Чего то у народа с моторикой. Все прямые селекторы по сути одинаковы, за исключением, крайних режимов.
Не имел никогда проблем, с прямым селектором, ни на крайслере, ни на форде. Ни на витаре... Ни на Т-72....

Чего то у народа с моторикой. Все прямые селекторы по сути одинаковы, за исключением, крайних режимов.
NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Так не надо на кнопочку постоянно жать) нажал и отпустил)
Короче, всё о чем базар это не Косяк, а банальная привычка, хотелка или предпочтение. Баста)
Toock писал(а):Источник цитаты Чего то у народа с моторикой. Все прямые селекторы по сути одинаковы, за исключением, крайних режимов.
Не имел никогда проблем, с прямым селектором, ни на крайслере, ни на форде. Ни на витаре... Ни на Т-72....
Toock писал(а):Источник цитаты прямой селектор пришел в свое время из спорта
GERR писал(а):Источник цитаты Нужно было или М делать вбок, или нажатие курка для перевода в М из Д.
Alex-First писал(а):Источник цитаты если для меня сделать двойной "клик" мышкой или один "тап" на сенсорном экране это 0.1 секунды касание мышки или поверхности экрана, то для бухгалтерши с завода, которая там работает с момента его основания
Alex-First писал(а):Источник цитаты Поэтому да, нажать-отпустить курок надо на Витаре как при стрельбе по одному патрону, по-снайперски, независимо от выставленного режима стрельбы
Alex-First писал(а):Источник цитаты надо дать АКПП 1-2 сек на устаканивание
dimit писал(а):Источник цитаты 2-3 патрона, это короткая очередь, ну по крайней мере так нас учили когда то
GERR писал(а):Источник цитаты Таки мне не ответили - у какого ещё автомобиля алгоритм такой же?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей