Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2596Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 219
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2598Просто некоторые очень верующие люди не верно истолковывают сам термин адаптивность АКПП.
Адаптивность это есть определенная настройка блока ТСМ (блок управления трансмиссией).
Адаптивность это есть определенная настройка блока ТСМ (блок управления трансмиссией).
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2599Не согласен, в городе нет никаких проблем. Даже коробке хватает ума, если решил ускоряться на передаче, а потом замешкал, отпустил газ, то коробка некоторое время держит передачу и лишь если не повторилось нажатие на акселератор, скидывает передачу. Плюс после езды по трассе в очень спокойном режиме, коробка не спешит включать пониженные передачи и осуществляет разгон с 1300-1500 оборотов. В общем мой автомат не тупит )))
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2600Не стоит с этим заморачиваться. Коробка быстро переходит из одного режима в другой. В конце концов на трассе всегда можно нажать педаль в пол, что невилирует любые настройки адаптации.Deonis писал(а): Вот интересно, автомат у Витары адаптивный, таким образом катаясь в основном в пробках по городу, я обучил его городской манере езды, и выехав на трассу он будет вести себя в том же городском стиле. Тут выше писали что снятие клемы с аккума сбрасывает адаптацию, это значит, что перед дальней поездкой я прогреваю коробку, после этого сбрасываю клему и учу автомат манере езда по трассе?
PS И еще, вот сейчас зима, за окном дубак -40, в первые дни новогодних праздников, я ездить не планирую, чтобы не жечь бензин, и не гонять движок на прогреве, хочу поставить машину, в гараж и снять аккум, чтоб не разряжался. Какие последствия? Сбросится, часы, настройки бортового компа (язык и т.д), адаптация коробки, что еще?
-
- Капитан
- Сообщения: 293
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
- Прошлый авто: Toyota Raum 1998
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2601А мне кажется, что все дело в "поколении Пепси".
Кто начинал ездить на ГАЗ-53 и ВАЗ-2106, так сказать, "чувствует машину", на любой АКПП (вариаторе, "роботе") просто едет и не заморачивается всякими адаптациями, самообучающими штуками и т.п. Видимо, в японских школах вождения начинающих водителей по-прежнему учат "по-советски", на совесть. И японским инженерам даже в голову не приходит, что можно ездить как-то иначе. :oops:

-
- Капитан
- Сообщения: 293
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
- Прошлый авто: Toyota Raum 1998
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2603Ну, давайте упростим до предела. Если в тефлоновой сковородке постоянно шебуршать железной вилкой, а не силиконовой или деревянной лопаткой, покрытие долго не продержится. Согласны? С АКПП (да с любой сложной инженерной конструкцией) тоже есть определенные нюансы. Грамотное использование - залог беспроблемной эксплуатации. А не как сейчас принято: я купила, должна работать в любом случае, деньги-то уплочены.SV_117 писал(а): а мне кажется, что вопрос об АКПП, а не о японских инженерах и советских школах
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 174
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2604Полностью согласен!Jackson писал(а): Не стоит с этим заморачиваться. Коробка быстро переходит из одного режима в другой. В конце концов на трассе всегда можно нажать педаль в пол, что невилирует любые настройки адаптации.
С весны до осени "обучали" АКПП езде по городскому асфальту, а зимой вдруг выпал снег и местами гололед - всё трындец!... коробка не адаптирована - начинайте приучать к снегу и льду!))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2605А у меня хорошо работает, чуть газу прибавишь сбросит передачу вниз, чуть сильнее прибавишь 2 передачи сбросит, газ отпустишь-через некоторое время (или если коснешься тормоза) начинает тормозить двигателем, это в городе, а за городом я включаю спорт, если ожидаются обгоны. Проехал с июля 5500 км, из них почти 4500 по Самаре, мне нравится, почти как на ручке (до Витары 30 лет ездил на механике).
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2606У нас же есть классная "плюшка" - подрулевые лепестки!
Если что-то не понравилось - всегда можно ими мгновенно воздействовать на коробку, причем не отрывая рук от руля!
Далеко не у всех (на других авто) есть такая удобная возможность!

Если что-то не понравилось - всегда можно ими мгновенно воздействовать на коробку, причем не отрывая рук от руля!

Далеко не у всех (на других авто) есть такая удобная возможность!

-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Ногинск - Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT, GL+, передний
- Прошлый авто: VW Golf 7
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2607По ощениям или индикация есть на приборке? У себя не вижу на какой передаче еду.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 174
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2608на дисплее есть индикация изменений передачи и на тахометре меняются обороты двига.zema.oleg.a писал(а): По ощениям или индикация есть на приборке? У себя не вижу на какой передаче еду.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2609В том-то и дело, что далеко не всегда. И именно когда очень нужно - нельзя.
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2610zema.oleg.a, по индикации на приборке: номер передачи цифрами...

GERR, значит у меня такой ситуации еще не было!

-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#2611На обгоне ниже третьей не даст переключиться. Едешь с горки - шестую не даст включить ниже положенной скорости.
Вот и весь ручной режим.
Вот и весь ручной режим.