АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 1566 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2536

Сообщение GERR » 27 ноя 2020, 22:39

Артем писал(а):Источник цитаты тормоза блокируются до нажатия на акселератор

Но только на 3-4 секунды, потом распускаются сами, и катимся назад.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 377 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2537

Сообщение Дмитрий_S » 27 ноя 2020, 22:45

dims писал(а):И насчет спуска, если держите авто на тормозе на спуске и отпускаете тормоз происходит у Вас толчек, как будто бы смыкание чего то?

Я ловил такое же и именно на спуске, машина начинает свободно катиться, потом вот это ощущение смыкания.
Первая машина на АКПП? После механики?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 710 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2538

Сообщение Jackson » 28 ноя 2020, 10:19

У меня от дома к стоянке небольшой уклон вниз, так вот когда отъезжаю плавно трогаясь, до 25 километров в час по ощущениям машина едет накатом, а потом включается передача, поднимаются обороты и чувствуется "торможение двигателем"

dims
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 21:10
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2539

Сообщение dims » 28 ноя 2020, 15:06

На гидротрансформаторе первая, до этого был робот изитроник. Значит это норма. Думал, что на автомате никаких лишних толчков не должно быть. И при отпускании тормоза машина должна плавно ехать. Но в пробках иногда задержка, это немного непривычно.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 1335 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2540

Сообщение Олег Верещагин » 02 дек 2020, 20:00

Коробка снова пинается. С 3-й на 4-ю и на заднюю. Причём задняя включается, а через пару секунд идёт пинок. Я так понимаю, всё же есть течь из-под траверсы.

По гарантии обращался, но они сказали, что течи нет, хоть признали, что защита была в красном масле. Завтра буду снова звонить

Сергей 1986
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 21:26
Откуда: Москва
Авто: Сузуки Витара 1.6 АТ

АКПП на Suzuki Vitara

#2541

Сообщение Сергей 1986 » 02 дек 2020, 21:29

Здравствуйте! Такой вопрос купил Сузуки витара 1,6 ат, пробег 33.000, заметил при нажатии не сильно на газ, то коробка как мне кажется от 3 и выше скорости переключается на 5000 оборотах.. не подскажите что это вообще впервые такое вижу. Год выпуска 2018

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2542

Сообщение Kirgudu » 02 дек 2020, 22:26

Может именно при сильном нажатии? :?
До этого машины с АКПП были, чувствуете "автомат"?

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2543

Сообщение NeoN_ad » 03 дек 2020, 16:46

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты снова пинается

Олег, а в режиме М тоже есть пинок с 3 на 4?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 1335 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2544

Сообщение Олег Верещагин » 03 дек 2020, 21:15

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Олег, а в режиме М тоже есть пинок с 3 на 4?

Я не успел проверить. Поехал в коробочный сервис. Там сняли защиту, открутили пробку, проверили уровень масла - он оказался нормальным, закрутили пробку и поставили на место защиту и после этого предложили проехаться с мастером и показать эти пинки. И... случилось чудо. Никаких пинков больше не было... :)
Но сальник между левой траверсой и коробкой всё же заказали

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2545

Сообщение NeoN_ad » 03 дек 2020, 21:30

Олег Верещагин
Чудеса прям. Хорошо, что перестала пинать.

dims
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 21:10
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2546

Сообщение dims » 07 дек 2020, 21:12

Всем привет. На холодную дергает при переключении с 2 на 3, очень быстрое переключение без плавности, когда прогреется все ок. И когда разгон медленный тоже ок. Это у всех такая особенность или это не есть норма? Пробег 5500 км.

Raum
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:51
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
Прошлый авто: Toyota Raum 1998
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 84 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2547

Сообщение Raum » 08 дек 2020, 16:14

dims писал(а):На холодную дергает при переключении с 2 на 3

Гм, ни ощущал подобного ни разу. С 1 на 2 - да, чувствуются переключения, особенно на непрогретой коробке. Но это норма, я считаю. А как вы номер передачи определяете? ;)

Артем
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2548

Сообщение Артем » 08 дек 2020, 16:51

Приветствую.
Акпп прогревается намного медленнее чем двигатель. До начала движения на холодную есть смысл попереключать селектор стоя на месте, затем уже ехать.
Мне больше нравится начинать движение на холодную в ручном режиме. Ехать слегка на пониженной передаче чем это делает сам автомат. И двигателю хорошо и коробке.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 1335 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2549

Сообщение Олег Верещагин » 10 дек 2020, 12:00

Подскажите, можно ли как-то по парт-номеру определить размеры сальника между АКПП и левой траверсой?
27612-78M10
Deymond писал(а):Источник цитатыСальник (манжета) полуоси правый/левый NOK 63 х 38,5 х 8,5, Aisin 09G/TF-60SN/TF-70SC/TF-80SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN Seal, axle

А это точно для нашей TF-73SC подходит?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1869 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2550

Сообщение Deymond » 10 дек 2020, 14:25

Олег Верещагин писал(а):А это точно для нашей TF-73SC подходит?

Точно, он же от Swift Sport ZC 27612-79С10, 63х39х9, 780 руб.
Терзают смутные сомнения - возьми оригинал 27612-78M10-000 всего 1062 руб.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gruvik и 5 гостей