АКПП на Suzuki Vitara
-
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 май 2020, 12:33
- Откуда: сочи
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Тайота
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 авг 2020, 13:28
- Откуда: Рыбинск
- Авто: Viagra 1.6 AT
- Прошлый авто: Volkswagen polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2493Приветствую всех.Подскажите у меня витара 20года акпп 117лошадей можно ли её буксировать своим ходом,спрашиваю на будущее мало ли какая ситуация может быть
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 3415 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2494Нет нельзя, Suzuki вообще запрещает все виды буксировки Витары FWD (на АТ) без частичной (или с применением подкатных тележек) или полной погрузки а/м
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 3572
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1495 раз
- Поблагодарили: 1560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2495Так, для общего развития - как "выглядит в живую" сливная и мерная пробки АКПП. И при самостоятельной замене или у ОД, упаси Вас создатель, ;) сильно затягивать внутреннюю мерную пробку. :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- zmey78
- Младший лейтенант
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:54
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
- Прошлый авто: Sportage'2008
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#2496Через мерную пробку надо заливать в АКПП жидкость под давлением, пока лишняя не начнет выливаться?
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 3572
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1495 раз
- Поблагодарили: 1560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2497Немного не так. Заливается через пробку которая находится под аккумулятором, а через мерную контролируется ;) уровень в АКПП.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 3415 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2498Вам для начала сюда надо заглянуть
viewtopic.php?f=24&t=945#p59893 дабы не задавать глупых вопросов. Всё подробно, понятно и с картинками.
-
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 128 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2499Немного не так :) мне заливали именно через сливное...лень им было акб снимать :lol: и разницы никакой по залитому маслу не было.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 04:01
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2500А у нас на Витара через АКПП проходит через радиатор охлаждающая жидкость от двигателя или нет?
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 3415 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2501В поисковике форума наберите слово -"теплообменник"... Или почитайте ВСЮ тему по АКПП. 150 раз одни и те-же вопросы.
АКПП на Suzuki Vitara
#2502Всем привет. Заметил такую особенность. На холодную происходит рывок при переключении на 3 передачу. Когда прогревается все ок. И еще момент, при езде в пробке если сильно нажать на тормоз и потом отпустить происходит задержка, а потом начинает ехать. У всех так? и на спуске при отпускании тормоза идет толчек.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:35
- Откуда: Курск
- Авто: Vitara 1.6 At 4wd
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 80 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2503По первой части вопроса: надо греть сигарету у курим и вперёд. По второй: если нет прогрева-надо погреть. Ежели на прогетом авто... Задержка... Как Вы её измеряете(секунды,ощущения и т.п)?
АКПП на Suzuki Vitara
#2504задержка минимальная, но присутсвует. если на тормоз нажимать нежно и отустить тогда авто сразу едет. бывает небольшой откат назад во время задержки после отпускания тормоза. И насчет спуска, если держите авто на тормозе на спуске и отпускаете тормоз происходит у Вас толчек, как будто бы смыкание чего то?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#2505Приветствую.
Все зависит от того, что стоит ли машина на уклоне или на ровном горизонте (в пробке, например). Если на подъеме после торможения нажать тормоз посильнее, то тормоза блокируются до нажатия на акселератор (педаль газа). Все завит от датчика угла (уклона).
Называется помощь при трогании с места на уклоне.
Все это описано в инструкции к авто. Интересен так же алгоритм работы лепестков в режиме D. В инструкции расписан плохо. Но в жизни работает очень грамотно. Даже не надо переключаться в ручной режим.
Все зависит от того, что стоит ли машина на уклоне или на ровном горизонте (в пробке, например). Если на подъеме после торможения нажать тормоз посильнее, то тормоза блокируются до нажатия на акселератор (педаль газа). Все завит от датчика угла (уклона).
Называется помощь при трогании с места на уклоне.
Все это описано в инструкции к авто. Интересен так же алгоритм работы лепестков в режиме D. В инструкции расписан плохо. Но в жизни работает очень грамотно. Даже не надо переключаться в ручной режим.