Чего то у народа с моторикой. Все прямые селекторы по сути одинаковы, за исключением, крайних режимов.
Не имел никогда проблем, с прямым селектором, ни на крайслере, ни на форде. Ни на витаре... Ни на Т-72....
Чего то у народа с моторикой. Все прямые селекторы по сути одинаковы, за исключением, крайних режимов.
есть такое понятие эргономика, на змейке не делаешь лишних телодвижений, поэтому и привыкать не надо, селектор двигаешь вообще не задумываясь, тут же приходиться привыкать, и всё рано, нет да и ошибёшься, А вот когда приходится привыкать к простым манипуляциям, вот это уже косяк в эргономике управления, так что это уже не хотелка или предпочтение.
Ну после танка да, можно понять, но вот на форде нормально сделано, Д на прямой, ручной вбок, по крайслеру гугл змейки показывает.
Именно так и есть - для перевода в М нужно чтобы курок был нажат. Просто некоторые зажимают курок при выходе из Р и держат его дольше, чем нужно, поэтому при прохождении положения А курок остается быть нажатым и проскакиваем в М (курок ведь нажат).Стараемся "Стрелять по-одному" и не торопиться при переключениях - АКПП не любит резких переключений и мгновенных газований после переключений, надо дать АКПП 1-2 сек на устаканивание ;-)
Позволю тут не согласится , за одиночный оценка падала, 2-3 патрона, это короткая очередь, ну по крайней мере так нас учили когда то , но это ладно, к делу не относится, при стрельбе мы делаем одно движение пальцем и всё. а при переключении добавляется ещё движение рукой, это как мышкой, щёлкнуть и одновременно двинуть, абстрактно в лёгкую, а если переложить к какой то задаче уже не очень удобно.
это легко реализуется программно, что в общем то и сделано
Простите, а Вас мои ответы чем не устроили?