптации.
Полностью согласен!
С весны до осени "обучали" АКПП езде по городскому асфальту, а зимой вдруг выпал снег и местами гололед - всё трындец!... коробка не адаптирована - начинайте приучать к снегу и льду!))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 12:17
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2634А у меня хорошо работает, чуть газу прибавишь сбросит передачу вниз, чуть сильнее прибавишь 2 передачи сбросит, газ отпустишь-через некоторое время (или если коснешься тормоза) начинает тормозить двигателем, это в городе, а за городом я включаю спорт, если ожидаются обгоны. Проехал с июля 5500 км, из них почти 4500 по Самаре, мне нравится, почти как на ручке (до Витары 30 лет ездил на механике).
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 265 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2635У нас же есть классная "плюшка" - подрулевые лепестки!
Если что-то не понравилось - всегда можно ими мгновенно воздействовать на коробку, причем не отрывая рук от руля!
Далеко не у всех (на других авто) есть такая удобная возможность!

Если что-то не понравилось - всегда можно ими мгновенно воздействовать на коробку, причем не отрывая рук от руля!

Далеко не у всех (на других авто) есть такая удобная возможность!

-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 07:48
- Откуда: Ногинск - Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT, GL+, передний
- Прошлый авто: VW Golf 7
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2636AlexS писал(а):Источник цитаты прибавишь 2 передачи сбросит
По ощениям или индикация есть на приборке? У себя не вижу на какой передаче еду.
-
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2637zema.oleg.a писал(а):По ощениям или индикация есть на приборке? У себя не вижу на какой передаче еду.
на дисплее есть индикация изменений передачи и на тахометре меняются обороты двига.
-
- Маршал
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2530 раз
- Поблагодарили: 2710 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2638XMAN писал(а):Источник цитаты Если что-то не понравилось - всегда можно ими мгновенно воздействовать на коробку, причем не отрывая рук от руля!
В том-то и дело, что далеко не всегда. И именно когда очень нужно - нельзя.
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 265 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2639zema.oleg.a писал(а):Источник цитаты По ощениям или индикация есть на приборке? У себя не вижу на какой передаче еду.
zema.oleg.a, по индикации на приборке: номер передачи цифрами...

GERR писал(а):Источник цитаты В том-то и дело, что далеко не всегда. И именно когда очень нужно - нельзя.
GERR, значит у меня такой ситуации еще не было!

-
- Маршал
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2530 раз
- Поблагодарили: 2710 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2640На обгоне ниже третьей не даст переключиться. Едешь с горки - шестую не даст включить ниже положенной скорости.
Вот и весь ручной режим.
Вот и весь ручной режим.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя