АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9259
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2749 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2506

Сообщение GERR »

Артем писал(а): тормоза блокируются до нажатия на акселератор
Но только на 3-4 секунды, потом распускаются сами, и катимся назад.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3215
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1224 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2507

Сообщение Дмитрий_S »

dims писал(а):И насчет спуска, если держите авто на тормозе на спуске и отпускаете тормоз происходит у Вас толчек, как будто бы смыкание чего то?
Я ловил такое же и именно на спуске, машина начинает свободно катиться, потом вот это ощущение смыкания.
Первая машина на АКПП? После механики?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2508

Сообщение Jackson »

У меня от дома к стоянке небольшой уклон вниз, так вот когда отъезжаю плавно трогаясь, до 25 километров в час по ощущениям машина едет накатом, а потом включается передача, поднимаются обороты и чувствуется "торможение двигателем"
dims
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 4 года
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2509

Сообщение dims »

На гидротрансформаторе первая, до этого был робот изитроник. Значит это норма. Думал, что на автомате никаких лишних толчков не должно быть. И при отпускании тормоза машина должна плавно ехать. Но в пробках иногда задержка, это немного непривычно.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1083 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2510

Сообщение Олег Верещагин »

Коробка снова пинается. С 3-й на 4-ю и на заднюю. Причём задняя включается, а через пару секунд идёт пинок. Я так понимаю, всё же есть течь из-под траверсы.

По гарантии обращался, но они сказали, что течи нет, хоть признали, что защита была в красном масле. Завтра буду снова звонить

Сергей 1986
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Стаж: 4 года
Откуда: Москва
Авто: Сузуки Витара 1.6 АТ

АКПП на Suzuki Vitara

#2511

Сообщение Сергей 1986 »

Здравствуйте! Такой вопрос купил Сузуки витара 1,6 ат, пробег 33.000, заметил при нажатии не сильно на газ, то коробка как мне кажется от 3 и выше скорости переключается на 5000 оборотах.. не подскажите что это вообще впервые такое вижу. Год выпуска 2018
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2512

Сообщение Kirgudu »

Может именно при сильном нажатии? :?
До этого машины с АКПП были, чувствуете "автомат"?
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3966
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1097 раз
Поблагодарили: 1694 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2513

Сообщение NeoN_ad »

Олег Верещагин писал(а): снова пинается
Олег, а в режиме М тоже есть пинок с 3 на 4?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1083 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2514

Сообщение Олег Верещагин »

NeoN_ad писал(а): Олег, а в режиме М тоже есть пинок с 3 на 4?
Я не успел проверить. Поехал в коробочный сервис. Там сняли защиту, открутили пробку, проверили уровень масла - он оказался нормальным, закрутили пробку и поставили на место защиту и после этого предложили проехаться с мастером и показать эти пинки. И... случилось чудо. Никаких пинков больше не было... :)
Но сальник между левой траверсой и коробкой всё же заказали
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3966
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1097 раз
Поблагодарили: 1694 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2515

Сообщение NeoN_ad »

Олег Верещагин
Спойлер
Чудеса прям. Хорошо, что перестала пинать.

dims
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 4 года
Откуда: Киев
Авто: sx4

АКПП на Suzuki Vitara

#2516

Сообщение dims »

Всем привет. На холодную дергает при переключении с 2 на 3, очень быстрое переключение без плавности, когда прогреется все ок. И когда разгон медленный тоже ок. Это у всех такая особенность или это не есть норма? Пробег 5500 км.
Raum
Капитан
Капитан
Сообщения: 293
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
Прошлый авто: Toyota Raum 1998
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 100 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2517

Сообщение Raum »

dims писал(а):На холодную дергает при переключении с 2 на 3
Гм, ни ощущал подобного ни разу. С 1 на 2 - да, чувствуются переключения, особенно на непрогретой коробке. Но это норма, я считаю. А как вы номер передачи определяете? ;)
Артем
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 219
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2518

Сообщение Артем »

Приветствую.
Акпп прогревается намного медленнее чем двигатель. До начала движения на холодную есть смысл попереключать селектор стоя на месте, затем уже ехать.
Мне больше нравится начинать движение на холодную в ручном режиме. Ехать слегка на пониженной передаче чем это делает сам автомат. И двигателю хорошо и коробке.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4695
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1083 раза
Поблагодарили: 2115 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2519

Сообщение Олег Верещагин »

Подскажите, можно ли как-то по парт-номеру определить размеры сальника между АКПП и левой траверсой?
27612-78M10
Deymond писал(а):Сальник (манжета) полуоси правый/левый NOK 63 х 38,5 х 8,5, Aisin 09G/TF-60SN/TF-70SC/TF-80SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN Seal, axle
А это точно для нашей TF-73SC подходит?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8331
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 3993 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2520

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): А это точно для нашей TF-73SC подходит?
Точно, он же от Swift Sport ZC 27612-79С10, 63х39х9, 780 руб.
Терзают смутные сомнения - возьми оригинал 27612-78M10-000 всего 1062 руб.
Ответить