Kolt67 писал(а):Источник цитаты Это еще из ППШ что ли ?)
[spoiler]АК-74 был, мотострелок, честных 2 года отдал тогдашней родине
Toock писал(а):Источник цитаты Так что, это всё, не в извращенном мозгу инженеров сузуки придумано и не вчера.
Но,вообще лично у меня есть одно свойство, я легко адаптируюсь к любой технике. Да мне вообще с ней легче чем с людьми.
Наверное, было бы неправильно, требовать это от других. Так что, каждому своё.
NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Лишних телодвижений нет, нажал-потянул. Эргономика тоже норм
dimit писал(а):Источник цитаты всё познаётся
dimit писал(а):Источник цитаты тут вы меня не убедите никак, всё познаётся в сравнении,
GERR писал(а):Источник цитаты Таки мне не ответили - у какого ещё автомобиля алгоритм такой же?
GERR писал(а):Источник цитаты Таки мне не ответили - у какого ещё автомобиля алгоритм такой же?
Deymond писал(а):Источник цитаты И как только раньше
GERR писал(а):Источник цитаты Таки мне не ответили - у какого ещё автомобиля алгоритм такой же?
У меня на Хонде уходит, сначала в "2", потом "1" (номера передач). Селектор тоже "прямой", не "змейкой".GERR писал(а):Источник цитаты А что, у всех вышеперечисленных авто рычаг из Р с нажатой кнопкой свободно уходит дальше Д?
GERR писал(а):А что, у всех вышеперечисленных авто рычаг из Р с нажатой кнопкой свободно уходит дальше Д?
GERR писал(а):Кстати у них там не мануал))
veter98 писал(а):Источник цитаты но если честно, то больше удобен как на БМВ, но это совсем другая история
Toock писал(а):Источник цитаты уже типо джойстик
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя