АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#2461

Сообщение NeoN_ad » 17 окт 2020, 10:40

Deymond
В интернете лазил, читал про AW-1. Пишут на Ойлклабе, что Тойота WS, AW-1 и 3324 типа очень близкие жижи с современной пониженной вязкостью менее 6 сантистокс. А так если глянуть на канистры с ATF то можно заметить, что эти допуски ходят рядом. Вот и вопрос, мультики это хорошо или нет.

Аватара пользователя
Toock
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 17:01
Откуда: Железнодорожный М.О
Авто: Vitara 1.6 GL+ 4WD 6AT
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2462

Сообщение Toock » 24 окт 2020, 00:14

Зефиров писал(а):Источник цитаты Ничего не понял :roll: из последних сообщений - АТ это косяк? :?
Изображение
Чего то у народа с моторикой. Все прямые селекторы по сути одинаковы, за исключением, крайних режимов.
Не имел никогда проблем, с прямым селектором, ни на крайслере, ни на форде. Ни на витаре... Ни на Т-72.... :lol:
Последний раз редактировалось Toock 24 окт 2020, 00:23, всего редактировалось 2 раза.
Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой -
Мы люди, а она стальная...

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Косяки Suzuki Vitara

#2463

Сообщение Kirgudu » 24 окт 2020, 00:17

Toock, проблем нет, есть лёгкое неудобство ;) Просто регулярно попеременно езжу на двух машинах ;)
И если селектор АКПП ещё можно списать на "индивидуальные особенности" и привычку, то кнопки стеклоподъёмников уж точно нет :)
Они, если по сути, должны быть одинаково удобными ;)

dimit
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 29 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2464

Сообщение dimit » 24 окт 2020, 00:35

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Так не надо на кнопочку постоянно жать) нажал и отпустил)
Короче, всё о чем базар это не Косяк, а банальная привычка, хотелка или предпочтение. Баста)

есть такое понятие эргономика, на змейке не делаешь лишних телодвижений, поэтому и привыкать не надо, селектор двигаешь вообще не задумываясь, тут же приходиться привыкать, и всё рано, нет да и ошибёшься, А вот когда приходится привыкать к простым манипуляциям, вот это уже косяк в эргономике управления, так что это уже не хотелка или предпочтение.
Даже если не змейка, на многих машинах ручной режим сделан в бок.

Аватара пользователя
Toock
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 17:01
Откуда: Железнодорожный М.О
Авто: Vitara 1.6 GL+ 4WD 6AT
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2465

Сообщение Toock » 24 окт 2020, 00:39

Ну вообще, прямой селектор пришел в свое время из спорта, он то как раз считался самым быстрым и с минимумом лишних движений.
Так или иначе, мое имхо - Проблема надумана, и таковой по сути не является. Но, я не настаиваю, на своей правоте.
Последний раз редактировалось Toock 24 окт 2020, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой -
Мы люди, а она стальная...

dimit
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 29 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2466

Сообщение dimit » 24 окт 2020, 00:46

Toock писал(а):Источник цитаты Чего то у народа с моторикой. Все прямые селекторы по сути одинаковы, за исключением, крайних режимов.
Не имел никогда проблем, с прямым селектором, ни на крайслере, ни на форде. Ни на витаре... Ни на Т-72....

Ну после танка да, можно понять, но вот на форде нормально сделано, Д на прямой, ручной вбок, по крайслеру гугл змейки показывает.
На тойже Сузуки, но SX4 классик, змейка была

dimit
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 29 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2467

Сообщение dimit » 24 окт 2020, 00:50

Toock писал(а):Источник цитаты прямой селектор пришел в свое время из спорта

глубоко сомневаюсь что там автоматы используют

Аватара пользователя
Toock
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 17:01
Откуда: Железнодорожный М.О
Авто: Vitara 1.6 GL+ 4WD 6AT
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2468

Сообщение Toock » 24 окт 2020, 01:16

Сейчас, не скажу. Но в наскар эпоха 70х, 80х и 90х каждый второй был с автоматом. Именно из той эпохи и пришел прямой селектор.
Спорить с гуглом не стану. :) Но на моем форд фьюжн, селектор был прямой, без движения вбок.
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - 4825041680.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - 4825041680.jpg (35.17 КБ) 527 просмотров
Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой -
Мы люди, а она стальная...

Аватара пользователя
Toock
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 17:01
Откуда: Железнодорожный М.О
Авто: Vitara 1.6 GL+ 4WD 6AT
Прошлый авто: Vitara 1.6 GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2469

Сообщение Toock » 24 окт 2020, 01:49

Вот такой селектор, был у меня на крайслер ле барон и у жены на крайслер саратога. Мало того, прямые селекторы, в то или иное время, в период работы механиком, я встречал на тоётах и мицубиши, на субару и чероки, на маздах и гранд витарах. У моего приятеля на Джимнике 2006 г тоже. Так что, это всё, не в извращенном мозгу инженеров сузуки придумано и не вчера. ;)
Но,вообще лично у меня есть одно свойство, я легко адаптируюсь к любой технике. Да мне вообще с ней легче чем с людьми.
Наверное, было бы неправильно, требовать это от других. Так что, каждому своё.
АКПП на Suzuki Vitara - 2fd85515fe4fac97b84eedeabc330a7f.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - 2fd85515fe4fac97b84eedeabc330a7f.jpg (58.07 КБ) 507 просмотров
Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой -
Мы люди, а она стальная...

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2470

Сообщение Alex-First » 24 окт 2020, 03:58

Да, у всех разная реакция. И если для меня сделать двойной "клик" мышкой или один "тап" на сенсорном экране это 0.1 секунды касание мышки или поверхности экрана, то для бухгалтерши с завода, которая там работает с момента его основания, если не раньше, так ей сделать "клик" - превращает обыночное открытие ворд-документа в перемещение,переименование,копирование, перетаскивание по экрану, или открытие сразу 10 копий одного документа. И да - ей эти все новомодные планшеты и телеофны кажутся очень неудобными, хоть и красивыми :-)

Поэтому да, нажать-отпустить курок надо на Витаре как при стрельбе по одному патрону, по-снайперски, независимо от выставленного режима стрельбы ;-)
GERR писал(а):Источник цитаты Нужно было или М делать вбок, или нажатие курка для перевода в М из Д.

Именно так и есть - для перевода в М нужно чтобы курок был нажат. Просто некоторые зажимают курок при выходе из Р и держат его дольше, чем нужно, поэтому при прохождении положения А курок остается быть нажатым и проскакиваем в М (курок ведь нажат).Стараемся "Стрелять по-одному" и не торопиться при переключениях - АКПП не любит резких переключений и мгновенных газований после переключений, надо дать АКПП 1-2 сек на устаканивание ;-)

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Косяки Suzuki Vitara

#2471

Сообщение NeoN_ad » 24 окт 2020, 10:15

dimit
Извините, но я с вами не согласен. Лишних телодвижений нет, нажал-потянул. Эргономика тоже норм, руками достаю всё что надо и интуитивно. Единственное кнопки противотуманок и т. д. за рулем не видно и надо наклонять голову.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1741 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2472

Сообщение GERR » 24 окт 2020, 10:30

Alex-First писал(а):Источник цитаты если для меня сделать двойной "клик" мышкой или один "тап" на сенсорном экране это 0.1 секунды касание мышки или поверхности экрана, то для бухгалтерши с завода, которая там работает с момента его основания

а кто из вас быстрее сделает годовой отчет? То-то :lol:

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1741 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2473

Сообщение GERR » 24 окт 2020, 10:30

Таки мне не ответили - у какого ещё автомобиля алгоритм такой же?

dimit
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 29 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2474

Сообщение dimit » 24 окт 2020, 10:44

Alex-First писал(а):Источник цитаты Поэтому да, нажать-отпустить курок надо на Витаре как при стрельбе по одному патрону, по-снайперски, независимо от выставленного режима стрельбы

Позволю тут не согласится :) , за одиночный оценка падала, 2-3 патрона, это короткая очередь, ну по крайней мере так нас учили когда то :) , но это ладно, к делу не относится, при стрельбе мы делаем одно движение пальцем и всё. а при переключении добавляется ещё движение рукой, это как мышкой, щёлкнуть и одновременно двинуть, абстрактно в лёгкую, а если переложить к какой то задаче уже не очень удобно.
Alex-First писал(а):Источник цитаты надо дать АКПП 1-2 сек на устаканивание

это легко реализуется программно, что в общем то и сделано

Аватара пользователя
Kolt67
Полковник
Полковник
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 155 раз

Косяки Suzuki Vitara

#2475

Сообщение Kolt67 » 24 окт 2020, 11:18

dimit писал(а):Источник цитаты 2-3 патрона, это короткая очередь, ну по крайней мере так нас учили когда то

Это еще из ППШ что ли ?)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя